У взяточника-рекордсмена изымут криптовалюту на миллиарды
Утверждены правила ведения реестра компаний с нелегальной занятостью
Дипфейк-детекторы станут неотъемлемой частью приложений
В Белгородской области запустили режим СЭС
Юрист предупредил о новой схеме мошенничества
Европа готова к остановке поставок российского газа
У россиян появился новый способ легального заработка
Сервисы готовой еды отменяют бесплатную доставку
Высокая себестоимость блюд и другие затраты вынуждают производителей готовой еды отказываться от безвозмездной доставки. Об этом рассказал финдиректор компании Dostaевский Э.Бабоян.
Клиенты чувствительны к стоимости заказов, для многих фактор цены – ключевой при выборе сервиса. Dostaевский всегда стремился оптимизировать внутренние процессы, автоматизировать рутинные задачи и более эффективно управлять расходами. Но все же объективные факторы сделали неизбежным введение платной доставки, пояснил собеседник «Известий».
От бесплатной транспортировки ранее уже отказались «Кухня на районе», «Яндекс.Еда», «Сбермаркет» и др. В компании Dostaевский отметили значительный рост цен на ингредиенты японской кухни. Творожный сыр за последний год подорожал на 34%, мидии – на 26%, авокадо – на 17%, лосось и икра масаго – на 16 и 14% соответственно. Теперь приготовление обычной «Филадельфии» стало минимум на треть дороже. Причем креветка в 2024-м не подвергалась удорожанию.
По прогнозам аналитиков компании, на фоне снижения покупательской способности, в 2025-м вырастет популярность форматов «у дома». Россияне будут активнее пользоваться услугами пекарен и небольших кафе с быстрым обслуживанием и доступными ценами.
Клиенты чувствительны к стоимости заказов, для многих фактор цены – ключевой при выборе сервиса. Dostaевский всегда стремился оптимизировать внутренние процессы, автоматизировать рутинные задачи и более эффективно управлять расходами. Но все же объективные факторы сделали неизбежным введение платной доставки, пояснил собеседник «Известий».
От бесплатной транспортировки ранее уже отказались «Кухня на районе», «Яндекс.Еда», «Сбермаркет» и др. В компании Dostaевский отметили значительный рост цен на ингредиенты японской кухни. Творожный сыр за последний год подорожал на 34%, мидии – на 26%, авокадо – на 17%, лосось и икра масаго – на 16 и 14% соответственно. Теперь приготовление обычной «Филадельфии» стало минимум на треть дороже. Причем креветка в 2024-м не подвергалась удорожанию.
По прогнозам аналитиков компании, на фоне снижения покупательской способности, в 2025-м вырастет популярность форматов «у дома». Россияне будут активнее пользоваться услугами пекарен и небольших кафе с быстрым обслуживанием и доступными ценами.