
Торговый эквайринг в Сбербанке основные особенности и преимущества для бизнеса

В Китае видят прогресс в торговых переговорах с США

УК не смогут фальсифицировать результаты собраний жильцов

Бюджет РФ дополнительно получит 163 миллиарда

HR-эксперт назвал признаки работодателей-мошенников

Кабмину предлагают запретить термин «экокожа»

Wildberries займется продажей недвижимости
Эксперт подсказал, как распознать телефонного мошенника

В последнее время звонки с незнакомых номеров стали обыденностью. Но распознать в собеседнике мошенника не сложно: он непременно попросит указать какие-либо данные, связанные с безналичными платежами.
В беседе с агентством «Прайм» руководитель отдела по противодействию мошенничеству «Информсистемы Джет» А.Сизов отметил: зачастую злоумышленники представляются банковскими сотрудниками. Они просят абонента осуществить определенные действия для блокировки карты либо отмены подозрительной операции.
Если звонящий просит назвать номер карты, реквизиты, кодовое слово, CVV либо поступивший по СМС код, следует понимать, что на другом конце провода находится мошенник. Реальные сотрудники кредитных организаций имеют все полномочия для проведения или остановки операций без ведома клиента. Сизов рекомендует прерывать разговоры с незнакомцами и звонить по официальному банковскому номеру для уточнения информации.
Мошенники могут выдавать себя также за сотрудников компаний сферы услуг, онлайн-магазинов, разработчиков приложений. Как правило, они просят о предоплате за какую-либо услугу либо продиктовать код из СМС. Всплеск звонков от хакеров зафиксирован после назначения выплат на детей. Неизвестные просили граждан сообщить данные карт, которые якобы требуются для перечисления госпомощи. Это свидетельствует о способности мошенников оперативно встраиваться в информпространство, заключил Сизов.
В беседе с агентством «Прайм» руководитель отдела по противодействию мошенничеству «Информсистемы Джет» А.Сизов отметил: зачастую злоумышленники представляются банковскими сотрудниками. Они просят абонента осуществить определенные действия для блокировки карты либо отмены подозрительной операции.
Если звонящий просит назвать номер карты, реквизиты, кодовое слово, CVV либо поступивший по СМС код, следует понимать, что на другом конце провода находится мошенник. Реальные сотрудники кредитных организаций имеют все полномочия для проведения или остановки операций без ведома клиента. Сизов рекомендует прерывать разговоры с незнакомцами и звонить по официальному банковскому номеру для уточнения информации.
Мошенники могут выдавать себя также за сотрудников компаний сферы услуг, онлайн-магазинов, разработчиков приложений. Как правило, они просят о предоплате за какую-либо услугу либо продиктовать код из СМС. Всплеск звонков от хакеров зафиксирован после назначения выплат на детей. Неизвестные просили граждан сообщить данные карт, которые якобы требуются для перечисления госпомощи. Это свидетельствует о способности мошенников оперативно встраиваться в информпространство, заключил Сизов.