Типы промокодов

Экономика >> 28.07.2021, 15:34

Промокод – это особая комбинация символов, предоставляющая определенную скидку на все товары/услуги или на какие-то их конкретные группы/наименования. Если посмотреть, в каком виде предстают все скидки на одном из сайтов агрегаторов, то нетрудно заметить их большое многообразие. Однако типов промокодов не так уж и много.

Типы промокодов

  1. Тип общий, требующий, чтобы его вводили вручную. Самый часто встречающийся вид из-за своей универсальности. Им можно и привлекать новых клиентов, и поощрять старых, потому что применить его может кто угодно. Код активируется много раз, то есть действует при каждой новой покупке, но обычно в условиях ограниченного периода времени. Очень часто можно встретить подобный промокод М Видео, получив скидку на технику и прочую продукцию.
  2. Общий, активирующийся автоматически. Его предлагают обычно уже в форме оформления заказа или в email-рассылках. К примеру, подобные промокоды М Видео часто получают клиенты этого интернет-магазина. Эта разновидность максимально упрощает процесс получения скидки, которая зачастую позволяет использовать себя много раз, но в рамках заданного периода времени.
  3. Персональный. Как и следует из названия, используется для вознаграждения конкретного пользователя. Может быть получен в рассылке, и тогда будет привязан к электронной почте покупателя. Поэтому при переходе на страницу заказа применится автоматически. Или может распространяться без привязки, которая в таком случае произойдет непосредственно после оплаты заказа. Совсем нетрудно найти такой промокод Здравсити на сегодня, но не забываем, что эта разновидность применяется единоразово.
  4. Персональный многократного использования. Разница с предыдущим типом купонов на скидку, как несложно догадаться, состоит в том, что эту разновидность конкретный покупатель может использовать несколько раз. Сколько именно – зависит от условий акции. Часто можно видеть такой промокод Zdravcity, что дает возможность приобретать продукцию для здоровья по сниженным ценам.
  5. Общий с привязкой. Эта разновидность похожа на персональный тип, но отличается тем, что код в этом случае одинаковый для всех. При этом он также непохож на обычный общий тип, потому что после использования он привязывается к конкретному клиенту.

И это только основные типы, а еще есть разные подвиды, позволяющие продавцам товаров и услуг очень точно решать поставленные отделом маркетинга конкретные задачи.