Платформа от МСТ повысит эффективность борьбы с мошенничеством
Danone потеряет 1,2 млрд евро от продажи российского бизнеса
Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
Судоходную отрасль обложат глобальным эко-сбором
Подсчитан размер переплаты по ипотеке
Пациент с нейрочипом в мозге продемонстрировал игру в шахматы
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В канун Женского дня Роскачество напомнило об уловках продавцов
В начале марта традиционно наблюдается ажиотаж вокруг подарков. Это отличный повод для смекалистых ритейлеров сбагрить лежалый товар по хорошим ценам. В Роскачестве призывают россиян не вестись на низкую стоимость и настойчивые рекомендации продавцов.
Специалисты организации констатируют: женщины любят умеющих рисковать мужчин, но не тогда, когда дело касается подарков к 8 Марта. Сильному полу Роскачество советует беречь деньги – не вестись на маркетинговые уловки и привлекательно низкие цены. Лучше самостоятельно изучить предложения, сравнить стоимость продуктов в разных магазинах и не слушать советов реализаторов.
Эксперты напоминают о традиционном маркетинговом трюке в виде праздничных скидок. Обычно продавцы за несколько дней до «акции» повышают стоимость, а затем предлагают покупателю неходовой товар со значительным дисконтом. При настойчивости надо быть особо внимательным: скорее всего реализатор таким образом пытается впихнуть залежавшуюся на прилавке вещь.
Ранее аналитики выяснили, каким подаркам россиянки отдают предпочтение. Лидером стали ювелирные украшения, следом идут косметика и парфюмерия. Замыкают топовую тройку сертификаты.
Специалисты организации констатируют: женщины любят умеющих рисковать мужчин, но не тогда, когда дело касается подарков к 8 Марта. Сильному полу Роскачество советует беречь деньги – не вестись на маркетинговые уловки и привлекательно низкие цены. Лучше самостоятельно изучить предложения, сравнить стоимость продуктов в разных магазинах и не слушать советов реализаторов.
Эксперты напоминают о традиционном маркетинговом трюке в виде праздничных скидок. Обычно продавцы за несколько дней до «акции» повышают стоимость, а затем предлагают покупателю неходовой товар со значительным дисконтом. При настойчивости надо быть особо внимательным: скорее всего реализатор таким образом пытается впихнуть залежавшуюся на прилавке вещь.
Ранее аналитики выяснили, каким подаркам россиянки отдают предпочтение. Лидером стали ювелирные украшения, следом идут косметика и парфюмерия. Замыкают топовую тройку сертификаты.