В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
«МТС Юрент» тестирует собственную модель электросамоката
На Колыме создадут штаб для контроля работы золотодобытчиков
В Совфеде предлагают ужесточить правила регистрации sim-карт
Кабмин перекроет канал ввоза растаможенных в ЕАЭС авто
С 1 апреля физические и юридические лица лишатся возможности использовать схемы для занижения таможенной стоимости машин. Налоги придется оплачивать в полном объеме, констатирует заслуженный юрист РФ И.Соловьев.
В 2023-м частные продавцы активно поставляли авто через Киргизию. Растаможивание легковушек, в т.ч. из Японии и Южной Кореи, за пределами России обходилось значительно дешевле. Это ставило в неравные условия добросовестных дистрибьюторов. С апреля недоплаченные налоги начнут учитывать в составе обязательного утильсбора.
Кроме того, предприимчивые россияне лишатся возможности поставлять из Китая модели и комплектации, не выдерживающие эксплуатации в отечественных климатических условиях. Протекционистские меры властей направлены на поддержку российского автопрома и стимулирование китайских компаний к локализации производства на территории РФ.
Во избежание неоправданного завышения цен правительством разработана специальная формула для расчета утильсбора. Корректность платежей будет контролировать ФТС.
Представитель АГ «Авилон» А.Стариков уверен: новации не повлияют на ассортимент и сроки доставки. Более того, будут минимизированы риски для конечных покупателей. Они смогут приобретать машины с полным спектром услуг, НДС и правильной таможенной стоимостью.
В 2023-м частные продавцы активно поставляли авто через Киргизию. Растаможивание легковушек, в т.ч. из Японии и Южной Кореи, за пределами России обходилось значительно дешевле. Это ставило в неравные условия добросовестных дистрибьюторов. С апреля недоплаченные налоги начнут учитывать в составе обязательного утильсбора.
Кроме того, предприимчивые россияне лишатся возможности поставлять из Китая модели и комплектации, не выдерживающие эксплуатации в отечественных климатических условиях. Протекционистские меры властей направлены на поддержку российского автопрома и стимулирование китайских компаний к локализации производства на территории РФ.
Во избежание неоправданного завышения цен правительством разработана специальная формула для расчета утильсбора. Корректность платежей будет контролировать ФТС.
Представитель АГ «Авилон» А.Стариков уверен: новации не повлияют на ассортимент и сроки доставки. Более того, будут минимизированы риски для конечных покупателей. Они смогут приобретать машины с полным спектром услуг, НДС и правильной таможенной стоимостью.