
Разработаны требования для легализации гостевых домов

Штрафы за антисанитарию в квартирах вырастут на порядок

Криптобиржа Bybit подверглась крупнейшему взлому

Регионам выделили 27 млрд на туристические проекты

МТС запустила переводы в мобильном приложении

Виноделы Кубани наращивают объемы продукции

В ЕС изучают способы изъятия замороженных активов РФ
Эксперты допускают стагнацию рынка кофе в РФ

Все больше россиян покупают готовый кофе вне дома. Частота покупок фасованных зерен снижается. Такая динамика может обернуться стагнацией кофейного рынка в тоннаже и штучном исчислении.
Результаты исследования холдинга «Ромир» свидетельствуют о снижении покупательского интереса к кофе в розничной торговле. Хотя за минувший год товарооборот в абсолютных показателях вырос на 10,3%. В тоннаже он составил немногим более 2%, в штучном исчислении – около 9%. Эксперты связывают динамику с переключением потребителей на приобретение кофе в небольших упаковках.
Собеседники ТАСС отметили сокращение числа покупателей и частоту покупок в категории кофе с октября-2023 по сентябрь-2024. Ключевыми факторами негативной тенденции эксперты «Ромира» называют сформированные потребителями запасы и переход на приобретение готового напитка в местах общественного питания.
Также анализ данных показал смещение лидерства брендов в денежном выражении, где Monarch опередил Nescafe. В штучном исчислении первая позиция перешла к MacCoffee. Однако по продажам в килограммах компания Nescafe остается лидером. Значительный рост в штуках за прошедший год продемонстрировали Maxim, Suare, Lavazza и собственная марка сети «Магнит».
Результаты исследования холдинга «Ромир» свидетельствуют о снижении покупательского интереса к кофе в розничной торговле. Хотя за минувший год товарооборот в абсолютных показателях вырос на 10,3%. В тоннаже он составил немногим более 2%, в штучном исчислении – около 9%. Эксперты связывают динамику с переключением потребителей на приобретение кофе в небольших упаковках.
Собеседники ТАСС отметили сокращение числа покупателей и частоту покупок в категории кофе с октября-2023 по сентябрь-2024. Ключевыми факторами негативной тенденции эксперты «Ромира» называют сформированные потребителями запасы и переход на приобретение готового напитка в местах общественного питания.
Также анализ данных показал смещение лидерства брендов в денежном выражении, где Monarch опередил Nescafe. В штучном исчислении первая позиция перешла к MacCoffee. Однако по продажам в килограммах компания Nescafe остается лидером. Значительный рост в штуках за прошедший год продемонстрировали Maxim, Suare, Lavazza и собственная марка сети «Магнит».