
Рестораны McDonald’s сменила сеть «Вкусно и точка»

Изменения КоАП грозят туроператорам миллионными штрафами

Россиянам предлагают бюджетную альтернативу ОАЭ

В Великобритании предлагают маркировать мигрантов-нелегалов

Моргенштерн обжаловал 100-тысячный штраф за пропаганду наркотиков

Фармкомпаниям не хватает приборов для контроля качества продукции

Газпром анонсировал повышение цен на топливо
Российские самолеты гражданской авиации решили переименовать

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) инициирует создание линейки воздушных судов под единым названием. При этом переименованы будут все гражданские самолеты РФ, заявил гендиректор Ю.Слюсарь в беседе с РИА «Новости».
Руководитель корпорации отметил: для рынка гражданской авиации подобная практика не нова. Ребрендинг подразумевает формирование целевого рыночного позиционирования структуры для проектирования, производства и продажи лайнеров.
Все мировые производители машин для гражданской авиации постепенно пришли к этой модели по экономическим причинам. Она дает возможность направлять финансирование в единый бренд, а не рассеивать средства по разным направлениям. Тем более что продукты представляются в едином сегменте – гражданские самолеты. Сейчас идет дискуссия и пока окончательного решения на высшем уровне не принято.
В ходе ребрендинга предполагается сформировать Дивизион гражданской авиации. Будет создан новый субъект авиастроения: объединенная гражданская структура, управляющая активами и линейкой соответствующих программ. Правильное рыночное позиционирование позволит объяснять происходящие в отрасли корпоративные и технические процессы, уверен Слюсарь.
Руководитель корпорации отметил: для рынка гражданской авиации подобная практика не нова. Ребрендинг подразумевает формирование целевого рыночного позиционирования структуры для проектирования, производства и продажи лайнеров.
Все мировые производители машин для гражданской авиации постепенно пришли к этой модели по экономическим причинам. Она дает возможность направлять финансирование в единый бренд, а не рассеивать средства по разным направлениям. Тем более что продукты представляются в едином сегменте – гражданские самолеты. Сейчас идет дискуссия и пока окончательного решения на высшем уровне не принято.
В ходе ребрендинга предполагается сформировать Дивизион гражданской авиации. Будет создан новый субъект авиастроения: объединенная гражданская структура, управляющая активами и линейкой соответствующих программ. Правильное рыночное позиционирование позволит объяснять происходящие в отрасли корпоративные и технические процессы, уверен Слюсарь.