Рынок автозапчастей России наводнен контрафактом
Кабмин одобрил выборочные проверки алкоголя в рознице
Правительственная комиссия одобрила покупку «Яндекса»
В России отвяжут внутренние цены от общемировых
Эксперты: спрос на новое жилье сократится на треть
В США начали штрафовать компании за космический мусор
Финансист назвала признаки проблемного банка
Клиенты двух банков жалуются на несправедливую конвертацию валюты
С 20 сентября держатели валютных вкладов в ВТБ и Альфа-банке начали жаловаться на курс конвертации. Он оказался заметно ниже, установленного Банком России.
На форумах пользователи сервисов «Банки.ру» и «Сравни.ру» стали предъявлять претензии к кредитным организациям. Пока они касаются лишь отдельных банков. За две с половиной недели поступило порядка 11 жалоб. При этом в августе никто не высказывал недовольства, констатируют «Ведомости».
Помимо обсуждения в сетях, россияне обращаются в службу финансового уполномоченного для оспаривания курса конвертации. Представитель омбудсмена подтвердил изданию фиксацию отдельных жалоб владельцев счетов в инвалюты на Альфа-банк и ВТБ. Если валютно-обменные операции рассчитывались по внутреннему курсу, который оказывался ниже официально установленного ЦБ на день выплаты, - претензии удовлетворялись.
При этом в случае выявления нарушений банки предпочитают добровольно удовлетворять требования клиентов. Они не дожидаются момента вмешательства уполномоченного, уточнил представитель службы.
На форумах пользователи сервисов «Банки.ру» и «Сравни.ру» стали предъявлять претензии к кредитным организациям. Пока они касаются лишь отдельных банков. За две с половиной недели поступило порядка 11 жалоб. При этом в августе никто не высказывал недовольства, констатируют «Ведомости».
Помимо обсуждения в сетях, россияне обращаются в службу финансового уполномоченного для оспаривания курса конвертации. Представитель омбудсмена подтвердил изданию фиксацию отдельных жалоб владельцев счетов в инвалюты на Альфа-банк и ВТБ. Если валютно-обменные операции рассчитывались по внутреннему курсу, который оказывался ниже официально установленного ЦБ на день выплаты, - претензии удовлетворялись.
При этом в случае выявления нарушений банки предпочитают добровольно удовлетворять требования клиентов. Они не дожидаются момента вмешательства уполномоченного, уточнил представитель службы.