Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
03.05.2017
USD
56.95
EUR
62.15
CNY
8.26
JPY
0.51
GBP
73.38
TRY
16.12
PLN
14.72
 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА ЛОКОМОТИВАХ И МОТОРВАГОННОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ (УТВ. МПС РФ 16.05.2003 N ЦТ-940)

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 3
 
       5.2.2. Поршневые  и  дышловые  втулочные подшипники,  валики и
   втулки шарнирных соединений дышл,  не приспособленных под  твердую
   смазку, необходимо смазывать осевым маслом: летом - марки Л, зимой
   - марки З, всесезонно - марки В.
       5.2.3. Для смазывания поверхностей трения кулисного механизма,
   приспособленных для  использования  мазеобразных  смазок,  следует
   применять солидол марки Ж,  а не приспособленных для использования
   таких смазок, - масло осевое: летом - марки Л, зимой - марки З.
       5.2.4. Смазку  ЖД и солидол необходимо заправлять в подшипники
   с помощью переносного пресса.
       Фитинги, через которые производится запрессовка смазки, должны
   иметь обратные клапаны, обеспечивающие плотность.
       5.2.5. Запрессовку  смазки ЖД в подшипники следует производить
   немедленно  после  прибытия   паровоза   на   пункт   технического
   обслуживания, чтобы использовать тепло подшипника для равномерного
   распределения смазки по зазору в  подшипнике.  Запрессовку  смазки
   необходимо производить до тех пор, пока она не начнет выступать: в
   разрезном подшипнике - из зазора между вкладышами,  а в подшипнике
   с плавающими втулками - по торцам втулки.
       5.2.6. При  сильном  нагреве  подшипника   следует   проверить
   возможность прохождения смазки к пальцу кривошипа,  смазку следует
   добавить или заменить свежей,  установив тщательное наблюдение  за
   состоянием подшипника.
       5.2.7. Игольчатые  подшипники  паровозов   серии   Л   следует
   смазывать солидолом марки Ж. Применение синтетического солидола не
   допускается.
   
                   5.3. Буксы паровозные и тендерные
   
       5.3.1. Для смазывания  шеек  осей  колесных  пар  паровозов  и
   тендеров с подшипниками скольжения следует применять масла осевые:
   летом - марки Л, зимой - марок З или С.
       5.3.2. Подача  масла  к  шейкам  осей  производится  с помощью
   подбивочного материала или польстеров.
       В качестве  подбивочного материала необходимо применять валики
   с   ворсовыми   манжетами   и   в   исключительных    случаях    -
   хлопчатобумажные концы.
       При польстерной  подаче  масла  длину  волокон   подбирают   в
   соответствии  с  конструкцией  польстера  и  буксовой коробки так,
   чтобы концы волокон постоянно находились в масле независимо от его
   уровня в буксе.
       В паровозных   буксах    подбивочным    материалом    является
   грубошерстный  или  полугрубошерстный,  пропитанный в осевом масле
   войлок,  который укладывают  в  подбуксовые  коробки  "гармошкой",
   предварительно   установив   в   соответствующие  карманы  коробок
   войлочные пылевые шайбы с прокладками из брезента.
       Подбивочный материал  и  польстеры  перед их закладкой в буксы
   необходимо подготовить  в  соответствии  с пунктами  5.4.2 и 5.4.4
   настоящей Инструкции.
       5.3.3. Корпус буксы перед заправкой следует очистить от грязи,
   промыть   и   насухо   вытереть.  Необходимо  проверить  плотность
   прилегания крышки к корпусу буксы,  плотность установки  фитильных
   трубок,  исключающую пропуск масла между трубкой и корпусом буксы,
   исправность заднего уплотнения буксы,  предотвращающего  вытекание
   смазки из буксы.
       5.3.4. Добавление масла в буксы следует  производить  на  всех
   видах технического обслуживания и текущего ремонта,  а также,  при
   необходимости, в процессе эксплуатации.
   
                   5.4. Подбивочный материал и фитили
   
       5.4.1. Подбивочный материал,  предусмотренный  для  подвижного
   состава   железных   дорог,   должен   удовлетворять  по  качеству
   установленным техническим требованиям.
       5.4.2. Подбивочный материал перед закладкой в буксы необходимо
   просушить и пропитать маслом.
       Подбивочный материал служит не  только  для  подачи  смазки  к
   подшипнику,   но   и   для   фильтрации  масла.  При  засоренности
   подбивочного  материала  и  фитилей  подбивочный  материал  теряет
   упругость,   а   фитили  перестают  пропускать  масло,  что  может
   послужить причиной повышенного нагрева подшипника и выхода его  из
   строя.  Подбивочный материал необходимо периодически промывать,  а
   при износе - заменять новым.
       Просушку подбивочного    материала   следует   производить   в
   сушильном шкафу при температуре 60 - 90 -C в течение трех  -  пяти
   часов.
       5.4.3. После просушки подбивочный материал необходимо очистить
   от пыли и посторонних примесей.
       5.4.4. Высушенный  и  очищенный  подбивочный  материал следует
   загрузить    в    специальный    оборудованный     прогревательным
   приспособлением бак с профильтрованным маслом.
       Масло в баке необходимо  подогреть  до  температуры  65  -C  и
   выдержать  при этой температуре в течение двух часов.  После этого
   подогрев масла следует прекратить и в  медленно  остывающем  масле
   подбивочный материал держать еще два часа,  а затем вынуть из бака
   и уложить на сетку для удаления избытка масла.
       При одновременной пропитке валиков,  хлопчатобумажных концов и
   польстерных щеток последние с каркасов  не  снимают.  Польстеры  в
   собранном  виде  укладывают  поверх  валиков  или хлопчатобумажных
   концов в один или два ряда.
       При освежении  войлочной  подбивки  или замене ее новый войлок
   нарезают полосами по размеру подбуксовой коробки и  закладывают  в
   бачок  для пропитки.  Пропитку необходимо производить в подогретой
   до 60 - 70 -C смазке не менее двенадцати часов.
       5.4.5. Пропитку  подбивочного  материала  и  польстерных щеток
   следует производить сезонным осевым маслом.
       5.4.6. При фитильных масленках необходимо обращать внимание на
   состояние фитилей и их положение в маслопроводных трубках.
       Воду из масляных резервуаров букс следует удалять спринцовкой.
       5.4.7. Регулирование  подачи   масла   фитильными   масленками
   следует  производить  изменением  толщины  и плотности фитилей.  В
   теплое время фитили необходимо  делать  большей  толщины  с  более
   тугой постановкой в трубку по сравнению с холодным временем.
       5.4.8. В  соответствии   с   назначением   фитили   необходимо
   изготовлять различной длины и формы, при этом:
       конец проволоки фитиля должен отстоять от нижнего края  трубки
   не менее чем на 4 мм;
       нижний конец шерстяной намотки фитиля должен  быть  расположен
   на расстоянии 10 - 12 мм от нижнего края трубки;
       концы нитей фитилей должны быть обрезаны ровно;
       верхние концы  фитилей  должны  быть  расположены  в  масляном
   резервуаре и всегда смачиваться маслом.
       5.4.9. Для изготовления фитилей следует использовать шерстяную
   пряжу и вязальную проволоку диаметром 0,5 - 0,7 мм.
       5.4.10. Хранение  подбивочного материала и фитилей на паровозе
   следует производить в закрытых бачках, заполненных маслом.
       При обнаружении   нагрева  подшипника  на  стоянке  необходимо
   вынуть фитили из трубки,  проверить прохождение масла из шейки или
   пальца,  пропустить  свежее  масло  и охладить.  После этого снова
   поставить фитили;  при повторном нагреве после тщательного осмотра
   и выявления неисправности подшипника необходимо принять меры по ее
   устранению.
   
                  5.5. Централизованная смазка машины
                           и экипажа паровоза
   
       5.5.1. При  централизованном  способе  смазывания  цилиндров и
   золотников следует применять масло цилиндровое марок 38 или  52  в
   соответствии с пунктом 5.1 настоящей Инструкции. При их отсутствии
   допускается применение моторного масла М-14В2.
       При централизованном способе смазывания буксовых  подшипников,
   поршневых  шайб,  параллелей,  наличников  и  других  узлов трения
   следует применять осевое масло: летом - марки Л, зимой - марки З.
       5.5.2. Нормальное     смазывание     трущихся    частей    при
   централизованном  способе  подачи  смазки  зависит  от  ухода   за
   пресс-аппаратами    и    системой    маслопроводов.    В   корпуса
   пресс-аппаратов следует  заливать  только  чистое  масло.  Наличие
   сетки   в   масляном  резервуаре  обязательно.  При  отрицательных
   температурах   окружающего   воздуха   должен    быть    обеспечен
   соответствующий  прогрев пресс-аппаратов и трубопроводов смазочной
   системы.  При этом необходимо периодически контролировать масляные
   резервуары  пресс-аппаратов  на  попадание  воды и пара из системы
   прогрева.
       Во избежание   поджога   подбуксовых   коробок  и  повреждения
   маслопроводных трубок необходимо при очистке зольника своевременно
   отгребать шлак от задней оси паровоза.
       5.5.3. Перед  троганием  паровоза  с  места  после  длительной
   стоянки  пресс-масленки  нужно  прокачать  вручную  для заполнения
   маслом маслопроводных труб.
   
                   5.6. Буксы с подшипниками качения
   
       5.6.1. В буксах с подшипниками качения,  работающих на  жидком
   масле, следует применять моторные масла марок М14В2 или М14Г2ЦС.
       Уровень масла  в  тендерных  буксах  необходимо  проверять   с
   помощью  масломерного щупа через каждые 1000 км пробега паровоза и
   поддерживать не ниже центра нижнего ролика.  По мере необходимости
   следует  добавлять  свежее  профильтрованное  масло через наливное
   отверстие до появления масла в контрольном отверстии.
       5.6.2. В  тендерных  буксах,  работающих на пластичной смазке,
   следует применять смазку Буксол.
       5.6.3. Текущий   осмотр   букс   необходимо   производить  при
   проведении промывочного ремонта.
       5.6.4. При  проведении  промежуточной  ревизии букс необходимо
   производить отбор проб смазки для анализа.
       Порядок определения    качества    смазки   осуществляется   в
   соответствии с пунктом 2.6.5 настоящей Инструкции.
       При достижении  норм  браковки  смазки  подшипник   необходимо
   разобрать, промыть и заправить свежей смазкой.
       Если показатели качества смазки не достигли норм браковки,  то
   необходимо  произвести  добавление  свежей  до  заполнения  ею 1/3
   объема буксы.
       Заправка буксы смазкой более 1/3 ее объема не допускается.
       Полную смену смазки следует производить при  ревизии  букс  на
   текущем ремонте ТР3 и заводском ремонте.
       5.6.5. В процессе эксплуатации необходимо следить за  нагревом
   букс, температура крышек которых не должна превышать 80 -C.
   
                       5.7. Паровоздушные насосы
   
       5.7.1. Для смазывания паровых цилиндров паровоздушных  насосов
   следует  применять масло цилиндровое марки 24.  При его отсутствии
   допускается применение моторного масла марки М-14В2.
       Для смазывания   воздушных   цилиндров  паровоздушных  насосов
   следует применять компрессорное масло марок КЗ-10Н или КС-19.
       5.7.2. У   конденсационных  масленок  для  смазывания  паровых
   цилиндров  насосов  необходимо  следить  за  чистотой   внутренней
   полости  корпуса  и  размером  калиброванного  отверстия,  диаметр
   которого должен быть в пределах 0,4 - 0,5 мм.
       Перед заправкой   конденсационной   масленки   следует   слить
   конденсат из внутренней полости корпуса.
       5.7.3. У автоматических масленок,  применяемых для  смазывания
   воздушных  цилиндров,  необходимо  следить  за чистотой внутренней
   полости корпуса и состоянием  капиллярной  щели,  размеры  которой
   должны быть в пределах альбомных.
       5.7.4. Калиброванное   отверстие    ниппеля    вспомогательной
   масленки    паровых    цилиндров   кросс-компаунд-насосов   должно
   обеспечивать подачу  двух-трех  капель  масла  в  минуту  и  иметь
   диаметр в пределах 0,8 - 0,95 мм.
       5.7.5. На      паровоздушных      насосах,       оборудованных
   пресс-аппаратами,  необходимо  следить,  чтобы масляные резервуары
   заполнялись маслами соответствующего качества. Наличие сеток в них
   обязательно.   При   работе  пресс-аппарата  необходимо  проверять
   установленный для каждой точки объем подачи масла.
   
                           5.8. Углеподатчик
   
       5.8.1. Для   смазывания   цилиндров   машины,   золотников   и
   реверсного  клапана  следует применять масло цилиндровое марки 24,
   если машина  углеподатчика  работает  насыщенным  паром,  и  масло
   цилиндровое  марки  38 или 52,  если машина углеподатчика работает
   перегретым паром.  При  отсутствии  упомянутых  масел  допускается
   применение моторного масла марки М-14В2.
       5.8.2. Смазывание  механизма,  находящегося   внутри   картера
   машины  углеподатчика,  следует  производить моторным маслом марок
   М-14В2 или М14Г2ЦС.
       Перед каждой  поездкой  необходимо  добавлять масло до отметки
   "Полно".
       5.8.3. Части   механизма   привода  углеподатчика  -  шарниры,
   подшипники конвейерных винтов и  другие  соединения  -  необходимо
   смазывать солидолом марки Ж и сезонным осевым маслом.
       5.8.4. Редуктор углеподатчика со всеми частями, заключенными в
   его  коробке,  следует  смазывать осевым маслом:  марки Л - летом,
   марки З - зимой.
       Масло в  коробку редуктора углеподатчика следует вводить через
   отверстие в крышке до верхнего уровня,  слив  предварительно  воду
   через нижнюю пробку.
   
                       5.9. Прочие части паровоза
   
       5.9.1. Для   смазывания  подшипников  турбогенератора  следует
   применять моторное масло марок М14В2 или М14Г2ЦС,  заливая  его  в
   масляные  карманы до края отверстия пробок.  При работе необходимо
   следить,  чтобы  корпуса  указанных  подшипников  были   заполнены
   маслом, а отверстия для залива были закрыты.
       5.9.2. Части паровоза  и  тендера,  не  перечисленные  выше  и
   подшипники  которых  не  приспособлены  для  применения пластичных
   смазок, необходимо смазывать сезонным осевым маслом.
       5.9.3. Смазку    редуктора    привода   скоростемера   следует
   производить компрессорным маслом марок КЗ-10Н или КС-19.
       Клапаны червячного  редуктора  и  масленку  подшипника привода
   скоростемера необходимо заполнять солидолом марки Ж.
       Смазывание скоростемеров  следует производить в соответствии с
   инструкциями по их эксплуатации и ремонту.
   
               VI. ПРИЕМКА, ХРАНЕНИЕ И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
               ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
                   НА БАЗАХ ТОПЛИВА И НЕФТЕПРОДУКТОВ
   
       6.1. Приемку  дизельного  топлива  и  смазочных  материалов на
   базах топлива и  нефтепродуктов  железных  дорог  (далее  -  базы)
   следует   производить   по  качеству  и  количеству  на  основании
   соответствующих договоров железных дорог с поставщиками.
       6.2. Показатели   качества   дизельного  топлива  и  смазочных
   материалов  при   приемке   должны   соответствовать   нормативной
   документации на них.
       6.3. Дизельное топливо и смазочные  материалы  принимаются  на
   базу  топлива  и  нефтепродуктов  по заключению химико-технической
   лаборатории.
       6.4. Контроль  качества  пластичных смазок при приемке следует
   производить  по  следующим  показателям:  пенетрация,  температура
   каплепадения,  содержание механических примесей,  воды,  свободной
   щелочи;  редукторной смазки:  содержание механических  примесей  и
   воды.
       6.5. Отбор проб  дизельного  топлива  и  смазочных  материалов
   следует производить согласно ГОСТ 2517.
       Отбор проб из цистерн должен производиться работником  базы  в
   присутствии представителя химико-технической лаборатории.
       6.6. Забракованный нефтепродукт не подлежит  сливу  в  емкости
   хранения.
       Оформление рекламации и  предъявление  претензии  по  качеству
   топлива и смазочных материалов следует производить в установленном
   порядке.
       6.7. Контроль  качества  дизельного  топлива и смазочных масел
   при приемке следует производить по показателям,  указанным в табл.
   1.
   
                                                            Таблица 1
   
   -------------T---------------------------------------------T-----¬
   ¦ Показатель ¦               Смазочное масло               ¦Топ- ¦
   ¦            +----T-----T-----T----T------T------T----T----+ливо ¦
   ¦            ¦мо- ¦авиа-¦ком- ¦тур-¦транс-¦транс-¦гид-¦осе-¦ди-  ¦
   ¦            ¦тор-¦цион-¦прес-¦бин-¦мисси-¦фор-  ¦рав-¦вое ¦зель-¦
   ¦            ¦ное ¦ное  ¦сор- ¦ное ¦онное ¦матор-¦ли- ¦    ¦ное  ¦
   ¦            ¦    ¦     ¦ное  ¦    ¦      ¦ное   ¦чес-¦    ¦     ¦
   ¦            ¦    ¦     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦кое ¦    ¦     ¦
   +------------+----+-----+-----+----+------+------+----+----+-----+
   ¦Вязкость ки-¦+   ¦+    ¦+    ¦+   ¦+     ¦+     ¦+   ¦+   ¦+    ¦
   ¦нематическая¦    ¦     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   +------------+----+-----+-----+----+------+------+----+----+-----+
   ¦Содержание  ¦+   ¦+    ¦К-19 ¦+   ¦+     ¦+     ¦+   ¦+   ¦+    ¦
   ¦водораство- ¦    ¦     ¦КС-19¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦римых кислот¦    ¦     ¦+    ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦и щелочей   ¦    ¦     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   +------------+----+-----+-----+----+------+------+----+----+-----+
   ¦Массовая    ¦+   ¦+    ¦+    ¦+   ¦+     ¦+     ¦+   ¦+   ¦+    ¦
   ¦доля механи-¦    ¦     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦ческих      ¦    ¦     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦примесей    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   +------------+----+-----+-----+----+------+------+----+----+-----+
   ¦Массовая    ¦+   ¦+    ¦+    ¦+   ¦+     ¦+     ¦+   ¦+   ¦+    ¦
   ¦доля воды   ¦    ¦     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   +------------+----+-----+-----+----+------+------+----+----+-----+
   ¦Температура ¦+   ¦+    ¦+    ¦+   ¦+     ¦+     ¦+   ¦+   ¦+    ¦
   ¦вспышки     ¦    ¦     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   +------------+----+-----+-----+----+------+------+----+----+-----+
   ¦Пробивное   ¦-   ¦-    ¦-    ¦-   ¦-     ¦+     ¦-   ¦-   ¦-    ¦
   ¦напряжение  ¦    ¦     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   +------------+----+-----+-----+----+------+------+----+----+-----+
   ¦Содержание  ¦-   ¦-    ¦-    ¦-   ¦-     ¦-     ¦-   ¦-   ¦+    ¦
   ¦серы        ¦    ¦     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   +------------+----+-----+-----+----+------+------+----+----+-----+
   ¦Кислотное   ¦-   ¦+    ¦+    ¦+   ¦-     ¦+     ¦+   ¦-   ¦+    ¦
   ¦число (кис- ¦    ¦     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦лотность)   ¦    ¦     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   +------------+----+-----+-----+----+------+------+----+----+-----+
   ¦Щелочное    ¦+   ¦-    ¦-    ¦-   ¦-     ¦-     ¦-   ¦-   ¦-    ¦
   ¦число       ¦    ¦     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦
   L------------+----+-----+-----+----+------+------+----+----+------
   
       Примечание. Содержание  серы  в дизельном топливе перед сливом
   проверять  по  сертификату  качества  с  последующим   проведением
   лабораторного анализа усредненной пробы из емкостей хранения.
   
       6.8. Слив нефтепродуктов из цистерн в емкости, предназначенные
   для  их  хранения,  следует   производить   по   закрытым   чистым
   трубопроводам насосом или самотеком.
       <...> свободной щелочи, а при хранении редукторной смазки - по
   показателям: массовая доля механических примесей и воды.
       6.17. При  хранении  дизельного  топлива  и  смазочных   масел
   следует   ежемесячно   производить   контроль   их   качества   по
   показателям, приведенным в табл. 2.
   
                                                            Таблица 2
   
   ------------------------------------T------------------T---------¬
   ¦            Показатели             ¦ Смазочное масло  ¦Дизельное¦
   ¦                                   +--------T---------+ топливо ¦
   ¦                                   ¦моторное¦трансфор-¦         ¦
   ¦                                   ¦        ¦маторное ¦         ¦
   +-----------------------------------+--------+---------+---------+
   ¦Плотность                          ¦   -    ¦    -    ¦    +    ¦
   +-----------------------------------+--------+---------+---------+
   ¦Кислотное число (кислотность)      ¦   -    ¦    +    ¦    +    ¦
   +-----------------------------------+--------+---------+---------+
   ¦Массовая доля механических примесей¦   +    ¦    +    ¦    +    ¦
   +-----------------------------------+--------+---------+---------+
   ¦Массовая доля воды                 ¦   +    ¦    +    ¦    +    ¦
   +-----------------------------------+--------+---------+---------+
   ¦Щелочное число                     ¦   +    ¦    -    ¦    -    ¦
   +-----------------------------------+--------+---------+---------+
   ¦Зольность                          ¦   +    ¦    -    ¦    -    ¦
   L-----------------------------------+--------+---------+----------
   
       Примечание. Остальные  смазочные масла при хранении необходимо
   контролировать по показателям качества - кислотное число, массовая
   доля механических примесей и воды.
   
       6.18. Дизельное   топливо,   смазочные   масла  и  смазки,  не
   соответствующие требованиям  нормативно-технической  документации,
   применению не подлежат.
       6.19. В местах хранения дизельного топлива,  смазочных масел и
   смазок   запрещается   размещение  материалов,  не  относящихся  к
   горюче-смазочным.
       6.20. Места  хранения  топлива  и  смазочных материалов должны
   быть обеспечены необходимым противопожарным инвентарем.
       6.21. Емкости, из которых производится выдача смазочных масел,
   можно размещать как внутри помещения раздаточной, так и вне его. В
   последнем  случае  от  емкости  выводятся трубопроводы с кранами в
   помещение раздаточной.
       6.22. В  раздаточном  помещении  для  каждой  марки смазочного
   масла следует иметь отдельную емкость,  оборудованную подогревом и
   отдельным раздаточным трубопроводом с краном.
       6.23. Выдачу смазочных масел следует производить  в  чистую  и
   исправную  тару  только  через  фильтр,  связанный  с  раздаточным
   бачком.
       6.24. Выдачу дизельного топлива на тепловозы,  дизель-поезда и
   автомотрисы следует производить не ранее чем через 12 часов  после
   окончания  слива  топлива  из  цистерн  в  резервуары хранения или
   перекачки  его  из  одного  резервуара  в  другой  и  анализа   на
   содержание воды и механических примесей.
       6.25. Выдачу дизельного топлива следует производить в  весовых
   единицах, определяемых по фактической плотности.
       Фактическая плотность   и   температура   дизельного   топлива
   определяются     работниками     химико-технической    лаборатории
   локомотивного депо ежесуточно на основе анализа  проб,  взятых  из
   раздаточных  пистолетов пункта экипировки.  Одновременно визуально
   проверяется наличие в топливе воды и  механических  примесей,  при
   обнаружении которых их количественное определение обязательно.
       6.26. Замер уровня подтоварной воды в резервуарах для хранения
   дизельного топлива должен производиться комиссионно не реже одного
   раза в месяц при снятии его остатков в установленном порядке.
       6.27. Слив  подтоварной  воды производится только после замера
   ее уровня.
       6.28. Тару   из-под   смазочных  масел  необходимо  хранить  в
   помещении  или  под  навесом.  Порожние  бочки   следует   хранить
   отверстиями вниз,  уложенными на деревянные настилы. Между нижними
   рядами бочек и землей необходимо оставить промежутки.
       6.29. При перевозке и перекатке бочек их отверстия должны быть
   закрытыми.  Не допускается сбрасывание бочек,  их следует спускать
   по накатам.
       6.30. Для каждого вида смазки на локомотивах необходимо  иметь
   отдельную исправную типовую тару с крышками.
       6.31. Для каждой базы  с  учетом  ее  особенностей  на  основе
   настоящей  Инструкции должна быть разработана и утверждена местная
   инструкция  о  порядке  приемки,  хранения  и  отпуска  дизельного
   топлива и смазочных материалов.
       6.32. Инструкция  по  применению   смазочных   материалов   на
   локомотивах  и  моторвагонном подвижном составе,  утвержденная МПС
   СССР 03.06.85 N ЦТ/4289, в системе МПС России не применяется.
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                         к Инструкции
   
                                ПЕРЕЧЕНЬ
           СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИМЕЮЩИХ ДОПУСК К ПРИМЕНЕНИЮ
            НА ЛОКОМОТИВАХ И МОТОРВАГОННОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ
   
   -----------------T-----------------------T--------------------------¬
   ¦   Смазочный    ¦      Нормативный      ¦     Смазываемый узел     ¦
   ¦    материал    ¦       документ        ¦                          ¦
   +----------------+-----------------------+--------------------------+
   ¦       1        ¦           2           ¦            3             ¦
   +----------------+-----------------------+--------------------------+
   ¦Масла           ¦                       ¦                          ¦
   +----------------+-----------------------+--------------------------+
   ¦Моторные:       ¦                       ¦                          ¦
   ¦М-14Б           ¦ТУ 38.101264-72        ¦Дизели тепловозов, дизель-¦
   ¦                ¦                       ¦поездов и автомотрис      ¦
   ¦М-14Г2ЦС        ¦ГОСТ 12337-84          ¦Регуляторы частоты враще- ¦
   ¦М-14В2          ¦ГОСТ 12337-84          ¦ния дизелей М753Б-1,      ¦
   ¦                ¦                       ¦М756Б-1, М756В-1, М773А,  ¦
   ¦                ¦                       ¦М787 и K6S310DR (М-14Г2ЦС,¦
   ¦                ¦                       ¦М-14В2)                   ¦
   ¦Ангрол SAE 40 CC¦ТУ 0253-309-05742746-96¦Компрессор АЧ-2 (М-14В2)  ¦
   ¦Ангрол SAE 40 CD¦ТУ 0253-309-05742746-96¦                          ¦
   +----------------+-----------------------+--------------------------+
   ¦Авиационное     ¦ГОСТ 21743-76          ¦Регулятор частоты вращения¦
   ¦МС-20           ¦                       ¦                          ¦
   +----------------+-----------------------+--------------------------+
   ¦Турбинное Тп-22с¦ГОСТ 38.101821-83      ¦Гидрообъемный привод вен- ¦
   ¦                ¦                       ¦тилятора, гидропередача   ¦
   +----------------+-----------------------+--------------------------+
   ¦Гидравлические: ¦                       ¦                          ¦
   ¦ВМГЗ            ¦ТУ 38.101479-86        ¦Гидравлические гасители   ¦
   ¦                ¦                       ¦колебаний (ВМГЗ, АМГ-10)  ¦
   ¦АМГ-10          ¦ГОСТ 6794-75           ¦                          ¦
   ¦ГТ-50           ¦ТУ 0253-011-39247202-96¦Гидропередача             ¦
   ¦веретенное АУ   ¦ТУ 38.1011232-89       ¦                          ¦
   ¦веретенное ВАУ  ¦ТУ 38.301-29-71-97     ¦Гидрообъемный привод вен- ¦
   ¦                ¦                       ¦тилятора (АУ, ВАУ)        ¦
   +----------------+-----------------------+--------------------------+
   ¦Осевые:         ¦                       ¦                          ¦
   ¦летнее "Л"      ¦ГОСТ 610-72            ¦Буксовые узлы колесных пар¦
   ¦зимнее "З"      ¦ГОСТ 610-72            ¦с подшипниками скольжения ¦
   ¦                ¦                       ¦и качения (работающие на  ¦
   ¦                ¦                       ¦жидкой смазке)            ¦
   ¦северное "С"    ¦ГОСТ 610-72            ¦Узлы трения механического ¦
   ¦                ¦                       ¦оборудования              ¦
   ¦всесезонное "В" ¦ТУ 38.301-04-21-96     ¦Моторно-осевые подшипники ¦
   ¦                ¦                       ¦скольжения электродвигате-¦
   ¦                ¦                       ¦лей                       ¦
   ¦                ¦                       ¦Детали электрической аппа-¦
   ¦                ¦                       ¦ратуры - редуктор переклю-¦
   ¦                ¦                       ¦чателя ЭКГ                ¦
   +----------------+-----------------------+--------------------------+
   ¦Приборное МВП   ¦ГОСТ 1805-76           ¦Детали электрической аппа-¦
   ¦                ¦                       ¦ратуры                    ¦
   ¦                ¦                       ¦Гидравлические гасители   ¦
   ¦                ¦                       ¦колебаний                 ¦
   +----------------+-----------------------+--------------------------+
   ¦Трансмиссионные:¦                       ¦                          ¦
   ¦ТСп-10          ¦ГОСТ 23652-79          ¦Зубчатые передачи тяговых ¦
   ¦                ¦                       ¦редукторов электровозов   ¦
   ¦                ¦                       ¦серии ЧС и электропоездов ¦
   ¦                ¦                       ¦серий ЭР-200, ЭД и ЭТ     ¦
   ¦ТАп-15В         ¦ГОСТ 23652-79          ¦Первичный редуктор привода¦
   ¦ТМ-9п           ¦ТУ 5364-034-00148843-95¦скоростемера и подшипники ¦
   ¦                ¦                       ¦качения осевого вентилято-¦
   ¦                ¦                       ¦ра                        ¦
   +----------------+-----------------------+--------------------------+
   ¦Цилиндровые:    ¦                       ¦                          ¦
   ¦24              ¦ГОСТ 6411-76           ¦Цилиндры и золотники паро-¦
   ¦38              ¦ГОСТ 6411-76           ¦воздушных насосов, машин  ¦
   ¦52              ¦ГОСТ 6411-76           ¦углеподатчика и централи- ¦
   ¦                ¦                       ¦зованной смазки машины и  ¦
   ¦                ¦                       ¦экипажа паровоза          ¦
   +----------------+-----------------------+--------------------------+
   ¦Трансформатор-  ¦                       ¦                          ¦
   ¦ные:            ¦                       ¦                          ¦
   ¦ТКп             ¦ТУ 38.101890-81        ¦Гидрообъемный привод вен- ¦
   ¦                ¦                       ¦тилятора                  ¦
   ¦Т-1500У         ¦ТУ 38.401-58-107-97    ¦Тяговые трансформаторы и  ¦
   ¦                ¦                       ¦переключатели ступеней    ¦
   ¦Селективной     ¦ГОСТ 10121-76          ¦Гидравлические гасители   ¦
   ¦очистки         ¦                       ¦колебаний                 ¦
   +----------------+-----------------------+--------------------------+
   ¦Индустриальные: ¦                       ¦                          ¦
   ¦И12А            ¦ГОСТ 20799-95          ¦Моторно-осевые подшипники ¦
   ¦                ¦                       ¦скольжения тяговых двига- ¦
   ¦                ¦                       ¦телей                     ¦
   ¦И30А            ¦ГОСТ 20799-95          ¦Червячный редуктор привода¦
   ¦                ¦                       ¦скоростемера              ¦
   ¦И40А            ¦ГОСТ 20799-95          ¦                          ¦
   +----------------+-----------------------+--------------------------+
   ¦Компрессорные:  ¦                       ¦                          ¦
   ¦КС-19           ¦ГОСТ 9243-75           ¦Регулятор частоты вращения¦
   ¦К-19            ¦ГОСТ 1861-73           ¦Компрессоры               ¦
   ¦Омскойл КС-19п  ¦ТУ 38.401.58-243-99    ¦                          ¦
   ¦Яр-Марка КС-19п ¦ТУ 38.401.58-243-99    ¦                          ¦
   ¦КЗ-20           ¦ТУ 38.401-58-19-91     ¦Воздушные цилиндры паро-  ¦
   ¦КЗ-10Н          ¦ТУ 38.401-58-149-96    ¦воздушных насосов и редук-¦
   ¦                ¦                       ¦торов привода скоростемера¦
   ¦                ¦                       ¦паровозов (К-19, КЗ-10Н)  ¦
   ¦К-12            ¦ГОСТ 1861-73           ¦Вспомогательные компрессо-¦
   ¦ХФ-12-16        ¦ГОСТ 5546-86           ¦ры электровозов и электро-¦
   ¦                ¦                       ¦поездов (ХФ-12-16, КЗ-10Н)¦
   +----------------+-----------------------+--------------------------+
   ¦Смазки полужидкие, пластичные и твердые                            ¦
   +----------------T-----------------------T--------------------------+
   ¦Редукторная     ¦                       ¦Зубчатая передача тягового¦
   ¦ОСп             ¦ТУ 38.401-58-81-94     ¦редуктора тепловозов,     ¦
   ¦ОС:             ¦ТУ 32 ЦТ 551-84        ¦электровозов всех серий,  ¦
   ¦Летняя "Л"      ¦                       ¦кроме ЧС, и электропоездов¦
   ¦Зимняя "З"      ¦                       ¦всех серий, кроме ЭР-200, ¦
   ¦                ¦                       ¦ЭД и ЭТ                   ¦
   ¦                ¦                       ¦Шаровая связь электровозов¦
   +----------------+-----------------------+--------------------------+
   ¦Солидол С       ¦ГОСТ 4366-76           ¦Узлы трения механического ¦
   ¦                ¦                       ¦оборудования; карданные   ¦
   ¦                ¦                       ¦приводы и узлы трения     ¦
   ¦                ¦                       ¦вспомогательных машин     ¦
   +----------------+-----------------------+--------------------------+
   ¦Солидол Ж       ¦ГОСТ 1033-79           ¦Узлы трения механического ¦
   ¦                ¦                       ¦оборудования, карданных   ¦
   ¦                ¦                       ¦приводов и вспомогательных¦
   ¦                ¦                       ¦машин; игольчатые подшип- ¦
   ¦                ¦                       ¦ники дышлового и кулисного¦
   ¦                ¦                       ¦механизма паровозов.      ¦
   ¦                ¦                       ¦Перемычки аккумуляторной  ¦
   ¦                ¦                       ¦батареи, наконечники кабе-¦
   ¦                ¦                       ¦ля в аккумуляторном поме- ¦
   ¦                ¦                       ¦щении, пальцы и сегменты  ¦
   ¦                ¦                       ¦электропневматического ре-¦
   ¦                ¦                       ¦версора; поверхности но-  ¦
   ¦                ¦                       ¦жей, отключателей электро-¦
   ¦                ¦                       ¦двигателей, разъединители ¦
   ¦                ¦                       ¦главной и вспомогательной ¦
   ¦                ¦                       ¦цепи, алюминиевые рычаги  ¦
   ¦                ¦                       ¦быстродействующего выклю- ¦
   ¦                ¦                       ¦чателя э/аппаратуры,      ¦
   ¦                ¦                       ¦контактные поверхности    ¦
   ¦                ¦                       ¦аппаратов                 ¦
   +----------------+-----------------------+--------------------------+
   ¦Буксол          ¦ТУ 0254-107-01124328-01¦Подшипники качения буксо- ¦
   ¦                ¦                       ¦вых узлов колесных пар;   ¦
   ¦                ¦                       ¦подшипники ведомой шестер-¦
   ¦                ¦                       ¦ни тягового редуктора;    ¦
   ¦                ¦                       ¦подшипники тягового элек- ¦
   ¦                ¦                       ¦тродвигателя и тяговых ге-¦
   ¦                ¦                       ¦нераторов; подшипники     ¦
   ¦                ¦                       ¦вспомогательных машин;    ¦
   ¦                ¦                       ¦игольчатые подшипники     ¦
   ¦                ¦                       ¦вспомогательных машин;    ¦
   ¦                ¦                       ¦шестерни и подшипники     ¦
   ¦                ¦                       ¦привода скоростемера; ро- ¦
   ¦                ¦                       ¦ликовые подшипники якоря  ¦
   ¦                ¦                       ¦тягового электродвигателя;¦
   ¦                ¦                       ¦зубчатые передачи контрол-¦
   ¦                ¦                       ¦лера и другие детали      ¦
   ¦                ¦                       ¦электрической аппаратуры  ¦
   +----------------+-----------------------+--------------------------+
   ¦Прожировочные   ¦                       ¦                          ¦
   ¦составы:        ¦                       ¦                          ¦
   ¦12              ¦ТУ 32 ЦТ 547-83        ¦Кожаные детали пневмопри- ¦
   ¦40              ¦ТУ 32 ЦТ 547-83        ¦водов электрооборудования ¦
   +----------------+-----------------------+--------------------------+
   ¦Паста ВНИИНП-232¦ГОСТ 14068-79          ¦Валики рессорного подвеши-¦
   ¦                ¦                       ¦вания; оси нажимных паль- ¦
   ¦                ¦                       ¦цев щеткодержателей тяго- ¦
   ¦                ¦                       ¦вых электродвигателей     ¦
   +----------------+-----------------------+--------------------------+
   ¦Приборная       ¦ГОСТ 6267-74           ¦Золотник поршневого штока;¦
   ¦ЦИАТИМ-201      ¦                       ¦червячная передача кулач- ¦
   ¦                ¦                       ¦ковой блокировки; подшип- ¦
   ¦                ¦                       ¦ники кулачкового вала пе- ¦
   ¦                ¦                       ¦реключателей ступеней     ¦
   +----------------+-----------------------+--------------------------+
   ¦Тормозные:      ¦                       ¦                          ¦
   ¦ЖТ-79Л          ¦ТУ 0254-002-01055954-01¦Пневматические цилиндры   ¦
   ¦ЖТКЗ-65         ¦ТУ 32 ЦТ 546-83        ¦электроаппаратуры и уплот-¦
   ¦ПГК-1           ¦ТУ 3185-003-01055954-02¦нительные манжеты электри-¦
   ¦                ¦                       ¦ческой аппаратуры; резино-¦
   ¦                ¦                       ¦вые и резинотканевые уп-  ¦
   ¦                ¦                       ¦лотнительные детали авто- ¦
   ¦                ¦                       ¦тормозных приборов; тру-  ¦
   ¦                ¦                       ¦щиеся поверхности "металл-¦
   ¦                ¦                       ¦металл" и "металл-резина" ¦
   ¦                ¦                       ¦деталей и узлов тормозных ¦
   ¦                ¦                       ¦приборов; шарниры рам то- ¦
   ¦                ¦                       ¦коприемников с подшипника-¦
   ¦                ¦                       ¦ми качения и скольжения;  ¦
   ¦                ¦                       ¦золотник и зеркало золот- ¦
   ¦                ¦                       ¦ника крана машиниста;     ¦
   ¦                ¦                       ¦скользуны центрального    ¦
   ¦                ¦                       ¦подвешивания электровозов ¦
   +----------------+-----------------------+--------------------------+
   ¦Антиобледени-   ¦ТУ 32 ЦТ 896-82        ¦Токоприемники электричес- ¦
   ¦тельная ЦНИИ-КЗ ¦                       ¦кой аппаратуры            ¦
   +----------------+-----------------------+--------------------------+
   ¦ЖД              ¦ТУ 32 ЦТ 548-83        ¦Резьбовые соединения и    ¦
   ¦                ¦                       ¦заглушки тормозных прибо- ¦
   ¦                ¦                       ¦ров, дышловые, поршневые и¦
   ¦                ¦                       ¦центровые подшипники дыш- ¦
   ¦                ¦                       ¦лового и кулисного меха-  ¦
   ¦                ¦                       ¦низмов                    ¦
   +----------------+-----------------------+--------------------------+
   ¦Графитные:      ¦                       ¦                          ¦
   ¦УСсА            ¦ГОСТ 3333-80           ¦Шарниры и трущиеся поверх-¦
   ¦                ¦                       ¦ности ручного тормоза,    ¦
   ¦                ¦                       ¦рессорное подвешивание,   ¦
   ¦                ¦                       ¦рычажная передача тормоза,¦
   ¦                ¦                       ¦опорная поверхность цент- ¦
   ¦                ¦                       ¦рирующей балочки автосцеп-¦
   ¦                ¦                       ¦ки, подвески автоматичес- ¦
   ¦                ¦                       ¦ких дверей - дверей салона¦
   ¦СГС-О           ¦ТУ 32 ЦТ 554-84        ¦Полозы токоприемников с   ¦
   ¦СГС-Д           ¦ТУ 32 ЦТ 554-84        ¦металлокерамическими кон- ¦
   ¦                ¦                       ¦тактными пластинами       ¦
   +----------------+-----------------------+--------------------------+
   ¦Смазочные мате- ¦                       ¦                          ¦
   ¦риалы для кон-  ¦                       ¦                          ¦
   ¦такта "колесо-  ¦                       ¦                          ¦
   ¦рельс":         ¦                       ¦                          ¦
   ¦Смазка ХИМЕКО-ЛГ¦ТУ 0254-044-17197708-98¦Гребнесмазыватели АГС8    ¦
   ¦Смазочные       ¦ТУ 0254-001-01116006-99¦Гребнесмазыватели ГРС     ¦
   ¦стержни РАПС    ¦                       ¦                          ¦
   L----------------+-----------------------+---------------------------
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                         к Инструкции
   
             МАСЛА ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ ТЕПЛОВОЗОВ, ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДОВ,
               АВТОМОТРИС И РЕГУЛЯТОРОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
   
   ----------T---------------------------T-----------------T------T-------------T---------------¬
   ¦Серия    ¦          Дизель           ¦   Марка масла   ¦Удель-¦Норма расхода¦  Марка масла  ¦
   ¦теплово- ¦                           ¦   для дизеля    ¦ный   ¦масла, % от  ¦для регулятора ¦
   ¦за,      ¦                           ¦                 ¦расход¦расхода топ- ¦               ¦
   ¦дизель-  ¦                           ¦                 ¦топли-¦лива, в т.ч. ¦               ¦
   ¦поезда,  +-----------T---------------+--------T--------+ва, г/+-----T-------+------T--------+
   ¦автомот- ¦ принятое  ¦  обозначение  ¦основная¦дублир. ¦кВт.ч ¦общий¦на угар¦основ-¦дублир. ¦
   ¦рисы     ¦обозначение¦   по ГОСТу    ¦        ¦        ¦(пас- ¦     ¦       ¦ная   ¦        ¦
   ¦         ¦           ¦               ¦        ¦        ¦порт. ¦     ¦       ¦      ¦        ¦
   ¦         ¦           ¦               ¦        ¦        ¦дан-  ¦     ¦       ¦      ¦        ¦
   ¦         ¦           ¦               ¦        ¦        ¦ные)  ¦     ¦       ¦      ¦        ¦
   +---------+-----------+---------------+--------+--------+------+-----+-------+------+--------+
   ¦    1    ¦     2     ¦       3       ¦   4    ¦   5    ¦  6   ¦  7  ¦   8   ¦  9   ¦   10   ¦
   +---------+-----------+---------------+--------+--------+------+-----+-------+------+--------+
   ¦                                    Маневровые тепловозы                                    ¦
   +---------T-----------T---------------T--------T--------T------T-----T-------T------T--------+
   ¦ТЭМ1     ¦2Д50       ¦6ЧН31,8/33     ¦М-14В2  ¦М-14Б   ¦247   ¦2,5  ¦1,25   ¦МС-20 ¦КС-19   ¦
   +---------+-----------+---------------+--------+--------+------+-----+-------+------+--------+
   ¦ТЭМ2А    ¦ПД-1М      ¦6ЧН31,8/33     ¦М-14В2  ¦М-14Б   ¦224   ¦2,5  ¦1,25   ¦МС-20 ¦КС-19   ¦
   ¦ТЭМ2У    ¦           ¦               ¦        ¦        ¦      ¦     ¦       ¦      ¦        ¦
   ¦ТЭМ2     ¦           ¦               ¦        ¦        ¦      ¦     ¦       ¦      ¦        ¦
   ¦ТЭМ3     ¦           ¦               ¦        ¦        ¦      ¦     ¦       ¦      ¦        ¦
   +---------+-----------+---------------+--------+--------+------+-----+-------+------+--------+
   ¦ТЭМ7 в/и ¦2-2Д49     ¦12ЧН26/26      ¦М-14Г2ЦС¦-       ¦213   ¦2,0  ¦0,7    ¦МС-20 ¦КС-19,  ¦
   ¦         ¦           ¦               ¦        ¦        ¦      ¦     ¦       ¦      ¦К-19    ¦
   +---------+-----------+---------------+--------+--------+------+-----+-------+------+--------+
   ¦ТЭМ16    ¦6Д49       ¦8ЧН26/26       ¦М-14Г2ЦС¦-       ¦201   ¦2,57 ¦1,22   ¦МС-20 ¦КС-19   ¦
   +---------+-----------+---------------+--------+--------+------+-----+-------+------+--------+
   ¦ТЭМ18    ¦1-ПД4А     ¦6ЧН31,8/33     ¦М-14В2  ¦М-14Б   ¦210,8 ¦1,67 ¦1,09   ¦МС-20 ¦КС-19   ¦
   ¦ТЭМ2УМ   ¦           ¦               ¦М-14Г2ЦС¦        ¦      ¦     ¦       ¦      ¦        ¦
   +---------+-----------+---------------+--------+--------+------+-----+-------+------+--------+
   ¦ТГМ7     ¦М756В-1    ¦12ЧН18/20      ¦М-14В2  ¦М-14Г2ЦС¦219   ¦5,0  ¦4,0    ¦М-14В2¦М-14Г2ЦС¦
   +---------+-----------+---------------+--------+--------+------+-----+-------+------+--------+
   ¦ТГМ11 в/и¦222Д       ¦6ЧН21/21       ¦М-14В2  ¦М-14Г2ЦС¦204   ¦-    ¦0,6    ¦МС-20 ¦-       ¦
   +---------+-----------+---------------+--------+--------+------+-----+-------+------+--------+
   ¦ТГМ23 в/и¦1Д12-400   ¦12Ч15/18       ¦М-14В2  ¦М-14Г2ЦС¦218   ¦-    ¦1,0    ¦М-14В2¦М-14Г2ЦС¦
   +---------+-----------+---------------+--------+--------+------+-----+-------+------+--------+
   ¦                                  Магистральные тепловозы                                   ¦
   +---------T-----------T---------------T--------T--------T------T-----T-------T------T--------+
   ¦ТЭ3      ¦2Д100      ¦10ДН20,7/2х25,4¦М-14В2  ¦М-14Б   ¦238   ¦2,5  ¦2,0    ¦МС-20 ¦КС-19,  ¦
   ¦         ¦           ¦               ¦        ¦        ¦      ¦     ¦       ¦      ¦К-19    ¦
   +---------+-----------+---------------+--------+--------+------+-----+-------+------+--------+
   ¦ТЭ10 в/и ¦10Д100     ¦10ДН20,7/2х25,4¦М-14В2  ¦М-14Г2ЦС¦228   ¦2,0  ¦1,2    ¦МС-20 ¦КС-19,  ¦
   ¦         ¦           ¦               ¦        ¦        ¦      ¦     ¦       ¦      ¦К-19    ¦
   +---------+-----------+---------------+--------+--------+------+-----+-------+------+--------+
   ¦ТЭ10ВК   ¦1А-5Д49    ¦16ЧН26/26      ¦М-14Г2ЦС¦-       ¦205   ¦2,0  ¦1,0    ¦МС-20 ¦КС-19,  ¦
   ¦         ¦           ¦               ¦        ¦        ¦      ¦     ¦       ¦      ¦К-19    ¦
   +---------+-----------+---------------+--------+--------+------+-----+-------+------+--------+
   ¦ТЭП 60   ¦11Д45А     ¦16ЧН23/30      ¦М-14Г2ЦС¦М-14В2  ¦232   ¦4,5  ¦3,0    ¦МС-20 ¦КС-19,  ¦
   ¦         ¦           ¦               ¦        ¦        ¦      ¦     ¦       ¦      ¦К-19    ¦
   +---------+-----------+---------------+--------+--------+------+-----+-------+------+--------+
   ¦М62 в/и  ¦14Д40      ¦12ЧН23/30      ¦М-14Г2ЦС¦М-14В2  ¦215   ¦4,5  ¦2,5    ¦МС-20 ¦КС-19,  ¦
   ¦         ¦           ¦               ¦        ¦        ¦      ¦     ¦       ¦      ¦К-19    ¦
   +---------+-----------+---------------+--------+--------+------+-----+-------+------+--------+
   ¦М62К     ¦5-2Д49     ¦12ЧН26/26      ¦М-14Г2ЦС¦-       ¦204   ¦2,0  ¦1,0    ¦МС-20 ¦КС-19,  ¦
   ¦         ¦           ¦               ¦        ¦        ¦      ¦     ¦       ¦      ¦К-19    ¦
   +---------+-----------+---------------+--------+--------+------+-----+-------+------+--------+
   ¦2ТЭ116   ¦1А-5Д49    ¦16ЧН26/26      ¦М-14Г2ЦС¦-       ¦205   ¦2,0  ¦1,0    ¦МС-20 ¦КС-19,  ¦
   ¦         ¦           ¦               ¦        ¦        ¦      ¦     ¦       ¦      ¦К-19    ¦
   +---------+-----------+---------------+--------+--------+------+-----+-------+------+--------+
   ¦2ТЭ121   ¦2В-5Д49    ¦16ЧН26/26      ¦М-14Г2ЦС¦-       ¦210   ¦2,0  ¦1,2    ¦МС-20 ¦КС-19,  ¦
   ¦         ¦           ¦               ¦        ¦        ¦      ¦     ¦       ¦      ¦К-19    ¦
   +---------+-----------+---------------+--------+--------+------+-----+-------+------+--------+
   ¦ТЭП70    ¦2А-5Д49    ¦16ЧН26/26      ¦М-14Г2ЦС¦-       ¦211   ¦2,0  ¦1,2    ¦МС-20 ¦КС-19,  ¦
   ¦         ¦           ¦               ¦        ¦        ¦      ¦     ¦       ¦      ¦К-19    ¦
   +---------+-----------+---------------+--------+--------+------+-----+-------+------+--------+
   ¦ТГ16     ¦М756В-1    ¦12ЧН18/20      ¦М-14В2  ¦М-14Г2ЦС¦219   ¦5,0  ¦4,0    ¦М-14В2¦М-14Г2ЦС¦
   +---------+-----------+---------------+--------+--------+------+-----+-------+------+--------+
   ¦ТГ21     ¦221Д       ¦6ЧН21/21       ¦М-14В2  ¦М-14Г2ЦС¦204   ¦-    ¦0,6    ¦МС-20 ¦КС-19,  ¦
   ¦ТГ22     ¦           ¦               ¦        ¦        ¦      ¦     ¦       ¦      ¦К-19    ¦
   +---------+-----------+---------------+--------+--------+------+-----+-------+------+--------+
   ¦                                Дизель-поезда и автомотрисы                                 ¦
   +---------T-----------T---------------T--------T--------T------T-----T-------T------T--------+
   ¦Д1       ¦12VFE17/24P¦12ЧН17/24      ¦М-14В2  ¦М-14Г2ЦС¦228   ¦8,0  ¦5,0    ¦М-14В2¦М-14Г2ЦС¦
   +---------+-----------+---------------+--------+--------+------+-----+-------+------+--------+
   ¦Д1М      ¦М773А      ¦12ЧН18/20      ¦М-14В2  ¦М-14Г2ЦС¦219   ¦5,0  ¦4,0    ¦М-14В2¦М-14Г2ЦС¦
   +---------+-----------+---------------+--------+--------+------+-----+-------+------+--------+
   ¦ДР1А     ¦М756Б-1    ¦12ЧН18/20      ¦М-14В2  ¦М-14Г2ЦС¦224   ¦5,0  ¦4,0    ¦М-14В2¦М-14Г2ЦС¦
   +---------+-----------+---------------+--------+--------+------+-----+-------+------+--------+
   ¦АЧ2      ¦М756Б-1    ¦12ЧН18/20      ¦М-14В2  ¦М-14Г2ЦС¦224   ¦5,0  ¦4,0    ¦М-14В2¦М-14Г2ЦС¦
   L---------+-----------+---------------+--------+--------+------+-----+-------+------+---------
   
       Примечания. 1.  Наравне с маслом М-14В2 допускается  применять
   масло  Ангрол SAE 40 CC,  наравне с маслом М-14Г2ЦС - масло Ангрол
   SAE 40 CD.
       2. Знаком в/и помечены тепловозы всех индексов.
       3. Нормы   расхода    масел    приведены    для    тепловозов,
   дизель-поездов   и  автомотрис  с  пробегом  не  более  30%  нормы
   межремонтного периода до капитального ремонта;  при пробеге  31  -
   60%   от  указанной  нормы  соответствующая  норма  расхода  масла
   увеличивается на 10%,  при пробеге 61 - 80% - на 25% и при пробеге
   более 80% - на 40%.
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 3
                                                         к Инструкции
   
                      ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
            МАСЕЛ ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ, РЕГУЛЯТОРОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ,
                      ГИДРОПРИВОДОВ И ГИДРОПЕРЕДАЧ
   
   -------------T--------------------------------------------------------------------------------T-----¬
   ¦ Показатели ¦                                  Марки масел                                   ¦Метод¦
   ¦  качества  +--------T------T---------T---------T------T-----T------T-----T------T-----T-----+испы-¦
   ¦            ¦М-14Г2ЦС¦М-14В2¦ Ангрол  ¦ Ангрол  ¦М-14Б ¦МС-20¦ КС-19¦К-19 ¦Тп-22с¦ АУ  ¦ГТ-50¦тания¦
   ¦            ¦        ¦      ¦SAE 40 CC¦SAE 40 CD¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
   +------------+--------+------+---------+---------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+
   ¦     1      ¦   2    ¦  3   ¦    4    ¦    5    ¦  6   ¦  7  ¦  8   ¦  9  ¦  10  ¦ 11  ¦  12 ¦ 13  ¦
   +------------+--------+------+---------+---------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+
   ¦1. Вязкость ¦        ¦      ¦         ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦ГОСТ ¦
   ¦кинематичес-¦        ¦      ¦         ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦33   ¦
   ¦кая, кв. мм/¦        ¦      ¦         ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦с,          ¦        ¦      ¦         ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦при 100 -C  ¦13,5 -  ¦13,5 -¦13,5 -   ¦13,5 -   ¦13,5 -¦не   ¦18 -  ¦17 - ¦-     ¦-    ¦-    ¦     ¦
   ¦            ¦15      ¦14,5  ¦14,5     ¦15,0     ¦14,5  ¦менее¦22    ¦21   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦            ¦        ¦      ¦         ¦         ¦      ¦20,5 ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦при 50 -C   ¦-       ¦-     ¦-        ¦-        ¦-     ¦-    ¦-     ¦     ¦20 -  ¦12 - ¦11 - ¦     ¦
   ¦            ¦        ¦      ¦         ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦23    ¦14   ¦15   ¦     ¦
   ¦при 40 -C   ¦-       ¦-     ¦-        ¦-        ¦-     ¦-    ¦-     ¦     ¦28,8 -¦16 - ¦-    ¦     ¦
   ¦            ¦        ¦      ¦         ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦35,2  ¦22   ¦     ¦     ¦
   +------------+--------+------+---------+---------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное