Стр. 8
¦ ¦ ¦металлокорд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ным брекером¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦320-508 Р ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------------+-----+--------+------+--------+---------+-------------+
¦ ВСЕГО ¦
L------------------------------------------------------------------------------------
Составил _____________________________________________________
/должность, подпись (инициалы, фамилия)/
Проверил _____________________________________________________
/должность, подпись (инициалы, фамилия)/
Примечания. 1. Расчет составляется с применением норм,
приведенных в приложениях 22-1 и 22-2 настоящего Порядка.
2. В графе 6 показывается пробег общего количества автомашин,
предусмотренного в графе 4, по данным проекта организации
строительства.
3. В графе 8 величина "А" - отпускная стоимость одного
комплекта шины.
4. Комплект шины состоит: для грузовых автомобилей и
автобусов - из покрышки, камеры и ободной ленты; для легковых
автомашин - из покрышки и камеры.
Приложение 22-1
НОРМЫ
ЗАТРАТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЗНОСА И РЕМОНТ ШИН
ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ
----T-----------------------------------------T-------------------¬
¦ N ¦ Группы, виды автотранспорта, ¦ В процентах к ¦
¦п/п¦ тип и марка шин ¦стоимости комплекта¦
¦ ¦ ¦(покрышка, камера, ¦
¦ ¦ ¦ ободная лента) на ¦
¦ ¦ ¦ 1000 км пробега ¦
+---+-----------------------------------------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------------+
¦ ¦Автомобили грузоподъемностью от 2 до 6 т ¦ ¦
¦ ¦типов ЗИЛ и ГАЗ: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шины радиальные с металлокордным брекером¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1. ¦260-508Р, 240-508Р ¦ 0,89 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦260-508Р модель ОИН-99 ¦ 0,97 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦240-508Р модель КИ-63 <*> ¦ 0,70 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шины радиальные текстильные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦200-508Р <**> ¦ 1,17 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шины диагональные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦260-508 ¦ 1,29 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦6. ¦240-508 ¦ 1,37 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦7. ¦220-508 ¦ 1,17 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Автомобили грузоподъемностью от 6 до 12 т¦ ¦
¦ ¦типов МАЗ и КРАЗ: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шины радиальные с металлокордным брекером¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦8. ¦320-508Р ¦ 0,89 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шины диагональные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦9. ¦320-508 ¦ 1,39 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦10.¦300-508 ¦ 1,17 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Автобусы типов ПАЗ и КаВЗ: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шины радиальные с металлокордным брекером¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦11.¦240-508Р ¦ 0,99 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шины диагональные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦12.¦240-508, 220-508 ¦ 1,26 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Автобусы типов ЛАЗ, ЗИЛ, ЛиАЗ: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шины радиальные с металлокордным брекером¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦13.¦280-508Р для ЛиАЗ-158, ЛАЗ-695, 697 ¦ 0,91 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦14.¦280-508Р для ЛиАЗ-677 ¦ 1,32 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шины диагональные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦15.¦320-508 ¦ 0,96 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦16.¦300-508 <***> ¦ 1,05 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦17.¦280-508 для ЛАЗ-695, 697 ¦ 1,22 ¦
L---+-----------------------------------------+--------------------
--------------------------------
<*> Для шин Кировского шинного завода.
<**> Указанное относится к фургонам ПАЗ.
<***> Для шин 300-508 с нормой слойности 12 (НС-12),
эксплуатируемых на городских автобусах ЗИЛ, ЛиАЗ-158.
Примечания. 1. Для всех шин 280-508, 300-508, 280-508Р,
300-508Р, используемых на отечественных марках автобусов в
условиях международных и междугородных перевозок, норма снижается
на 15% по сравнению с нормами, рекомендуемыми для шин этих
размеров.
2. Для определения затрат в денежном выражении на 1000 км
пробега следует нормы, указанные в графе 3 (в процентах к
стоимости комплекта на 1000 км пробега), умножить на отпускную
цену комплекта.
3. Для определения суммы начислений по автомобилю в целом
следует норму затрат в денежном выражении, исчисленную в
соответствии с п. 2 настоящих примечаний, умножить на количество
колес на автомобиле (без запасного комплекта).
4. Автомобильные хозяйства могут повысить нормы затрат на
восстановление износа автомобильных шин и их ремонта:
а) на 15% для автомобилей, постоянно работающих на разработках
угля и руды при их добыче открытым способом и в каменных карьерах;
б) на 10% для автомобилей, постоянно работающих с прицепами и
полуприцепами; автомобилей - самосвалов, бортовых автомобилей,
загружающихся из бункеров или экскаватором, а также автомобилей,
занятых на лесоразработках, на стройках, на строительстве и
ремонте дорог, на вывозке нефтепродуктов и химикатов в условиях,
разрушающих автомобильные шины.
Суммарное снижение нормы эксплуатационного пробега шин,
включающее все факторы, перечисленные в настоящем пункте, не
должно превышать 20%.
5. Для автомобильных шин, установленных на прицепах и
полуприцепах, нормы пробега и затрат принимаются применительно к
автошинам, установленным на автомобиле.
6. По совместному решению Государственного комитета Российской
Федерации по вопросам архитектуры и строительства и Министерства
внешних экономических связей Российской Федерации к указанным
нормам могут быть введены поправочные коэффициенты, учитывающие
особенности эксплуатации автомобилей с шинами отечественных марок
в условиях жаркого тропического климата, по ходатайству российских
заказчиков и генеральных подрядчиков с представлением в
установленном порядке необходимых расчетов и обоснований.
Приложение 22-2
НОРМЫ
ЗАТРАТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЗНОСА И РЕМОНТ
ДИАГОНАЛЬНЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
----T------------------------------------------T-------------------¬
¦ N ¦ Марки автомашин ¦ В процентах к ¦
¦п/п¦ ¦стоимости комплекта¦
¦ ¦ ¦(покрышка, камера, ¦
¦ ¦ ¦на 1000 км пробега ¦
+---+------------------------------------------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+------------------------------------------+-------------------+
¦1. ¦Легковые автомобили общего назначения <*> ¦ 2,30 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Автомобили ВАЗ-2101, 21011 (шины 6, 15-13)¦ 2,64 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Автомобили ЗАЗ (шины 5, 20-13) ¦ 2,37 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Микроавтобусы РАФ, автофургоны КрАЗ ¦ 2,64 ¦
¦ ¦(шины 7, 10-15) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Автомобили УАЗ и его модификации (шины 8, ¦ 1,80 ¦
¦ ¦40-15) ¦ ¦
L---+------------------------------------------+--------------------
--------------------------------
<*> То же для автофургонов "Москвич" и ИЖ.
Примечания. 1. Для определения затрат в денежном выражении на
1000 км пробега следует нормы, указанные в графе 3 (в % к
стоимости комплекта на 1000 км пробега), умножить на действующую
отпускную цену комплекта.
2. Для определения суммы начислений по автомобилю в целом
следует норму затрат в денежном выражении, исчисленную в
соответствии с п.1 настоящих примечаний, умножить на количество
колес на автомобиле (без запасного комплекта).
3. По совместному решению Государственного комитета Российской
Федерации по вопросам архитектуры и строительства и Министерства
внешних экономических связей Российской Федерации к указанным
нормам могут быть введены поправочные коэффициенты, учитывающие
особенности эксплуатации автомобилей с шинами отечественных марок
в условиях жаркого тропического климата, по ходатайству российских
заказчиков и генеральных подрядчиков с представлением в
установленном порядке необходимых расчетов и обоснований.
Приложение 23
ПРИМЕР РАСЧЕТА
КОЛИЧЕСТВА ГОРЮЧЕГО, СЖАТОГО ВОЗДУХА И
ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ И ЗАТРАТ НА ЗАМЕНУ
БЫСТРОИЗНАШИВАЮЩИХСЯ ЧАСТЕЙ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ
МАШИН И МЕХАНИЗМОВ
----T-----------T------------T------T------T------------------------------T-----------------------------------¬
¦ N ¦Обоснование¦Наименование¦Коли- ¦Число ¦Норма расхода на 1 машино-час ¦ Общая потребность ¦
¦п/п¦ норматива ¦ и марка ¦чество¦часов +----------T----T------T-------+------------T-----T------T---------+
¦ ¦ (код ¦ машин ¦машин,¦работы¦ горючее ¦сжа-¦гидра-¦затраты¦ горючее ¦сжа- ¦гидра-¦расчетная¦
¦ ¦отраслевой)¦ ¦штук ¦машин +----T-----+тый ¦вличе-¦на +------T-----+тый ¦вличе-¦величина ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ¦бен-¦ди- ¦воз-¦ская ¦замену ¦бен- ¦ди- ¦воз- ¦ская ¦затрат на¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦строи-¦зин,¦зель-¦дух,¦жид- ¦быстро-¦зин, ¦зель-¦дух, ¦жид- ¦замену ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель- ¦кг ¦ное ¦куб.¦кость,¦изнаши-¦кг ¦ное ¦куб. ¦кость,¦быстроиз-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦стве ¦ ¦топ- ¦м ¦кг ¦вающих-¦-- ¦топ- ¦м ¦кг ¦нашиваю- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦объ- ¦ ¦ливо,¦ ¦ ¦ся ¦л ¦ливо,¦ ¦ ¦щихся ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦екта ¦ ¦кг ¦ ¦ ¦частей,¦ ¦кг ¦ ¦ ¦частей, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
+---+-----------+------------+------+------+----+-----+----+------+-------+------+-----+-----+------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦
+---+-----------+------------+------+------+----+-----+----+------+-------+------+-----+-----+------+---------+
¦1. ¦021439 ¦Кран стрело-¦ 1 ¦ 2000¦ - ¦ 4,37¦ - ¦ - ¦ 0,55 ¦ - ¦ 8740¦ - ¦ - ¦ 1100 ¦
¦ ¦ ¦вой пневмо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-----¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦колесный, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10593¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦грузоподъ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦емностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦25 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---T-----------+------------+------+------+----+-----+----+------+-------+------+-----+-----+------+---------+
¦ ¦ ¦ИТОГО: ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦100000¦40000¦10000¦ 5000 ¦ 5000 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------¦-----¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦135100¦48430¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Показатели для определения расходов¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в смете в смешанных ценах ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T-----T-----T------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100000¦40000¦10000¦ 5000 ¦ 112500 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------¦-----¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦135100¦48430¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------+------------+------+------+----+-----+----+------+-------+------+-----+-----+------+----------
Примечание. Перевод количества горючего из кг в л в настоящем
примере произведен по соотношению: для бензина 1 кг = 1,212 л и
для дизельного топлива 1 кг = 1,351 л.
Составил _____________________________________________________
/должность, подпись (инициалы, фамилия)/
Проверил _____________________________________________________
/должность, подпись (инициалы, фамилия)/
Приложение 23-1
ПОЯСНЕНИЯ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ РАСЧЕТА КОЛИЧЕСТВА ГОРЮЧЕГО,
СЖАТОГО ВОЗДУХА И ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ И
ЗАТРАТ НА ЗАМЕНУ БЫСТРОИЗНАШИВАЮЩИХСЯ ЧАСТЕЙ
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ, ПРИМЕР
КОТОРОГО ПРИВЕДЕН В ПРИЛОЖЕНИИ 23
1. Расчет составляется по "Сборнику сметных норм и расценок на
эксплуатацию строительных машин" (СНиП 4.03-91). Нормы применяются
для 1 территориального района с указанием в расчете (графа 2) кода
отраслевого, приведенного в нормах.
Нормы учитывают показатели на 1 машино - час в ценах 1991 г.
Графы 6, 7, 8, 9 и 10 примера расчета заполняются по данным,
соответственно, граф 8, 9, 11, 13 и 7 норм.
2. В графе 5 показывается число часов работы общего количества
машин (механизмов) данной марки, предусмотренного в графе 4, по
данным проекта организации строительства.
Данные граф 11, 12, 13, 14 и 15 определяются умножением
данных, соответственно граф 6, 7, 8, 9, 10 и 11 на данные графы 5.
3. Итоговые величины расхода материальных средств в
натуральных показателях в графах 11, 12, 13 и 14 применяются для
определения расходов в смешанных ценах.
4. Итоговая сумма расчетной величины затрат на замену
быстроизнашивающихся частей в ценах 1991 г. (графа 15) для
определения расходов в смешанных ценах пересчитывается с
применением следующих коэффициентов:
на переход к отпускным ценам 1991 г. (исключаются транспортные
расходы, стоимость погрузочно - разгрузочных работ и
заготовительно - складские расходы) - 0,90;
на переход от отпускных цен 1991 г. к отпускным ценам на
момент составления сметной документации в размерах, согласованных
генеральным подрядчиком с российским заказчиком (см. пункт 3.4
настоящего Порядка). Для данного примера расчета этот коэффициент
условно принят в размере 25.
Исходя из этого в данном примере расчета стоимость
быстроизнашивающихся частей (в отпускных ценах на момент
составления сметной документации) определяется:
5000 x 0,90 x 25 = 112500 рублей.
Приложение 24
ПРИМЕР РАСЧЕТА
ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ, СТОИМОСТИ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И РЕМОНТНЫХ
МАТЕРИАЛОВ И ПОТРЕБНОСТИ В СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛАХ
ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА
СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ
----T-----------T------------T------T------T--------------------------------T------------T--------------------¬
¦ N ¦Обоснование¦Наименование¦Коли- ¦Число ¦ Показатели по нормативу ¦ Расчетная ¦ Показатели для ¦
¦п/п¦ норматива ¦ и марка ¦чество¦часов +-------T-------T-------T--------+ величина ¦определения расходов¦
¦ ¦ ¦ машин ¦машин,¦работы¦трудо- ¦средняя¦зара- ¦коэффи- ¦ стоимости ¦ в смете в смешанных¦
¦ ¦ ¦ ¦штук ¦машин ¦емкость¦часовая¦ботная ¦циент ¦ запасных ¦ ценах ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ¦ТО и ТР¦зара- ¦плата ¦перехо- ¦ частей и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦строи-¦в чело-¦ботная ¦ремонт-¦да от ¦ ремонтных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель- ¦веко - ¦плата ¦ных ¦заработ-¦ материалов,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦стве ¦часах ¦ремонт-¦рабочих¦ной пла-¦ руб. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦объек-¦на ¦ных ра-¦на ¦ты ре- +------T-----+------T-------T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦та ¦1 час ¦бочих, ¦1 час ¦монтных ¦ на ¦общая¦норма-¦стои- ¦пот- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦руб. ¦работы ¦рабочих ¦1 час ¦ ¦тивный¦мость ¦реб- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦машины ¦ ¦машины,¦к стои- ¦работы¦ ¦лимит ¦запас- ¦ность¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦мости ¦машины¦ ¦трудо-¦ных ¦в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запасных¦ ¦ ¦вых ¦частей ¦сма- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦частей и¦ ¦ ¦зат- ¦и ре- ¦зоч- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонт- ¦ ¦ ¦рат, ¦монтных¦ных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных ма- ¦ ¦ ¦чел. -¦матери-¦мате-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦териалов¦ ¦ ¦ч ¦алов, ¦риа- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦лах ¦
+---+-----------+------------+------+------+-------+-------+-------+--------+------+-----+------+-------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦
+---+-----------+------------+------+------+-------+-------+-------+--------+------+-----+------+-------+-----+
¦1. ¦Приложение ¦Кран стрело-¦ 1 ¦ 2000 ¦ 0,897 ¦ 0,702 ¦ 0,630 ¦ 1,5 ¦ 0,945¦ 1890¦ 1794 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦24-1, п. 46¦вой пневмо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Приложение ¦колесный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦24-2, п. 5 ¦грузоподъ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Приложение ¦емностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦24-3, п. 3 ¦25 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---T-----------+------------+------+------+-------+-------+-------+--------+------+-----+------+-------+-----+
¦ ¦ ¦ИТОГО: ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦10000¦15000 ¦360000 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦моторные ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦4793 ¦
¦ ¦ ¦масла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦трансмисси- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 599 ¦
¦ ¦ ¦онные масла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦специальные ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 183 ¦
¦ ¦ ¦масла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пластичные ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 415 ¦
¦ ¦ ¦(консистент-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ные) смазки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------+------------+------+------+-------+-------+-------+--------+------+-----+------+-------+------
Составил _____________________________________________________
/должность, подпись (инициалы, фамилия)/
Проверил _____________________________________________________
/должность, подпись (инициалы, фамилия)/
Приложение 24-1
ПОКАЗАТЕЛИ
ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВАНИЙ
И ТЕКУЩИХ РЕМОНТОВ
на 1 час работы машины
-----T---------------------------------------T------------------------¬
¦ N ¦ Машины ¦Трудоемкость технических¦
¦п/п ¦ ¦ обслуживаний и текущих ¦
¦ ¦ ¦ ремонтов, чел.-час. ¦
+----+---------------------------------------+------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+----+---------------------------------------+------------------------+
¦ ¦Автогрейдеры мощностью, л.с.: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1. ¦ до 75 ¦ 0,2 ¦
¦2. ¦ до 125 ¦ 0,213 ¦
¦3. ¦ более 125 ¦ 0,24 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Автопогрузчики грузоподъемностью, т: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦ до 3 ¦ 0,325 ¦
¦5. ¦ до 5 ¦ 0,417 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Агрегаты сварочные с двигателем ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦6. ¦ бензиновым ¦ 0,04 ¦
¦7. ¦ дизельным ¦ 0,055 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Бетононасосы производительностью, ¦ ¦
¦ ¦куб. м/ч, до: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦8. ¦ 10 ¦ 0,075 ¦
¦9. ¦ 20 ¦ 0,06 ¦
¦10. ¦ 40 ¦ 0,067 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Бульдозеры мощностью, л.с.: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦11. ¦ 54 ¦ 0,177 ¦
¦12. ¦ 75 ¦ 0,217 ¦
¦13. ¦ 80 - 100 ¦ 0,277 ¦
¦14. ¦ 140 ¦ 0,37 ¦
¦15. ¦ 180 ¦ 0,39 ¦
¦16. ¦ 250 - 300 ¦ 0,787 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Вышки телескопические: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦17. ¦ на автомобиле ¦ 0,14 ¦
¦18. ¦ на тракторе ¦ 0,18 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Катки самоходные массой, т: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦19. ¦ вибрационные до 4 ¦ 0,103 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ гладкие: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦20. ¦ до 7 ¦ 0,106 ¦
¦21. ¦ 10 - 15 ¦ 0,19 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Компрессоры передвижные с двигателем ¦ ¦
¦ ¦внутреннего сгорания давлением до ¦ ¦
¦ ¦7 атм., производительностью, ¦ ¦
¦ ¦куб. м/мин.: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦22. ¦ 5 - 6 ¦ 0,11 ¦
¦23. ¦ 7 - 9 ¦ 0,134 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Краны грузоподъемностью, т: ¦ ¦
¦ ¦автомобильные: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦24. ¦ до 3 ¦ 0,251 ¦
¦25. ¦ 5 - 7,5 ¦ 0,328 ¦
¦26. ¦ 10 - 16 ¦ 0,4 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦башенные: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦27. ¦ до 1,5 ¦ 0,147 ¦
¦28. ¦ " 3 ¦ 0,213 ¦
¦29. ¦ " 5 ¦ 0,237 ¦
¦30. ¦ " 10 ¦ 0,257 ¦
¦31. ¦ " 25 ¦ 0,263 ¦
¦32. ¦ " 40 ¦ 0,319 ¦
¦33. ¦ " 50 ¦ 0,351 ¦
¦34. ¦ " 100 ¦ 0,527 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на гусеничном ходу: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦35. ¦ 5 ¦ 0,538 ¦
¦36. ¦ 10 ¦ 0,472 ¦
¦37. ¦ 15 ¦ 0,686 ¦
¦38. ¦ 16 - 25 (дизель - механический привод)¦ 0,348 ¦
¦39. ¦ 16 - 25 (дизель - электрический ¦ ¦
¦ ¦ привод) ¦ 0,437 ¦
¦40. ¦ 30 - 40 (то же) ¦ 0,519 ¦
¦41. ¦ 50 - 63 (дизель - механический привод)¦ 0,512 ¦
¦42. ¦ 50 - 63 (дизель - электрический ¦ ¦
¦ ¦ привод) ¦ 0,694 ¦
¦43. ¦ 100 (то же) ¦ 0,891 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на пневмоколесном ходу: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦44. ¦ 10 -12 ¦ 0,561 ¦
¦45. ¦ 16 - 24 ¦ 0,792 ¦
¦46. ¦ 25 - 30 ¦ 0,897 ¦
¦47. ¦ 40 ¦ 0,965 ¦
¦48. ¦ 50 - 63 ¦ 1,073 ¦
¦49. ¦ 100 ¦ 1,226 ¦
¦50. ¦ передвижные и переносные до 1 ¦ 0,056 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тракторные: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦51. ¦ до 5 ¦ 0,545 ¦
¦52. ¦ до 7 ¦ 0,572 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Краны - трубоукладчики ¦ ¦
¦ ¦грузоподъемностью, т: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦53. ¦ до 5 ¦ 0,252 ¦
¦54. ¦ 10 - 12 ¦ 0,321 ¦
¦55. ¦ 15 - 20 ¦ 0,394 ¦
¦56. ¦ 25 - 35 ¦ 0,498 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Лебедки тяговым усилием, т: ¦ ¦
¦ ¦электрореверсивные: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦57. ¦ 0,5 - 1 ¦ 0,021 ¦
¦58. ¦ 3 - 5 ¦ 0,024 ¦
¦59. ¦ 8 - 15 ¦ 0,033 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электрические фрикционные: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦60. ¦ однобарабанные 0,5 - 1,25 ¦ 0,021 ¦
¦61. ¦ двухбарабанные 1,25 - 5 ¦ 0,024 ¦
¦62. ¦ трехбарабанные 3 - 5 ¦ 0,026 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Машины бурильно - крановые: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦63. ¦ на автомобиле типа ГАЗ ¦ 0,19 ¦
¦64. ¦ на автомобиле типа ЗИЛ ¦ 0,28 ¦
¦65. ¦ на тракторе ¦ 0,144 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Погрузчики: ¦ ¦
¦ ¦многоковшовые: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦66. ¦ на гусеничном ходу ¦ 0,241 ¦
¦67. ¦ на пневмоколесном ходу ¦ 0,236 ¦
¦68. ¦ одноковшовые на пневмоколесном ходу ¦ 0,275 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тракторные грузоподъемностью, т до: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦69. ¦ 2 ¦ 0,263 ¦
¦70. ¦ 4 ¦ 0,290 ¦
¦71. ¦ 5 ¦ 0,38 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Подъемники: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦72. ¦ грузопассажирские ¦ 0,124 ¦
¦73. ¦ мачтовые (строечные) грузоподъемностью¦ ¦
¦ ¦ до 1 т ¦ 0,022 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Растворосмешалки передвижные ¦ ¦
¦ ¦вместимостью, л: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦74. ¦ 80 ¦ 0,024 ¦
¦75. ¦ 150 ¦ 0,03 ¦
¦76. ¦ 325 ¦ 0,045 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Растворонасосы производительностью ¦ ¦
¦ ¦в куб. м/ч: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦77. ¦ 1 - 3 ¦ 0,036 ¦
¦78. ¦ 4 - 6 ¦ 0,05 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Скреперы с ковшом вместимостью, л: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прицепные (с трактором): ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦79. ¦ до 5 ¦ 0,19 ¦
¦80. ¦ 6 - 8 ¦ 0,297 ¦
¦81. ¦ 10 - 15 ¦ 0,44 ¦
¦82. ¦ самоходные до 15 ¦ 0,525 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тракторы на гусеничном ходу мощностью, ¦ ¦
¦ ¦л.с.: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦83. ¦ 54 - 55 ¦ 0,137 ¦
¦84. ¦ 75 ¦ 0,173 ¦
¦85. ¦ 80 - 100 ¦ 0,23 ¦
¦86. ¦ 140 ¦ 0,32 ¦
¦87. ¦ 180 ¦ 0,34 ¦
¦88. ¦ 250 - 300 ¦ 0,713 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Транспортеры ленточные длиной, м: ¦ ¦
¦ ¦передвижные: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦89. ¦ 5 ¦ 0,018 ¦
¦90. ¦ 10 ¦ 0,03 ¦
¦91. ¦ 15 ¦ 0,033 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦звеньевые: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦92. ¦ до 40 ¦ 0,048 ¦
¦93. ¦ до 200 ¦ 0,086 ¦
¦94. ¦ более 200 ¦ 0,104 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦95. ¦Цемент - пушки производительностью ¦ ¦
¦ ¦до 1,5 куб. м/ч ¦ 0,026 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦96. ¦Штукатурные агрегаты ¦ ¦
¦ ¦производительностью до 4 куб. м/ч ¦ 0,057 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Экскаваторы многоковшовые с ковшами ¦ ¦
¦ ¦вместимостью, л: ¦ ¦
¦ ¦продольного копания: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦97. ¦ 12 ¦ 0,265 ¦
¦98. ¦ 23 ¦ 0,34 ¦
¦99. ¦ 45 ¦ 0,355 ¦
¦100.¦ поперечного копания 15 ¦ 0,25 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Экскаваторы одноковшовые дизельные ¦ ¦
¦ ¦с ковшом вместимостью, куб. м: ¦ ¦
¦ ¦на гусеничном ходу: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦101.¦ 0,25 - 0,4 ¦ 0,538 ¦
¦102.¦ 0,5 - 0,65 ¦ 0,513 ¦
¦103.¦ 0,75 - 0,8 ¦ 0,759 ¦
¦104.¦ 1 - 1,25 ¦ 0,789 ¦
¦105.¦ на пневмоколесном ходу 0,25 - 0,35 ¦ 0,49 ¦
¦106.¦ на пневмоколесном тракторе 0,15 - 0,25¦ 0,36 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Экскаваторы роторные для рытья траншей ¦ ¦
¦ ¦глубиной, м до: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦107.¦ 1,8 ¦ 0,768 ¦
¦108.¦ 2,2 ¦ 0,92 ¦
¦109.¦ 3 ¦ 0,96 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Электростанции передвижные мощностью, ¦ ¦
¦ ¦кВт: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦110.¦ до 6 ¦ 0,018 ¦
¦111.¦ 7 - 10 ¦ 0,047 ¦
¦112.¦ 11 - 21 ¦ 0,068 ¦
¦113.¦ 22 - 36 ¦ 0,083 ¦
¦114.¦ 37 - 60 ¦ 0,094 ¦
¦115.¦ 100 ¦ 0,105 ¦
L----+---------------------------------------+-------------------------
Приложение 24-2
СРЕДНЯЯ ЧАСОВАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА
РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ
----T---------------------------------------------T----------------¬
¦ N ¦ Наименование машин ¦Средняя часовая ¦
¦п/п¦ ¦заработная пла- ¦
¦ ¦ ¦та, руб. ¦
+---+---------------------------------------------+----------------+
¦1. ¦Вагонетки, вагоны, платформы, домкраты, катки¦ 0,524 ¦
¦ ¦прицепные, лебедки ручные, мачты монтажные,¦ ¦
¦ ¦насосы ручные, рыхлители ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Бетономешалки, бетононасосы, грейдеры прицеп-¦ 0,59 ¦
¦ ¦ные, грохоты, дробилки, канавокопатели, краны¦ ¦
¦ ¦переносные, насосы, подъемники, растворонасо-¦ ¦
¦ ¦сы, растворомешалки, скреперы без трактора,¦ ¦
¦ ¦транспортеры, электролебедки ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Автогрейдеры, автопогрузчики, агрегаты сва-¦ 0,625 ¦
¦ ¦рочные, бульдозеры до 80 л.с., катки мотор-¦ ¦
¦ ¦ные, комплекты буровые, компрессоры передвиж-¦ ¦
¦ ¦ные, копры, краны на гусеничном, пневмоколес-¦ ¦
¦ ¦ном и железнодорожном ходу до 5 т, машины¦ ¦
¦ ¦очистные и изоляционные, машины путевые, мо-¦ ¦
¦ ¦товозы, мотодрезины, погрузчики, подъемники,¦ ¦
¦ ¦распределители вяжущего, растворонасосы, сме-¦ ¦
¦ ¦сители асфальтобетона, тракторы до 80 л.с.,¦ ¦
¦ ¦укладчики асфальтобетона, электростанции пе-¦ ¦
¦ ¦редвижные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Бульдозеры до 140 л.с., краны на автомобиль-¦ 0,664 ¦
¦ ¦ном ходу до 7,5 т, краны башенные и козловые,¦ ¦
¦ ¦краны на пневмоколесном и железнодорожном хо-¦ ¦
¦ ¦ду до 20 т, краны тракторные и трубоукладчи-¦ ¦
¦ ¦ки, пневмоинструмент, тракторы до 140 л.с.,¦ ¦
¦ ¦экскаваторы одноковшовые до 1 куб. м, экска-¦ ¦
¦ ¦ваторы многоковшовые и роторные вместимостью¦ ¦
¦ ¦до 100 л ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Бульдозеры более 140 л.с., краны на автомо-¦ 0,762 ¦
¦ ¦бильном ходу более 7,5 т, краны на гусенич-¦ ¦
¦ ¦ном, пневмоколесном и железнодорожном ходу¦ ¦
¦ ¦более 20 т, скреперы самоходные, тракторы¦ ¦
¦ ¦мощностью более 140 л.с., экскаваторы много-¦ ¦
¦ ¦ковшовые вместимостью более 100 л ¦ ¦
L---+---------------------------------------------+-----------------
Приложение 24-3
ПЕРЕХОДНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
ОТ ОСНОВНОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ
К СТОИМОСТИ РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
С УЧЕТОМ ЗАТРАТ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ МАШИН ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
----T---------------------------------------------------T------------¬
¦ N ¦ Наименование машин и оборудования ¦ Переходные ¦
¦п/п¦ ¦коэффициенты¦
+---+---------------------------------------------------+------------+
¦1. ¦Вагонетки, вагоны, грейдеры, катки прицепные, ¦ 0,6 ¦
¦ ¦платформы, рыхлители ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Домкраты, краны переносные, лебедки, мачты ¦ 1 ¦
¦ ¦монтажные, насосы ручные, подъемники, транс- ¦ ¦
¦ ¦портеры ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Бетономешалки, бульдозеры с трактором, грохо- ¦ 1,5 ¦
¦ ¦ты, дробилки, канавокопатели, компрессоры, ¦ ¦
¦ ¦краны автомобильные, краны на гусеничном и ¦ ¦
¦ ¦пневмоколесном ходу, краны тракторные и тру- ¦ ¦
¦ ¦боукладчики, кусторезы, мотовозы, мотодрези- ¦ ¦
¦ ¦ны, пневмоинструмент, распределители вяжуще- ¦ ¦
¦ ¦го, растворомешалки, смесители асфальтобето- ¦ ¦
¦ ¦на, укладчики асфальтобетона, цемент - пуш- ¦ ¦
¦ ¦ки, экскаваторы одноковшовые с ковшом вмести- ¦ ¦
¦ ¦мостью до 1,25 куб. м, экскаваторы многоков- ¦ ¦
¦ ¦шовые, электроинструмент ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Автогрейдеры, агрегаты сварочные, бетононасо- ¦ 2 ¦
¦ ¦сы, буровые комплекты и станки, дорожнострои- ¦ ¦
¦ ¦тельные машины, катки моторные, краны башен- ¦ ¦
¦ ¦ные, краны мачтово - стрелочные, погрузчики, ¦ ¦
¦ ¦путевые машины, тракторы, скреперы, экскава- ¦ ¦
¦ ¦торы одноковшовые с ковшом вместимостью более ¦ ¦
¦ ¦1,25 куб. м ¦ ¦
L---+---------------------------------------------------+-------------
Приложение 24-4
ПОЯСНЕНИЯ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ РАСЧЕТА ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ,
СТОИМОСТИ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ И
ПОТРЕБНОСТИ В СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛАХ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН И
МЕХАНИЗМОВ, ПРИМЕР КОТОРОГО ПРИВЕДЕН В ПРИЛОЖЕНИИ 24
1. Расчет составляется по нормам, приведенным в
Приложениях 24-1, 24-2 и 24-3. Нормы учитывают стоимость запасных
частей и ремонтных материалов и данные по заработной плате
ремонтных рабочих в ценах 1978 г.
2. Графа 6 заполняется по данным Приложения 24-1, графа 7 - по
данным Приложения 24-2 и графа 9 - по данным Приложения 24-3.
3. В графе 5 показывается число часов работы общего количества
машин данной марки, предусмотренного в графе 4, по данным проекта
организации строительства.
Данные граф 8, 10, 11 и 12 определяются умножением:
графа 8 = графа 6 x графу 7;
графа 10 = графа 8 x графу 9;
графа 11 = графа 10 x графу 5;
графа 12 = графа 6 x графу 5.
4. Итоговая сумма расчетной величины стоимости запасных частей
и ремонтных материалов в ценах 1978 г. (графа 11) для определения
расходов в смешанных ценах (графа 13) пересчитывается с
применением следующих коэффициентов:
на переход к оптовым ценам 1978 г. (исключаются транспортные
расходы, стоимость погрузочно - разгрузочных работ и
заготовительно - складские расходы) - 0,90;
на переход от оптовых цен 1978 г к оптовым ценам 1982 г. - по
фактическому соотношению между этими ценами;
на переход от оптовых цен 1982 г. к оптовым ценам по
прейскурантам, утвержденным во исполнение Постановления Совета
Министров СССР от 14 июня 1988 г. N 741, - в размерах,
определенных по Сборнику индексов оптовых цен (тарифов), изданному
|