Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
13.12.2017
USD
58.84
EUR
69.3
CNY
8.89
JPY
0.52
GBP
78.61
TRY
15.34
PLN
16.49
 

ПРОТОКОЛ К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СССР И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ДАНИИ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ ОТ 31 МАРТА 1956 Г. (ПОДПИСАН В Г. КОПЕНГАГЕНЕ 31.03.58)

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                                ПРОТОКОЛ
              К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЮЗА ССР
              И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ДАНИИ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ
                          ОТ 31 МАРТА 1956 Г.

                    (Копенгаген, 31 марта 1958 года)

       Правительство Союза  Советских  Социалистических  Республик  и
   Правительство   Дании,   желая   внести   частичные   изменения  в
   заключенное  ими  Соглашение  о  воздушном  сообщении  от 31 марта
   1956 года  на  основании  пунктов  2  и  3  статьи  4   указанного
   Соглашения,  согласились  внести  в  Приложения 1  и 2 упомянутого
   Соглашения следующие изменения.
       Приложение 1  к  Соглашению  от  31  марта  1956  года   между
   Правительством   Союза   Советских  Социалистических  Республик  и
   Правительством Дании о  воздушном  сообщении  формулируется  после
   этого следующим образом:

                                                         Приложение 1

       1. Правительство  Союза  Советских  Социалистических Республик
   назначает для эксплуатации воздушных линий,  указанных в Таблице I
   настоящего Приложения,  Главное управление гражданского воздушного
   флота при Совете Министров СССР (Аэрофлот).
       2. Правительство  Дании  назначает  для эксплуатации воздушных
   линий,  указанных в Таблице II настоящего  Приложения  Дет  Данске
   Люфтфартссельскаб А/С (ДДЛ).
       3. Воздушно-транспортное       предприятие,        назначенное
   Правительством  Дании,  будет пользоваться на территории Союза ССР
   при соблюдении им условий,  предусмотренных в  Соглашении,  правом
   погрузки  и  выгрузки  пассажиров,  почты  и грузов международного
   сообщения на линиях,  указанных  в  Таблице  II,  а  также  правом
   использования запасных аэродромов и средств обеспечения полетов на
   указанных линиях.
       4. Воздушно-транспортное        предприятие,       назначенное
   Правительством Союза ССР,  будет пользоваться на территории  Дании
   при  соблюдении им условий,  предусмотренных в Соглашении,  правом
   погрузки и выгрузки  пассажиров,  почты  и  грузов  международного
   сообщения  на  линиях,  указанных  в  Таблице  I,  а  также правом
   использования запасных аэродромов и средств обеспечения полетов на
   указанных линиях.

                            Договорные линии

                               Таблица I

                        Для советских самолетов:

       Рига - Копенгаген и обратно.
       Москва -  Копенгаген  и   далее   до   пунктов   в   следующих
   западноевропейских странах:  Англия,  Франция, Голландия и Бельгия
   как с промежуточной посадкой,  так и без промежуточной  посадки  в
   Копенгагене и обратно.

                               Таблица II

                         Для датских самолетов:

       Копенгаген - Рига и обратно.
       Копенгаген - Москва и обратно <*>.
       Копенгаген - Варшава  и  далее через советскую территорию  без
   промежуточной посадки до  пунктов  в  Румынии,  Турции,  Ливане  и
   Объединенной Арабской Республике и обратно <**>.
       --------------------------------
       <*> Входными и  выходными  воротами  на  советской  территории
   являются Вентспилс и Нарва.
       <**> Входными и выходными  воротами  на  советской  территории
   являются Старьява и Хуст.

       Совершено в Копенгагене 31 марта 1958 года в двух экземплярах,
   на русском и на датском языках. Оба текста имеют одинаковую силу.

                                                            (Подписи)



Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
13.12.2017
USD
58.84
EUR
69.3
CNY
8.89
JPY
0.52
GBP
78.61
TRY
15.34
PLN
16.49
Разное
Rambler's Top100