Юрист назвал способ защиты от скрытых платежей по картам
В Европе пытаются достичь соглашения об использовании активов РФ
Малому бизнесу придется адаптироваться к новым условиям
Эксперт призвала планировать покупки продтоваров
Сбер отсудил миллиарды у бельгийского Euroclear Bank
Россиянам ограничат количество банковских карт
Мошенники активно используют схему с доставкой цветов
В России могут ввести мораторий на выплаты за лизинг импортной техники

Минтранс и Минпромторг по поручению главы правительства М.Мишустина проработают вопрос о введении моратория на выплаты за лизинг техники иностранных брендов, сообщают «Известия».
Ранее с таким предложением к правительству обратился руководитель Общественной потребительской инициативы (ОПИ), замглавы общественного совета при Роспотребнадзоре О.Павлов. Необходимость моратория он аргументировал тем, что покинувшие российский рынок зарубежные компании перестали выполнять свои обязательства перед клиентами.
При этом производители продолжают взыскивать платежи с бизнесменов РФ через подконтрольные лизинговые компании. Среди таких брендов Павлов назвал автоконцерны Volvo, Mercedes, MAN, Scania и др. Из-за отсутствия гарантийного и сервисного обслуживания техники, российские компании несут незапланированные расходы. Они вынуждены покупать дефицитные запчасти и расходные материалы по высоким ценам и заниматься поиском альтернативы диагностическому ПО, говорится в письме ОПИ.
Выплаты лизинговых платежей недобросовестным компаниям с российским юрлицом разрушающе действуют на отрасль грузоперевозок, считают в общественной организации.
Ранее с таким предложением к правительству обратился руководитель Общественной потребительской инициативы (ОПИ), замглавы общественного совета при Роспотребнадзоре О.Павлов. Необходимость моратория он аргументировал тем, что покинувшие российский рынок зарубежные компании перестали выполнять свои обязательства перед клиентами.
При этом производители продолжают взыскивать платежи с бизнесменов РФ через подконтрольные лизинговые компании. Среди таких брендов Павлов назвал автоконцерны Volvo, Mercedes, MAN, Scania и др. Из-за отсутствия гарантийного и сервисного обслуживания техники, российские компании несут незапланированные расходы. Они вынуждены покупать дефицитные запчасти и расходные материалы по высоким ценам и заниматься поиском альтернативы диагностическому ПО, говорится в письме ОПИ.
Выплаты лизинговых платежей недобросовестным компаниям с российским юрлицом разрушающе действуют на отрасль грузоперевозок, считают в общественной организации.



