В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
«МТС Юрент» тестирует собственную модель электросамоката
В Совфеде предлагают ужесточить правила регистрации sim-карт
Экономист: работодателям придется повышать зарплаты
Банк JPMorgan Chase подал в суд на российский ВТБ
В ЕС введут уголовную ответственность за обход санкций
Wildberries изменит процесс покупок из-за рубежа
Honor и Xiaomi возобновят работу в России
Две китайские корпорации ведут поиск кадров для своих российских офисов. Об этом сообщили «Известия», ссылаясь на сайты популярных рекрутинговых агентств.
Honor и Xiaomi начали размещать вакансий о наборе сотрудников с 30 декабря. Менеджеры ищут специалистов по дистибуции, логистике, по закупке рекламы у масс-медиа и блогеров, уточняет издание.
Аналитик группы Mobile Research Э.Муртазин отмечает: оба китайских производителя поставляют на российский рынок довольно широкий ассортимент продукции. Для обеспечения необходимого объема продаж им требуются люди. Поэтому Xiaomi и Honor активно набирают персонал среди местных жителей.
Иные эксперты полагают, что известные бренды КНР рассматривают возможность полноценного присутствия в РФ. Основатель PR Perfect К.Петрова называет открытие вакансий – позитивным сигналом. Имеется несколько стратегий присутствия, включая работу через партнеров и открытие представительств под иным названием. Но Honor и Xiaomi намерены сами заниматься маркетингом и продвижением. Это говорит о планах возобновления деятельности брендов в стране.
Honor и Xiaomi начали размещать вакансий о наборе сотрудников с 30 декабря. Менеджеры ищут специалистов по дистибуции, логистике, по закупке рекламы у масс-медиа и блогеров, уточняет издание.
Аналитик группы Mobile Research Э.Муртазин отмечает: оба китайских производителя поставляют на российский рынок довольно широкий ассортимент продукции. Для обеспечения необходимого объема продаж им требуются люди. Поэтому Xiaomi и Honor активно набирают персонал среди местных жителей.
Иные эксперты полагают, что известные бренды КНР рассматривают возможность полноценного присутствия в РФ. Основатель PR Perfect К.Петрова называет открытие вакансий – позитивным сигналом. Имеется несколько стратегий присутствия, включая работу через партнеров и открытие представительств под иным названием. Но Honor и Xiaomi намерены сами заниматься маркетингом и продвижением. Это говорит о планах возобновления деятельности брендов в стране.