Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
«МТС Юрент» тестирует собственную модель электросамоката
Россияне резко снизили спрос на детское питание
Отпускные цены на детское питание практически не изменились, но спрос на него за последний год снизился на 20%. Аналитики сервиса «Контур.Маркет» связывают ситуацию с наличием у родителей запасов.
Специальное исследование показало: в сентябре россияне на 21% реже покупали товары для детского питания, чем в начале минувшей осени. При этом стоимость продукции данной категории не изменилась. Эксперты полагают, что в ожидании перебоев с поставками семьи с маленькими детьми сделали солидные запасы в прошлом году. В то же время отечественные производители не допустили дефицита и сумели насытить рынок собственной продукцией.
Также исследователи отмечают падение спроса на рынке игрушек. В сентября продажи упали на 9% относительно аналогичного периода 2022-го. За год детские игрушки в среднем подорожали более чем на четверть - до 782 руб. против 620 ранее.
На смену ценников в большую сторону в основном повлияло нарушение логистических цепочек. В условиях роста цен покупатели традиционно реже приобретают игрушки. Но ситуацию с детскими смесями представители «Контур.Маркета» называют не такой однозначной, поскольку стоимость питания фактически не отражается на уровне продаж.
Специальное исследование показало: в сентябре россияне на 21% реже покупали товары для детского питания, чем в начале минувшей осени. При этом стоимость продукции данной категории не изменилась. Эксперты полагают, что в ожидании перебоев с поставками семьи с маленькими детьми сделали солидные запасы в прошлом году. В то же время отечественные производители не допустили дефицита и сумели насытить рынок собственной продукцией.
Также исследователи отмечают падение спроса на рынке игрушек. В сентября продажи упали на 9% относительно аналогичного периода 2022-го. За год детские игрушки в среднем подорожали более чем на четверть - до 782 руб. против 620 ранее.
На смену ценников в большую сторону в основном повлияло нарушение логистических цепочек. В условиях роста цен покупатели традиционно реже приобретают игрушки. Но ситуацию с детскими смесями представители «Контур.Маркета» называют не такой однозначной, поскольку стоимость питания фактически не отражается на уровне продаж.