Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Инвесторы вложат в ОЭЗ «Кузбасс» более 315 млрд рублей
Роспотребнадзор пояснил правила возврата лекарств в аптеку
Приобретенные медпрепараты можно вернуть либо заменить при отсутствии должного качества. Но если очевидные недостатки отсутствуют – вернуть товар не получится.
Специалисты Роспотребнадзора указывают, что некоторые аптеки отказывают гражданам в замене либо возврате некачественного товара. Хотя фармацевт обязан принять такие медицинские изделия и лекарственные препараты. Позволяющими требовать замены или возврата денег считаются следующие недостатки:
• истекший срок годности;
• брак на упаковке;
• отсутствие инструкции на русском языке;
• несоответствие запаху, вкусу и иным показателям в описании.
Столкнувшиеся с некачественными медпрепаратами потребители вправе менять их на аналогичные лекарства или другой марки (с пересчетом стоимости), требовать устранения недостатков, скидку или полностью отказаться от покупки с возвратом средств. Заменять можно и лекарства, которые выданы фармацевтами по ошибке: в дозировке, названии, форме лекарства.
Проверять срок годности рекомендуется непосредственно во время покупки, что ускорит процесс возврата. В случае отказа аптекаря в приеме товара, Роспотребнадзор советует подать претензию в свободной форме, приложив к заявлению чеки и товар.
Специалисты Роспотребнадзора указывают, что некоторые аптеки отказывают гражданам в замене либо возврате некачественного товара. Хотя фармацевт обязан принять такие медицинские изделия и лекарственные препараты. Позволяющими требовать замены или возврата денег считаются следующие недостатки:
• истекший срок годности;
• брак на упаковке;
• отсутствие инструкции на русском языке;
• несоответствие запаху, вкусу и иным показателям в описании.
Столкнувшиеся с некачественными медпрепаратами потребители вправе менять их на аналогичные лекарства или другой марки (с пересчетом стоимости), требовать устранения недостатков, скидку или полностью отказаться от покупки с возвратом средств. Заменять можно и лекарства, которые выданы фармацевтами по ошибке: в дозировке, названии, форме лекарства.
Проверять срок годности рекомендуется непосредственно во время покупки, что ускорит процесс возврата. В случае отказа аптекаря в приеме товара, Роспотребнадзор советует подать претензию в свободной форме, приложив к заявлению чеки и товар.