
Торговый эквайринг в Сбербанке основные особенности и преимущества для бизнеса

HR-эксперт назвал признаки работодателей-мошенников

В Госдуме предлагают ужесточить миграционную политику

Wildberries займется продажей недвижимости

В Китае создали робота для ухода за стареющим населением

Нарушения при ремонте в квартире грозят штрафами

Формирование нового миропорядка является естественным процессом
Бизнесу РФ становится труднее удерживать клиентов

Новые тенденции в потребительском поведении требуют от российских компаний постоянной адаптации маркетинговых стратегий. Об этом свидетельствуют результаты исследования Platforma.
Опрос методом анкетирования 1200 руководителей и предпринимателей из городов с населением от 100 тысяч показал снижение лояльности россиян к брендам (28%). Также респонденты заявили об увеличении внимания потребителей к экологии (24%) и росте онлайн-покупок (21%).
Авторы исследования считают, что изменения в поведении потребителей создают для бизнеса новые вызовы и возможности. Несмотря на турбулентность рынка, 67% компаний отметили рост количества новых клиентов. При этом 46% признались: удерживать постоянных покупателей становится все сложнее. Главными вызовами респонденты назвали оперативно меняющиеся тенденции, технологии, проблемы с аналитикой, недостаток инновационных идей.
К основным преимуществам бизнес отнес: адаптивность и гибкость (19%), уникальные решения и предложения (18%), отличное обслуживание (16%). Итоги опроса свидетельствуют об осознании управленцами компаний необходимости быстрого реагирования на изменения в поведении потребителей и рынка в целом, констатирует ТАСС.
Опрос методом анкетирования 1200 руководителей и предпринимателей из городов с населением от 100 тысяч показал снижение лояльности россиян к брендам (28%). Также респонденты заявили об увеличении внимания потребителей к экологии (24%) и росте онлайн-покупок (21%).
Авторы исследования считают, что изменения в поведении потребителей создают для бизнеса новые вызовы и возможности. Несмотря на турбулентность рынка, 67% компаний отметили рост количества новых клиентов. При этом 46% признались: удерживать постоянных покупателей становится все сложнее. Главными вызовами респонденты назвали оперативно меняющиеся тенденции, технологии, проблемы с аналитикой, недостаток инновационных идей.
К основным преимуществам бизнес отнес: адаптивность и гибкость (19%), уникальные решения и предложения (18%), отличное обслуживание (16%). Итоги опроса свидетельствуют об осознании управленцами компаний необходимости быстрого реагирования на изменения в поведении потребителей и рынка в целом, констатирует ТАСС.