Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
14.12.2017
USD
59.14
EUR
69.47
CNY
8.93
JPY
0.52
GBP
78.77
TRY
15.42
PLN
16.49
 

ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА (ИЗВЛЕЧЕНИЕ) (УТВ. МИНАВТОТРАНСОМ РСФСР 20.09.84)

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 6
 
   более 0,02 с.
       1.13.  При  определении  тормозной  силы  погрешность измерения
   параметров - не более +/- 5%.
       1.14.    Погрешность   измерения   скорости   автотранспортного
   средства - не более +/- 2,5%.
       1.15.  Погрешность  измерения  усилия  нажатия  на  педаль - не
   более  +/-  5%.  Нестабильность усилия нажатия на педаль - не более
   +/- 2,5%.
       1.16.  Время  срабатывания  динамометрического  устройства  для
   нажатия   на  тормозную  педаль,  определяемое  как  время  полного
   перемещения   рабочего  органа  устройства,  не  установленного  на
   тормозной  педали,  -  не  более  0,02  с во всем диапазоне рабочих
   усилий устройства.
   
                   Требования к стендам силового типа
   
       1.17.  Наличие  привода,  обеспечивающего  непрерывное вращение
   колес    (до   наступления   блокировки)   в   процессе   испытаний
   автотранспортного средства со скоростью не менее 2 км/ч.
       1.18.  Наличие  в  комплекте стенда датчика усилия на тормозной
   педали.
       1.19.  Отсутствие  кинематической  связи между правыми и левыми
   роликами в момент проверки тормозов.
       1.20.  Возможность  определения  максимальной  тормозной силы и
   времени срабатывания проверяемых колес.
       1.21.  Наличие  устройства, сигнализирующего о блокировке колес
   и отключающего привод стенда в момент блокировки.
       1.22.  Погрешность измерения тормозной силы на колесе и задания
   усилия на тормозной педали - не более +/- 5%.
       1.23.  Погрешность измерения времени срабатывания тормозов - не
   более +/- 0,02 с.
   
             2. Требования к измерительной и регистрирующей
        аппаратуре для проверки тормозных систем автотранспортных
                   средств методом дорожных испытаний
   
       Измерительная  и  регистрирующая  аппаратура,  применяемая  при
   дорожных испытаниях, должна удовлетворять следующим требованиям:
       обеспечивать  возможность  измерения  и  регистрации тормозного
   пути,  установившегося  замедления, времени срабатывания, усилия на
   органе управления тормозом и начальной скорости торможения;
       обеспечивать  возможность  испытаний находящихся в эксплуатации
   автотранспортных средств всех типов и моделей;
   обеспечивать следующую точность измерения параметров:
   +/- 2,5% - тормозного пути;
   +/- 4,0% - установившегося замедления;
   +/- 0,03 с - времени срабатывания;
   +/- 1,5 км/ч - начальной скорости торможения.
       Аппаратура   должна   подвергаться   в   установленном  порядке
   проверке и регулировке.
   
               3. Требования к оборудованию, применяемому
          для определения суммарного люфта в рулевом управлении
   
       3.1.  Применяемое  оборудование должно обеспечивать возможность
   испытания  находящихся в эксплуатации автотранспортных средств всех
   типов и моделей.
       3.2.  Оборудование  для  определения суммарного люфта в рулевом
   управлении  должно  обеспечивать  измерение углов поворота рулевого
   колеса  при  приложении  к  ободу  нормированного  усилия  в  обоих
   направлениях вращения.
       3.3.  Погрешность  показаний  динамометра  не должна быть более
   +/- 0,49 H (+/- 0,05 кгс).
       Погрешность  установки  расчетного плеча приложения нагрузки не
   должна быть более +/- 3%.
       3.4.  Погрешность  измерения угла поворота не должна быть более
   +/- 1-.
   
                      4. Требования к оборудованию
                 для проверки внешних световых приборов
   
       4.1.   Пост  для  проверки  внешних  световых  приборов  должен
   включать:  рабочую  площадку,  экран с матовым покрытием (см. также
   п.   4.5),  фотоэлемент  (защищенный  от  посторонних  засветок)  с
   измерительными приборами и ориентирующее приспособление.
       4.2.  Рабочая  площадка  должна  быть таких размеров, чтобы при
   расположении  на  ней  автотранспортного  средства расстояние между
   рассеивателями  светового  прибора  и  экраном  было  не менее 5 м.
   Неровности  рабочей  поверхности должны быть не более 5 мм на длине
   1 м.
       4.3.  Угол  между  плоскостью экрана и рабочей площадкой должен
   быть 90 +/- 5-).
       4.4.    Ориентирующее    приспособление   должно   обеспечивать
   установку    оси    задних    колес    автотранспортного   средства
   перпендикулярно к экрану с точностью +/- 0,5-.
       4.5.  При  использовании  вместо  экрана  оптического прибора с
   ориентирующим приспособлением:
       диаметр  входного  отверстия  объектива  прибора должен быть не
   менее 200 мм;
       оптическая  ось  прибора  должна  быть  направлена  параллельно
   рабочей площадке с точностью +/- 0,25-;
       ориентирующее  приспособление  должно  обеспечивать возможность
   установки  оптической  оси  прибора параллельно плоскости симметрии
   автотранспортного  средства  (или перпендикулярно оси задних колес)
   с точностью +/-0,5-;
       конструкция    прибора    должна    обеспечивать    возможность
   перемещения  центра  объектива по высоте в пределах 400 - 1200 мм и
   фиксации   его   в   любом   промежуточном  положении.  Допускается
   несовпадение  высоты  объектива  и центра проверяемой фары не более
   чем на 10 мм;
       диаметр  фотоэлемента  должен быть не менее 15 мм и не более 30
   мм.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 15
   
                           ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
               РЕКОМЕНДУЕМЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРИ ТО-1 РАБОТ
               СОПУТСТВУЮЩЕГО ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ
   
   При выполнении сопутствующего ремонта могут быть заменены:
   приводные ремни;
   датчик указателя давления масла;
   датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
   конденсатор;
   топливопровод;
   стакан-отстойник фильтра тонкой очистки топлива;
   прокладка масляного фильтра;
   прокладка крышки топливного фильтра тонкой очистки;
   прокладка крышки фильтра центробежной очистки масла;
   прокладка крышки головки цилиндров (клапанной коробки);
   щетки генератора;
   оттяжная пружина педали сцепления;
   датчик спидометра;
   клапан блокировки гидромеханической коробки передач (ГМП);
   переключатель периферийных золотников ГМП;
   микропереключатель ГМП;
   датчик аварийного перегрева масла в ГМП;
   клапан включения заднего хода ГМП;
   масляный трубопровод ГМП;
   болт крепления карданного вала;
   пресс-масленка;
   шланг тормозной системы;
   регулировочный рычаг колесного тормоза;
   ручка двери кабины (наружная, внутренняя);
   пневматический цилиндр механизма открывания дверей;
   подушка, спинка сиденья;
       лампа    фары,    подфарника,   заднего   габаритного   фонаря,
   стоп-сигнала;
       указателя     поворота,     верхнего     габаритного    фонаря,
   рейсоуказателя;
       стекло   (рассеиватель)  фары,  подфарника,  заднего  и  прочих
   фонарей;
   оптический элемент фары;
   зеркало заднего вида;
   щетки стеклоочистителя;
   сетчатый фильтр газового редуктора;
   фильтрующий элемент магистрального фильтра;
   диафрагмы магистрального вентиля и редуктора;
   сетчатый фильтр редуктора низкого давления;
   фильтр редуктора высокого давления;
   диафрагмы редуктора низкого давления.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 16
   
                           ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
               РЕКОМЕНДУЕМЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРИ ТО-2 РАБОТ
               СОПУТСТВУЮЩЕГО ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ
   
   При выполнении сопутствующего ремонта могут быть заменены:
   По двигателю и его системам:
   подушки опор двигателя и болты крепления опор;
       прокладки   (фланца  приемной  трубы,  глушителя,  впускного  и
   выпускного   трубопроводов   двигателя   с   нижним   расположением
   клапанов,  головки  цилиндров,  водяного  насоса,  поддона  картера
   двигателя);
   форсунка;
   бензонасос;
       топливоподкачиваюший   насос   (у   автомобилей   с   дизельным
   двигателем);
   шланги системы охлаждения;
   сливной кран блока цилиндров;
   кран отопителя;
   карбюратор;
   свеча зажигания;
   водяной насос;
   глушитель и трубы глушителя, ремень подвески глушителя.
   По двигателю, работающему на сжиженном газе:
   газовый редуктор;
   газовый смеситель;
   фильтрующий элемент магистрального газового фильтра;
   электромагнитный клапан;
   датчик уровня жидкости в газовом баллоне;
   испаритель;
   газопроводы высокого и низкого давления;
   магистральный вентиль;
       детали  наполнительного  и  расходных вентилей, а также вентиля
   контроля максимального наполнения (за исключением корпусов).
   По двигателю, работающему на сжатом газе:
   газовый редуктор высокого давления;
   газовый редуктор низкого давления;
   газовый электромагнитный клапан-фильтр;
   бензиновый электромагнитный клапан-фильтр;
   манометры высокого и низкого давления;
   подогреватель;
       детали  расходных  и  наполнительного  вентилей (за исключением
   корпусов);
   расходные и наполнительный вентили;
   карбюратор-смеситель.
   По сцеплению:
   главный цилиндр в сборе;
   рабочий цилиндр;
   труба нагнетательная главного цилиндра;
   шланг рабочего цилиндра;
   опора вилки выключения сцепления;
   втулка оси педали;
   втулка оси толкателя главного цилиндра;
   ось педали;
   ось толкателя.
   По коробке передач:
   сальник вторичного вала;
   крышка механизма переключения передач;
   карданный шарнир механизма переключения передач;
   рычаг механизма переключения передач;
   пружина рычага переключения передач.
   По гидромеханической передаче:
   вилка переключения механизма заднего хода;
   цилиндр механизма заднего хода;
   эксцентрик силового регулятора;
   пружина главного рычага;
   пружина золотника;
   подшипник передней опоры.
   По карданной передаче и заднему мосту:
   карданный вал;
   фланец ведущей шестерни главной передачи;
   гайка крепления фланца ведущей шестерни главной передачи;
   сальники хвостовика ведущей шестерни главной передачи;
   крестовина карданного вала с подшипниками и сальниками в сборе;
   опора промежуточная карданного вала в сборе;
   шпилька (болт) полуоси заднего моста;
   сальник ступицы заднего моста;
   прокладка фланца полуоси.
   По рулевому управлению:
   рулевая тяга (продольная, поперечная) в сборе;
   сошка;
   шаровой палец;
   насос гидроусилителя;
   карданный вал рулевого управления в сборе.
   По подвеске:
   амортизатор;
   баллон пневматической подвески;
   регулятор положения кузова;
   втулки реактивной штанги подвески;
   стремянка рессоры;
   рессора;
   рессора дополнительная;
   палец рессоры;
   трос ограничителя хода отдачи.
   По передней оси:
   шкворень поворотной цапфы;
   втулка шкворня поворотной цапфы;
   поворотный кулак в сборе;
   сальник ступицы колеса;
   шпилька ступицы колеса.
   По тормозам и ступицам колес:
   компрессор;
   тормозная камера;
   подшипник ступицы;
   шпилька ступицы;
   колодки тормозные в сборе;
   барабан тормозной в сборе со ступицей или диск;
   главный тормозной цилиндр;
   рабочий тормозной цилиндр;
   стяжная пружина тормозных колодок;
   рычаг (механизм привода) стояночного тормоза в сборе;
   колодки стояночного тормоза;
   тормозной край;
   предохранительный клапан пневмосистемы;
   шланги гидровакуумного усилителя;
   трубопроводы тормозные;
   шланг питания прицепа;
   регулятор давления.
   По электрооборудованию и контрольно-измерительным приборам:
   генератор;
   стартер;
   реле-регулятор;
   аккумуляторная батарея;
   электропроводка (частично);
   лампа в приборах освещения и сигнализации;
   подфарник или задний фонарь в сборе;
   ножной переключатель света;
   центральный переключатель света;
   катушка зажигания;
   выключатели (разные);
   контакты прерывателя;
       детали  приборов  освещения  салона и кабины водителя (плафоны,
   стекла, рассеиватели, люминесцентные лампы, трансформаторы);
   электродвигатель стеклоочистителя;
   стеклоочиститель в сборе;
   прерыватель-распределитель в сборе;
   трубка вакуумного регулятора;
   сигнал звуковой в сборе;
       редуктор  привода  гибких валов спидометра и таксометра, гибкие
   валы;
   выключатель фонаря заднего хода;
   электродвигатель отопления кузова;
   электродвигатель обогрева окна задка;
   переключатель указателей поворотов в сборе;
   корпус заднего фонаря;
   фара в сборе;
   подфарник в сборе;
   соединительный шланг с проводами и вилкой в сборе;
   штепсельная розетка;
   транзисторный коммутатор;
   клавишный переключатель;
   пульт управления гидромеханической коробки передач;
   выключатель сигнала торможения.
   
   


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное