Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Инвесторы вложат в ОЭЗ «Кузбасс» более 315 млрд рублей
Типы промокодов
Промокод – это особая комбинация символов, предоставляющая определенную скидку на все товары/услуги или на какие-то их конкретные группы/наименования. Если посмотреть, в каком виде предстают все скидки на одном из сайтов агрегаторов, то нетрудно заметить их большое многообразие. Однако типов промокодов не так уж и много.
Типы промокодов
- Тип общий, требующий, чтобы его вводили вручную. Самый часто встречающийся вид из-за своей универсальности. Им можно и привлекать новых клиентов, и поощрять старых, потому что применить его может кто угодно. Код активируется много раз, то есть действует при каждой новой покупке, но обычно в условиях ограниченного периода времени. Очень часто можно встретить подобный промокод М Видео, получив скидку на технику и прочую продукцию.
- Общий, активирующийся автоматически. Его предлагают обычно уже в форме оформления заказа или в email-рассылках. К примеру, подобные промокоды М Видео часто получают клиенты этого интернет-магазина. Эта разновидность максимально упрощает процесс получения скидки, которая зачастую позволяет использовать себя много раз, но в рамках заданного периода времени.
- Персональный. Как и следует из названия, используется для вознаграждения конкретного пользователя. Может быть получен в рассылке, и тогда будет привязан к электронной почте покупателя. Поэтому при переходе на страницу заказа применится автоматически. Или может распространяться без привязки, которая в таком случае произойдет непосредственно после оплаты заказа. Совсем нетрудно найти такой промокод Здравсити на сегодня, но не забываем, что эта разновидность применяется единоразово.
- Персональный многократного использования. Разница с предыдущим типом купонов на скидку, как несложно догадаться, состоит в том, что эту разновидность конкретный покупатель может использовать несколько раз. Сколько именно – зависит от условий акции. Часто можно видеть такой промокод Zdravcity, что дает возможность приобретать продукцию для здоровья по сниженным ценам.
- Общий с привязкой. Эта разновидность похожа на персональный тип, но отличается тем, что код в этом случае одинаковый для всех. При этом он также непохож на обычный общий тип, потому что после использования он привязывается к конкретному клиенту.
И это только основные типы, а еще есть разные подвиды, позволяющие продавцам товаров и услуг очень точно решать поставленные отделом маркетинга конкретные задачи.