В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
«МТС Юрент» тестирует собственную модель электросамоката
На Колыме создадут штаб для контроля работы золотодобытчиков
Россияне начали отдавать предпочтение отечественной косметике
Жители России увеличили траты на косметику отечественных производителей. По итогам II квартала доля такой продукции в общих заказах косметических продуктов выросла до 20%, сообщили представители «СберМаркета».
По данным аналитиков онлайн-сервиса, спрос на российскую косметику в апреле-июне в денежном выражении вырос на 54%, в заказах – на 71% относительно первой четверти года. Рост реализации всей косметики в ритейле во II квартале в выручке составил 18%, в заказах – 60%.
В «СберМаркете» доля отечественных косметических товаров за указанный период составила 20%, что наполовину превысило показатель первого квартала (10%). В целом по итогам апреля-июня оборот от продажи продуктов для красоты и гигиены составил до 360 млн. руб.
Чаще всего пользователи отдают предпочтение кремам для рук, ватным дискам, крем-мылу, скрабам для тела, матирующим салфеткам лосьону-тонику для кожи и расслабляющей соли для ванн. В период пандемии особенно востребованными стали кремы, т.к. людям приходится часто пользоваться высушивающим кожу антисептиком, пояснили представители «СберМаркета».
По данным аналитиков онлайн-сервиса, спрос на российскую косметику в апреле-июне в денежном выражении вырос на 54%, в заказах – на 71% относительно первой четверти года. Рост реализации всей косметики в ритейле во II квартале в выручке составил 18%, в заказах – 60%.
В «СберМаркете» доля отечественных косметических товаров за указанный период составила 20%, что наполовину превысило показатель первого квартала (10%). В целом по итогам апреля-июня оборот от продажи продуктов для красоты и гигиены составил до 360 млн. руб.
Чаще всего пользователи отдают предпочтение кремам для рук, ватным дискам, крем-мылу, скрабам для тела, матирующим салфеткам лосьону-тонику для кожи и расслабляющей соли для ванн. В период пандемии особенно востребованными стали кремы, т.к. людям приходится часто пользоваться высушивающим кожу антисептиком, пояснили представители «СберМаркета».