Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
27.06.2015
USD
54.81
EUR
61.41
CNY
8.83
JPY
0.44
GBP
86.35
TRY
20.6
PLN
14.72
 

ПРИКАЗ ГОСКОМРЫБОЛОВСТВА РФ ОТ 27.12.96 N 230 О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В 1997 ГОДУ ПРОТОКОЛА ТРИНАДЦАТОЙ СЕССИИ РОССИЙСКО-ЯПОНСКОЙ КОМИССИИ ПО РЫБОЛОВСТВУ (ВМЕСТЕ С ПРОТОКОЛОМ ОТ 07.12.96)

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 7
 
   случаи:
       1) В  случае  необходимости  внесения исправлений механических
   ошибок в записях или ошибок в цифрах или буквах.
       2) В  случае  необходимости  внесения  изменений  в  данные  о
   тоннаже судна, мощности его силовых установок, порта приписки.
       3) В  случае  изменения  адреса  рыбохозяйственной организации
   (либо предпринимателя).
       4) В  случае изменения позывных,  аварийных и рабочих частот и
   частот радиотелефона.
       5) В случае изменения грузовой вместимости.
   
   
                                                           Дополнение
   
                                 ЗАЯВКА
             НА ИЗМЕНЕНИЕ В СОДЕРЖАНИИ ЗАПИСЕЙ В РАЗРЕШЕНИИ
   
       1. Сведения  о  рыбохозяйственной организации,  намеревающейся
   внести изменения:
       1) название судна
       2) номер разрешения
       2. Содержание изменений:
       1) сведения, зафиксированные до изменений
       2) сведения, фиксируемые после изменений.
       Подпись ответственного лица компетентной организации, подающей
   заявку.
   
                       Пример заявки на изменение
   
       Начальнику отдела    прибрежного     промысла     Департамента
   рыболовства.
       Заявка на изменение в разрешении.
       1. русский 1-1М-1
       2. 1) Мощность силовой установки 500 л.с.
       2) Мощность силовой установки 700 л.с.
       (дата подачи заявки)
   
                                      Заместитель Начальника Дальрыбы
                                                            (фамилия)
   
   
   
   
   
   
                                                        Приложение 10
   
                                ПОРЯДОК
             ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЙ ОБ ИЗМЕНЕНИИ КВОТЫ ВЫЛОВА
   
       1. Подача заявки на изменение квоты вылова.
       1) В  случае возникновения необходимости изменить квоту вылова
   между судами и организациями,  подавшими заявку на  разрешение,  а
   также  между  судами  различных  организаций,  подавших  заявки на
   разрешения в результате изменения плана добычи,  а также изменения
   промысловой  или гидрологической обстановки в течение промыслового
   периода установленного письмами между компетентными организациями,
   подается соответствующая заявка с изложением причин изменения.
       2) Эти заявки подаются Дальрыбой в Департамент рыболовства.
       3) К  каждой  заявке  прилагается  "Таблица  изменения   квоты
   вылова",  составленная  рыбохозяйственной  организацией по судам и
   районам промысла (Дополнения 1-1, 1-2, 1-0).
       2. Выдача удостоверений на изменение квоты вылова.
       Департамент рыболовства  по  получении  заявки  на   изменение
   незамедлительно  рассматривает  их содержание и в случае признания
   целесообразности данной заявки,  выдает удостоверение на изменение
   квоты вылова (Дополнение 2).
       3. Хранение удостоверения на изменение квоты вылова на  судне.
   Выданное удостоверение на изменение квоты вылова хранится на судне
   вместе с разрешением на право рыбного промысла.  Удостоверение  на
   изменение  квоты вылова является неотъемлемой частью разрешения на
   право промысла.
   
   
                                                       Дополнение 1-1
   
                                ТАБЛИЦА
          ИЗМЕНЕНИЙ КВОТ ВЫЛОВА МЕЖДУ СУДАМИ ОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
   
       1. Название  и  местонахождение организации,  ведающей подачей
   заявок по видам промысла
       2. Район промысла
       3. Вид промысла
       4. Период промысла
       5. Общая квота вылова по видам ______________ тонн
       6. Остаток общей квоты вылова по видам ___________ тонн
       (на ____ год __ месяц __ число)
       7. Квота после изменения по судам и ее распределение
   
       1) Суда, сокращающие квоту вылова
   
   ----T------T------T------------T--------T------T-----------T-----¬
   ¦ N ¦Номер ¦Назва-¦Квота вылова¦Остаток ¦Сокра-¦Квоты выло-¦Прим.¦
   ¦п/п¦разре-¦ ние  ¦по видам из-¦квоты по¦щение ¦ва по видам¦     ¦
   ¦   ¦шения ¦судна ¦  менения   ¦видам на¦квоты ¦после изме-¦     ¦
   ¦   ¦      ¦      ¦     1      ¦год ____¦  по  ¦   нения   ¦     ¦
   ¦   ¦      ¦      ¦            ¦месяц __¦видам ¦   1 - 2   ¦     ¦
   ¦   ¦      ¦      ¦            ¦число __¦  2   ¦           ¦     ¦
   L---+------+------+------------+--------+------+-----------+------
   
   Итого:
   
       2) Суда, увеличивающие квоту вылова
   
   ----T------T------T------------T--------T------T-----------T-----¬
   ¦ N ¦Номер ¦Назва-¦Квота вылова¦Остаток ¦Увели-¦Квоты выло-¦Прим.¦
   ¦п/п¦разре-¦ ние  ¦по видам из-¦квоты по¦чение ¦ва по видам¦     ¦
   ¦   ¦шения ¦судна ¦  менения   ¦видам на¦квоты ¦после изме-¦     ¦
   ¦   ¦      ¦      ¦     1      ¦год ____¦  по  ¦   нения   ¦     ¦
   ¦   ¦      ¦      ¦            ¦месяц __¦видам ¦   1 + 2   ¦     ¦
   ¦   ¦      ¦      ¦            ¦число __¦  2   ¦           ¦     ¦
   L---+------+------+------------+--------+------+-----------+------
   
   Итого:
   
   
                                                       Дополнение 1-2
   
                                ТАБЛИЦА
              ИЗМЕНЕНИЙ ОБЩЕЙ КВОТЫ МЕЖДУ ГРУППАМИ СУДОВ,
                ВЫДЕЛЕННОЙ ГРУППАМ СРЕДНЕТОННАЖНЫХ СУДОВ
                      КОШЕЛЬКОВОГО ПРОМЫСЛА ИВАСИ,
                            СКУМБРИИ И САЙРЫ
   
       1. Название  и  местонахождение организации,  ведающей подачей
   заявок по видам промысла
       2. Район промысла
       3. Вид промысла
       4. Период промысла
       5. Квоты вылова  после  изменения  по  организациям,  ведающим
   подачей заявок _________________ тонн
   
       1) Организации,  ведающие  подачей  заявок на сокращение квоты
   вылова
   
   ----T-------------T------------T--------T------T-----------T-----¬
   ¦ N ¦  Название   ¦Квота вылова¦Остаток ¦Сокра-¦Квоты выло-¦Прим.¦
   ¦п/п¦организации, ¦по видам из-¦квоты по¦щение ¦ва по видам¦     ¦
   ¦   ¦ ведающей по-¦  менения   ¦видам на¦квоты ¦после изме-¦     ¦
   ¦   ¦дачей заявок ¦     1      ¦год ____¦  по  ¦   нения   ¦     ¦
   ¦   ¦             ¦            ¦месяц __¦видам ¦   1 - 2   ¦     ¦
   ¦   ¦             ¦            ¦число __¦  2   ¦           ¦     ¦
   L---+-------------+------------+--------+------+-----------+------
   
   Итого:
   
       2) Организации,  ведающие подачей заявок на  увеличение  квоты
   вылова
   
   ----T-------------T------------T--------T------T-----------T-----¬
   ¦ N ¦  Название   ¦Квота вылова¦Остаток ¦Увели-¦Квоты выло-¦Прим.¦
   ¦п/п¦организации, ¦по видам из-¦квоты по¦чение ¦ва по видам¦     ¦
   ¦   ¦ ведающей по-¦  менения   ¦видам на¦квоты ¦после изме-¦     ¦
   ¦   ¦дачей заявок ¦     1      ¦год ____¦  по  ¦   нения   ¦     ¦
   ¦   ¦             ¦            ¦месяц __¦видам ¦   1 + 2   ¦     ¦
   ¦   ¦             ¦            ¦число __¦  2   ¦           ¦     ¦
   L---+-------------+------------+--------+------+-----------+------
   
   Итого:
   
   
                                                       Дополнение 1-3
   
                                ТАБЛИЦА
               ИЗМЕНЕНИЯ КВОТЫ МЕЖДУ РЫБОЛОВНЫМИ СУДАМИ,
                 ПРИНАДЛЕЖАЩИМИ РАЗЛИЧНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
   
       1. Название и местонахождение  организации,  ведающей  подачей
   заявок по видам промысла
       2. Район промысла
       3. Вид промысла
       4. Период промысла
       5. Квота  вылова  после  изменения  по организациям,  ведающим
   подачей заявок __________________ тонн
   
       1) Организации,  ведающие подачей заявок  на сокращение  квоты
   вылова
   
   ----T-------------T------------T--------T------T-----------T-----¬
   ¦ N ¦  Название   ¦Квота вылова¦Остаток ¦Сокра-¦Квоты выло-¦Прим.¦
   ¦п/п¦организации, ¦по видам из-¦квоты по¦щение ¦ва по видам¦     ¦
   ¦   ¦ ведающей по-¦  менения   ¦видам на¦квоты ¦после изме-¦     ¦
   ¦   ¦дачей заявок ¦     1      ¦год ____¦  по  ¦   нения   ¦     ¦
   ¦   ¦             ¦            ¦месяц __¦видам ¦   1 - 2   ¦     ¦
   ¦   ¦             ¦            ¦число __¦  2   ¦           ¦     ¦
   L---+-------------+------------+--------+------+-----------+------
   
   Итого:
   
       2) Организации,  ведающие  подачей  заявок на увеличение квоты
   вылова
   
   ----T-------------T------------T--------T------T-----------T-----¬
   ¦ N ¦  Название   ¦Квота вылова¦Остаток ¦Увели-¦Квоты выло-¦Прим.¦
   ¦п/п¦организации, ¦по видам из-¦квоты по¦чение ¦ва по видам¦     ¦
   ¦   ¦ ведающей по-¦  менения   ¦видам на¦квоты ¦после изме-¦     ¦
   ¦   ¦дачей заявок ¦     1      ¦год ____¦  по  ¦   нения   ¦     ¦
   ¦   ¦             ¦            ¦месяц __¦видам ¦   1 + 2   ¦     ¦
   ¦   ¦             ¦            ¦число __¦   2  ¦           ¦     ¦
   L---+-------------+------------+--------+------+-----------+------
   
   Итого:
   
       3) 1. Суда, уменьшающие квоту вылова
   
   ----T------T------T------------T--------T------T-----------T-----¬
   ¦ N ¦Номер ¦Назва-¦Квота вылова¦Остаток ¦Увели-¦Квоты выло-¦Прим.¦
   ¦п/п¦разре-¦ ние  ¦по видам до ¦квоты по¦чение ¦ва по видам¦     ¦
   ¦   ¦шения ¦судна ¦ изменения  ¦видам на¦квоты ¦после изме-¦     ¦
   ¦   ¦      ¦      ¦     1      ¦год ____¦  по  ¦   нения   ¦     ¦
   ¦   ¦      ¦      ¦            ¦месяц __¦видам ¦   1 - 2   ¦     ¦
   ¦   ¦      ¦      ¦            ¦число __¦   2  ¦           ¦     ¦
   L---+------+------+------------+--------+------+-----------+------
   
   Итого:
   
       3) 2. Суда, увеличивающие квоту вылова
   
   ----T------T------T------------T--------T------T-----------T-----¬
   ¦ N ¦Номер ¦Назва-¦Квота вылова¦Остаток ¦Сокра-¦Квоты выло-¦Прим.¦
   ¦п/п¦разре-¦ ние  ¦по видам до ¦квоты по¦щение ¦ва по видам¦     ¦
   ¦   ¦шения ¦судна ¦ изменения  ¦видам на¦квоты ¦после изме-¦     ¦
   ¦   ¦      ¦      ¦     1      ¦год ____¦  по  ¦   нения   ¦     ¦
   ¦   ¦      ¦      ¦            ¦месяц __¦видам ¦   1 + 2   ¦     ¦
   ¦   ¦      ¦      ¦            ¦число __¦  2   ¦           ¦     ¦
   L---+------+------+------------+--------+------+-----------+------
   
   Итого:
   
   
                                                         Дополнение 2
   
                             УДОСТОВЕРЕНИЕ
                       НА ИЗМЕНЕНИЕ КВОТЫ ВЫЛОВА
   
       Название рыболовного судна                    Номер разрешения
   
       Квота вылова по видам до изменения                        тонн
   
       Квота вылова по видам после изменения                     тонн
   
                                      _______________________________
   
                                      Дата выдачи "__" ______ 19__ г.
   
       Организация, выдавшая удостоверение
   
       Лицо, выдавшее удостоверение, должность, фамилия
   
                                               (печать)
   
   
   
   
   
   
                                                        Приложение 11
   
              ВОПРОСЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
   
       1. Во  время  плавания  советских рыболовных судов в запретных
   районах,  а также запретные периоды орудия лова должны быть убраны
   или зачехлены.
       2. Операции  по  перегрузке  улова  и  продукции  из  него   и
   соответствующие  погрузки  не  допускаются в запретных районах и в
   запретные периоды.
       Однако это не касается перегрузо-погрузочных операций с уловом
   продукции из него в 11  подрайоне,  указанные  в  Примечании  5(1)
   Приложения   письма  японской  стороны  согласно  п.  1  статьи  3
   Соглашения.
       3. Российские  рыболовные  суда  (только имеющие рыбные трюмы)
   должны  иметь  на  борту  схему  рыбных  трюмов  с  указанием   их
   вместимости и расположения.
       4. Капитан  судна,  в  случае   проверки   должностным   лицом
   компетентных   организаций  Японии,  помимо  подготовки  плавающих
   спасательных средств,  которые могут быть немедленно  использованы
   (в  ночное  время  оснащенных  собственными  огнями) и обеспечения
   безопасности этому  должностному  лицу  путем  предоставления  ему
   возможности  беспрепятственно подниматься на борт судна и в период
   нахождения на судне (включая принятие мер по устранению  вскрытого
   в результате проверки нарушения).
       Рыболовные суда,  имеющие высадочные  борты,  а  также  другие
   приспособления  для облегчения высадки и посадки,  в случае,  если
   соответствующие  должностные  лица  потребуют  использования  этих
   средств, обязаны их предоставить.
       5. В случае прилова рыбы менее промыслового размера в  объеме,
   превышающем  установленный,  судно  должно  прекратить  промысел и
   переместиться в  другой  район,  отстоящий  от  точки  прекращения
   промысла не менее чем на 5 миль.
       6. Японские  компетентные  должностные  лица   измеряют   ячею
   следующими способами.
       1) Направление измерения.
       Измеряется по длине сетного полотна по диагонали ячеи.
       2) Способ измерения.
       Измеряются вытянутые в жгут 10 ячей.
       7. На  судне  оборудуется  международный  радиотелефон  УКВ  и
   устанавливается прием по обычному международному 16 каналу.
   
   
   
   
   
   
                                                  Перевод с японского
   
                               СООБЩЕНИЕ
                ГЛАВЫ ЯПОНСКОЙ ДЕЛЕГАЦИИ ВАТАНАБЭ САТОСИ
                         ОТ 7 ДЕКАБРЯ 1996 ГОДА
   
       Японская Сторона,  в отношении  обращения  Российской  Стороны
   разрешить  заходы  в  японские  порты российских рыболовных судов,
   ведущих промысел в соответствии  с  Соглашением  о  рыболовстве  у
   побережий  СССР и Японии,  для снабжения водой,  овощами и другими
   продуктами питания,  а также для отдыха экипажей  судов,  выражает
   готовность  предоставлять  также  разрешения только в 1997 году на
   заходы  в  порты  Японии  российским  рыболовным  судам,   ведущим
   промысел  в  соответствии  с Соглашением о рыболовстве у побережий
   СССР и Японии для снабжения водой,  овощами и  другими  продуктами
   питания,  а  также  для отдыха экипажей судов,  при условии,  если
   Посольство России в Японии обратится  в  Министерство  иностранных
   дел  Японии  вербальной грамотой,  в которой вопросы,  указанные в
   нижеуказанном пункте 1.  При этом нота с просьбой разрешить  заход
   подается не позднее, чем за две недели до предполагаемого захода в
   порт (а для первого захода судна не  позднее  чем  за  3  недели).
   Обращения  будут  рассматриваться  в  каждом  конкретном  случае в
   соответствии  с  законодательством  Японии   с   учетом   вопросов
   отраженных в пункте 2.
   
                                УСЛОВИЯ
   
       1. 1) Предполагаемый день захода в порт
       2) Предполагаемый день выхода из порт
       3) Судовладелец
       4) Брутто-тоннаж или водоизмещение, длина, ширина, осадка
       5) Фамилия, имя капитана и численность экипажа
       2. 1) Порт захода - о. Хоккайдо, г. Кусиро
       2) Сроки  захода:  с  1 января по 31 декабря 1997 года,  кроме
   периода,  в  течении  которого   следует   избегать   заходов   по
   соображениям безопасности или исходя из местных обстоятельств
       3) Продолжительность захода:  в пределах 48 часов  для  одного
   судна
       4) Количество  заходов:  всего  до 40 судозаходов, но не более
   2 суток одновременно
       5) Время выхода экипажа на берег, пределы перемещения
       а) Ночевка на судне
       б) Пределы перемещения, определенные районы г. Кусиро
       в) Продолжительность  пребывания  на  берегу  в течение одного
   дня: с 9 часов утра до 17 часов
       г) Количество людей,  одновременно находящихся на  берегу:  до
   150 человек.
       2. Японская Сторона,  как она уже объясняла ранее, также и при
   заходе в порт в 1997 году, на основании законодательства Японии не
   сможет  кроме снабжения,  обеспечить других целей захода в большей
   степени, чем это было в 1996 году.
       3. Японская   Сторона   считает,  что  заходы  в  порт  Японии
   вышеуказанных   российских   судов   разрешаются   на    основании
   самостоятельного  японской  Стороны,  и  что  эти  заходы  в  порт
   представляют из себя отдельную проблему,  не связанную с правами и
   обязанностями, определенными Соглашением о рыболовстве у побережья
   СССР и Японии.
   
                                                      ВАТАНАБЭ САТОСИ
   
   
   
   
   
   
                            ПУНКТ ИЗВЕЩЕНИЯ
   
       1) Условием  признания  заходов  российских  судов,  исходя из
   принципа взаимности,  является признанием заходов японских судов в
   российский порт.
       2) Заявки на получение разрешений для захода судов  передаются
   как  можно  скорее,  по  мере  подтверждения  Российской  Стороной
   предполагаемой даты  захода  Посольством  Российской  Федерации  в
   Японии в МИД Японии нотой,  включающей следующие пункты, и которая
   подается не позднее чем за три недели для первого и за две  недели
   для второго и последующих судов предполагаемого для захода.
       3) Одновременный заход ограничен 2 судами,  количество заходов
   в неделю - одним заходом.
       4) Рекомендуется  избегать  заходов  и  выходов   в   субботу,
   воскресенье,  праздничные  дни,  перенесенных  дней отдыха и дней,
   следующими за ними,  в связи с необходимостью исполнения служебных
   формальностей, связанных с заходом и выходом судов.
       5) Внимание  Российской  Стороны   обращается   на   то,   что
   разрешения  на заход российских рыболовных судов выдаются строго в
   соответствии с целью  захода  и  ограничены  случаями,  когда  при
   подаче заявок на получение разрешений для этих судов, следует, что
   они  занимаются  промысловой  деятельностью   в   соответствии   с
   Соглашением  о  взаимных  отношениях  в  области рыболовства между
   Японией и СССР  или  исходя  из  графика  промысла  этих  судов  в
   соответствии    с   вышеуказанным   Соглашением,   представляемого
   Российской Стороной по дипломатическим каналам в Токио.
       6) Выдача   разрешений   осуществляется   после   рассмотрения
   полученных  заявок  на  заход  в  каждом   конкретном   случае   в
   соответствии   с   японским  законодательством  и  если  заход  не
   соответствует  японским  законам,  то  разрешение  может  быть  не
   выдано.
       7) Пределами  перемещения,  учитывая   прошлое   положение   с
   заходами,  и в целях обеспечения безопасности экипажей судов будут
   определены районы г. Кусиро.
       8) Конкретный  район  будет позднее сообщен Российской Стороне
   по дипломатическим каналам в Токио.
       9) Для  подготовки  к заходам судов,  кроме официальной ноты о
   заявках  на  получение  разрешений,  желательно   заблаговременное
   представление   Российской  Стороной  годового  или  долгосрочного
   графика заходов.
       Наличие вышеуказанного графика облегчает регулирование заходов
   Японской Стороной  и  увеличивает  возможность  беспрепятственного
   осуществления заходов согласно пожеланию Российской Стороны.
       10) В соответствии с  внутренним  законодательством  Японии  и
   практикой его осуществления внимание Российской Стороны обращается
   на необходимость заходов агентированием.
       11) О технических формальностях,  которых необходимо соблюдать
   при заходах, Российской Стороне будет сообщено после их подготовки
   по дипломатическим каналам в Токио.
   
   
   ------------------------------------------------------------------



Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное