Назван способ избавиться от звонков менеджеров по продажам

Аналитика >> 06.03.2021, 05:53

При массовом обзвоне навязчивых продавцов необходимо отвечать вопросом на вопрос. Такой прием дезориентирует звонящего, рассказал член совета «Гильдии маркетологов» Н.Григорьев.

Представитель общественной организации в беседе с радио Sputnik указал, что так называемый «холодный обзвон» - эффективный инструмент для продаж. Но далеко не каждому россиянину нравятся десятки звонков с навязчивыми предложениями.

Если человек ничего не желает покупать – не стоит и начинать разговор. Можно попросить абонента представиться: кто, откуда, по какому вопросу. Если собеседник юлит или сознается, что пытается предложить товар или услугу, то стоит отключиться. При дальнейшем разговоре и пояснении (что нужно или не нужно) потребитель подвергает себя риску, подчеркивает Григорьев.

При необходимости предложенной по телефону вещи или услуге, не стоит соглашаться сразу. Надо сравнить цены и предложения в интернете: не исключено, что привлекательная скидка – всего лишь уловка. Наиболее уязвимы к таким звонкам пенсионеры, поэтому родственникам следует убедить их не заниматься вопросами закупок. При звонках незнакомцев им надо переводить стрелки на более молодых близких, которые смогут защитить старшее поколение.