Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Инвесторы вложат в ОЭЗ «Кузбасс» более 315 млрд рублей
Назван способ избавиться от звонков менеджеров по продажам
При массовом обзвоне навязчивых продавцов необходимо отвечать вопросом на вопрос. Такой прием дезориентирует звонящего, рассказал член совета «Гильдии маркетологов» Н.Григорьев.
Представитель общественной организации в беседе с радио Sputnik указал, что так называемый «холодный обзвон» - эффективный инструмент для продаж. Но далеко не каждому россиянину нравятся десятки звонков с навязчивыми предложениями.
Если человек ничего не желает покупать – не стоит и начинать разговор. Можно попросить абонента представиться: кто, откуда, по какому вопросу. Если собеседник юлит или сознается, что пытается предложить товар или услугу, то стоит отключиться. При дальнейшем разговоре и пояснении (что нужно или не нужно) потребитель подвергает себя риску, подчеркивает Григорьев.
При необходимости предложенной по телефону вещи или услуге, не стоит соглашаться сразу. Надо сравнить цены и предложения в интернете: не исключено, что привлекательная скидка – всего лишь уловка. Наиболее уязвимы к таким звонкам пенсионеры, поэтому родственникам следует убедить их не заниматься вопросами закупок. При звонках незнакомцев им надо переводить стрелки на более молодых близких, которые смогут защитить старшее поколение.
Представитель общественной организации в беседе с радио Sputnik указал, что так называемый «холодный обзвон» - эффективный инструмент для продаж. Но далеко не каждому россиянину нравятся десятки звонков с навязчивыми предложениями.
Если человек ничего не желает покупать – не стоит и начинать разговор. Можно попросить абонента представиться: кто, откуда, по какому вопросу. Если собеседник юлит или сознается, что пытается предложить товар или услугу, то стоит отключиться. При дальнейшем разговоре и пояснении (что нужно или не нужно) потребитель подвергает себя риску, подчеркивает Григорьев.
При необходимости предложенной по телефону вещи или услуге, не стоит соглашаться сразу. Надо сравнить цены и предложения в интернете: не исключено, что привлекательная скидка – всего лишь уловка. Наиболее уязвимы к таким звонкам пенсионеры, поэтому родственникам следует убедить их не заниматься вопросами закупок. При звонках незнакомцев им надо переводить стрелки на более молодых близких, которые смогут защитить старшее поколение.