
В ВЭБ.РФ прогнозируют снижение экспорта на $40 миллиардов

Грузоперевозчики просят ввести госрегулирование цен на дизтопливо

ФССП: в стране растет число неплательщиков по кредитам

Вступают в силу новые правила торговли спиртным

Поправки в Семейный кодекс будет готовить Минюст

В Новосибирске готовятся к открытию крупнейшего ТЛЦ

В Госдуме обсудят выход страны из ВТО
Японцы считают ошибкой уход Honda с российского рынка

Прекращение поставок автомобилей Honda в Россию станет большой ошибкой для производителя, пишет портал Yahoo News Japan со ссылкой на мнения жителей Японии.
Один из участников онлайн-дискуссии считает саму корпорацию виновной в неуспехе в России. Публика этой страны оказалась весьма разборчивой и разбирающейся в технике. Россияне оценивают соотношение цены и качества, тогда как Honda предлагала им устаревшие модели без рестайлинга, указывает пользователь под ником Lyriq.
Другой японец отмечает, что на российском авторынке присутствуют до полусотни иностранных производителей. Его емкость достигает минимум 2 млн. импортных авто, поэтому компании с ежегодными продажами 1,8 тыс. машин сложно конкурировать. Японским автомобилем для россиян является Lexus, «все остальное - мелочь», полагает wks. А пользователь cinema называет стратегию Honda Motors ошибочной, за что корпорация и поплатилась «бегством»…
В самой компании решение об уходе с рынка РФ в 2022 году поясняют стратегией развития бизнеса. Она направлена на реструктуризацию операций на фоне изменений в мировом автопроме. В ноябре Honda реализовала в России лишь 79 авто, что на половину меньше, чем годом ранее. За 11 мес. 2020 г. продано 1383 модели (-15%).
Один из участников онлайн-дискуссии считает саму корпорацию виновной в неуспехе в России. Публика этой страны оказалась весьма разборчивой и разбирающейся в технике. Россияне оценивают соотношение цены и качества, тогда как Honda предлагала им устаревшие модели без рестайлинга, указывает пользователь под ником Lyriq.
Другой японец отмечает, что на российском авторынке присутствуют до полусотни иностранных производителей. Его емкость достигает минимум 2 млн. импортных авто, поэтому компании с ежегодными продажами 1,8 тыс. машин сложно конкурировать. Японским автомобилем для россиян является Lexus, «все остальное - мелочь», полагает wks. А пользователь cinema называет стратегию Honda Motors ошибочной, за что корпорация и поплатилась «бегством»…
В самой компании решение об уходе с рынка РФ в 2022 году поясняют стратегией развития бизнеса. Она направлена на реструктуризацию операций на фоне изменений в мировом автопроме. В ноябре Honda реализовала в России лишь 79 авто, что на половину меньше, чем годом ранее. За 11 мес. 2020 г. продано 1383 модели (-15%).