Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Инвесторы вложат в ОЭЗ «Кузбасс» более 315 млрд рублей
Эксперт назвала уловки магазинов для повышения продаж
Мерчендайзинг представляет собой микс из выкладки товаров, психологии, анализа потребительского поведения и прочих хитростей. Они помогают ритейлу увеличивать средний чек и выручку, пояснила кандидат экономических наук А.Храмова.
По словам доцента факультета менеджмента университета «Синергия», для стимулирования потребителей к покупкам важны 3 составляющие: запас товаров, расположение и представление. Маркетологи знают: лучше всего продается то, что выставлено на уровне глаз. Детский ассортимент – на уровне глаз ребенка.
Закон «фигуры и фона» призван привлекать потребителей ярким «пятном» и одновременно продвигать бренд. Также важна группировка товаров по цветам, маркам, объемы, скидкам. Таким образом перед покупателем богатство выбора, градация и порядок вместо «пробелов» на полках. Еще существует правило «золотого треугольника», согласно которому наиболее популярный продукт располагают как можно дальше от входа.
Мелкие товары в зоне касс супермаркетов способствуют импульсивным покупкам, на которые приходится довольно большая доля продаж. Также к неосознанным тратам подталкивают запах выпечки, кофе, специальная музыка, рассказала собеседница «Прайм».
По словам доцента факультета менеджмента университета «Синергия», для стимулирования потребителей к покупкам важны 3 составляющие: запас товаров, расположение и представление. Маркетологи знают: лучше всего продается то, что выставлено на уровне глаз. Детский ассортимент – на уровне глаз ребенка.
Закон «фигуры и фона» призван привлекать потребителей ярким «пятном» и одновременно продвигать бренд. Также важна группировка товаров по цветам, маркам, объемы, скидкам. Таким образом перед покупателем богатство выбора, градация и порядок вместо «пробелов» на полках. Еще существует правило «золотого треугольника», согласно которому наиболее популярный продукт располагают как можно дальше от входа.
Мелкие товары в зоне касс супермаркетов способствуют импульсивным покупкам, на которые приходится довольно большая доля продаж. Также к неосознанным тратам подталкивают запах выпечки, кофе, специальная музыка, рассказала собеседница «Прайм».