Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Инвесторы вложат в ОЭЗ «Кузбасс» более 315 млрд рублей
Рынок автозапчастей России наводнен контрафактом
В прошлом году порядка 25% автосервисов сталкивались с некачественными деталями. Участники рынка связывают ситуацию с отсутствием механизма контроля, пишет РИА Новости.
Опрос сети FIT SERVICE и агентства Gruzdev-Analyze показал: российский рынок автозапчастей наводнен подделками. В исследовании приняли участие 1800 респондентов из 35 городов. Так, 23% профессиональных участников рынка отметили ухудшение ситуации. До 30% пожаловались на качество ГСМ и масел, 23% испытывали проблемы со свечами зажигания, 15% - с фильтрами. Еще 14% опрошенных сталкивались с некачественными деталями рулевого управления, подвески.
Эксперты видят проблему в недостаточной проверке определенных товарных групп, поступающих в рамках параллельного импорта. Несмотря на дефицит комплектующих, властям следует более жестко контролировать поставки. В декабре 2023-го владельцы иномарок сетовали на отсутствие нужных запчастей. Срок ожидания порой доходит до полутора лет, особенно для корейских и японских моделей.
В каталогах по страховому ремонту и на агрегаторах объявлений стоимость автозапчастей выросла за год на 7-17%. Лидерами по подорожанию стали аккумуляторы (+15%) и ремни газораспределительного механизма (+5-10%), которые не производят в России.
Опрос сети FIT SERVICE и агентства Gruzdev-Analyze показал: российский рынок автозапчастей наводнен подделками. В исследовании приняли участие 1800 респондентов из 35 городов. Так, 23% профессиональных участников рынка отметили ухудшение ситуации. До 30% пожаловались на качество ГСМ и масел, 23% испытывали проблемы со свечами зажигания, 15% - с фильтрами. Еще 14% опрошенных сталкивались с некачественными деталями рулевого управления, подвески.
Эксперты видят проблему в недостаточной проверке определенных товарных групп, поступающих в рамках параллельного импорта. Несмотря на дефицит комплектующих, властям следует более жестко контролировать поставки. В декабре 2023-го владельцы иномарок сетовали на отсутствие нужных запчастей. Срок ожидания порой доходит до полутора лет, особенно для корейских и японских моделей.
В каталогах по страховому ремонту и на агрегаторах объявлений стоимость автозапчастей выросла за год на 7-17%. Лидерами по подорожанию стали аккумуляторы (+15%) и ремни газораспределительного механизма (+5-10%), которые не производят в России.