Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
27.05.2017
USD
56.76
EUR
63.67
CNY
8.27
JPY
0.51
GBP
73.07
TRY
15.88
PLN
15.26
 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА ЛОКОМОТИВАХ И МОТОРВАГОННОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ (УТВ. МПС РФ 16.05.2003 N ЦТ-940)

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 4
 
   +------------+--------+------+---------+---------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+
   ¦2. Коксуе-  ¦-       ¦-     ¦-        ¦-        ¦0,4   ¦0,29 ¦0,5   ¦0,5  ¦-     ¦-    ¦-    ¦ГОСТ ¦
   ¦мость, %,   ¦        ¦      ¦         ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦19932¦
   ¦не более    ¦        ¦      ¦         ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
   +------------+--------+------+---------+---------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+
   ¦3. Кислотное¦-       ¦-     ¦-        ¦-        ¦без   ¦0,03 ¦0,02  ¦0,04 ¦0,07  ¦0,07 ¦3,5  ¦ГОСТ ¦
   ¦число, мг   ¦        ¦      ¦         ¦         ¦при-  ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦5985 ¦
   ¦КОН/г масла,¦        ¦      ¦         ¦         ¦садки ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦не более    ¦        ¦      ¦         ¦         ¦0,05  ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
   +------------+--------+------+---------+---------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+
   ¦4. Золь-    ¦        ¦      ¦         ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦ГОСТ ¦
   ¦ность, %:   ¦        ¦      ¦         ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦1461 ¦
   ¦- без при-  ¦-       ¦-     ¦-        ¦-        ¦0,005 ¦0,003¦0,005 ¦0,01 ¦-     ¦0,005¦-    ¦     ¦
   ¦садки, не   ¦        ¦      ¦         ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦более       ¦        ¦      ¦         ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦- с присад- ¦1,5     ¦1,2   ¦1,2      ¦1,5      ¦1,0   ¦-    ¦-     ¦-    ¦-     ¦-    ¦0,5  ¦     ¦
   ¦кой, не     ¦        ¦      ¦         ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦более       ¦        ¦      ¦         ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
   +------------+--------+------+---------+---------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+
   ¦5. Темпера- ¦215     ¦210   ¦215      ¦215      ¦200   ¦265  ¦260   ¦245  ¦186   ¦163  ¦165  ¦ГОСТ ¦
   ¦тура вспышки¦        ¦      ¦         ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦4333 ¦
   ¦в открытом  ¦        ¦      ¦         ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦тигле, -C,  ¦        ¦      ¦         ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦не ниже     ¦        ¦      ¦         ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
   +------------+--------+------+---------+---------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+
   ¦6. Темпера- ¦-10     ¦-12   ¦-12      ¦-12      ¦-15   ¦-18  ¦-15   ¦-5   ¦-15   ¦-45  ¦-28  ¦ГОСТ ¦
   ¦тура засты- ¦        ¦      ¦         ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦20287¦
   ¦вания, -C,  ¦        ¦      ¦         ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦не выше     ¦        ¦      ¦         ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
   +------------+--------+------+---------+---------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+
   ¦7. Коррози- ¦отс.    ¦отс.  ¦отс.     ¦отс.     ¦8     ¦18   ¦10    ¦-    ¦-     ¦-    ¦-    ¦ГОСТ ¦
   ¦онность на  ¦        ¦      ¦         ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦20502¦
   ¦пластинках  ¦        ¦      ¦         ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦из свинца,  ¦        ¦      ¦         ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦г/кв. м,    ¦        ¦      ¦         ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦не более    ¦        ¦      ¦         ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
   +------------+--------+------+---------+---------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+
   ¦8. Плотность¦910     ¦910   ¦910      ¦910      ¦910   ¦897  ¦905   ¦-    ¦900   ¦894  ¦не   ¦ГОСТ ¦
   ¦при 20 -C,  ¦        ¦      ¦         ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦менее¦3900 ¦
   ¦кг/куб. м,  ¦        ¦      ¦         ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦850  ¦     ¦
   ¦не более    ¦        ¦      ¦         ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
   +------------+--------+------+---------+---------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+
   ¦9. Содержа- ¦-       ¦-     ¦-        ¦-        ¦щелоч-¦отс. ¦отс.  ¦отс. ¦отс.  ¦отс. ¦отс. ¦ГОСТ ¦
   ¦ние водорас-¦        ¦      ¦         ¦         ¦ная   ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦6307 ¦
   ¦творимых    ¦        ¦      ¦         ¦         ¦реак- ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦кислот и ще-¦        ¦      ¦         ¦         ¦ция   ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦лочей       ¦        ¦      ¦         ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
   +------------+--------+------+---------+---------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+
   ¦10. Массовая¦следы   ¦следы ¦следы    ¦следы    ¦-     ¦отс. ¦отс.  ¦отс. ¦отс.  ¦отс. ¦отс. ¦ГОСТ ¦
   ¦доля воды, %¦        ¦      ¦         ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦2477 ¦
   +------------+--------+------+---------+---------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+
   ¦11. Массовая¦0,01    ¦0,02  ¦0,015    ¦0,015    ¦базо- ¦отс. ¦отс.  ¦0,07 ¦отс.  ¦отс. ¦отс. ¦ГОСТ ¦
   ¦доля механи-¦        ¦      ¦         ¦         ¦вого  ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦6370 ¦
   ¦ческих при- ¦        ¦      ¦         ¦         ¦масла ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦месей, %,   ¦        ¦      ¦         ¦         ¦0,015 ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦не более    ¦        ¦      ¦         ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
   +------------+--------+------+---------+---------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+
   ¦12. Общее   ¦9,0     ¦4,8   ¦4,0      ¦9,0      ¦-     ¦-    ¦-     ¦-    ¦-     ¦-    ¦-    ¦ГОСТ ¦
   ¦щелочное    ¦        ¦      ¦         ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦11362¦
   ¦число, мг   ¦        ¦      ¦         ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦КОН/г масла,¦        ¦      ¦         ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦не менее    ¦        ¦      ¦         ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
   L------------+--------+------+---------+---------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 4
                                                         к Инструкции
   
                                ПОРЯДОК
         ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДИСПЕРГИРУЮЩЕЙ СПОСОБНОСТИ МОТОРНЫХ МАСЕЛ
   
       1. Оборудование и материалы
       1.1. Бумага фильтровальная лабораторная (ГОСТ 12026).
       1.2. Глазная пипетка с диаметром наконечника 2,0 - 2,2 мм.
       1.3. Легкий  растворитель,  например   нефтяной   растворитель
   "Нефрас 80-120" (ТУ 38.401-67-108-92).
       1.4. Стаканчик диаметром 40 - 50 мм  или  специальная  решетка
   для укладки фильтров.
       1.5. Сушильный шкаф с температурой нагрева до 100 - 110 -C.
       2. Проведение анализа
       2.1. Из фильтровальной бумаги нарезают фильтры  в  виде  круга
   диаметром 90 мм. Для каждого анализа необходимо три фильтра.
       2.2. Пипетку медицинскую следует промыть легким  растворителем
   и высушить.
       2.3. При определении  температуры  вспышки  масла  в  открытом
   тигле  по  ГОСТ  4333  по  достижении  маслом  температуры  200 -C
   необходимо набрать его в пипетку.
       2.4. Из  пипетки следует выпустить 2 - 3 капли,  затем нанести
   по одной капле в центр каждого из трех фильтров,  при  этом  конец
   пипетки  должен находиться на расстоянии 10 - 15 мм от поверхности
   бумаги.
       2.5. Фильтры с нанесенной каплей следует укладывать на решетку
   или стаканчики в  горизонтальном  положении  так,  чтобы  масляное
   пятно  оказалось  в  проеме  решетки  или стаканчика.  Решетку или
   стаканчики необходимо поместить в сушильный шкаф и выдержать там в
   течение 20 - 30 мин. при температуре 100 - 110 -C.
       3. Обработка результатов
       3.1. На  каждом  фильтре  карандашом  отметить  центр масляной
   капли.
       3.2. Через  центр провести две взаимно перпендикулярные прямые
   линии.
       3.3. На   этих   прямых   необходимо   отметить  границы  зоны
   растекания масла,  которая  просматривается  на  просвет,  и  зоны
   загрязнения  темного  цвета (см.  рисунок) <*> и измерить диаметры
   этих зон (соответственно D1; D2; d2; d1).
       --------------------------------
       <*> Не приводится.
   
       3.4. Для   каждого   фильтра   следует   определить   значение
   диспергирующей способности (ДС) по формуле:
   
                        ДС = d1 + d2 / D1 + D2.
   
       За диспергирующую способность масла следует принять средний из
   трех результатов.
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 5
                                                         к Инструкции
   
                                 НОРМЫ
               БРАКОВКИ МАСЕЛ ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ И ГИДРОПЕРЕДАЧ
   
   ------------------T----------------------------------------T-----------¬
   ¦   Браковочные   ¦         Норма для марок масел          ¦   Метод   ¦
   ¦   показатели    +-----T--------T------T-----T------T-----+определения¦
   ¦                 ¦М-14Б¦М-14Г2ЦС¦М-14В2¦МС-20¦Тп-22с¦ГТ-50¦           ¦
   +-----------------+-----+--------+------+-----+------+-----+-----------+
   ¦        1        ¦  2  ¦   3    ¦  4   ¦  5  ¦  6   ¦  7  ¦     8     ¦
   +-----------------+-----+--------+------+-----+------+-----+-----------+
   ¦1. Вязкость кине-¦     ¦        ¦      ¦     ¦      ¦     ¦ГОСТ 33    ¦
   ¦матическая,      ¦     ¦        ¦      ¦     ¦      ¦     ¦           ¦
   ¦кв. мм/с, при 100¦     ¦        ¦      ¦     ¦      ¦     ¦           ¦
   ¦-C:              ¦     ¦        ¦      ¦     ¦      ¦     ¦           ¦
   ¦- более          ¦16,5 ¦16,5    ¦16,5  ¦24,0 ¦-     ¦-    ¦           ¦
   ¦- менее          ¦11,5 ¦11,5    ¦11,5  ¦16,0 ¦14,0  ¦10,0 ¦           ¦
   ¦                 ¦     ¦        ¦      ¦     ¦<*>   ¦<*>  ¦           ¦
   +-----------------+-----+--------+------+-----+------+-----+-----------+
   ¦2. Температура   ¦170  ¦170     ¦170   ¦170  ¦160   ¦160  ¦ГОСТ 4333  ¦
   ¦вспышки в откры- ¦     ¦        ¦      ¦     ¦      ¦     ¦           ¦
   ¦том тигле, -C,   ¦     ¦        ¦      ¦     ¦      ¦     ¦           ¦
   ¦ниже             ¦     ¦        ¦      ¦     ¦      ¦     ¦           ¦
   +-----------------+-----+--------+------+-----+------+-----+-----------+
   ¦3. Общее щелочное¦     ¦        ¦      ¦     ¦      ¦     ¦ГОСТ 11362 ¦
   ¦число, мг КОН/г  ¦     ¦        ¦      ¦     ¦      ¦     ¦           ¦
   ¦масла, при содер-¦     ¦        ¦      ¦     ¦      ¦     ¦           ¦
   ¦жании серы в топ-¦     ¦        ¦      ¦     ¦      ¦     ¦           ¦
   ¦ливе:            ¦     ¦        ¦      ¦     ¦      ¦     ¦           ¦
   ¦- до 0,2%, менее ¦0,3  ¦0,6     ¦0,6   ¦0,3  ¦-     ¦-    ¦           ¦
   ¦- до 0,35%, менее¦0,45 ¦0,9     ¦0,9   ¦0,45 ¦-     ¦-    ¦           ¦
   ¦- до 0,5%, менее ¦0,6  ¦1,2     ¦1,2   ¦0,6  ¦-     ¦-    ¦           ¦
   +-----------------+-----+--------+------+-----+------+-----+-----------+
   ¦4. Водородный    ¦5,0  ¦5,0     ¦5,0   ¦5,0  ¦-     ¦-    ¦ГОСТ 11362 ¦
   ¦показатель, pH,  ¦     ¦        ¦      ¦     ¦      ¦     ¦           ¦
   ¦менее            ¦     ¦        ¦      ¦     ¦      ¦     ¦           ¦
   +-----------------+-----+--------+------+-----+------+-----+-----------+
   ¦5. Загрязненность¦     ¦        ¦      ¦     ¦      ¦     ¦Методика   ¦
   ¦         -1      ¦     ¦        ¦      ¦     ¦      ¦     ¦ЦТЧ-28/8   ¦
   ¦масла, см  , бо- ¦     ¦        ¦      ¦     ¦      ¦     ¦           ¦
   ¦лее:             ¦     ¦        ¦      ¦     ¦      ¦     ¦           ¦
   ¦- для тепловозов ¦-    ¦1500    ¦1300  ¦1300 ¦-     ¦-    ¦           ¦
   ¦ТЭ10, ТЭП60, М62,¦     ¦        ¦      ¦     ¦      ¦     ¦           ¦
   ¦ЧМЭ3, дизель-по- ¦     ¦        ¦      ¦     ¦      ¦     ¦           ¦
   ¦ездов в/и        ¦     ¦        ¦      ¦     ¦      ¦     ¦           ¦
   ¦- для тепловозов ¦-    ¦1500    ¦1500  ¦1500 ¦-     ¦-    ¦           ¦
   ¦2ТЭ116, 2ТЭ121,  ¦     ¦        ¦      ¦     ¦      ¦     ¦           ¦
   ¦ТЭП70, ТЭП75,    ¦     ¦        ¦      ¦     ¦      ¦     ¦           ¦
   ¦ТЭМ7 в/и         ¦     ¦        ¦      ¦     ¦      ¦     ¦           ¦
   ¦- для автомотрис ¦650  ¦650     ¦650   ¦650  ¦-     ¦-    ¦           ¦
   ¦и остальных серий¦     ¦        ¦      ¦     ¦      ¦     ¦           ¦
   ¦тепловозов       ¦     ¦        ¦      ¦     ¦      ¦     ¦           ¦
   +-----------------+-----+--------+------+-----+------+-----+-----------+
   ¦6. Массовая доля ¦0,06 ¦0,06    ¦0,06  ¦0,06 ¦Не          ¦ГОСТ 2477  ¦
   ¦воды, %, более   ¦     ¦        ¦      ¦     ¦допускается ¦           ¦
   +-----------------+-----+--------+------+-----+------T-----+-----------+
   ¦7. Диспергирующая¦0,35 ¦0,35    ¦0,35  ¦0,35 ¦-     ¦-    ¦Приложение ¦
   ¦способность,     ¦     ¦        ¦      ¦     ¦      ¦     ¦N 4 к нас- ¦
   ¦менее            ¦     ¦        ¦      ¦     ¦      ¦     ¦тоящей     ¦
   ¦                 ¦     ¦        ¦      ¦     ¦      ¦     ¦Инструкции ¦
   +-----------------+-----+--------+------+-----+------+-----+-----------+
   ¦8. Массовая доля ¦-    ¦-       ¦-     ¦-    ¦0,1   ¦0,08 ¦ГОСТ 6370  ¦
   ¦механических при-¦     ¦        ¦      ¦     ¦      ¦     ¦           ¦
   ¦месей, %, более  ¦     ¦        ¦      ¦     ¦      ¦     ¦           ¦
   L-----------------+-----+--------+------+-----+------+-----+------------
   
       --------------------------------
       <*> Вязкость  кинематическая  для   масел   Тп-22с   и   ГТ-50
   определяют при температуре 50 -C.
   
       Примечания. 1. Браковочные нормы концентрации продуктов износа
   в масле по элементам:  железо,  свинец,  кремний, алюминий, олово,
   медь, хром - приведены в ГОСТ 20759.
       2. Нормы браковки масла Ангрол SAE 40 CC соответствуют  нормам
   браковки масла М-14В2,  а масла Ангрол SAE 40 CD - нормам браковки
   масла М-14Г2ЦС.
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 6
                                                         к Инструкции
   
                                ПЕРЕЧЕНЬ
            ОСНОВНЫХ ОПЕРАЦИЙ ПРИ БРАКОВКЕ ДИЗЕЛЬНОГО МАСЛА
   
   -----------------T-----------------------------------------------¬
   ¦   Показатель   ¦                   Операции                    ¦
   ¦    браковки    ¦                                               ¦
   +----------------+-----------------------------------------------+
   ¦       1        ¦                       2                       ¦
   +----------------+-----------------------------------------------+
   ¦Водородный      ¦Провести реостатные испытания тепловозов,      ¦
   ¦показатель,     ¦дизель-поездов и автомотрис, особо обратив     ¦
   ¦щелочное число  ¦внимание на температурный режим системы        ¦
   ¦                ¦охлаждения и параметры рабочего процесса.      ¦
   ¦                ¦Выявленные недостатки устранить. Сменить масло ¦
   +----------------+-----------------------------------------------+
   ¦Загрязненность, ¦Проверить работу топливной аппаратуры, в том   ¦
   ¦диспергирующая  ¦числе правильность установки форсунок, углы    ¦
   ¦способность     ¦опережения подачи топлива, опережения нижнего  ¦
   ¦                ¦коленчатого вала, чистоту окон цилиндров и     ¦
   ¦                ¦выпускного коллектора (для дизелей типа 2Д100 и¦
   ¦                ¦10Д100), давление наддува, состояние воздушного¦
   ¦                ¦фильтра. Слить из фильтра масло и заправить    ¦
   ¦                ¦свежим. Произвести досрочный осмотр и очистку  ¦
   ¦                ¦центрифуг, заменить фильтры тонкой очистки     ¦
   ¦                ¦масла и очистить фильтры грубой очистки.       ¦
   ¦                ¦В тех случаях, когда прирост абсолютного       ¦
   ¦                ¦значения загрязненности за один цикл между ТО-3¦
   ¦                ¦превышает 30% от предельного значения, провести¦
   ¦                ¦реостатные испытания с проверкой параметров    ¦
   ¦                ¦рабочего процесса дизеля. Сменить картерное    ¦
   ¦                ¦масло с промывкой и очисткой картера двигателя ¦
   +----------------+-----------------------------------------------+
   ¦Вязкость        ¦То же, что и при загрязненности.               ¦
   ¦кинематическая  ¦Кроме того, проверить работоспособность        ¦
   ¦(верхний предел)¦основных узлов охлаждающей системы дизеля, в   ¦
   ¦                ¦том числе вентилятора охлаждающего устройства. ¦
   ¦                ¦Очистить масляные секции холодильника и        ¦
   ¦                ¦теплообменник от отложений                     ¦
   +----------------+-----------------------------------------------+
   ¦Вязкость кинема-¦Произвести проверку работы топливной           ¦
   ¦тическая (нижний¦аппаратуры, механизмов отключения части        ¦
   ¦предел),        ¦топливных насосов, кулачковых валов,           ¦
   ¦температура     ¦толкателей, вертикальной передачи (для дизелей ¦
   ¦вспышки         ¦типа Д100). Выявленные недостатки устранить.   ¦
   ¦                ¦Сменить масло                                  ¦
   +----------------+-----------------------------------------------+
   ¦Обводнение      ¦Слить отстой масла в количестве 25 - 30 л.     ¦
   ¦                ¦Провести повторный анализ пробы масла после    ¦
   ¦                ¦двух-трех часов стоянки тепловозов,            ¦
   ¦                ¦дизель-поездов и автомотрис с заглушенным      ¦
   ¦                ¦двигателем и повторным сливом 25 - 30 л масла  ¦
   ¦                ¦из системы. Если при повторном анализе вновь   ¦
   ¦                ¦будет обнаружена вода в количестве большем     ¦
   ¦                ¦нормы браковки, масло слить, выяснить причину  ¦
   ¦                ¦попадания воды в масло и устранить ее.         ¦
   ¦                ¦Проверить работу автоматики холодильника.      ¦
   ¦                ¦Водяную систему спрессовать. Картер двигателя  ¦
   ¦                ¦промыть. Сменить фильтрующие элементы тонкой   ¦
   ¦                ¦очистки. Фильтры грубой очистки и центрифуги   ¦
   ¦                ¦очистить. Провести реостатные испытания с      ¦
   ¦                ¦проверкой параметров рабочего процесса дизеля  ¦
   L----------------+------------------------------------------------
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 7
                                                         к Инструкции
   
          ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТРАНСФОРМАТОРНЫХ МАСЕЛ
   
   ----T----------------------T---------------------T---------------¬
   ¦ N ¦     Наименование     ¦     Марка масла     ¦Метод испытания¦
   ¦п/п¦     показателей      +-----T-------T-------+               ¦
   ¦   ¦                      ¦ ТКп ¦селек- ¦Т-1500У¦               ¦
   ¦   ¦                      ¦     ¦тивной ¦       ¦               ¦
   ¦   ¦                      ¦     ¦очистки¦       ¦               ¦
   +---+----------------------+-----+-------+-------+---------------+
   ¦1  ¦Кинематическая вяз-   ¦     ¦       ¦       ¦ГОСТ 33        ¦
   ¦   ¦кость, кв. мм/с, при  ¦     ¦       ¦       ¦               ¦
   ¦   ¦температуре:          ¦     ¦       ¦       ¦               ¦
   ¦   ¦50 -C, не менее       ¦9    ¦9      ¦-      ¦               ¦
   ¦   ¦40 -C, не менее       ¦-    ¦-      ¦11     ¦               ¦
   ¦   ¦20 -C, не менее       ¦-    ¦28     ¦-      ¦               ¦
   ¦   ¦минус 30 -C, не более ¦1500 ¦1300   ¦1300   ¦               ¦
   +---+----------------------+-----+-------+-------+---------------+
   ¦2  ¦Кислотное число, мг   ¦0,02 ¦0,02   ¦0,01   ¦ГОСТ 5985      ¦
   ¦   ¦КОН/г, не более       ¦     ¦       ¦       ¦               ¦
   +---+----------------------+-----+-------+-------+---------------+
   ¦3  ¦Тангенс угла диэлект- ¦     ¦       ¦       ¦ГОСТ 6581      ¦
   ¦   ¦рических потерь, не   ¦     ¦       ¦       ¦с доп. по соот-¦
   ¦   ¦более:                ¦     ¦       ¦       ¦ветствующей НД ¦
   ¦   ¦при 90 -C             ¦2,2  ¦1,7    ¦0,5    ¦               ¦
   ¦   ¦при 70 -C             ¦-    ¦-      ¦-      ¦               ¦
   +---+----------------------+-----+-------+-------+---------------+
   ¦4  ¦Температура, -C:      ¦     ¦       ¦       ¦               ¦
   ¦   ¦- вспышки в закрытом  ¦135  ¦150    ¦135    ¦ГОСТ 6356      ¦
   ¦   ¦тигле, не ниже        ¦     ¦       ¦       ¦ГОСТ 12.1.044  ¦
   ¦   ¦- застывания, не выше ¦-45  ¦-45    ¦-45    ¦ГОСТ 20287     ¦
   +---+----------------------+-----+-------+-------+---------------+
   ¦5  ¦Содержание:           ¦     ¦       ¦       ¦               ¦
   ¦   ¦- водорастворимых кис-¦Отс. ¦Отс.   ¦-      ¦ГОСТ 6307      ¦
   ¦   ¦лот и щелочей         ¦     ¦       ¦       ¦               ¦
   ¦   ¦- механических приме- ¦Отс. ¦Отс.   ¦-      ¦ГОСТ 6370      ¦
   ¦   ¦сей                   ¦     ¦       ¦       ¦               ¦
   ¦   ¦- фенола              ¦-    ¦Отс.   ¦-      ¦ГОСТ 1057      ¦
   ¦   ¦- серы, % (массовая   ¦-    ¦0,8    ¦0,3    ¦ГОСТ 19121     ¦
   ¦   ¦доля)                 ¦     ¦       ¦       ¦               ¦
   +---+----------------------+-----+-------+-------+---------------+
   ¦6  ¦Стабильность против   ¦     ¦       ¦       ¦ГОСТ 981       ¦
   ¦   ¦окисления, не более:  ¦     ¦       ¦       ¦с доп. по соот-¦
   ¦   ¦- осадок, % (массовая ¦0,01 ¦Отс.   ¦Отс.   ¦ветствующей НД ¦
   ¦   ¦доля)                 ¦     ¦       ¦       ¦               ¦
   ¦   ¦- летучие низкомолеку-¦0,005¦0,005  ¦0,05   ¦               ¦
   ¦   ¦лярные кислоты, мг    ¦     ¦       ¦       ¦               ¦
   ¦   ¦КОН/г масла           ¦     ¦       ¦       ¦               ¦
   ¦   ¦- кислотное число     ¦0,1  ¦0,1    ¦0,2    ¦               ¦
   ¦   ¦окисленного масла,    ¦     ¦       ¦       ¦               ¦
   ¦   ¦мг КОН/г масла        ¦     ¦       ¦       ¦               ¦
   +---+----------------------+-----+-------+-------+---------------+
   ¦7  ¦Прозрачность при 5 -C ¦-    ¦Проз-  ¦Проз-  ¦по соответству-¦
   ¦   ¦                      ¦     ¦рач.   ¦рач.   ¦ющей НД на мас-¦
   ¦   ¦                      ¦     ¦       ¦       ¦ло             ¦
   +---+----------------------+-----+-------+-------+---------------+
   ¦8  ¦Цвет, ед. ЦНТ,        ¦1    ¦1      ¦1,5    ¦ГОСТ 20284     ¦
   ¦   ¦не более              ¦     ¦       ¦       ¦               ¦
   +---+----------------------+-----+-------+-------+---------------+
   ¦9  ¦Коррозия на медной    ¦Выд. ¦-      ¦Выд.   ¦ГОСТ 2917      ¦
   ¦   ¦пластинке             ¦     ¦       ¦       ¦               ¦
   +---+----------------------+-----+-------+-------+---------------+
   ¦10 ¦Показатель преломле-  ¦1,505¦-      ¦-      ¦по п. 6        ¦
   ¦   ¦ния, nд20, не более   ¦     ¦       ¦       ¦ТУ 38.101890-81¦
   +---+----------------------+-----+-------+-------+---------------+
   ¦11 ¦Плотность при 20 -C,  ¦895  ¦-      ¦885    ¦ГОСТ 3900      ¦
   ¦   ¦г/куб. м, не более    ¦     ¦       ¦       ¦               ¦
   L---+----------------------+-----+-------+-------+----------------
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 8
                                                         к Инструкции
   
                      ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
           СМАЗКИ БУКСОЛ ДЛЯ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ ЛОКОМОТИВОВ
                  И МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
   
   --------------------------------T---------------T----------------¬
   ¦    Наименование показателей   ¦  Норма по НД  ¦Методы испытания¦
   +-------------------------------+---------------+----------------+
   ¦1. Внешний вид                 ¦Однородная мазь¦По п. 5.2 соот- ¦
   ¦                               ¦от светло- до  ¦ветствующей НД  ¦
   ¦                               ¦темно-коричне- ¦                ¦
   ¦                               ¦вого цвета     ¦                ¦
   +-------------------------------+---------------+----------------+
   ¦2. Коррозионное воздействие на ¦Выдерживает    ¦ГОСТ 9.080      ¦
   ¦металлы при 100 -C, 1 ч        ¦               ¦                ¦
   ¦(сталь, латунь)                ¦               ¦                ¦
   +-------------------------------+---------------+----------------+
   ¦3. Массовая доля воды, %       ¦Отсутствие     ¦ГОСТ 2477       ¦
   +-------------------------------+---------------+----------------+
   ¦4. Предел прочности при 50 -C, ¦300 - 700      ¦ГОСТ 7143       ¦
   ¦Па, в пределах                 ¦               ¦                ¦
   +-------------------------------+---------------+----------------+
   ¦5. Вязкость при минус 30 -C и  ¦1300           ¦ГОСТ 7163       ¦
   ¦среднем градиенте скорости     ¦               ¦                ¦
   ¦               -1              ¦               ¦                ¦
   ¦деформации 10 с  , Па x с,     ¦               ¦                ¦
   ¦не более                       ¦               ¦                ¦
   +-------------------------------+---------------+----------------+
   ¦6. Коллоидная стабильность, %  ¦18,0           ¦ГОСТ 7142       ¦
   ¦выделенного масла, не более    ¦               ¦                ¦
   +-------------------------------+---------------+----------------+
   ¦7. Испаряемость при 100 -C,    ¦1,5            ¦ГОСТ 9566       ¦
   ¦1 ч, %, не более               ¦               ¦                ¦
   +-------------------------------+---------------+----------------+
   ¦8. Массовая доля механических  ¦Отсутствие     ¦ГОСТ 6479 и доп.¦
   ¦примесей, %                    ¦               ¦по п. 5.3 соот- ¦
   ¦                               ¦               ¦ветствующей НД  ¦
   +-------------------------------+---------------+----------------+
   ¦9. Массовая доля свободных     ¦5,0 (КОН)      ¦ГОСТ 6707       ¦
   ¦щелочей и органических кислот, ¦               ¦                ¦
   ¦%, не более                    ¦               ¦                ¦
   +-------------------------------+---------------+----------------+
   ¦10. Температура каплепадения,  ¦180            ¦ГОСТ 6793       ¦
   ¦-C, не ниже                    ¦               ¦                ¦
   +-------------------------------+---------------+----------------+
   ¦11. Пенетрация при 25 -C с     ¦230 - 290      ¦ГОСТ 5346       ¦
   ¦перемешиванием двойных тактов, ¦               ¦                ¦
   ¦       -1                      ¦               ¦                ¦
   ¦мм x 10  , в пределах          ¦               ¦                ¦
   +-------------------------------+---------------+----------------+
   ¦12. Смазывающие свойства на    ¦               ¦ГОСТ 9490       ¦
   ¦4-шариковой машине трения:     ¦               ¦                ¦
   ¦- нагрузка критическая Рк,     ¦784 (80)       ¦                ¦
   ¦Н (кгс), не менее              ¦               ¦                ¦
   ¦- диаметр пятна износа Ди,     ¦0,5            ¦                ¦
   ¦при нагрузке 196 Н, мм,        ¦               ¦                ¦
   ¦не более                       ¦               ¦                ¦
   +-------------------------------+---------------+----------------+
   ¦13. Механическая стабильность: ¦               ¦ГОСТ 19295      ¦
   ¦- исходный предел прочности    ¦1800           ¦                ¦
   ¦на разрыв при 20 -C, Па,       ¦               ¦                ¦
   ¦не более                       ¦               ¦                ¦
   ¦- предел прочности на разрыв   ¦400 - 850      ¦                ¦
   ¦после разрушения при 20 -C, Па,¦               ¦                ¦
   ¦в пределах                     ¦               ¦                ¦
   ¦- индекс тиксотропного         ¦от -10 до +30  ¦                ¦
   ¦восстановления при 20 -C, через¦               ¦                ¦
   ¦сутки, %, в пределах           ¦               ¦                ¦
   L-------------------------------+---------------+-----------------
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 9
                                                         к Инструкции
   
                                 НОРМЫ
                    РАСХОДА СМАЗКИ ДЛЯ УЗЛОВ ТРЕНИЯ
            С ПОДШИПНИКАМИ СКОЛЬЖЕНИЯ И КАЧЕНИЯ ЛОКОМОТИВОВ
                  И МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
   
   ------------------T------------T--------------------T----------T-------------¬
   ¦Наименование узла¦   Марка    ¦Норма расхода смазки¦Количество¦ Примечание  ¦
   ¦                 ¦ основного  ¦ в кг на одну точку ¦  точек   ¦             ¦
   ¦                 ¦ смазочного ¦                    ¦смазывания¦             ¦
   ¦                 ¦ материала  ¦                    ¦          ¦             ¦
   ¦                 +------------+---------T----------+          ¦             ¦
   ¦                 ¦  основная  ¦при смене¦   при    ¦          ¦             ¦
   ¦                 ¦            ¦         ¦добавлении¦          ¦             ¦
   +-----------------+------------+---------+----------+----------+-------------+
   ¦        1        ¦     2      ¦    3    ¦    4     ¦    5     ¦      6      ¦
   +-----------------+------------+---------+----------+----------+-------------+
   ¦                        1. Буксовые узлы колесных пар                       ¦
   +-----------------T------------T---------T----------T----------T-------------+
   ¦1.1. Тепловозы   ¦Буксол      ¦1,5 - 2,0¦0,15 -    ¦24 (ТЭ3,  ¦*Контроль и  ¦
   ¦серий:           ¦            ¦         ¦0,20      ¦2ТЭ10Л,   ¦добавление в ¦
   ¦ТЭ3, 2ТЭ10Л, М62,¦            ¦         ¦          ¦2М62)     ¦эксплуатации ¦
   ¦2М62, ТЭП10,     ¦Осевое      ¦0,080    ¦До нормы* ¦12 (М62,  ¦**Дублирующее¦
   ¦ТЭМ1 в/и, ТЭМ2   ¦масло марок ¦         ¦          ¦ТЭП10,    ¦осевое масло ¦
   ¦в/и              ¦Л, З, С**   ¦         ¦          ¦ТЭМ1,     ¦марки В      ¦
   ¦(с осевым упором ¦            ¦         ¦          ¦ТЭМ2)     ¦             ¦
   ¦скольжения)      ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   +-----------------+------------+---------+----------+----------+-------------+
   ¦2ТЭ10 в/и (кроме ¦Буксол      ¦2,0 - 2,5¦0,35 -    ¦24 (2ТЭ10,¦             ¦
   ¦2ТЭ10Л),         ¦            ¦         ¦0,40      ¦2ТЭ116,   ¦             ¦
   ¦3ТЭ10 в/и,       ¦            ¦         ¦          ¦ТЭП60)    ¦             ¦
   ¦2ТЭ116, ТЭП60,   ¦            ¦         ¦          ¦36 (3ТЭ10)¦             ¦
   ¦2ТЭП60, ТЭП70,   ¦            ¦         ¦          ¦12 (ТЭП60,¦             ¦
   ¦ТЭМ7, ТЭМ16,     ¦            ¦         ¦          ¦ТЭП70,    ¦             ¦
   ¦ТЭМ18            ¦            ¦         ¦          ¦ТЭМ16,    ¦             ¦
   ¦                 ¦            ¦         ¦          ¦ТЭМ18)    ¦             ¦
   ¦                 ¦            ¦         ¦          ¦16 (ТЭМ7) ¦             ¦
   +-----------------+------------+---------+----------+----------+-------------+
   ¦ЧМЭ2, ЧМЭ3 в/и   ¦Буксол      ¦1,2 - 1,3¦0,12 -    ¦12        ¦             ¦
   ¦                 ¦            ¦         ¦0,15      ¦          ¦             ¦
   +-----------------+------------+---------+----------+----------+-------------+
   ¦ТГМ23 в/и        ¦Буксол      ¦1,2 - 1,5¦0,12 -    ¦6         ¦             ¦
   ¦                 ¦            ¦         ¦0,15      ¦          ¦             ¦
   +-----------------+------------+---------+----------+----------+-------------+
   ¦1.2. Электровозы ¦Осевое масло¦3,0      ¦До нормы* ¦12        ¦*Контроль и  ¦
   ¦серий:           ¦марок Л, З, ¦         ¦          ¦          ¦добавление в ¦
   ¦ВЛ22М (с подшип- ¦С**         ¦         ¦          ¦          ¦эксплуатации ¦
   ¦никами скольже-  ¦            ¦         ¦          ¦          ¦**Дублирующее¦
   ¦ния)             ¦            ¦         ¦          ¦          ¦осевое масло ¦
   ¦                 ¦            ¦         ¦          ¦          ¦марки В      ¦
   +-----------------+------------+---------+----------+----------+-------------+
   ¦ВЛ22М, ВЛ23 (с   ¦Буксол      ¦4,0 - 4,5¦0,40 -    ¦12        ¦             ¦
   ¦подшипниками     ¦            ¦         ¦0,45      ¦          ¦             ¦
   ¦качения)         ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   +-----------------+------------+---------+----------+----------+-------------+
   ¦ВЛ60 в/и, 2ВЛ60, ¦Буксол      ¦3,5 - 4,0¦0,40 -    ¦12 (ВЛ60, ¦             ¦
   ¦ВЛ80 в/и, ВЛ85,  ¦            ¦         ¦0,45      ¦ВЛ65, ЭП1,¦             ¦
   ¦ВЛ8, ВЛ10 в/и,   ¦            ¦         ¦          ¦ЭП10)     ¦             ¦
   ¦ВЛ15, ВЛ11 в/и,  ¦            ¦         ¦          ¦24 (2ВЛ60,¦             ¦
   ¦ВЛ65             ¦            ¦         ¦          ¦ВЛ85,     ¦             ¦
   ¦                 ¦            ¦         ¦          ¦ВЛ15)     ¦             ¦
   ¦                 ¦            ¦         ¦          ¦16 (ВЛ80, ¦             ¦
   ¦                 ¦            ¦         ¦          ¦ВЛ8, ВЛ10,¦             ¦
   ¦                 ¦            ¦         ¦          ¦ВЛ11)     ¦             ¦
   +-----------------+------------+---------+----------+----------+-------------+
   ¦ЭП1              ¦Буксол      ¦3,8 - 4,2¦0,30 -    ¦12 (ЭП1)  ¦             ¦
   ¦                 ¦            ¦         ¦0,40      ¦          ¦             ¦
   +-----------------+------------+---------+----------+----------+-------------+
   ¦ЧС2, ЧС2Т        ¦Буксол      ¦4,5 - 5,0¦0,45 -    ¦12        ¦             ¦
   ¦                 ¦            ¦         ¦0,50      ¦          ¦             ¦
   +-----------------+------------+---------+----------+----------+-------------+
   ¦ЧС6, ЧС200, ЧС7, ¦Буксол      ¦3,3 - 3,5¦0,40 -    ¦16        ¦             ¦
   ¦ЧС8              ¦            ¦         ¦0,45      ¦          ¦             ¦
   +-----------------+------------+---------+----------+----------+-------------+
   ¦ЧС4, ЧС4Т        ¦Буксол      ¦3,3 - 3,5¦0,40 -    ¦12        ¦             ¦
   ¦                 ¦            ¦         ¦0,45      ¦          ¦             ¦
   +-----------------+------------+---------+----------+----------+-------------+
   ¦1.3. Электропоез-¦Буксол      ¦1,0 - 1,2¦0,20 -    ¦16 (на од-¦             ¦
   ¦да всех серий    ¦            ¦         ¦0,25      ¦ну секцию)¦             ¦
   +-----------------+------------+---------+----------+----------+-------------+
   ¦1.4. Дизель-поезд¦Буксол      ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦серии Д1:        ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦моторный вагон:  ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦- моторная тележ-¦            ¦1,0 - 1,2¦0,2 -     ¦6         ¦             ¦
   ¦ка               ¦            ¦         ¦0,25      ¦          ¦             ¦
   ¦- поддерживающая ¦            ¦0,6 - 0,7¦0,15 -    ¦4         ¦             ¦
   ¦тележка          ¦            ¦         ¦0,20      ¦          ¦             ¦
   ¦прицепной вагон  ¦            ¦0,6 - 0,7¦0,15 -    ¦8         ¦             ¦
   ¦                 ¦            ¦         ¦0,20      ¦          ¦             ¦
   +-----------------+------------+---------+----------+----------+-------------+
   ¦1.5. Дизель-поезд¦Буксол      ¦0,7 - 0,8¦0,15 -    ¦8 (на один¦             ¦
   ¦серии ДР1 в/и    ¦            ¦         ¦0,20      ¦вагон)    ¦             ¦
   +-----------------+------------+---------+----------+----------+-------------+
   ¦1.6. Автомотриса ¦Буксол      ¦1,0 - 1,2¦0,20 -    ¦8 (на ав- ¦             ¦
   ¦серии АЧ2        ¦            ¦         ¦0,25      ¦томотрису ¦             ¦
   ¦(прицепной вагон ¦            ¦         ¦          ¦или при-  ¦             ¦
   ¦АПЧ2)            ¦            ¦         ¦          ¦цепной    ¦             ¦
   ¦                 ¦            ¦         ¦          ¦вагон)    ¦             ¦
   +-----------------+------------+---------+----------+----------+-------------+
   ¦                         2. Тяговые электродвигатели                        ¦
   +-----------------T------------T---------T----------T----------T-------------+
   ¦2.1. Тепловозы   ¦Буксол      ¦1,6 - 1,8¦0,16 -    ¦24 (на    ¦             ¦
   ¦серии ТЭ3 (ТЭД   ¦            ¦         ¦0,19      ¦один ТЭД) ¦             ¦
   ¦типа ЭДТ-200Б),  ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦в т.ч.:          ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦- сторона привода¦            ¦1,1 - 1,2¦0,12 -    ¦          ¦             ¦
   ¦                 ¦            ¦         ¦0,135     ¦          ¦             ¦
   ¦- сторона коллек-¦            ¦0,5 - 0,6¦0,04 -    ¦          ¦             ¦
   ¦тора             ¦            ¦         ¦0,055     ¦          ¦             ¦
   +-----------------+------------+---------+----------+----------+-------------+
   ¦2.2. Тепловозы   ¦Буксол      ¦1,3 - 1,5¦0,12 -    ¦24 (2ТЭ10,¦             ¦
   ¦серий            ¦            ¦         ¦0,15      ¦2ТЭ116,   ¦             ¦
   ¦2ТЭ10 в/и, М62,  ¦            ¦         ¦          ¦2М62)     ¦             ¦
   ¦2М62, 3ТЭ10 в/и, ¦            ¦         ¦          ¦12 (ТЭП10,¦             ¦
   ¦2ТЭ116, ТЭП10,   ¦            ¦         ¦          ¦М62,      ¦             ¦
   ¦ТЭМ1 в/и, ТЭМ2   ¦            ¦         ¦          ¦ТЭП60,    ¦             ¦
   ¦в/и, ТЭП60,      ¦            ¦         ¦          ¦ТЭП70,    ¦             ¦
   ¦2ТЭП60, ТЭП70,   ¦            ¦         ¦          ¦ТЭМ1,     ¦             ¦
   ¦ТЭМ7 (ТЭД типа   ¦            ¦         ¦          ¦ТЭМ2)     ¦             ¦
   ¦ЭД120А, Д107А,   ¦            ¦         ¦          ¦36 (3ТЭ10)¦             ¦
   ¦ЭД-118 в/и,      ¦            ¦         ¦          ¦16 (ТЭМ7) ¦             ¦
   ¦ЭД-121 в/и,      ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦ЭД-125), в т.ч.: ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦- сторона привода¦            ¦0,9 - 1,0¦0,08 - 0,1¦          ¦             ¦
   ¦- сторона коллек-¦            ¦0,4 - 0,5¦0,04 -    ¦          ¦             ¦
   ¦тора             ¦            ¦         ¦0,055     ¦          ¦             ¦
   +-----------------+------------+---------+----------+----------+-------------+
   ¦2.3. Электровозы ¦Буксол      ¦2,8 - 3,2¦0,30 -    ¦12        ¦             ¦
   ¦серий ВЛ22М, ВЛ23¦            ¦         ¦0,34      ¦          ¦             ¦
   ¦(ТЭД типа        ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦ДПЭ-400), в т.ч.:¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦- сторона привода¦            ¦1,4 - 1,6¦0,15 -    ¦          ¦             ¦
   ¦                 ¦            ¦         ¦0,17      ¦          ¦             ¦
   ¦- сторона коллек-¦            ¦1,4 - 1,6¦0,15 -    ¦          ¦             ¦
   ¦тора             ¦            ¦         ¦0,17      ¦          ¦             ¦
   +-----------------+------------+---------+----------+----------+-------------+
   ¦2.4. Электровозы ¦Буксол      ¦3,0 - 3,4¦0,30 -    ¦16 (ВЛ8,  ¦             ¦
   ¦серий ВЛ8, ВЛ10  ¦            ¦         ¦0,34      ¦ВЛ10,     ¦             ¦
   ¦в/и, ВЛ11 в/и,   ¦            ¦         ¦          ¦ВЛ11)     ¦             ¦
   ¦ВЛ15, ВЛ60, 2ВЛ60¦            ¦         ¦          ¦12 (ВЛ60) ¦             ¦
   ¦(ТЭД типа        ¦            ¦         ¦          ¦24 (2ВЛ60,¦             ¦
   ¦      Б          ¦            ¦         ¦          ¦ВЛ15)     ¦             ¦
   ¦НБ-406 , ТЛ-3,   ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦ТЛ-2К1, НБ-412К),¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦в т.ч.:          ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦- сторона,       ¦            ¦1,5 - 1,7¦0,15 -    ¦          ¦             ¦
   ¦противоположная  ¦            ¦         ¦0,17      ¦          ¦             ¦
   ¦коллектору       ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦- сторона коллек-¦            ¦1,5 - 1,7¦0,15 -    ¦          ¦             ¦
   ¦тора             ¦            ¦         ¦0,17      ¦          ¦             ¦
   +-----------------+------------+---------+----------+----------+-------------+
   ¦2.5. Электровозы ¦Буксол      ¦1,7 - 2,0¦0,20 -    ¦16        ¦             ¦
   ¦серий ВЛ80 в/и   ¦            ¦         ¦0,24      ¦          ¦             ¦
   ¦(ТЭД типа        ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦НБ-418к6),       ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦в т.ч.:          ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦- сторона, проти-¦            ¦0,9 - 1,1¦0,10 -    ¦          ¦             ¦
   ¦воположная кол-  ¦            ¦         ¦0,12      ¦          ¦             ¦
   ¦лектору          ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦- сторона коллек-¦            ¦0,8 - 0,9¦0,10 -    ¦          ¦             ¦
   ¦тора             ¦            ¦         ¦0,12      ¦          ¦             ¦
   +-----------------+------------+---------+----------+----------+-------------+
   ¦2.6. Электровозы ¦Буксол      ¦1,7 - 2,0¦0,20 -    ¦24        ¦             ¦
   ¦серий ВЛ85       ¦            ¦         ¦0,24      ¦          ¦             ¦
   ¦(ТЭД типа        ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦НБ-514), в т.ч.: ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦- сторона, проти-¦            ¦0,9 - 1,1¦0,10 -    ¦          ¦             ¦
   ¦воположная кол-  ¦            ¦         ¦0,12      ¦          ¦             ¦
   ¦лектору          ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦- сторона коллек-¦            ¦0,8 - 0,9¦0,10 -    ¦          ¦             ¦
   ¦тора             ¦            ¦         ¦0,12      ¦          ¦             ¦
   +-----------------+------------+---------+----------+----------+-------------+
   ¦(ТЭД типа        ¦Буксол      ¦1,3 - 1,5¦0,15 -    ¦24        ¦             ¦
   ¦НБ-520), в т.ч.: ¦            ¦         ¦0,18      ¦          ¦             ¦
   ¦- сторона, проти-¦            ¦0,65 -   ¦0,075 -   ¦          ¦             ¦
   ¦воположная кол-  ¦            ¦0,75     ¦0,09      ¦          ¦             ¦
   ¦лектору          ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦- сторона коллек-¦            ¦0,65 -   ¦0,075 -   ¦          ¦             ¦
   ¦тора             ¦            ¦0,75     ¦0,09      ¦          ¦             ¦
   +-----------------+------------+---------+----------+----------+-------------+
   ¦2.7. Электровозы ¦Буксол      ¦1,7 - 2,0¦0,2 - 0,24¦12        ¦             ¦
   ¦серии ВЛ65       ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦(ТЭД НБ-514),    ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦в т.ч.:          ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦- сторона, проти-¦            ¦0,9 - 1,1¦0,10 -    ¦          ¦             ¦
   ¦воположная кол-  ¦            ¦         ¦0,12      ¦          ¦             ¦
   ¦лектору          ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦- сторона коллек-¦            ¦0,8 - 0,9¦0,1 - 0,12¦          ¦             ¦
   ¦тора             ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   +-----------------+------------+---------+----------+----------+-------------+
   ¦2.8. Электровозы ¦Буксол      ¦2,3 - 2,7¦0,25 -    ¦12        ¦             ¦
   ¦серии ЭП1 (ТЭД   ¦            ¦         ¦0,5       ¦          ¦             ¦
   ¦НБ-520В), в т.ч.:¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦- сторона, проти-¦            ¦1,15 -   ¦0,125 -   ¦          ¦             ¦
   ¦воположная кол-  ¦            ¦1,35     ¦0,25      ¦          ¦             ¦
   ¦лектору          ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦- сторона коллек-¦            ¦1,15 -   ¦0,125 -   ¦          ¦             ¦
   ¦тора             ¦            ¦1,35     ¦0,25      ¦          ¦             ¦
   +-----------------+------------+---------+----------+----------+-------------+
   ¦2.9. Электровозы ¦Буксол      ¦2,0 - 2,6¦0,2 - 0,24¦12 (ЧС2,  ¦             ¦
   ¦серий ЧС2, ЧС2Т, ¦            ¦         ¦          ¦ЧС2Т)     ¦             ¦
   ¦ЧС7, ЧС6, ЧС200  ¦            ¦         ¦          ¦16 (ЧС7,  ¦             ¦
   ¦(ТЭД типа 2, 3,  ¦            ¦         ¦          ¦ЧС6,      ¦             ¦
   ¦4AL4846eT,       ¦            ¦         ¦          ¦ЧС200)    ¦             ¦
   ¦AL4846dT,        ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦1, 2AL4846dT,    ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦1AL4741F1T),     ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦в т.ч.:          ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦- сторона привода¦            ¦1,0 - 1,3¦0,1 - 0,12¦          ¦             ¦
   ¦- сторона коллек-¦            ¦1,0 - 1,3¦0,1 - 0,12¦          ¦             ¦
   ¦тора             ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   +-----------------+------------+---------+----------+----------+-------------+
   ¦2.10. Электровозы¦Буксол      ¦2,3 - 2,8¦0,2 - 0,24¦12 (ЧС4,  ¦             ¦
   ¦серий ЧС4, ЧС4Т, ¦            ¦         ¦          ¦ЧС4Т)     ¦             ¦
   ¦ЧС8              ¦            ¦         ¦          ¦16 (ЧС8)  ¦             ¦
   ¦(ТЭД типов       ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦AL4442nP,        ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦1, 2AL4442nP,    ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦4, 5AL4442nP),   ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦в т.ч.:          ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦- сторона привода¦            ¦1,3 - 1,5¦0,1 - 0,12¦          ¦             ¦
   ¦- сторона коллек-¦            ¦1,0 - 1,3¦0,1 - 0,12¦          ¦             ¦
   ¦тора             ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   +-----------------+------------+---------+----------+----------+-------------+
   ¦2.11. Моторные   ¦Буксол      ¦1,10 -   ¦0,13 -    ¦8         ¦             ¦
   ¦вагоны электропо-¦            ¦1,50     ¦0,15      ¦          ¦             ¦
   ¦ездов всех серий ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦(ТЭД типов       ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦ДК-103, ДК-106   ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦в/и, УРТ-110 в/и,¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦ТЭД-2-У1,        ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦ТДЭ-235У1        ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦РТ-51 в/и,       ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦1ДТ.003, 1ДТ.001,¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦РТ-113А), в т.ч.:¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦- сторона привода¦            ¦0,60 -   ¦0,07 -    ¦          ¦             ¦
   ¦                 ¦            ¦0,80     ¦0,08      ¦          ¦             ¦
   ¦- сторона коллек-¦            ¦0,50 -   ¦0,06 -    ¦          ¦             ¦
   ¦тора             ¦            ¦0,70     ¦0,07      ¦          ¦             ¦
   +-----------------+------------+---------+----------+----------+-------------+
   ¦                         3. Тяговые генераторы (ТГ)                         ¦
   +-----------------T------------T---------T----------T----------T-------------+
   ¦3.1. Тепловозы   ¦Буксол      ¦0,80 -   ¦0,06 -    ¦1         ¦             ¦
   ¦серий ЧМЭ2, ЧМЭ3 ¦            ¦0,85     ¦0,07      ¦          ¦             ¦
   ¦(ТГ типа         ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦SS86/38x8,       ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦ТД-802)          ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   +-----------------+------------+---------+----------+----------+-------------+
   ¦3.2. Тепловозы   ¦Буксол      ¦1,20 -   ¦0,15 -    ¦1 (на одну¦             ¦
   ¦всех серий, кроме¦            ¦1,25     ¦0,20      ¦секцию)   ¦             ¦
   ¦ЧМЭ2, ЧМЭ3 (ТГ   ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦всех типов)      ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   +-----------------+------------+---------+----------+----------+-------------+
   ¦                            4. Тяговые редукторы                            ¦
   +----------------------------------------------------------------------------+
   ¦                       4.1. Опорные подшипниковые узлы                      ¦
   +-----------------T------------T---------T----------T----------T-------------+
   ¦4.1.1. Тепловоз  ¦Буксол      ¦2,00 -   ¦0,15 -    ¦6         ¦             ¦
   ¦серии ТЭП70 (ве- ¦            ¦2,20     ¦0,20      ¦          ¦             ¦
   ¦домая шестерня)  ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   +-----------------+------------+---------+----------+----------+-------------+
   ¦4.1.2. Электрово-¦Буксол      ¦3,2 - 3,5¦0,15 -    ¦6         ¦             ¦
   ¦зы серий ЧС2 (с  ¦            ¦         ¦0,17      ¦          ¦             ¦
   ¦раздельной систе-¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦мой смазки), ЧС2Т¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   +-----------------+------------+---------+----------+----------+-------------+
   ¦4.1.3. Электрово-¦Буксол      ¦1,25 -   ¦0,15 -    ¦12 (ЧС4,  ¦             ¦
   ¦зы серий ЧС4,    ¦            ¦1,30     ¦0,17      ¦ЧС4Т)     ¦             ¦
   ¦ЧС4Т, ЧС7, ЧС8,  ¦            ¦         ¦          ¦16 (ЧС7,  ¦             ¦
   ¦ЧС6, ЧС200       ¦            ¦         ¦          ¦ЧС8, ЧС6, ¦             ¦
   ¦                 ¦            ¦         ¦          ¦ЧС200)    ¦             ¦
   +-----------------+------------+---------+----------+----------+-------------+
   ¦4.1.4. Моторные  ¦Буксол      ¦1,4 - 1,6¦0,25 - 0,3¦4         ¦             ¦
   ¦вагоны электропо-¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦ездов серий ЭР1, ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦ЭР2, ЭР9 в/и     ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   +-----------------+------------+---------+----------+----------+-------------+
   ¦4.1.5. Моторные  ¦Буксол      ¦1,2 - 1,3¦0,25 - 0,3¦8         ¦             ¦
   ¦вагоны электропо-¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦ездов серий ЭР2Р,¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4  ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦в/и, ЭД9Т, ЭТ2,  ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦ЭР200            ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   +-----------------+------------+---------+----------+----------+-------------+
   ¦4.1.6. Моторный  ¦ТАп-15В,    ¦11,0 -   ¦*         ¦2         ¦*Контроль    ¦
   ¦вагон дизель-    ¦ТСп-10      ¦12,0     ¦          ¦          ¦и добавление ¦
   ¦поезда серии Д1  ¦            ¦         ¦          ¦          ¦на текущем   ¦
   ¦(осевой редуктор)¦            ¦         ¦          ¦          ¦ремонте ТР-1 ¦
   +-----------------+------------+---------+----------+----------+-------------+
   ¦4.1.7. Моторный  ¦ТАп-15В,    ¦12,5 -   ¦*         ¦2         ¦*Контроль    ¦
   ¦вагон дизель-    ¦ТСп-10**    ¦13,0     ¦          ¦          ¦и добавление ¦
   ¦поезда ДР1 в/и   ¦            ¦         ¦          ¦          ¦на текущем   ¦
   ¦(осевой редуктор)¦            ¦         ¦          ¦          ¦ремонте ТР-1 ¦
   ¦                 ¦            ¦         ¦          ¦          ¦**Дублирующее¦
   ¦                 ¦            ¦         ¦          ¦          ¦масло МС-20  ¦
   +-----------------+------------+---------+----------+----------+-------------+
   ¦4.1.8. Автомотри-¦ТАп-15В,    ¦         ¦*         ¦          ¦*Контроль    ¦
   ¦са АЧ2 (осевые   ¦ТСп-10      ¦         ¦          ¦          ¦и добавление ¦
   ¦редукторы):      ¦            ¦         ¦          ¦          ¦на текущем   ¦
   ¦- проходной типа ¦            ¦20,0     ¦          ¦1         ¦ремонте ТР-1 ¦
   ¦НП-20            ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦- концевой типа  ¦            ¦14,0     ¦          ¦1         ¦             ¦
   ¦НК-20            ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   +-----------------+------------+---------+----------+----------+-------------+
   ¦4.1.9. Электровоз¦Буксол      ¦2,5 - 2,7¦0,15 -    ¦12 (ЭП1)  ¦             ¦
   ¦серии ЭП1        ¦            ¦         ¦0,20      ¦          ¦             ¦
   +-----------------+------------+---------+----------+----------+-------------+
   ¦                          4.2. Узел малой шестерни                          ¦
   +-----------------T------------T---------T----------T----------T-------------+
   ¦4.2.1. Электрово-¦Буксол      ¦0,25 -   ¦0,06 -    ¦12 (ЧС2,  ¦             ¦
   ¦зы ЧС всех серий ¦            ¦0,30     ¦0,08      ¦ЧС2Т, ЧС4,¦             ¦
   ¦                 ¦            ¦         ¦          ¦ЧС4Т)     ¦             ¦
   ¦                 ¦            ¦         ¦          ¦16 (ЧС6,  ¦             ¦
   ¦                 ¦            ¦         ¦          ¦ЧС200,    ¦             ¦
   ¦                 ¦            ¦         ¦          ¦ЧС7, ЧС8) ¦             ¦
   +-----------------+------------+---------+----------+----------+-------------+
   ¦4.2.2. Электрово-¦Буксол      ¦0,40 -   ¦0,25 - 0,3¦12        ¦             ¦
   ¦зы ЭП1           ¦            ¦0,60     ¦          ¦          ¦             ¦
   +-----------------+------------+---------+----------+----------+-------------+
   ¦4.2.3. Моторные  ¦Буксол      ¦0,25 -   ¦0,06 -    ¦8         ¦             ¦
   ¦вагоны электропо-¦            ¦0,30     ¦0,08      ¦          ¦             ¦
   ¦ездов всех серий ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   +-----------------+------------+---------+----------+----------+-------------+
   ¦                   5. Вспомогательные электрические машины                  ¦
   +----------------------------------------------------------------------------+
   ¦              5.1. Тепловозы всех серий (кроме ЧМЭ2, ЧМЭ3 в/и)              ¦
   +-----------------T------------T---------T----------T----------T-------------+
   ¦5.1.1. Двухмашин-¦Буксол      ¦0,20 -   ¦          ¦2         ¦             ¦
   ¦ный вспомогатель-¦            ¦0,25     ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦ный агрегат А-706¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   +-----------------+------------+---------+----------+----------+-------------+
   ¦5.1.2. Синхронный¦Буксол      ¦0,20 -   ¦0,01 -    ¦2         ¦             ¦
   ¦подвозбудитель   ¦            ¦0,25     ¦0,015     ¦          ¦             ¦
   ¦типа ВС-652      ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   +-----------------+------------+---------+----------+----------+-------------+
   ¦5.1.3. Синхронный¦Буксол      ¦0,20 -   ¦0,01 -    ¦2         ¦             ¦
   ¦возбудитель типа ¦            ¦0,25     ¦0,015     ¦          ¦             ¦
   ¦ВС-650В          ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   +-----------------+------------+---------+----------+----------+-------------+
   ¦5.1.4. Статор-   ¦Букеол      ¦0,15 -   ¦0,01 -    ¦2         ¦             ¦
   ¦генераторы типов ¦            ¦0,20     ¦0,015     ¦          ¦             ¦
   ¦ПСГУ2, М2ПСГУ    ¦            ¦         ¦          ¦          ¦             ¦
   +-----------------+------------+---------+----------+----------+-------------+
   ¦5.1.5. Электро-  ¦Буксол      ¦0,15 -   ¦0,01 -    ¦2 (здесь и¦             ¦
   ¦двигатели типа   ¦            ¦0,20     ¦0,015     ¦далее     ¦             ¦
   ¦П2К, 2П2К, П62М, ¦            ¦         ¦          ¦количество¦             ¦

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное