Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
20.10.2016
USD
62.58
EUR
68.77
CNY
9.29
JPY
0.6
GBP
77.02
TRY
20.3
PLN
15.95
 

ПРИКАЗ МИНСТРОЯ РФ ОТ 07.10.94 N 7 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕН НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В СЛУЖБЕ "ЗАКАЗЧИКА"

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 6
 
   "Заказчика" заключает с  "Подрядчиком"  (предприятиями  жилищно  -
   коммунального  хозяйства)  договор  на  производство услуг на весь
   технологический цикл работ, обеспечивающий конечный количественный
   и   качественный   результат   -   реализацию   продукции  (услуг)
   непосредственно  потребителю.  Цена,   по   которой   оплачивается
   населением  и  другими  потребителями  продукция и услуги,  должна
   включать  в  себя  все  расходы,  образуемые   на   всех   стадиях
   технологического процесса.
       6.5. В   условиях   рыночных   отношений,  разграничения  форм
   собственности  финансовые  взаимоотношения  между   "Подрядчиками"
   (предприятиями   ЖКХ),   потребителями   их   продукции   и  услуг
   осуществляются  на  основе  договорных  отношений   через   службу
   "Заказчика" по жилищно - коммунальным услугам, выполняющей функции
   по:  формированию муниципального  заказа  на  выполнение  работ  и
   оказанию услуг   жилищно  -  коммунальным  хозяйством;  заключению
   договоров с предприятиями жилищно - коммунального  хозяйства  всех
   форм   собственности   ("Подрядчиками")  на  содержание  и  ремонт
   жилищного   фонда   и    объектов    инженерной    инфраструктуры;
   осуществлению  сбора  платежей  за  жилье  и  коммунальные услуги;
   кассовому обслуживанию;    организации    работы    аварийно     -
   диспетчерской службы;   осуществлению   лицензирования  жилищно  -
   коммунальной  деятельности;   выполнению   функции   контроля   за
   состоянием  основных  фондов  и  качество  предоставляемых  услуг,
   выполняемых работ и др.
       6.6. В экономически  обоснованные  цены  на  работы  и  услуги
   жилищно  -  коммунального  хозяйства  должны включаться расходы на
   работы,   выполняемые   службой   "Заказчика"   для    обеспечения
   нормального функционирования "Подрядчиков".
       Экономически обоснованные расходы службы "Заказчика",  цена ее
   работ  и  услуг,  приходящаяся  на  долю   каждого   "Подрядчика",
   определяются следующим образом:
       Рассчитывается себестоимость    выполнения    работ    службой
   "Заказчика":
       Оплата, поступающей   от   других   водопроводов,   тепло    -
   электроснабжающих предприятий:
       воды, тепла и электроэнергии,  передаваемых  предприятиям  ЖКХ
   "Подрядчикам" на основании договора подряда.
       Оплата службой "Заказчика" может осуществляться по  договорным
   ценам,  устанавливаемым  в  соответствии  с расходами предприятий,
   отпускающих  эту  продукцию  муниципальным  предприятиям  ЖКХ  для
   реализации населению.
       Заработная плата
       Расходы на   заработную   плату  рассчитываются  по  методике,
   установленной в п. 2.14 части I данных рекомендаций.
       Начисления на заработную плату
       На социальное  страхование,  в   Пенсионный   фонд,   в   фонд
   медицинского   страхования,   фонд   занятости   определяется   по
   установленным размерам (в % к заработной плате);
       Амортизация -    на     полное     восстановление     основных
   производственных  фондов,  переданных  службе "Заказчика" в полное
   хозяйственное ведение.
       Резерв на   ремонт   основных   средств   (ремонтного   фонда)
   определяется на основании нормативов затрат,  установленных  самой
   службой.
       Расходы на  водоснабжение,  теплоснабжение,   энергоснабжение,
   водоотведение  (канализацию)  -  по  договорам  с соответствующими
   предприятиями  на  объемы,  определяемые  по  нормативам   расхода
   водоснабжения и  водоотведения  на  1  работника,  соответствующим
   расчетам расхода;  тепла  и  электроэнергии  и  установленным  для
   предприятий,  экономически  обоснованным  ценам за единицу расхода
   этих услуг.
       Расходы на   вывоз   мусора  -  по  договору  с  предприятием,
   осуществляющим   работу,    рассчитанного    объема    вывоза    и
   установленной цены за единицу.
       Расходы на контрольно  -  кассовое  обслуживание  населения  и
   других потребителей.
       Хозяйственные расходы
       Прочие расходы  -  расходы,  не  вошедшие  в остальные статьи,
   включая   затраты   на   подготовку   и   переподготовку   кадров,
   представительские расходы и др.
       Накладные расходы - канцелярские, почтово - телеграфные и т.п.
       Для определения   цены  работ  к  сумме  расходов  на  работы,
   выполняемые службой "Заказчика", прибавляется "прибыль" в размере,
   установленном для предприятий ЖКХ (до 25%).
       Размер отчислений за работы,  выполняемые службой "Заказчика",
   устанавливается  на  основании расчета расходов на ее содержание и
   отнесения этих расходов к сумме доходов от  реализации  продукции,
   работ, услуг, предусмотренной в договорах с "Подрядчиком".

                                  З
                             Р = --- x 100,
                                  Д

       где:
       Р - отчисления на содержание службы "Заказчика", в % от дохода
       3 - сумма расходов на содержание службы "Заказчика", тыс. руб.
       Д - доходы от реализации продукции,  услуг и работ  жилищно  -
   коммунального хозяйства, тыс. руб.

                     Методика расчета оплаты жилья

       6.7. Экономически  обоснованная  цена  (размер  оплаты  жилья)
   рассчитывается на весь комплекс работ  по  содержанию  и  ремонтам
   жилищного фонда,  придомовых территорий, мест общего пользования и
   др.
       Население, проживающее    в    муниципальном,   ведомственном,
   приватизированном жилищном  фонде,  оплачивает  квартиру  (жилье),
   исходя  из  установленного  на  данный  период  предельного уровня
   платежей  граждан  (таблица  в  п.  6.3),  а  служба   "Заказчика"
   оплачивает "Подрядчику"    (жилищно    -   эксплуатационному   или
   ремонтному предприятию) по полной  цене,  покрывая  разницу  между
   ценой и платежом из бюджета.
       6.8. В условиях рынка,  разграничения форм собственности  цена
   на  услуги  жилищного  хозяйства  может  быть  дифференцирована по
   работам:
       выполняемым непосредственно    "Подрядчиком"    (ремонтно    -
   эксплуатационной организацией (РЭО) -  это  весь  комплекс  работ,
   предусмотренный Правилами   технической   эксплуатации   жилищного
   фонда;
       выполняемым по     договору     с     РЭО     самостоятельными
   специализированными предприятиями, например, вывоз мусора, текущий
   ремонт   покрытий  придомовых  территорий,  ремонты  и  содержание
   лифтового хозяйства.
       Методика расчета определяется местными условиями.
       При выполнении   всего    комплекса    работ    муниципальными
   предприятиями   или  предприятиями  других  форм  собственности  -
   рекомендуется строить цену,  включающую расходы  "Подрядчика",  на
   непосредственно   выполняемые  им  работы  и  затраты  на  работы,
   выполняемые сторонними организациями по договору с ним.

                               (Сп + Сз + П) + Р
                       Цк.п. = -----------------,
                                       О

       где:
       Цк.п.- цена оплаты жилья, руб.;
       Сп -  расходы  "Подрядчика" на выполняемые работы собственными
   силами, тыс. руб.;
       П - прибыль;
       Сз - расходы на работы,  выполняемые  сторонней  организацией,
   тыс. руб.;
       Р - расходы на оплату труда службы "Заказчика", тыс. руб.;
       О - общая (полезная) площадь квартир, кв. м.
       Для коммунальных   квартир   оплата   осуществляется  за  один
   квадратный метр жилой площади.
       Учет качества  жилищного  фонда  по  отдельным его параметрам,
   например,  улучшенная  планировка,  большие  подсобные  помещения,
   лоджия и т.п.,  в значительной мере учитывается введением платы за
   общую (полезную) площадь квартиры.
       Наличие и отсутствие лифта и мусоропровода может быть учтено в
   цене либо введением рекомендуемого  коэффициента  0,8,  либо  (что
   более точно определит затраты на их  ремонт  и  содержание)  путем
   заключения  самостоятельных  договоров на эти работы между службой
   "Заказчика" и специализированными организациями на их выполнение.
       Определяются затраты на каждый  дом,  оборудованный  лифтом, и
   распределяются на каждую квартиру, начиная с 3 этажа.
       Естественно, что этот метод  более  сложен,  но  он  позволяет
   освободить  от оплаты население,  не пользующееся в жилищном фонде
   услугами лифта.
       Кроме того, по мере приближения к оплате жилья по экономически
   обоснованным ценам, метод расчета надбавок и скидок по расходам на
   качество   жилья   должен  стать  преобладающим,  поскольку  будут
   затрагиваться  интересы  населения  все  в  большем   размере   и,
   естественно,    качественные    различия   в   проживании   должны
   сглаживаться ценой.
       Это важно  и  для  функционирования рынка жилья и для создания
   нормальных договорных условий с создаваемыми  "кондоминиумами",  в
   которых  жилищный  фонд  находится  в коллективной (общей долевой)
   собственности  и  в  которых  равная  оплата  за  разное  качество
   особенно ярко будет проявлять несправедливость.
       Экономически обоснованные   цены   на   работы,    выполняемые
   "Подрядчиком" (ремонтно   -   эксплуатационной   организацией)  по
   заявкам населения и оплачиваемые им (т.е.  работы  не  входящие  в
   комплекс  обязательных), разрабатываются  и  утверждаются  службой
   "Заказчика".
       Расчеты по     этим    работам    населением    осуществляются
   непосредственно с  предприятием  минуя  службу  "Заказчика",  т.е.
   поступают  на  его  расчетный  счет.  При  выполнении  этих  работ
   частными предприятиями или кооперативами,  созданными при жилищной
   организации,   оплата  населением  (взимание  платы  с  населения)
   осуществляется по утвержденным  службой  "Заказчика"  тарифам  или
   договорным ценам.

              Методика расчета цен на коммунальные услуги

       6.9. Расчет  экономически  обоснованных  цен  на  коммунальные
   услуги:   водоснабжение,   водоотведение   тепло-,   электро-    и
   газоснабжение  и  санитарную  очистку домовладений основывается на
   себестоимости,  плановой прибыли и расходах  на  работы  (услуги),
   выполняемые для "Подрядчика" службой "Заказчика".
       6.10. Себестоимость  коммунальных   услуг,   перечисленных   в
   п. 6.9,    должна   рассчитываться   на   основании   Методических
   рекомендаций, приведенных в разделе 2 данной работы.
       При расчете  себестоимости и цены следует особенно выделять те
   расходы, по которым периодически должна быть сделана индексация:
       материалы -
       топливо -
       электроэнергия -
       покупная продукция -
       заработная плата -

       Расходы на эти статьи целесообразно выделять и из  комплексных
   затрат.
       Экономически обоснованные   цены   на   коммунальные    услуги
   рассчитываются  по  ценам на материалы,  топливо,  электроэнергию,
   заработную плату в ценах  и  окладах,  действующих  на  момент  их
   разработки. При   заключении   договора   между   "Заказчиком"   и
   "Подрядчиком" должна быть возможность индексации цен.
       В таблице  6.1 приведен перечень норм и нормативов для расчета
   нормативной себестоимости по водоснабжению и водоотведению.
       Аналогичный состав  норм и нормативов должен применяться и для
   других подотраслей жилищно - коммунального хозяйства.
       6.11. Цена   на   единицу   коммунальных   услуг   (продукции)
   устанавливается на год или более продолжительный  срок  (с  учетом
   возможности   ее  индексации).  Для  коммунальных  предприятий,  в
   которых  ремонтные  работы  по  передаточным  устройствам   (сетям
   теплоснабжения,   водоснабжения  и  водоотведения,  газоснабжения)
   выполняются в течение года,  неравномерно следует создавать резерв
   ремонтного фонда (в процентах  от  стоимости  основных  фондов)  и
   распределять его по кварталам пропорционально объемам производимой
   продукции,   что   обеспечит   нормальное   финансовое   положение
   предприятий.

                                                          Таблица 6.1

                                ПЕРЕЧЕНЬ
                     НОРМ И НОРМАТИВОВ ДЛЯ РАСЧЕТА
               НОРМАТИВНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ ПО ВОДОСНАБЖЕНИЮ
                            И ВОДООТВЕДЕНИЮ

   --------------------T--------------------------------------------¬
   ¦   Наименование    ¦      Необходимые нормы и нормативы         ¦
   ¦  статей расхода   ¦                                            ¦
   +-------------------+--------------------------------------------+
   ¦Материалы          ¦1) Нормы  расхода  химических  реагентов  на¦
   ¦                   ¦единицу  измерения  продукции  по  видам,  в¦
   ¦                   ¦зависимости  от  исходного   качества   воды¦
   ¦                   ¦(сточных  вод) и требований ГОСТа к качеству¦
   ¦                   ¦питьевой воды                               ¦
   ¦                   ¦2) Утвержденная  цена  за  единицу измерения¦
   ¦                   ¦химического реагента                        ¦
   ¦                   ¦                                            ¦
   ¦Расходы на         ¦1) Норматив    расхода   электроэнергии   на¦
   ¦электроэнергию     ¦единицу продукции (услуг)                   ¦
   ¦                   ¦2) Тарифы на электроэнергию                 ¦
   ¦                   ¦                                            ¦
   ¦Амортизация        ¦Утвержденные нормы           амортизационных¦
   ¦                   ¦отчислений на полное восстановление основных¦
   ¦                   ¦фондов, состоящих на балансе предприятия    ¦
   ¦                   ¦                                            ¦
   ¦Ремонтный фонд     ¦Норма затрат  на   ремонт   (устанавливается¦
   ¦(или резерв ремонт-¦самим предприятием)                         ¦
   ¦ного фонда)        ¦                                            ¦
   ¦                   ¦                                            ¦
   ¦Заработная плата   ¦Нормативные материалы по труду и  заработной¦
   ¦производственных   ¦плате производственных рабочих              ¦
   ¦рабочих            ¦1) Нормативы времени, нормы выработки, нормы¦
   ¦                   ¦обслуживания                                ¦
   ¦                   ¦2) Средние разряды работ                    ¦
   ¦                   ¦3) Тарифные      ставки     сдельщиков     и¦
   ¦                   ¦повременщиков                               ¦
   ¦                   ¦                                            ¦
   ¦Начисления на      ¦Утвержденный норматив     отчислений     на:¦
   ¦заработную плату   ¦социальное страхование,  в Пенсионный  фонд,¦
   ¦                   ¦на  обязательное  медицинское   страхование,¦
   ¦                   ¦фонд занятости                              ¦
   ¦                   ¦                                            ¦
   ¦Цеховые расходы    ¦Установленный процент   цеховых  расходов  к¦
   ¦                   ¦сумме прямых затрат <*>. По этой комплексной¦
   ¦                   ¦статье   затрат  может  быть  сделан  расчет¦
   ¦                   ¦среднего  норматива  цеховых   расходов   на¦
   ¦                   ¦основании  данных о составе цеховых расходов¦
   ¦                   ¦и  нормативных  показателей  по  каждой   из¦
   ¦                   ¦составляющих цеховых расходов:              ¦
   ¦                   ¦- содержание цехового аппарата управления  и¦
   ¦                   ¦прочего цехового персонала;                 ¦
   ¦                   ¦- эксплуатация   цехового   оборудования   и¦
   ¦                   ¦инвентаря;                                  ¦
   ¦                   ¦- содержание цеховых зданий и инвентаря;    ¦
   ¦                   ¦- амортизация     на     цеховые     здания,¦
   ¦                   ¦оборудование и инвентарь;                   ¦
   ¦                   ¦- расходы   на   охрану   труда   и  техники¦
   ¦                   ¦безопасности;                               ¦
   ¦                   ¦- износ  малоценных  и  быстроизнашивающихся¦
   ¦                   ¦инструментов, инвентаря и др. предметов     ¦
   ¦                   ¦                                            ¦
   ¦Обслуживание       ¦Установленный процент     отчислений      на¦
   ¦внутридомовых      ¦содержание   внутридомовых   сетей  жилищным¦
   ¦сетей              ¦эксплуатационным организациям к сумме прямых¦
   ¦                   ¦затрат по водоснабжению (водоотведению) <*> ¦
   ¦                   ¦                                            ¦
   ¦                   ¦Если обслуживание    внутридомовых     сетей¦
   ¦                   ¦осуществляется      самими     предприятиями¦
   ¦                   ¦коммунального водоснабжения, то производится¦
   ¦                   ¦расчет  прямых  затрат  на  обслуживание  по¦
   ¦                   ¦нормативам:                                 ¦
   ¦                   ¦- по   труду  и  заработной  плате  рабочих,¦
   ¦                   ¦занятых обслуживанием внутридомовых сетей  и¦
   ¦                   ¦устройств;                                  ¦
   ¦                   ¦- отчисления на их социальное страхование;  ¦
   ¦                   ¦- амортизационные        отчисления       по¦
   ¦                   ¦внутридомовым сетям и устройствам;          ¦
   ¦                   ¦- нормативы  затрат  на обслуживание сетей и¦
   ¦                   ¦устройств                                   ¦
   ¦                   ¦                                            ¦
   ¦Прочие прямые за-  ¦Уровень определяется   в   соответствии   со¦
   ¦траты. (Затраты на ¦сложившимися соотношениями,  в %  к основным¦
   ¦текущее содержа-   ¦прямым расходам с учетом снижения расходов и¦
   ¦ние и эксплуатацию ¦внедрением технического прогресса           ¦
   ¦водохранилищ, пло- ¦                                            ¦
   ¦тин и др. сооруже- ¦                                            ¦
   ¦ний в водоснабже-  ¦                                            ¦
   ¦нии; переработку   ¦                                            ¦
   ¦осадков сточных вод¦                                            ¦
   ¦и их утилизацию -  ¦                                            ¦
   ¦по канализации)    ¦                                            ¦
   ¦                   ¦                                            ¦
   ¦Общеэксплуатаци-   ¦Установленный процент  к сумме прямых затрат¦
   ¦онные расходы      ¦по водоснабжению и  водоотведению.  По  этой¦
   ¦                   ¦комплексной  статье затрат может быть сделан¦
   ¦                   ¦расчет          среднего           норматива¦
   ¦                   ¦общеэксплуатационных  расходов  на основании¦
   ¦                   ¦данных   о   составе    общеэксплуатационных¦
   ¦                   ¦расходов  и  нормативные данные по каждой из¦
   ¦                   ¦составляющих этой статьи затрат             ¦
   L-------------------+---------------------------------------------

       --------------------------------
       <*> Для  небольших  ВУВКХ  цеховые  расходы  можно  считать  в
   процентах   к  фонду  заработной  платы  рабочих,  непосредственно
   работающих в данном производственном подразделении.

       6.12. В   условиях   рыночных   отношений,   разделения   форм
   собственности  вспомогательные виды работ,  обслуживающие основное
   производство,  могут выполняться другими организациями:  ТОО,  АП,
   частными и т.п.
       Так, например, производственно - эксплуатационная деятельность
   предприятий водопроводно  -  канализационного хозяйства делится на
   основную и  вспомогательную.  В  соответствии  с  этим  и  затраты
   подразделяются на   основное   производство   (подъем,    очистка,
   транспортирование    и    подача    воды   потребителям,   включая
   профилактическое обслуживание и ремонт - в водопроводном хозяйстве
   и  отведение сточных вод,  их перекачка,  все виды очистки сточных
   вод,  переработка осадков  сточных  вод,  их  утилизация,  включая
   профилактическое   обслуживание   и  ремонт  -  в  канализационном
   хозяйстве).
       К затратам на вспомогательную деятельность относятся все  виды
   затрат на  содержание ремонтных мастерских (участков),  в т.ч.  по
   ремонту водомеров,  содержание гаража и автотранспортных  средств,
   централизованной    диспетчерской    и    других    подразделений,
   обслуживающих   основное   производство.    Эта    вспомогательная
   деятельность   может   быть  передана  на  конкурсной  основе  для
   выполнения другими организациями по договору с "Подрядчиком". Цены
   на  эти  работы  разрабатываются "Подрядчиком" и,  как и все цены,
   утверждаются "Заказчиком".
       В отдельных случаях оплата таких работ может осуществляться по
   "договорной цене", которая также утверждается "Заказчиком".
       Поводом для применения договорной цены должны быть объективные
   причины:
       - изменение поставщика материальных и других ресурсов;
       - изменения затрат на транспортировку материальных ресурсов;
       - замена    ручного    труда    механизированным   (увеличение
   амортизационных отчислений).
       3.5. В  любом  случае  полная  экономически  обоснованная цена
   включает все расходы, в т.ч. и договорные цены.

                           Со + Св + Сд + П + Р
                       Ц = --------------------,
                                    Q

       где:
       Ц - цена единицы коммунальной продукции (услуг) руб.;
       Со - расходы на основное производство, тыс. руб.;
       Св - расходы на вспомогательное производство, тыс. руб.;
       Сд - расходы на оплату работ, выполняемых по договорным ценам,
   тыс. руб.;
       П - прибыль, тыс. руб.;
       Р - цена на работы (услуги),  выполняемые службой "Заказчика",
   тыс. руб.;
       Q -    объем   выполняемых   работ,   реализуемых   услуг,   в
   соответствующих   натуральных   измерениях   (в   соответствии   с
   договором).
       Экономически обоснованные цены и договорные цены  утверждаются
   службой  "Заказчика"  и  являются  обязательными  для  расчета  за
   реализованные продукцию,  работы и услуги как с потребителями, так
   и   с   "Подрядчиками"   всех   форм   собственности,  а  также  с
   предприятиями,  выполняющими работы и оказывающими услуги городу в
   целом и финансирующимся из бюджета.

            7. Принципы корректировки квартирной платы и цен
                         на коммунальные услуги

       В условиях переходного периода,  период в течение которого для
   предприятий жилищно  -  коммунального  хозяйства  в соответствии с
   Постановлением Правительства Российской Федерации от  22  сентября
   1993 г. N 935 цены на услуги жилищно - коммунального хозяйства для
   населения будут состоять из двух частей:
       - оплачиваемой непосредственно населением;
       - оплачиваемой  из  местного  (или федерального при отсутствии
   средств в местном) бюджета, т.е. дотация, что будет иметь место до
   1998 года,  необходимо введение четкой системы установления второй
   части цены и факторов, влияющих на ее изменение.
       В целях  предотвращения  банкротства  жилищно  -  коммунальных
   предприятий,  которое может  вызвать  негативные  последствия  для
   отрасли,   обеспечивающей   первоочередные  жизненные  потребности
   человека, по отношению к ним правомерно применение п. 3 приложения
   N 2 к Постановлению Правительства РФ от 20 мая 1994 г. N 498:
       выделение безвозмездных   государственных   ассигнований    на
   формирование    непроизводственной   деятельности,   связанной   с
   содержанием объектов  социально  -  культурного  и  коммунально  -
   бытового назначения;
       возмещение убытков  конкретным  предприятиям, если   для   них
   действующим  законодательством установлены условия хозяйствования,
   при которых не обеспечивается возмещение  затрат  на  производство
   товаров (работ, услуг), что может повлечь их банкротство;
       формирование издержек  по  восстановлению   платежеспособности
   предприятий,  принимаемых  на  полное  бюджетное  финансирование в
   статусе, установленном действующим законодательством.
       Для соблюдения условий использования бюджетных ассигнований на
   покрытие в экономически обоснованной цене  части, не  оплачиваемой
   населением,  необходимо  установить,  что  выделяются  они целевым
   назначением службе "Заказчика" по жилищно - коммунальным услугам и
   не могут быть использованы на другие цели.
       Изменения размера дотаций (второй части цены на  услуги  ЖКХ),
   обусловленные  изменением факторов,  влияющих на эти размеры,  как
   общих  (рост  минимальной  заработной  платы,   изменение   уровня
   инфляции и др.),  так и индивидуальных для каждой семьи (изменение
   уровня дохода,  состава семьи и др.) будут иметь место  постоянно.
   Это   требует   введения  определенного  порядка  для  обеспечения
   нормального, устойчивого финансового состояния предприятий ЖКХ.
       Следует установить   сроки   корректировки  составляющих  цены
   жилищно -  коммунальных  услуг  (например  1  раз  в  квартал  или
   полугодие). До   установленного   срока    корректировки    служба
   "Заказчика"  осуществляет  расчеты с предприятием по первоначально
   утвержденным ценам.  В случае необходимости в последующем  периоде
   может  быть  сделан перерасчет (если в результате получена прибыль
   свыше установленного в цене размера  или  образовывался  убыток  в
   связи   с   объективным  ростом  себестоимости,  заложенной  в  ее
   образование).
       Обязательная корректировка осуществляется на 1 января  каждого
   года  по  1998  год  включительно,  соответственно с установленным
   размером (процентом) оплаты коммунальных услуг и квартирной  платы
   населением от экономически обоснованной цены.





Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное