Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Инвесторы вложат в ОЭЗ «Кузбасс» более 315 млрд рублей
Агрегаторы нашли способ адаптации к новому закону о такси
С сентября закон требует наличия у водителей разрешений на работу в такси. Не все успели обзавестись такими документами, но таксопарки нашли выход из ситуации.
С начала осени отмечалось сокращение машин на линиях и рост цен на перевозки. Но агрегаторы нашли лазейку в законе и теперь вместо услуг такси предлагают аренду авто с экипажем, сообщают «Известия». Внешне процесс вызова машины через приложение не изменился. Причем в ряде случаев фрахт обходиться вдвое дешевле тарифов такси, т.к. есть возможность привлекать водителей, не имеющих разрешения на работу в такси.
По словам основателя Telegram-канала «Омбудсмен такси» А.Максимова, в регионах крупные агрегаторы по-прежнему передают заказы машинам под управлением людей без спецразрешений. Но «Максим» и «Яндекс.Такси» уже начали предоставлять транспорт по договорам фрахтования либо аренды экипажа с водителем. Перевозки такого типа регулируются нормами Гражданского кодекса и не подпадают под закон «О такси».
Пресс-секретарь сервиса «Максим» П.Стенников называет вынужденной мерой введение «легковых» тарифов. Это сделано для сдерживания роста цен и недопущения транспортного коллапса. Как только в городах увеличится количество водителей с разрешениями - проблема утратит актуальность.
С начала осени отмечалось сокращение машин на линиях и рост цен на перевозки. Но агрегаторы нашли лазейку в законе и теперь вместо услуг такси предлагают аренду авто с экипажем, сообщают «Известия». Внешне процесс вызова машины через приложение не изменился. Причем в ряде случаев фрахт обходиться вдвое дешевле тарифов такси, т.к. есть возможность привлекать водителей, не имеющих разрешения на работу в такси.
По словам основателя Telegram-канала «Омбудсмен такси» А.Максимова, в регионах крупные агрегаторы по-прежнему передают заказы машинам под управлением людей без спецразрешений. Но «Максим» и «Яндекс.Такси» уже начали предоставлять транспорт по договорам фрахтования либо аренды экипажа с водителем. Перевозки такого типа регулируются нормами Гражданского кодекса и не подпадают под закон «О такси».
Пресс-секретарь сервиса «Максим» П.Стенников называет вынужденной мерой введение «легковых» тарифов. Это сделано для сдерживания роста цен и недопущения транспортного коллапса. Как только в городах увеличится количество водителей с разрешениями - проблема утратит актуальность.