В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
«МТС Юрент» тестирует собственную модель электросамоката
На Колыме создадут штаб для контроля работы золотодобытчиков
В Совфеде предлагают ужесточить правила регистрации sim-карт
До 50% самозанятых россиян планируют поднять цены на услуги
До конца 2023 года 47% самозанятых намерены пересмотреть стоимость своих услуг. Каждый пятый заявил о повышении цен на 20-30%, свидетельствуют исследования центра «Консоль.Про» и платформы hh.ru.
По данным аналитиков сервиса онлайн-рекрутинга, наивысшие заработки плательщики налога на профдоход имеют в розничной торговле, сферах IT-технологий, логистики, услуг для бизнеса и населения. Внештатным исполнителям со статусом самозанятого в этих областях предлагают 150-200 тыс. руб. в месяц.
Почти четверть респондентов (24%) имеют зарплаты свыше 150 тысяч, у 31% ежемесячный доход не превышает 50 тыс. руб. Для увеличения заработка 30% готовы инвестировать в оборудование и средства труда, 28% - в собственное образование, 27% - в рекламу. Лишь 9% опрошенных планируют строить личный бренд либо работать над имиджем и репутацией.
Ежедневное решение проблем сдерживает рост текущих доходов. У трети респондентов (32%) имеются сложности с поисками клиентов, каждому пятому (22%) вредит конкуренция в отрасли. Еще 20% пожаловались на трудности с тайм-менеджментом, 16% - на недобросовестных заказчиков и работодателей. В сентябрьском опросе участвовали 1403 самозанятых из крупных российских городов.
По данным аналитиков сервиса онлайн-рекрутинга, наивысшие заработки плательщики налога на профдоход имеют в розничной торговле, сферах IT-технологий, логистики, услуг для бизнеса и населения. Внештатным исполнителям со статусом самозанятого в этих областях предлагают 150-200 тыс. руб. в месяц.
Почти четверть респондентов (24%) имеют зарплаты свыше 150 тысяч, у 31% ежемесячный доход не превышает 50 тыс. руб. Для увеличения заработка 30% готовы инвестировать в оборудование и средства труда, 28% - в собственное образование, 27% - в рекламу. Лишь 9% опрошенных планируют строить личный бренд либо работать над имиджем и репутацией.
Ежедневное решение проблем сдерживает рост текущих доходов. У трети респондентов (32%) имеются сложности с поисками клиентов, каждому пятому (22%) вредит конкуренция в отрасли. Еще 20% пожаловались на трудности с тайм-менеджментом, 16% - на недобросовестных заказчиков и работодателей. В сентябрьском опросе участвовали 1403 самозанятых из крупных российских городов.