Рынок автозапчастей России наводнен контрафактом
Кабмин одобрил выборочные проверки алкоголя в рознице
Правительственная комиссия одобрила покупку «Яндекса»
В России отвяжут внутренние цены от общемировых
Эксперты: спрос на новое жилье сократится на треть
В США начали штрафовать компании за космический мусор
Финансист назвала признаки проблемного банка
Philip Morris испытывает сложности с продажей российского бизнеса
Американская табачная компания не готова к продаже бизнеса в РФ на невыгодных условиях. Она «скорее оставит» его, заявил гендиректор Philip Morris International Я.Ольчак.
В беседе с Financial Time глава компании отметил: многие считают, что Philip Morris (PM) решила не уходить из России. Но пока не принято конкретного решения. Переговоры с тремя потенциальными покупателями зашли в тупик: никто не знает, как в нынешних реалиях добиться выгодной сделки.
Для крупных иностранных производителей российское государство установило правила ухода, при которых диктует условия. В то же время перед руководством Philip Morris стоит задача вернуть стоимость актива. Это фактически обязанность перед акционерами, пояснил Ольчак.
С марта минувшего года PM не инвестирует в РФ, не запускает в стране новых продуктов.
Причиной стали сбои в логистической цепочке и меняющаяся нормативно-правовая база. Для компании российский рынок является 7-м по величине, на долю производителя приходится минимум 27% табачной продукции. Компания владеет двумя фабриками – в Краснодаре и Ленинградской области. Ранее об уходе из России заявили British American и концерт Tobacco Imperial Brands. Компания Japan Tobacco также планирует продать российский бизнес местным инвесторам.
В беседе с Financial Time глава компании отметил: многие считают, что Philip Morris (PM) решила не уходить из России. Но пока не принято конкретного решения. Переговоры с тремя потенциальными покупателями зашли в тупик: никто не знает, как в нынешних реалиях добиться выгодной сделки.
Для крупных иностранных производителей российское государство установило правила ухода, при которых диктует условия. В то же время перед руководством Philip Morris стоит задача вернуть стоимость актива. Это фактически обязанность перед акционерами, пояснил Ольчак.
С марта минувшего года PM не инвестирует в РФ, не запускает в стране новых продуктов.
Причиной стали сбои в логистической цепочке и меняющаяся нормативно-правовая база. Для компании российский рынок является 7-м по величине, на долю производителя приходится минимум 27% табачной продукции. Компания владеет двумя фабриками – в Краснодаре и Ленинградской области. Ранее об уходе из России заявили British American и концерт Tobacco Imperial Brands. Компания Japan Tobacco также планирует продать российский бизнес местным инвесторам.