
Европейские компании активно регистрируют товарные знаки в РФ

Макрон анонсировал усиление международного давления на Россию

На разовые денежные переводы введут лимит

В России могут запретить госзакупки иностранной техники

«Лаборатория Касперского» обеспечит путешественников связью

Налог на богатых пополнил бюджет на десятки миллиардов

Как контролировать эмоции в процессе азартных игр
Часть китайских автобрендов покинет российский рынок

До конца года из России могут уйти до 10 автомобильных марок КНР по причине невостребованности. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на аналитиков и дилеров.
В ассоциации РОАД констатируют: хлынувший в РФ поток китайских авто оказался выше возможностей рынка. Затоваривание складов при низкой потребительской активности и высоких кредитных ставках вынудит некоторые бренды искать новые рынки сбыта. В зоне риска марки Oting, SWM, Kaiyi, MG, Livan и VGV.
По оценкам «Газпромбанк Автолизинга», в первом квартале закрылись 213 шоурумов – в 3,2 раза больше показателя годичной давности. Количество новых открытий сократилось вдвое. Продажи некоторых машин китайских производителей за месяц не превышают нескольких десятков. На фоне слабой экономической эффективности, специалисты прогнозируют отказ дилеров от продления договоров с генерирующими убытки компаниями.
Ранее стало известно, что порядка трети китайских автобрендов для удержания спроса усилили скидки на новые модели. Дисконт составляет до 100 тыс. руб. Легковушку 2024 года выпуска по невостребованной комплектации можно купить даже на 15-20% ниже начальной стоимости.
В ассоциации РОАД констатируют: хлынувший в РФ поток китайских авто оказался выше возможностей рынка. Затоваривание складов при низкой потребительской активности и высоких кредитных ставках вынудит некоторые бренды искать новые рынки сбыта. В зоне риска марки Oting, SWM, Kaiyi, MG, Livan и VGV.
По оценкам «Газпромбанк Автолизинга», в первом квартале закрылись 213 шоурумов – в 3,2 раза больше показателя годичной давности. Количество новых открытий сократилось вдвое. Продажи некоторых машин китайских производителей за месяц не превышают нескольких десятков. На фоне слабой экономической эффективности, специалисты прогнозируют отказ дилеров от продления договоров с генерирующими убытки компаниями.
Ранее стало известно, что порядка трети китайских автобрендов для удержания спроса усилили скидки на новые модели. Дисконт составляет до 100 тыс. руб. Легковушку 2024 года выпуска по невостребованной комплектации можно купить даже на 15-20% ниже начальной стоимости.