
Названы способы минимизации звонков от мошенников

Юрист назвал способы минимизации налогообложения при дарении

ВТБ предупреждает о новой мошеннической схеме

Маркетологи рассказали о реальности скидок в «Черную пятницу»

Российские дилеры через суды требуют компенсации от Renault

Финляндия на 3 месяца закрыла крупные КПП на границе с РФ

Продавцы бытовой электроники снизили цены
«Яндекс.Еда» активно расширяет пул партнеров

Подконтрольный техногиганту сервис начнет доставлять клиентам продукты с рынков, имеющих собственную сборку и контроль качества. Новых партнеров будет около полусотни по стране, включая крупнейшие столичные рынки.
Переговоры с владельцами площадок, включая Москворецкий, Даниловский, Усачевский, Ленинский рынки, велись с весны. Но в то время потенциальных поставщиков не устроила высокая комиссия «Яндекс.Еды» - 20-35% от суммы заказа.
На сегодня стоимость доставки продуктов с рынка обходится в 200 руб., при покупке на сумму от 1,9 тыс. – услуга бесплатная. Но средний чек на рынках почти на треть выше магазинного. В «Еде» не исключают присоединения в перспективе и сезонных площадок. Известно, что оператор Данилоского рынка закупает продукты у фермеров со скидкой. Затем устанавливает свою цену и доставляет товары через агрегаторы. Основатель FreshEcoFood Стас Гато полагает, что со временем сервисы доставок возьмут на себя до 50% продаж рынков.
Накануне СМИ сообщали о жалобе Федерации рестораторов и отельеров на «Яндекс» и Delivery Club. Они винят эти компании в монополии и просят проверить тарифы на услуги.
Переговоры с владельцами площадок, включая Москворецкий, Даниловский, Усачевский, Ленинский рынки, велись с весны. Но в то время потенциальных поставщиков не устроила высокая комиссия «Яндекс.Еды» - 20-35% от суммы заказа.
На сегодня стоимость доставки продуктов с рынка обходится в 200 руб., при покупке на сумму от 1,9 тыс. – услуга бесплатная. Но средний чек на рынках почти на треть выше магазинного. В «Еде» не исключают присоединения в перспективе и сезонных площадок. Известно, что оператор Данилоского рынка закупает продукты у фермеров со скидкой. Затем устанавливает свою цену и доставляет товары через агрегаторы. Основатель FreshEcoFood Стас Гато полагает, что со временем сервисы доставок возьмут на себя до 50% продаж рынков.
Накануне СМИ сообщали о жалобе Федерации рестораторов и отельеров на «Яндекс» и Delivery Club. Они винят эти компании в монополии и просят проверить тарифы на услуги.