
Инвестстратег раскрыл возможность незаметного накопления сбережений

С начала года ЦЗ получили свыше 135 тысяч онлайн-заявлений

Юрист назвал способы минимизации утечки данных

На рынке недвижимости появились признаки пузыря

Назван способ проверки правильности начисления пенсии

В России введут уголовное наказание за продажу контрафактных сигарет

Amazon вышел в мировые лидеры по капитализации
Россияне почти в 9 раз увеличили число онлайн-покупок одежды

В октябре спрос на одежду в сегменте e-commerce вырос в 8,6 раза относительно аналогичного периода 2019-го. Вместе с тем средний чек уменьшился в 2,8 раза, свидетельствует исследование «МТС Банка».
Эксперты провели анализ данных по 5 млн. карт клиентов их всех российских регионов. Наибольший рост продаж продемонстрировали интернет-магазины одежды и аксессуаров. Количество транзакций в данном сегменте выросло в 8,6 раза, но средний чек просел в разы - до 2089 руб.
Первый скачок спроса на предметы гардероба был зафиксирован в марте-апреле на фоне самоизоляции. Россияне вынуждены были перейти на покупки онлайн из-за закрытия традиционных магазинов. Нынешний спрос аналитики связывают с тем, что потребители оценили удобство удаленного шопинга с возможностью возврата продавцам не подошедших вещей. Кроме того, крупные ритейлеры предоставляют дополнительные скидки при покупках по интернету.
Вторую позицию по спросу занимают спорттовары. Их продажи выросли в 3,8 раза год к году, средний чек составил 2707 руб. (-29%). Замыкают топовую тройку страховые услуги: рост в 3,3 раза, средний чек – 926 руб. (-43%). Увеличение чека в «МТС Банке» зафиксировали лишь по двум категориям: покупки в супермаркетах (+54%) и товары для дома (+18%).
Эксперты провели анализ данных по 5 млн. карт клиентов их всех российских регионов. Наибольший рост продаж продемонстрировали интернет-магазины одежды и аксессуаров. Количество транзакций в данном сегменте выросло в 8,6 раза, но средний чек просел в разы - до 2089 руб.
Первый скачок спроса на предметы гардероба был зафиксирован в марте-апреле на фоне самоизоляции. Россияне вынуждены были перейти на покупки онлайн из-за закрытия традиционных магазинов. Нынешний спрос аналитики связывают с тем, что потребители оценили удобство удаленного шопинга с возможностью возврата продавцам не подошедших вещей. Кроме того, крупные ритейлеры предоставляют дополнительные скидки при покупках по интернету.
Вторую позицию по спросу занимают спорттовары. Их продажи выросли в 3,8 раза год к году, средний чек составил 2707 руб. (-29%). Замыкают топовую тройку страховые услуги: рост в 3,3 раза, средний чек – 926 руб. (-43%). Увеличение чека в «МТС Банке» зафиксировали лишь по двум категориям: покупки в супермаркетах (+54%) и товары для дома (+18%).