
Приставы арестовали тысячи автомобилей должников

Кабмин сможет регулировать цены при росте на 10% в течение 60 дней

Европейскую экономику ждет очередной спад

Россиян начнут информировать о будущей пенсии

ТПП просит власти об урегулировании ситуации с дефицитом ДСП

В США через суд требуют удаления Telegram из Apple-store

Спрос на микрозаймы вернулся к докризисному уровню
Названы способы защиты от телефонных мошенников

Есть несколько способов защититься от звонков злоумышленников. Но лучшим методом эксперт «Цифрового гражданина» Т.Аймалетдинов называет бдительность, которая позволит избежать психологических манипуляций.
В беседе с агентством «Прайм» эксперт пояснил: мошенники обычно используют два канала сбора номеров:
• «слитые» базы банковских клиентов, платежных сервисов, онлайн-магазинов;
• автоматический сбор номеров из открытого доступа (парсинг).
Получая номера потенциальных жертв, аферисты сопоставляют их с иными базами и получают дополнительные сведения об абонентах. Для предотвращения нежелательных звонков Аймалетдинов советует пользоваться точечной блокировкой номеров. Но это может не сработать, т.к. мошенники используют IP-телефонию и регулярно меняют номера.
Иным способом собеседник агентства называет блокировку всех неизвестных номеров. Однако такая защита не позволит принимать иные звонки, в т.ч. от курьеров. Поэтому желательно пользоваться специальными приложениями, определяющими спам-звонки. Лучшим способом он называет внимательность: зная методы воздействия преступников – проще не поддаться на их уловки.
Ранее эксперт Е.Дружинин заявлял, что отличить мошенника от реального сотрудника банка можно по ключевым фразам. Оператор финорганизации никогда не попросит назвать личные данные либо перевести средства на иной счет.
В беседе с агентством «Прайм» эксперт пояснил: мошенники обычно используют два канала сбора номеров:
• «слитые» базы банковских клиентов, платежных сервисов, онлайн-магазинов;
• автоматический сбор номеров из открытого доступа (парсинг).
Получая номера потенциальных жертв, аферисты сопоставляют их с иными базами и получают дополнительные сведения об абонентах. Для предотвращения нежелательных звонков Аймалетдинов советует пользоваться точечной блокировкой номеров. Но это может не сработать, т.к. мошенники используют IP-телефонию и регулярно меняют номера.
Иным способом собеседник агентства называет блокировку всех неизвестных номеров. Однако такая защита не позволит принимать иные звонки, в т.ч. от курьеров. Поэтому желательно пользоваться специальными приложениями, определяющими спам-звонки. Лучшим способом он называет внимательность: зная методы воздействия преступников – проще не поддаться на их уловки.
Ранее эксперт Е.Дружинин заявлял, что отличить мошенника от реального сотрудника банка можно по ключевым фразам. Оператор финорганизации никогда не попросит назвать личные данные либо перевести средства на иной счет.