Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
«МТС Юрент» тестирует собственную модель электросамоката
Пандемия способствовало резкому росту стоимости полетов
Ограниченное число открытых для туристов стран, ослабление рубля и снижение частоты авиарейсов обернулись резким ростом стоимости билетов. В марте полеты за границу подорожали в среднем на 40% относительно докризисного 2019-го.
По данным Biletix и Aviasales, в Европе стоимость авиабилетов вообще выросла на 50-100%. Поэтому по некоторым зарубежным направлениям россиянам приходится тратить вдвое больше. Даже путешествие из Москвы в Минск и обратно обходится в среднем в 13,6 тыс. руб., тогда как до кризиса – в 6,5 тысячи.
Стоимость перелетов внутри страны растет менее заметно и спрос постепенно восстанавливается. Но он до сих пор слабее докризисного, поэтому в ближайшей перспективе не стоит ожидать возврата к прежним тарифам. Эксперты прогнозируют, что такая динамика сохранится до полного восстановления авиасообщения между странами, т.к. перевозчики пытаются компенсировать потери.
В «ВТБ Капитале» поясняют: кроме традиционных затрат на топливо и обслуживание, многим авиакомпаниям приходится закрывать платежи по лизингу. При этом часть флота продолжает простаивать. Ситуация начнет улучшаться с открытием минимум 85% направлений.
По данным Biletix и Aviasales, в Европе стоимость авиабилетов вообще выросла на 50-100%. Поэтому по некоторым зарубежным направлениям россиянам приходится тратить вдвое больше. Даже путешествие из Москвы в Минск и обратно обходится в среднем в 13,6 тыс. руб., тогда как до кризиса – в 6,5 тысячи.
Стоимость перелетов внутри страны растет менее заметно и спрос постепенно восстанавливается. Но он до сих пор слабее докризисного, поэтому в ближайшей перспективе не стоит ожидать возврата к прежним тарифам. Эксперты прогнозируют, что такая динамика сохранится до полного восстановления авиасообщения между странами, т.к. перевозчики пытаются компенсировать потери.
В «ВТБ Капитале» поясняют: кроме традиционных затрат на топливо и обслуживание, многим авиакомпаниям приходится закрывать платежи по лизингу. При этом часть флота продолжает простаивать. Ситуация начнет улучшаться с открытием минимум 85% направлений.