Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 27.06.2007 N 1010-Р О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 2007/2008 УЧЕБНОМ ГОДУ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                     ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
   
                         КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 27 июня 2007 г. N 1010-р
   
      О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
           УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
                ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                        В 2007/2008 УЧЕБНОМ ГОДУ
   
       В   целях   повышения   качества   профессиональной  подготовки
   педагогических   кадров   для   дошкольных   и  общеобразовательных
   учреждений,     учреждений     дополнительного     образования    в
   государственных      образовательных      учреждениях      среднего
   профессионального    образования    -    педагогических   колледжах
   Санкт-Петербурга:
       1.   Утвердить   Положение  о  смотре-конкурсе  государственных
   образовательных  учреждений  среднего профессионального образования
   -    педагогических    колледжей    Санкт-Петербурга    (далее    -
   Смотр-конкурс) согласно приложению 1.
       2.  Утвердить  состав  оргкомитета  и  конкурсной  комиссии  по
   проведению   Смотра-конкурса  в  2007/2008  учебном  году  согласно
   приложению 2.
       3.  Утвердить  порядок  и  сроки  проведения  Смотра-конкурса в
   2007/2008 учебном году согласно приложению 3.
       4.       Государственному      образовательному      учреждению
   дополнительного   профессионального   педагогического   образования
   (повышения   квалификации   специалистов)   -   Санкт-Петербургской
   академии      постдипломного      педагогического      образования,
   государственному    образовательному   учреждению   дополнительного
   образования    -   центру   повышения   квалификации   специалистов
   Санкт-Петербурга  "Региональный центр оценки качества образования и
   информационных  технологий"  и информационно-аналитическому сектору
   Комитета  по  образованию  обеспечить методическую и информационную
   поддержку Смотра-конкурса.
       5.  Отделу  аттестации  и повышения квалификации педагогических
   кадров обеспечить:
       5.1. Организационную поддержку Смотра-конкурса;
       5.2.  Участие  в  Смотре-конкурсе  коллективов  государственных
   образовательных  учреждений  среднего профессионального образования
   - педагогических колледжей Санкт-Петербурга.
       6.   Планово-финансовому   отделу   обеспечить   финансирование
   Смотра-конкурса   за   счет   средств,  предусмотренных  в  бюджете
   Комитета по образованию на городские мероприятия в 2008 году.
       7.   Контроль   за   исполнением   распоряжения   возложить  на
   заместителя председателя Комитета Соляникова Ю.В.
   
                                                 Председатель Комитета
                                                        по образованию
                                                           О.В.Иванова
   
   
   
   
   
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                                        к распоряжению
                                               Комитета по образованию
                                                от 27.06.2007 N 1010-р
   
                                ПОЛОЖЕНИЕ
            О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
           УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
                ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
   
       1. Общие положения
   
       1.1.  Настоящее  Положение  определяет  порядок  организации  и
   проведения    Смотра-конкурса    государственных    образовательных
   учреждений  среднего профессионального образования - педагогических
   колледжей Санкт-Петербурга (далее - Смотр-конкурс).
       1.2.  Смотр-конкурс  проводится  органом  исполнительной власти
   Санкт-Петербурга - Комитетом по образованию.
   
       2. Цель и задачи Смотра-конкурса
   
       2.1.  Цель Смотра-конкурса: повышение качества профессиональной
   деятельности     коллективов     государственных    образовательных
   учреждений  среднего профессионального образования - педагогических
   колледжей Санкт-Петербурга (далее - Учреждения).
       2.2. Задачи Смотра-конкурса:
       -  определение  направлений интеграции Учреждений в Болонский и
   Копенгагенский процессы;
       -  распространение  и  популяризация  передового  практического
   опыта  подготовки  специалистов для дошкольных, общеобразовательных
   учреждений;
       -  стимулирование деятельности Учреждений по улучшению качества
   образовательных   услуг   в  интересах  образовательных  учреждений
   Санкт-Петербурга,   повышение  конкурентоспособности  Учреждений  в
   условиях рыночных отношений;
       -   предоставление   Учреждениям   системной   обратной   связи
   относительно     направлений    совершенствования    качества    их
   деятельности.
   
       3. Участники Смотра-конкурса
   
       В   Смотре-конкурсе   могут  принимать  участие  педагогические
   коллективы  Учреждений,  подведомственных  Комитету  по образованию
   Санкт-Петербурга.
   
       4. Организация и проведение Смотра-конкурса
   
       4.1.  Смотр-конкурс  проводится  в  один  тур с 20 января по 28
   февраля.
       4.2.  Конкурсная  комиссия  посещает  Учреждения, участвующие в
   Смотре-конкурсе, согласно заранее составленному графику.
       4.3.   Если   участники   получили  равное  количество  баллов,
   призовое место делится между ними.
       4.4.  Для  участия  в  Смотре-конкурсе  руководителю Учреждения
   необходимо  представить  до  24  декабря  в организационный комитет
   заявку  по  форме,  содержащейся  в  приложении  1  к  Положению  о
   Смотре-конкурсе.
       Конкурсная  комиссия  оценивает деятельность Учреждения по двум
   позициям:
       -  "Презентация  Учреждения":  Учреждение предъявляет свой опыт
   работы    в   области   подготовки   педагогических   кадров,   его
   актуальность,  современность,  новизну  и результативность, а также
   представляет    имеющуюся    материально-техническую    базу    для
   осуществления образовательной деятельности студентов;
       -    "Презентация    мероприятия":   Учреждение   демонстрирует
   реальность   одного   из  достижений,  указанных  в  заявке.  Форму
   проведения мероприятия выбирает Учреждение.
       По  результатам  оценки  деятельности  Учреждений  определяется
   победитель, два лауреата и дипломанты Смотра-конкурса.
       4.5.    Дата   представления   Учреждения   в   Смотре-конкурсе
   определяется участниками в указанные Положением сроки.
   
       5. Финансирование Смотра-конкурса
   
       Финансирование    расходов    по    подготовке   и   проведению
   Смотра-конкурса    осуществляется    за    счет   средств   бюджета
   Санкт-Петербурга   в   соответствии  с  утвержденной  Комитетом  по
   образованию сметой.
   
       6. Организационный комитет Смотра-конкурса
   
       6.1.   Подготовку  и  проведение  Смотра-конкурса  осуществляет
   организационный  комитет  (далее  -  оргкомитет), в состав которого
   входят   председатель,   заместитель   председателя,  ответственный
   секретарь и члены оргкомитета.
       Оргкомитет формируется Комитетом по образованию.
       6.2. Функции оргкомитета:
       -   утверждает   график  посещения  Учреждений,  представленный
   конкурсной комиссией;
       - организует информационную поддержку конкурса;
       -  принимает  решение  о  награждении  участников  и  поощрении
   наиболее активных организаторов Смотра-конкурса;
       -  готовит  проект  правового  акта  Комитета  по образованию о
   награждении победителя, лауреатов и дипломантов Смотра-конкурса;
       -    вносит    предложения    по   распространению   передового
   практического   опыта   по   подготовке   специалистов   в  области
   образования    в    рамках   системы   среднего   профессионального
   педагогического образования.
       6.3.  Заседание  оргкомитета считается правомочным, если на нем
   присутствует не менее половины общего числа ее членов.
       6.4.  Решение  оргкомитета  принимается  открытым  голосованием
   простым  большинством  голосов  присутствующих  на заседании членов
   оргкомитета.  При  равенстве  голосов  право  решения  остается  за
   председателем.   Решение   оформляется   протоколом   за   подписью
   председателя и ответственного секретаря.
   
       7. Конкурсная комиссия Смотра-конкурса
   
       7.1.  Для  проведения  экспертизы,  обобщения  ее результатов и
   подготовки   проекта   решения   оргкомитета  создается  конкурсная
   комиссия,  в  состав  которой входят председатель, который является
   членом  оргкомитета, заместитель председателя, секретарь и члены. В
   состав  конкурсной комиссии включаются педагогические и руководящие
   работники    образовательных    учреждений,   специалисты   органов
   управления   образованием,   методических   служб,  имеющие  высшую
   квалификационную категорию, представители педагогических вузов.
       Конкурсная комиссия формируется Комитетом по образованию.
       7.2. Функции конкурсной комиссии:
       -  согласование  дат  проведения Смотра-конкурса с кандидатами,
   составление  графика  посещения  Учреждений  и  предоставление  его
   оргкомитету;
       -   организация   и   проведение   экспертизы  профессиональной
   деятельности участников Смотра-конкурса;
       -  оформление  экспертных заключений по результатам проведенной
   экспертизы;
       -  проведение  голосования  и принятие предварительного решения
   по  результатам  Смотра-конкурса на основании экспертных заключений
   и мнений членов комиссии;
       -   подготовка  проекта  решений  для  дальнейшего  утверждения
   оргкомитетом;
       -  подготовка  предложений  по  содержанию  и совершенствованию
   организации Смотра-конкурса.
       7.3. Члены конкурсной комиссии обязаны:
       - соблюдать Положение;
       -   использовать   в   своей   работе   критериальный  аппарат,
   утвержденный  в  установленном порядке согласно приложениям 2 и 3 к
   Положению;
       - голосовать индивидуально и открыто;
       -  не  использовать после завершения конкурса представленные на
   нем материалы и сведения об участниках без их разрешения.
       7.4. Председатель конкурсной комиссии:
       - руководит деятельностью комиссии;
       - распределяет обязанности между членами;
       -  определяет порядок деятельности комиссии, процедуру принятия
   решения,  форму  протокола  и  другой документации, не определенных
   нормативными документами;
       - проводит заседания комиссии.
       7.5.  Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на
   заседании   присутствуют  более  половины  ее  списочного  состава.
   Решение  комиссии считается принятым, если оно получило большинство
   голосов присутствующих ее членов.
   
       8. Подведение итогов Смотра-конкурса
   
       8.1.   Решение   конкурсной   комиссии   по  итогам  экспертизы
   утверждается  оргкомитетом.  По  представлению оргкомитета издается
   правовой  акт  Комитета  по  образованию о награждении победителей,
   лауреатов и дипломантов Смотра-конкурса.
       8.2.  Коллективы  Учреждений, занявшие призовые места по итогам
   Смотра-конкурса,   награждаются   ценными   подарками   и  Грамотой
   Комитета по образованию.
       8.3.  Коллективы  Учреждений,  не  занявшие  призовых  мест  по
   итогам  Смотра-конкурса,  но  показавшие  достойный результат своей
   деятельности, награждаются Благодарностью Комитета по образованию.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                           к Положению
                                     о Смотре-конкурсе государственных
                                   образовательных учреждений среднего
                                     профессионального педагогического
                                            образования (педколледжей)
                                                      Санкт-Петербурга
   
                                  ЗАЯВКА
       НА УЧАСТИЕ В СМОТРЕ-КОНКУРСЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
           УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
                ОБРАЗОВАНИЯ (ПЕДКОЛЛЕДЖЕЙ) САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
   
   Юридическое название Учреждения _____________________________________
   _____________________________________________________________________
   Фамилия, имя, отчество руководителя _________________________________
   _____________________________________________________________________
   Педагогическое кредо коллектива Учреждения __________________________
   _____________________________________________________________________
   Название программы развития, ее основная особенность ________________
   _____________________________________________________________________
   Обоснование   выдвижения   (опыт   работы,   связанный   с   главными
   достижениями Учреждения, указать не менее трех) _____________________
   _____________________________________________________________________
   Дополнительные сведения (заполняется по желанию) ____________________
   _____________________________________________________________________
   Факты, достойные упоминания (заполняется по желанию) ________________
   _____________________________________________________________________
   Ваше   предложение   по   датам   (дате)   презентаций  Учреждения  в
   Смотре-конкурсе _____________________________________________________
   Юридический адрес Учреждения, контактный телефон, факс, e-mail
   _____________________________________________________________________
   
                          ______________________   _____________________
                          (подпись руководителя    (расшифровка подписи)
                               Учреждения)
                                               "___"___________ 200__ г.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                           к Положению
                                     о Смотре-конкурсе государственных
                                   образовательных учреждений среднего
                                     профессионального педагогического
                                            образования (педколледжей)
                                                      Санкт-Петербурга
   
          КРИТЕРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
   
       "Презентация Учреждения"
       Цель: оценить эффективность деятельности Учреждения.
       Оценка  критериев  и  показателей  осуществляется по 3-балльной
   шкале:
       2  -  ярко  выражен,  1  -  отдельные  элементы,  0 - полностью
   отсутствует.
   
   ----T---------------T-----------------------------------------------¬
   ¦ N ¦   Критерии    ¦                  Показатели                   ¦
   ¦п/п¦               ¦                                               ¦
   +---+---------------+-----------------------------------------------+
   ¦1. ¦Управление     ¦1. Соответствие направлений программы  развития¦
   ¦   ¦деятельностью  ¦современным тенденциям в отечественном  образо-¦
   ¦   ¦Учреждения     ¦вании   и   образовательной   ситуации   Санкт-¦
   ¦   ¦(0-22 балла)   ¦Петербурга                                     ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦2. Наличие значимых, на уровне Санкт-Петербурга¦
   ¦   ¦               ¦и Российской Федерации, достижений,  направлен-¦
   ¦   ¦               ¦ных на интеграцию  Учреждения  в  Болонский   и¦
   ¦   ¦               ¦Копенгагенский процессы                        ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦3. Наличие  в  Учреждении  современной  системы¦
   ¦   ¦               ¦оценки достижений сотрудников                  ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦4. Наличие в Учреждении современных  и  иннова-¦
   ¦   ¦               ¦ционных  подходов  к  управлению  деятельностью¦
   ¦   ¦               ¦Учреждения                                     ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦5.  Наличие  системы  индивидуальной  поддержки¦
   ¦   ¦               ¦субъектов образовательного процесса            ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦6. Наличие в Учреждении инновационных управлен-¦
   ¦   ¦               ¦ческих   структур,   повышающих   эффективность¦
   ¦   ¦               ¦деятельности Учреждения                        ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦7. Наличие инновационной системы  внутриоргани-¦
   ¦   ¦               ¦зационного контроля                            ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦8.  Наличие  системы  внешнего  взаимодействия,¦
   ¦   ¦               ¦повышающей эффективность деятельности  Учрежде-¦
   ¦   ¦               ¦ния                                            ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦9. Наличие системы управления качеством        ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦10.  Наличие   системы   внутриорганизационного¦
   ¦   ¦               ¦повышения    квалификации,    основанного    на¦
   ¦   ¦               ¦программе развития Учреждения                  ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦11.  Наличие  системного  анализа  деятельности¦
   ¦   ¦               ¦выпускников Учреждения                         ¦
   +---+---------------+-----------------------------------------------+
   ¦2. ¦Инновационная  ¦1.  Наличие  системного  внедрения  современных¦
   ¦   ¦образовательная¦форм и методов оценки достижений студентов     ¦
   ¦   ¦деятельность   +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦Учреждения     ¦2.   Наличие   современных   форм   организации¦
   ¦   ¦(0-26 баллов)  ¦образовательного процесса                      ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦3.  Обоснованность   выбора   форм   проведения¦
   ¦   ¦               ¦промежуточной и итоговой аттестации студентов  ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦4. Инновационный характер  проведения  промежу-¦
   ¦   ¦               ¦точной и итоговой аттестации студентов         ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦5. Реализация индивидуального  образовательного¦
   ¦   ¦               ¦маршрута                                       ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦6. Систематичность и периодичность в обновлении¦
   ¦   ¦               ¦и обогащении учебно-методического комплекса    ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦7. Использование информационных и дистанционных¦
   ¦   ¦               ¦форм освоения учебных дисциплин                ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦8. Эффективность  в  использовании  современных¦
   ¦   ¦               ¦педагогических технологий в подготовке  специа-¦
   ¦   ¦               ¦листов                                         ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦9. Использование современных инновационных форм¦
   ¦   ¦               ¦организации   педагогической   производственной¦
   ¦   ¦               ¦практики студентов                             ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦10. Использование  современного  учебно-методи-¦
   ¦   ¦               ¦ческого комплекса при  организации  производст-¦
   ¦   ¦               ¦венной педагогической практики студентов       ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦11. Использование  современных  методов  оценки¦
   ¦   ¦               ¦достижений студентов в  процессе  и  результате¦
   ¦   ¦               ¦прохождения педагогической практики            ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦12. Наличие общественной экспертизы результатов¦
   ¦   ¦               ¦подготовки специалистов в Учреждении           ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦13. Высокие результаты обучения студентов      ¦
   +---+---------------+-----------------------------------------------+
   ¦3. ¦Научно-методи- ¦1.  Организация   и   проведение   мероприятий,¦
   ¦   ¦ческая и опыт- ¦направленных  на  обобщение  и  распространение¦
   ¦   ¦но-эксперимен- ¦передового педагогического опыта               ¦
   ¦   ¦тальная        +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦деятельность   ¦2. Инновационная система работы педагогического¦
   ¦   ¦Учреждения     ¦коллектива над методической темой              ¦
   ¦   ¦(0-24 балла)   +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦3. Внутриорганизационное  обобщение  передового¦
   ¦   ¦               ¦педагогического опыта                          ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦4. Участие педагогического коллектива в  экспе-¦
   ¦   ¦               ¦риментальной работе на уровне Санкт-Петербурга ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦5.  Научное  и   мониторинговое   сопровождение¦
   ¦   ¦               ¦экспериментальной деятельности                 ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦6.   Сочетание    научно-методической    работы¦
   ¦   ¦               ¦коллектива с программой развития               ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦7. Высокая результативность научно-методической¦
   ¦   ¦               ¦и опытно-экспериментальной деятельности педаго-¦
   ¦   ¦               ¦гического коллектива                           ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦8. Взаимосвязь между учебной, научно-методичес-¦
   ¦   ¦               ¦кой и воспитательной службами Учреждения       ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦9. Инновационные формы управления  научно-мето-¦
   ¦   ¦               ¦дической деятельностью педагогического  коллек-¦
   ¦   ¦               ¦тива                                           ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦10. Влияние научно-методической работы на повы-¦
   ¦   ¦               ¦шение эффективности образовательной деятельнос-¦
   ¦   ¦               ¦ти                                             ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦11. Степень вовлеченности студентов  в  научно-¦
   ¦   ¦               ¦методическую  и  опытно-экспериментальную  дея-¦
   ¦   ¦               ¦тельность Учреждения                           ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦12.  Использование  современных  информационных¦
   ¦   ¦               ¦технологий  при  реализации  методической  темы¦
   ¦   ¦               ¦Учреждения                                     ¦
   +---+---------------+-----------------------------------------------+
   ¦4. ¦Система работы ¦1.  Наличие  инновационной  программы  развития¦
   ¦   ¦со студентами в¦воспитательной системы в Учреждении            ¦
   ¦   ¦Учреждении     +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦(0-20 баллов)  ¦2. Инновационная составляющая в системе студен-¦
   ¦   ¦               ¦ческого самоуправления                         ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦3. Управление совместной деятельностью препода-¦
   ¦   ¦               ¦вателей и студентов                            ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦4. Система развития исследовательской  культуры¦
   ¦   ¦               ¦студентов                                      ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦5.  Качество,  новизна  и  эффективность   форм¦
   ¦   ¦               ¦коммуникации среди студентов                   ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦6. Организация творческой деятельности  студен-¦
   ¦   ¦               ¦тов                                            ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦7.  Сочетание  форм  и  методов  воспитательной¦
   ¦   ¦               ¦работы с профессиональной подготовкой          ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦8. Система патриотического  воспитания  будущих¦
   ¦   ¦               ¦специалистов                                   ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦9.  Современная  система  воспитания  здорового¦
   ¦   ¦               ¦образа жизни и семейных ценностей              ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦10. Современные формы  интеграции  личностного,¦
   ¦   ¦               ¦профессионального и индивидуального развития   ¦
   +---+---------------+-----------------------------------------------+
   ¦5. ¦Кадровое       ¦1. Уровень методической  обученности  и  личных¦
   ¦   ¦обеспечение    ¦достижений преподавателей, руководителей  обра-¦
   ¦   ¦образователь-  ¦зовательных учреждений, методистов:            ¦
   ¦   ¦ного процесса  ¦- участие  в  конференциях  и  профессиональных¦
   ¦   ¦(0-14 баллов)  ¦конкурсах;                                     ¦
   ¦   ¦               ¦- публикации  в  научных  сборниках,  журналах,¦
   ¦   ¦               ¦прессе;                                        ¦
   ¦   ¦               ¦- создание и описание передового опыта;        ¦
   ¦   ¦               ¦- разработка учебно-методических материалов    ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦2. Работа с молодыми специалистами             ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦3. Работа со  специалистами  высшей  квалифика-¦
   ¦   ¦               ¦ционной категории                              ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦4. Организация работы с педагогами и  руководи-¦
   ¦   ¦               ¦телями   других   образовательных    учреждений¦
   ¦   ¦               ¦разного уровня и специфики                     ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦5. Наличие и эффективность использования  диаг-¦
   ¦   ¦               ¦ностики уровня профессиональной  компетентности¦
   ¦   ¦               ¦и образовательных  потребностей  педагогических¦
   ¦   ¦               ¦работников                                     ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦6.  Взаимодействие  сотрудников  Учреждения   с¦
   ¦   ¦               ¦преподавателями и руководителями  образователь-¦
   ¦   ¦               ¦ных  учреждений  Санкт-Петербурга   и   Северо-¦
   ¦   ¦               ¦Западного региона                              ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦7.  Сотрудничество  с   другими   организациями¦
   ¦   ¦               ¦(образования, науки, культуры и др.)           ¦
   +---+---------------+-----------------------------------------------+
   ¦6. ¦Ресурсное      ¦1. Состояние нормативно-правовой базы  Учрежде-¦
   ¦   ¦обеспечение    ¦ния                                            ¦
   ¦   ¦Учреждения     +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦(0-28 баллов)  ¦2.  Наличие  количественного  и   качественного¦
   ¦   ¦               ¦анализа состава кадров Учреждения              ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦3. Соответствие квалификации специалистов целям¦
   ¦   ¦               ¦и содержанию работы Учреждения                 ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦4. Количество публикаций сотрудников Учреждения¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦5. Рациональность расстановки кадров Учреждения¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦6.   Наличие   условий   для   систематического¦
   ¦   ¦               ¦повышения квалификации и роста профессиональной¦
   ¦   ¦               ¦карьеры сотрудников Учреждения                 ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦7. Наличие  средств  стимулирования  творческой¦
   ¦   ¦               ¦активности сотрудников Учреждения              ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦8. Стиль управления (руководства) Учреждением  ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦9.   Психологический   комфорт   в   коллективе¦
   ¦   ¦               ¦Учреждения                                     ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦10. Нормативное финансирование Учреждения      ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦11. Доля в доходе  Учреждения  от  предпринима-¦
   ¦   ¦               ¦тельской и иной приносящей доход деятельности  ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦12. Уровень материально-технической оснащеннос-¦
   ¦   ¦               ¦ти Учреждения:                                 ¦
   ¦   ¦               ¦- учебные аудитории;                           ¦
   ¦   ¦               ¦- рабочие места сотрудников;                   ¦
   ¦   ¦               ¦- компьютерный(ые) класс(ы);                   ¦
   ¦   ¦               ¦- библиотека (медиатека)                       ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦13. Оптимальность  и  рациональность  структуры¦
   ¦   ¦               ¦Учреждения                                     ¦
   ¦   ¦               +-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦14. Соответствие направлений,  темпов  развития¦
   ¦   ¦               ¦Учреждения современной социально-педагогической¦
   ¦   ¦               ¦реальности                                     ¦
   +---+---------------+-----------------------------------------------+
   ¦   ¦               ¦Максимально 134 балла                          ¦
   L---+---------------+------------------------------------------------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                                           к Положению
                                     о Смотре-конкурсе государственных
                                   образовательных учреждений среднего
                                     профессионального педагогического
                                            образования (педколледжей)
                                                      Санкт-Петербурга
   
                КРИТЕРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ ОЦЕНКИ МЕРОПРИЯТИЯ,
                         ПРОВОДИМОГО УЧРЕЖДЕНИЕМ
   
       "Презентация мероприятия"
       Цель: оценить уровень профессионализма коллектива Учреждения.
       Оценка  критериев  и  показателей  осуществляется по 3-балльной
   шкале:
       2  -  ярко  выражен,  1  -  отдельные  элементы,  0 - полностью
   отсутствует.
   
   ___________________________________________________________________-¬
   ¦       Критерии и показатели оценивания мероприятия (баллы)        ¦
   +-------------------------------------------------------------------+
   ¦Актуальность (0-4):                                                ¦
   ¦- степень соответствия современным тенденциям развития образования;¦
   ¦-   степень   соответствия   образовательным   запросам   субъектов¦
   ¦образовательного процесса;                                         ¦
   ¦Информационно-содержательная насыщенность (0-10):                  ¦
   ¦- научность;                                                       ¦
   ¦- полнота, точность представления материала;                       ¦
   ¦- своевременность получения информации и оперативность ознакомления¦
   ¦с ней педагогов и студентов;                                       ¦
   ¦- степень новизны, проблемности, привлекательности для студентов;  ¦
   ¦- оптимальность объема материала.                                  ¦
   ¦Организация проведения (0-8):                                      ¦
   ¦- целесообразность выбора методов и приемов, их сочетание;         ¦
   ¦- форма обеспечения обратной связи;                                ¦
   ¦- оригинальность формы проведения;                                 ¦
   ¦- рациональность распределения времени.                            ¦
   ¦Организация общения (0-6):                                         ¦
   ¦-  учет  особенностей  участников  мероприятия   (профессиональных,¦
   ¦личностных, тендерных и др.);                                      ¦
   ¦- степень демократичности и тактичности взаимоотношений;           ¦
   ¦- культура речи.                                                   ¦
   ¦Использование различных  источников,  дидактических  и  технических¦
   ¦средств (0-6):                                                     ¦
   ¦- разнообразие;                                                    ¦
   ¦- оптимальность;                                                   ¦
   ¦- продуктивность.                                                  ¦
   ¦Оптимальность (соотношение затрат и полученного результата) (0-2). ¦
   ¦Результативность (0-4):                                            ¦
   ¦- степень достижения запланированных целей и задач;                ¦
   ¦- ориентированность на конкретный практический результат.          ¦
   ¦Оценка мероприятия  его  организатором(ами)  с  позиции  достижения¦
   ¦запланированных целей и задач,  определение  его  места  в  системе¦
   ¦других мероприятий (0-2)                                           ¦
   +-------------------------------------------------------------------+
   ¦                       Максимально 42 балла                        ¦
   L--------------------------------------------------------------------
   
   
   
   
   
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 2
                                                        к распоряжению
                                               Комитета по образованию
                                                от 27.06.2007 N 1010-р
   
                                 СОСТАВ
             ОРГКОМИТЕТА И КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
             СМОТРА-КОНКУРСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
          УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
               ОБРАЗОВАНИЯ (ПЕДКОЛЛЕДЖЕЙ) САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
   
                            Состав оргкомитета
   
       Председатель
   
   1. Соляников            - заместитель      председателя      Комитета
   Юрий Владимирович         по образованию
   
       Заместитель председателя
   
   2. Малышева             - начальник  отдела  аттестации  и  повышения
   Марина Александровна      квалификации педагогических кадров Комитета
                             по образованию
   
       Ответственный секретарь
   
   3. Вилутене             - ведущий   специалист    отдела   аттестации
   Евгения Владимировна      и  повышения  квалификации   педагогических
                             кадров Комитета по образованию
   
       Члены оргкомитета:
   
   4. Афанасьев            - председатель  Территориальной   организации
   Александр Николаевич      Калининского района  профсоюзов  работников
                             народного образования  и  науки  Российской
                             Федерация (по согласованию)
   
   5. Румянцева            - начальник  сектора  правового   обеспечения
   Любовь Леонидовна         отдела        государственной        службы
                             и организационно-правовой  работы  Комитета
                             по образованию
   
   6. Муштавинская         - проректор государственного образовательного
   Ирина Валентиновна        учреждения                  дополнительного
                             профессионального           педагогического
                             образования     (повышения     квалификации
                             специалистов)      -    Санкт-Петербургской
                             академии   постдипломного   педагогического
                             образования (СПбАППО) (по согласованию)
   
   7. Трапицын             - заведующий кафедрой управления образованием
   Сергей Юрьевич            государственного           образовательного
                             учреждения    высшего     профессионального
                             образования   "Российский   государственный
                             педагогический университет им. А.И.Герцена"
                             (по согласованию)
   
   
   
                        Состав конкурсной комиссии
   
       Председатель
   
   1. Муштавинская         - проректор государственного образовательного
   Ирина Валентиновна        учреждения                  дополнительного
                             профессионального           педагогического
                             образования     (повышения     квалификации
                             специалистов)    -      Санкт-Петербургской
                             академии   постдипломного   педагогического
                             образования (СПбАППО) (по согласованию)
   
       Заместитель председателя
   
   2. Кравцов              - доцент  кафедры   управления   образованием
   Алексей Олегович          государственного           образовательного
                             учреждения    высшего     профессионального
                             образования   "Российский   государственный
                             педагогический университет им. А.И.Герцена"
                             (по согласованию)
   
       Секретарь
   
   3. Букчин               - специалист 1-й категории отдела  аттестации
   Александр Семенович       и  повышения  квалификации   педагогических
                             кадров Комитета по образованию
   
       Члены конкурсной комиссии:
   
   4. Демидова             - директор                   государственного
   Ольга Евгеньевна          общеобразовательного   учреждения - средней
                             общеобразовательной       школы       N 151
                             Красногвардейского района  Санкт-Петербурга
                             (по согласованию)
   
   5. Зенич                - директор государственного  образовательного
   Наталия Юрьевна           учреждения дополнительного  педагогического
                             профессионального    образования  -  центра
                             повышения     квалификации     специалистов
                             Центрального    района     Санкт-Петербурга
                             "Научно-методический                 центр"
                             (по согласованию)
   
   6. Кузина               - доцент  кафедры  педагогики  и  андрогогики
   Надежда Николаевна        государственного           образовательного
                             учреждения                  дополнительного
                             профессионального           педагогического
                             образования     (повышения     квалификации
                             специалистов)     -     Санкт-Петербургской
                             академии   постдипломного   педагогического
                             образования (СПбАППО) (по согласованию)
   
   7. Семенова             - заведующая    государственным    дошкольным
   Ирина Сергеевна           образовательным учреждением - детским садом
                             N 14 компенсирующего  вида  с  приоритетным
                             осуществлением квалифицированной  коррекции
                             отклонений  в  физическом   и   психическом
                             развитии  воспитанников   Василеостровского
                             административного  района  Санкт-Петербурга
                             (по согласованию)
   
   
   
   
   
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 3
                                                        к распоряжению
                                               Комитета по образованию
                                                от 27.06.2007 N 1010-р
   
               ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ СМОТРА-КОНКУРСА
               ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
         СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
        (ПЕДКОЛЛЕДЖЕЙ) САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 2007/2008 УЧЕБНОМ ГОДУ
   
   ---------------------------T------------T---------------------------¬
   ¦           Этапы          ¦   Сроки    ¦     Место проведения      ¦
   ¦                          ¦ проведения ¦                           ¦
   +--------------------------+------------+---------------------------+
   ¦Прием заявок              ¦15.12.2007- ¦Комитет по образованию,    ¦
   ¦                          ¦24.12.2007  ¦пер. Антоненко, д. 8,      ¦
   ¦                          ¦            ¦каб. 39, тел. 570-31-38,   ¦
   ¦                          ¦            ¦Вилутене                   ¦
   ¦                          ¦            ¦Евгения Владимировна       ¦
   +--------------------------+------------+---------------------------+
   ¦Оценка  деятельности госу-¦20.01.2008- ¦Государственные            ¦
   ¦дарственных  образователь-¦28.02.2008  ¦образовательные учреждения ¦
   ¦ных   учреждений  среднего¦(по         ¦среднего профессионального ¦
   ¦профессионального  педаго-¦отдельному  ¦педагогического образования¦
   ¦гического      образования¦графику)    ¦(педколледжи) - участники  ¦
   ¦(педколледжей) -  участни-¦            ¦Смотра-конкурса            ¦
   ¦ков Смотра-конкурса       ¦            ¦                           ¦
   L--------------------------+------------+----------------------------
   
   


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное
Rambler's Top100