Рынок автозапчастей России наводнен контрафактом
Кабмин одобрил выборочные проверки алкоголя в рознице
Правительственная комиссия одобрила покупку «Яндекса»
В России отвяжут внутренние цены от общемировых
Эксперты: спрос на новое жилье сократится на треть
В США начали штрафовать компании за космический мусор
Финансист назвала признаки проблемного банка
Российские производители участвуют в ЭКСПО в Шанхае
Несмотря на сохраняющиеся в КНР антиковидные ограничения, десятки российских предприятий активно участвуют в международном импортном ЭКСПО-2022, сообщил торгпред РФ А.Дахновский.
Проходящая в Шанхае 5-10 ноября выставка входит в число крупнейших площадок по ознакомлению китайских потребителей с зарубежными товарами. В ней участвуют свыше половины компаний из мирового списка топ-500. В 2021-м сумма сделок на ЭКСПО оценивалась в $70,72 млрд., годом ранее – в $72,6 млрд., напоминает РИА Новости.
В нынешнем году объединенная экспозиция производителей России представлена 29 компаниями. Большинство экспортеров (16) представлены в павильоне «Продукты питания и сельхозпродукция». По 6 производителей заняли выставочные места в секторах «Медоборудование и оздоровительные товары» и «Потребительские товары», одна – на стенде «Торговля услугами». Еще 11 компаний, стремящихся выйти на китайский рынок, представлены в цифровом онлайн-павильоне, рассказал Дахновский.
В ходе деловой программы пройдет презентация российского промышленного потенциала. Также при поддержке Минсельхоза предусмотрена бизнес-миссия производителей продуктов питания для укрепления сотрудничества.
Проходящая в Шанхае 5-10 ноября выставка входит в число крупнейших площадок по ознакомлению китайских потребителей с зарубежными товарами. В ней участвуют свыше половины компаний из мирового списка топ-500. В 2021-м сумма сделок на ЭКСПО оценивалась в $70,72 млрд., годом ранее – в $72,6 млрд., напоминает РИА Новости.
В нынешнем году объединенная экспозиция производителей России представлена 29 компаниями. Большинство экспортеров (16) представлены в павильоне «Продукты питания и сельхозпродукция». По 6 производителей заняли выставочные места в секторах «Медоборудование и оздоровительные товары» и «Потребительские товары», одна – на стенде «Торговля услугами». Еще 11 компаний, стремящихся выйти на китайский рынок, представлены в цифровом онлайн-павильоне, рассказал Дахновский.
В ходе деловой программы пройдет презентация российского промышленного потенциала. Также при поддержке Минсельхоза предусмотрена бизнес-миссия производителей продуктов питания для укрепления сотрудничества.