
Работодатели начали чаще индексировать зарплаты

В Благовещенске создадут российско-китайский экспоцентр

Ozon рассчитывает на двукратный рост продаж

Итальянская Eni подала иск к «Газпрому»

Эксперт дала прогноз по ценам на сахар

Эксперт предрекает рублю дальнейшее ослабление

В России запущен онлайн-реестр недобросовестных покупателей земли
В России появилась новая платформа для онлайн-шопинга

Запущенная Inventive Retail Group платформа Brandly позволит россиянам заказывать брендовые товары из любой точки мира. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-службу сервиса.
В каталоге Brandly представлены разные категории товаров: от БОДов до быттехники. Управление ассортиментом будет осуществляться на основе пожеланий покупателей. На начальном этапе сроки доставки составят 2-4 недели с момента оплаты покупки. В дальнейшем время нахождения товара в пути сократится до 7 дней.
В случае обнаружения дефекта при осуществлении контроля качества обмен товара производится в стране отправления. Кроме того, у Brandly имеется собственная сервисная гарантия для техники и электроник. Головной офис международного проекта находится в ОАЭ. Для работы с локальными рынками открыты ряд филиалов в разных странах, рассказали в компании.
Представитель платформы e-commerce «Кактус» В.Мамочкина видит у Brandly хорошие перспективы роста. Спрос обеспечит уверенность покупателей в возврате денег и наличие гарантийного обслуживания. С российского рынка ушел целый ряд зарубежных брендов, а освободившаяся ниша до сих пор не заполнена в полной мере.
В каталоге Brandly представлены разные категории товаров: от БОДов до быттехники. Управление ассортиментом будет осуществляться на основе пожеланий покупателей. На начальном этапе сроки доставки составят 2-4 недели с момента оплаты покупки. В дальнейшем время нахождения товара в пути сократится до 7 дней.
В случае обнаружения дефекта при осуществлении контроля качества обмен товара производится в стране отправления. Кроме того, у Brandly имеется собственная сервисная гарантия для техники и электроник. Головной офис международного проекта находится в ОАЭ. Для работы с локальными рынками открыты ряд филиалов в разных странах, рассказали в компании.
Представитель платформы e-commerce «Кактус» В.Мамочкина видит у Brandly хорошие перспективы роста. Спрос обеспечит уверенность покупателей в возврате денег и наличие гарантийного обслуживания. С российского рынка ушел целый ряд зарубежных брендов, а освободившаяся ниша до сих пор не заполнена в полной мере.