Россияне начали отдавать предпочтение отечественной косметике

Бизнес >> 07.07.2021, 07:54

Жители России увеличили траты на косметику отечественных производителей. По итогам II квартала доля такой продукции в общих заказах косметических продуктов выросла до 20%, сообщили представители «СберМаркета».

По данным аналитиков онлайн-сервиса, спрос на российскую косметику в апреле-июне в денежном выражении вырос на 54%, в заказах – на 71% относительно первой четверти года. Рост реализации всей косметики в ритейле во II квартале в выручке составил 18%, в заказах – 60%.

В «СберМаркете» доля отечественных косметических товаров за указанный период составила 20%, что наполовину превысило показатель первого квартала (10%). В целом по итогам апреля-июня оборот от продажи продуктов для красоты и гигиены составил до 360 млн. руб.

Чаще всего пользователи отдают предпочтение кремам для рук, ватным дискам, крем-мылу, скрабам для тела, матирующим салфеткам лосьону-тонику для кожи и расслабляющей соли для ванн. В период пандемии особенно востребованными стали кремы, т.к. людям приходится часто пользоваться высушивающим кожу антисептиком, пояснили представители «СберМаркета».