Рынок автозапчастей России наводнен контрафактом
Кабмин одобрил выборочные проверки алкоголя в рознице
Правительственная комиссия одобрила покупку «Яндекса»
В России отвяжут внутренние цены от общемировых
Эксперты: спрос на новое жилье сократится на треть
В США начали штрафовать компании за космический мусор
Финансист назвала признаки проблемного банка
«МегаФон» продал долю в AliExpress Russia
Компания «МегаФон» вышла из совместного предприятия e-commerce. Ее долю приобрела USM International. Группы Alibaba, Mail.Ru и РФПИ сохранили активы в маркетплейсе.
Представители СП AliExpress Russia смену одного из владельцев пояснили реализацией опционов, имевшихся у единственного акционера «МегаФона». С новым владельцем - USM International у площадки «есть множество пересечений». Представители оператора довольны прежним сотрудничеством с платформой электронной коммерции. Совместные проекту будут развиваться и в дальнейшем. Но в точки зрения развития маркетплейса новая структура владения станет более правильной, поясняли в «МегаФоне».
Российское китайское СП было создано в октябре 2019-го. Участники внесли в маркетплейс активы и капитал. Доля «МегаФона» составляла 24,3% (после опциона РФПИ – 26,4% голосов). Китайской Alibaba Group оператор продал 9,97% в группе Mail.Ru. Последняя же внесла в совместное предприятие площадку Pandao и $182 млн., получив в итоге 15% AliExpress Russia (после опциона РФПИ – 16,3% голосов).
Российский фонд приямых инвестиций внес сотню миллионов долларов и получил 5% капитала (1,2 голосов). Кроме того, у РФПИ есть право дополнительного выкупа акций у Alibaba на $194 млн. Китайская группа также внесла в СП $100 млн. и бизнес AliExpress в РФ.
Представители СП AliExpress Russia смену одного из владельцев пояснили реализацией опционов, имевшихся у единственного акционера «МегаФона». С новым владельцем - USM International у площадки «есть множество пересечений». Представители оператора довольны прежним сотрудничеством с платформой электронной коммерции. Совместные проекту будут развиваться и в дальнейшем. Но в точки зрения развития маркетплейса новая структура владения станет более правильной, поясняли в «МегаФоне».
Российское китайское СП было создано в октябре 2019-го. Участники внесли в маркетплейс активы и капитал. Доля «МегаФона» составляла 24,3% (после опциона РФПИ – 26,4% голосов). Китайской Alibaba Group оператор продал 9,97% в группе Mail.Ru. Последняя же внесла в совместное предприятие площадку Pandao и $182 млн., получив в итоге 15% AliExpress Russia (после опциона РФПИ – 16,3% голосов).
Российский фонд приямых инвестиций внес сотню миллионов долларов и получил 5% капитала (1,2 голосов). Кроме того, у РФПИ есть право дополнительного выкупа акций у Alibaba на $194 млн. Китайская группа также внесла в СП $100 млн. и бизнес AliExpress в РФ.