Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
«МТС Юрент» тестирует собственную модель электросамоката
Рестораны McDonald’s сменила сеть «Вкусно и точка»
Сегодня в Москве открылись первые 15 сетевых точек, пришедших на смену американскому бренду. Новые рестораны быстрого питания будут работать под вывеской «Вкусно и точка».
По словам гендиректора компании О.Пароева, в понедельник планируется запуск еще 50 ресторанов. В дальнейшем еженедельно по всей стране следует ожидать открытия до сотни заведений сети, объединяющей свыше 850 точек. Однако из-за проблем с упаковкой и логистикой на первом этапе будет доступно не все привычное меню. Также посетители не смогут лакомиться «БигМаком» и мороженым «МакФлурри», т.к. названия стойко ассоциируются с покинувшим российский рынок брендом.
В то же время Пароев обещает в ближайшее время представить достойную замену популярных продуктов. Он не сомневается, что потребители оценят и полюбят новые блюда, пишет «Коммерсант». Сеть питания ставит цель оставаться в числе доступных брендов, чтобы россияне могли приобретать вкуснейшие продукты за относительно небольшую плату.
За 3 месяца простоя рестораны McDonald’s сменили владельца и бренд. Но согласно договору с предпринимателем А.Говором, американская корпорация вправе в течение 15 лет выкупить бизнес обратно на рыночных условиях. В России бренд работал более трех десятилетий – с 1990-го.
По словам гендиректора компании О.Пароева, в понедельник планируется запуск еще 50 ресторанов. В дальнейшем еженедельно по всей стране следует ожидать открытия до сотни заведений сети, объединяющей свыше 850 точек. Однако из-за проблем с упаковкой и логистикой на первом этапе будет доступно не все привычное меню. Также посетители не смогут лакомиться «БигМаком» и мороженым «МакФлурри», т.к. названия стойко ассоциируются с покинувшим российский рынок брендом.
В то же время Пароев обещает в ближайшее время представить достойную замену популярных продуктов. Он не сомневается, что потребители оценят и полюбят новые блюда, пишет «Коммерсант». Сеть питания ставит цель оставаться в числе доступных брендов, чтобы россияне могли приобретать вкуснейшие продукты за относительно небольшую плату.
За 3 месяца простоя рестораны McDonald’s сменили владельца и бренд. Но согласно договору с предпринимателем А.Говором, американская корпорация вправе в течение 15 лет выкупить бизнес обратно на рыночных условиях. В России бренд работал более трех десятилетий – с 1990-го.