Эксперты видят риски для ипотечного и финансового рынков
Банки перестали принимать старые доллары
Запущен кругосветный круиз для недовольных Трампом
Минздрав пытался легализовать антибиотик по подложным документам
Интернет-торговля демонстрирует уверенный рост
В УК введена статья за представление подложных деклараций
У россиян остается 5 дней на уплату имущественных налогов
Интернет-торговля демонстрирует уверенный рост
За 9 месяцев объем покупок в онлайн-магазинах и на маркетплейсах вырос на 43% в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. В основном россияне пользуются услугами отечественных торговых площадок.
По оценкам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в январе-сентябре объем дистанционной торговли составил 6.2 трлн. руб. При этом 97% заказов потребители делают через российские площадки. На непродовольственную розницу приходится 24,3% от общего оборота, на продовольственный сегмент -5,4%.
Наиболее высокая динамика роста онлайн-продаж отмечается в категориях «Аптека» (в 2,7 раза), «Автозапчасти и автоаксессуары» (2,4 раза), «Товары для творчества» (2,2 раза). Одежду, обувь, инструменты россияне стали покупать через интернет в 2,1 раза больше, ювелирных изделий – вдвое.
В отличие от минувших лет, теперь большую часть интернет-продаж генерируют регионы. Президент АКИТ А.Соколов отмечает концентрацию бизнеса на развитии региональной инфраструктуры. Так, маркетплейсы активно строят распределительные и фулфилменд-центры, локальные производители и продавцы также перестраивают бизнес на цифровые рельсы. Благодаря этому широкий ассортимент товаров стал доступен жителям любых уголков страны.
По оценкам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в январе-сентябре объем дистанционной торговли составил 6.2 трлн. руб. При этом 97% заказов потребители делают через российские площадки. На непродовольственную розницу приходится 24,3% от общего оборота, на продовольственный сегмент -5,4%.
Наиболее высокая динамика роста онлайн-продаж отмечается в категориях «Аптека» (в 2,7 раза), «Автозапчасти и автоаксессуары» (2,4 раза), «Товары для творчества» (2,2 раза). Одежду, обувь, инструменты россияне стали покупать через интернет в 2,1 раза больше, ювелирных изделий – вдвое.
В отличие от минувших лет, теперь большую часть интернет-продаж генерируют регионы. Президент АКИТ А.Соколов отмечает концентрацию бизнеса на развитии региональной инфраструктуры. Так, маркетплейсы активно строят распределительные и фулфилменд-центры, локальные производители и продавцы также перестраивают бизнес на цифровые рельсы. Благодаря этому широкий ассортимент товаров стал доступен жителям любых уголков страны.