С сентября вводятся изменения для собственников жилья
Банк России ожидает скорого запуска жилищных вкладов
Сточные воды грозят Европе большой проблемой
Россия в разы нарастила поставки пшеницы в Китай
Финансист назвал ошибки при погашении долгов
Вкладчиков начнут информировать об изменении плавающей ставки
Власти приступили к обсуждению оптимизации бюджета СФР
Агрегаторы такси сделали совместное заявление по законопроекту Турчака
Крупнейшие российские агрегаторы недовольны уравниванием ответственности с перевозчиками. По их мнению, госрегулирование должно базироваться на балансе интересов пассажиров, таксопарков, водителей и служб заказа.
Компании «Яндекс.Такси», «Ситимобил», «Везет» и Gett готовы присоединиться к обсуждению проекта закона по введению агрегаторов в правовое поле. Отрасль действительно нуждается в регулировании, но ограничения по количеству разрешений такси и жесткие требования для водителей способны спровоцировать уход последних в «серую зону» - без гарантий качества, страховки и прочих мер безопасности, указывают представители онлайн-сервисов в своем заявлении.
Агрегаторы также просят максимально четко определить зоны «солидарной ответственности» для участников рынка при ДТП. Многие онлайн-сервисы уже сегодня на добровольных началах страхуют пассажиров, не являясь перевозчиками. К тому же у агрегаторов есть возможность повысить безопасность перевозок с помощью цифровых технологий.
Накануне группа депутатов и сенаторов под руководством вице-спикера Совфера А.Турчака внесла в Госдуму проект закона о госрегулирвоании такси. Авторы предлагают законодательно закрепить общую ответственность перевозчиков и агрегаторов, разрешить самозанятым работать в такси, обязать водителей иметь права российского образца, хорошо знать город, иметь на машинах специальные фонари и «шашечки». Региональным властям дадут право устанавливать максимальное количество машин такси.
Компании «Яндекс.Такси», «Ситимобил», «Везет» и Gett готовы присоединиться к обсуждению проекта закона по введению агрегаторов в правовое поле. Отрасль действительно нуждается в регулировании, но ограничения по количеству разрешений такси и жесткие требования для водителей способны спровоцировать уход последних в «серую зону» - без гарантий качества, страховки и прочих мер безопасности, указывают представители онлайн-сервисов в своем заявлении.
Агрегаторы также просят максимально четко определить зоны «солидарной ответственности» для участников рынка при ДТП. Многие онлайн-сервисы уже сегодня на добровольных началах страхуют пассажиров, не являясь перевозчиками. К тому же у агрегаторов есть возможность повысить безопасность перевозок с помощью цифровых технологий.
Накануне группа депутатов и сенаторов под руководством вице-спикера Совфера А.Турчака внесла в Госдуму проект закона о госрегулирвоании такси. Авторы предлагают законодательно закрепить общую ответственность перевозчиков и агрегаторов, разрешить самозанятым работать в такси, обязать водителей иметь права российского образца, хорошо знать город, иметь на машинах специальные фонари и «шашечки». Региональным властям дадут право устанавливать максимальное количество машин такси.