У взяточника-рекордсмена изымут криптовалюту на миллиарды
Утверждены правила ведения реестра компаний с нелегальной занятостью
Дипфейк-детекторы станут неотъемлемой частью приложений
В Белгородской области запустили режим СЭС
Юрист предупредил о новой схеме мошенничества
Европа готова к остановке поставок российского газа
У россиян появился новый способ легального заработка
Отрасль автомобильных грузоперевозок нуждается в поддержке
В 2025-м до 30% крупных автоперевозчиков рискуют обанкротиться. Им сложно конкурировать с серыми фирмами, которые экономят на страховых и налоговых отчислениях, рассказал президент «Итеко» и член ассоциации «АвтоГрузЭкс» Е.Бабаев.
Критическое снижение рентабельности компаний по перевозке грузов собеседник «Известий» связывает с рядом факторов. Среди главных: ослабление рубля, рост кредитных и лизинговых платежей на фоне постоянного увеличения ключевой ставки ЦБ. В условиях растущих издержек при снижении тарифов на перевозки из-за падения спроса способны работать лишь «теневики».
В следующем году добросовестные предприятия вынуждены будут уменьшить долю рынка или уйти в тень. Многие игроки видят в этом единственный способ выжить, поскольку не в состоянии конкурировать с серым сегментом. На последний уже приходится до 65-70% рынка, пояснил Бабаев.
Ведущий легальную деятельность бизнес намерен обратиться к властям с просьбой о внесении комплексных поправок в систему регулирования. Изменения должны быть направлены на исключение недобросовестной конкуренции и возвращение всех автоперевозчиков в одинаковые условия.
Критическое снижение рентабельности компаний по перевозке грузов собеседник «Известий» связывает с рядом факторов. Среди главных: ослабление рубля, рост кредитных и лизинговых платежей на фоне постоянного увеличения ключевой ставки ЦБ. В условиях растущих издержек при снижении тарифов на перевозки из-за падения спроса способны работать лишь «теневики».
В следующем году добросовестные предприятия вынуждены будут уменьшить долю рынка или уйти в тень. Многие игроки видят в этом единственный способ выжить, поскольку не в состоянии конкурировать с серым сегментом. На последний уже приходится до 65-70% рынка, пояснил Бабаев.
Ведущий легальную деятельность бизнес намерен обратиться к властям с просьбой о внесении комплексных поправок в систему регулирования. Изменения должны быть направлены на исключение недобросовестной конкуренции и возвращение всех автоперевозчиков в одинаковые условия.