Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
14.12.2017
USD
59.14
EUR
69.47
CNY
8.93
JPY
0.52
GBP
78.77
TRY
15.42
PLN
16.49
 

ПРИКАЗ РОСТРАНСНАДЗОРА ОТ 18.08.2006 N ВС-270ФС ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ИНСПЕКТОРСКИХ ПРОВЕРОК ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В АЭРОПОРТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 4
 
       - Незначительные дефекты - 1 категория.
       -  Повреждения, коррозия, низкое давление в амортстойках,  течи
   гидравлики,  вытекание смазки из гнезд подшипников или повреждения,
   выходящие за пределы допустимых, - 3 категория.
   
       C6. Ниши шасси/Wheel well
   
       Проверяется:   Отсутствие  посторонних  предметов,   отсутствие
   подтеков  рабочей  жидкости  гидравлической  системы  и  отсутствие
   коррозии.    Чистота    и    отсутствие   повреждений    агрегатов,
   расположенных в нишах шасси.
   
       Определение категории несоответствия
       -    Незначительные    дефекты,    такие,    как:    отсутствие
   антикоррозийной  обработки;  посторонние  предметы;  повреждения  и
   гофры на обшивке створок - 1 категория.
       -  Следы  течи гидросистемы; следы коррозии; отсутствие  смазки
   трущихся поверхностей - 2 категория.
       -  Значительные повреждения и коррозия, течь гидросистемы  -  3
   категория.
   
       C7. Силовые установки и пилоны/Power plant and pylons
   
       Проверяется:  Отсутствие повреждений, работоспособность  замков
   капотов,  целостность лопаток ВНА, или первой ступени  вентилятора,
   или  компрессора  низкого давления, видимые  повреждения  датчиков.
   Отсутствие   чеканки   на  элементах  конструкции,   несвойственных
   сквозных отверстий, течей топлива, масла, гидросмеси.
   
       Определение категории несоответствия
       -  Незначительные  дефекты: отсутствие части  замков  капота  и
   заклепок; створки капота не подогнаны и др. - 1 категория.
       -  Повреждения  элементов  обшивки  или  облицовки;  вмятины  и
   трещины  в  зоне  соплового  аппарата в  пределах  допуска,  но  не
   отмеченные    в    техническом   журнале   или   его   эквиваленте.
   Незначительные   подтеки  топлива  и  масла;   существенный   износ
   элементов  конструкции,  наличие трещин в зоне  воздухозаборника  и
   сопла - 2 категория.
       -  Повреждения,  вмятины,  трещины, не  включенные  в  перечень
   отсроченных  дефектов или в бортовой журнал; течи из-под  капота  и
   из  дренажных  отверстий; створки реверса не полностью  закрыты.  В
   воздухозаборнике  посторонние  предметы,  лед,  снег,  иней   -   3
   категория.
   
       C8.   Лопатки  первого  контура  компрессора  (вентилятора)/Fan
   blades
   
       Проверяется: Отсутствие повреждений, трещин, сколов,  коррозии,
   посторонних предметов, снега, льда и т.д.
   
       Определение категории несоответствия:
       - Незначительные дефекты - 1 категория.
       -  Повреждения лопаток компрессора (вентилятора), не  выходящие
   за  пределы  допуска, но не записаны в технический журнал  или  его
   эквивалент, - 2 категория.
       -  Повреждения (забоины, вмятины, трещины и т.д.), выходящие за
   пределы   допуска,  а  также  не  нашедшие  отражение   в   перечне
   отсроченных дефектов (MEL) или в бортжурнале, - 3 категория.
   
       C9. Воздушные винты/Propellers
   
       Проверяется:  Отсутствие  коррозии, люфта  лопастей  во  втулке
   винта, сколов от посторонних предметов и т.д.
   
       Определение категории несоответствия
       - Незначительные дефекты - 1 категория.
       -   Повреждения  воздушных  винтов,  не  выходящие  за  пределы
   допуска,  но  не записанные в бортовой технический журнал  или  его
   эквивалент, - 2 категория.
       -  Повреждения (забоины, вмятины, трещины и т.д.), выходящие за
   пределы  допуска,  а  также не включенные  в  бортовой  журнал  или
   перечень отсроченных дефектов (MEL), - 3 категория.
   
       C10. Видимые следы ремонта/Obvious repairs
   
       Проверяется:  Фрагменты  конструкции  нестандартного  вида   со
   следами некачественно выполненного ремонта. Фиксировать.
   
       Ссылки:
       Приложение 6, часть I. Определения.
       Ремонт.  Восстановление  летной годности  авиационного  изделия
   после  его  повреждения  или  износа  для  обеспечения  дальнейшего
   соответствия   воздушного  судна  требованиям  к   конструированию,
   предусмотренными соответствующими нормами летной годности,  которые
   использовались  для  выдачи сертификата типа соответствующему  типу
   воздушного судна.
   
       Определение категории несоответствия
       - Незначительные дефекты - 1 категория.
       -   Нет  данных  о  ремонте,  вызывает  сомнение  информация  о
   предыдущем  ремонте и приемлемость его для продолжения полета  -  2
   категория.
       -  Некачественно выполненный ремонт, ясно видимые следы  старой
   конструкции,  нет  документально  подтвержденных  данных  или  схем
   ремонта - 3 категория.
   
       C11.    Видимые    не   отремонтированные   повреждения/Obvious
   unrepaired damage
   
       Проверяется:  Не  выявленные  и  не  записанные  повреждения  и
   дефекты,  включая коррозию, следы повреждения элементов конструкции
   ударом  молнии, столкновения с птицами и т.д. Отсутствие  элементов
   конструкции ВС (замки, лючки, обтекатели и др.). Все повреждения  и
   дефекты  осмотрены  и  записаны в журнал  подготовки  ВС  (бортовой
   журнал).
   
       Ссылки: Приложение 6, часть I. Определения.
       Ремонт.  Восстановление  летной годности  авиационного  изделия
   после  его  повреждения  или  износа  для  обеспечения  дальнейшего
   соответствия   воздушного  судна  требованиям  к   конструированию,
   предусмотренными соответствующими нормами летной годности,  которые
   использовались  для  выдачи сертификата типа соответствующему  типу
   воздушного судна.
   
       Определение категории несоответствия
       -   В  пределах  допуска,  но  не  отражены  в  соответствующих
   документах  (карта  вмятин); оголенные элементы  конструкции  из-за
   эрозии (коррозии) - 2 категория.
       -  Дефекты и повреждения, влияющие на летную годность  самолета
   (повреждения  силовых  элементов  конструкции)  и  не  внесенные  в
   соответствующие документы, - 3 категория.
   
       C12. Течи (топлива, масла, жидкостей)/Leakages
   
       Проверяется:  Течи топлива, масла, гидросмеси, подтеки  в  зоне
   слива и заправки туалетов спецжидкостью.
   
       Определение категории несоответствия
       - В пределах допуска - 1 категория.
       -  Подтеки  воды и спецжидкости в зонах заправки туалетов  -  2
   категория.
       - Течи (масло, топливо, гидросмесь, вода), выходящие за пределы
   допуска, - 3 категория.
                                   
                    4.5. Инспекция грузовой кабины
               и коммерческой загрузки воздушного судна
                                   
                             D. Груз/Cargo
   
       D1.  Общее состояние грузовой кабины и багажных отсеков/General
   condition of cargo, baggage compartments
   
       Проверяется:  Общее состояние грузовой кабины, светотехнические
   устройства  внутреннего  освещения,  противопожарное  оборудование,
   исправность  системы сигнализации дыма в кабине и/или пожара  (если
   предусмотрена). Боковые и верхние панели, вентиляция,  швартовочные
   сетки,  система напольной механизации, грузовые лебедки и тельферы.
   Состояние  багажных  отсеков. Количество и состояние  швартовочного
   оборудования, соответствие типу ВС.
   
       Определение категории несоответствия
       -  Частично не работают светильники внутреннего освещения  -  1
   категория.
       -  Имеются незначительные повреждения отделки грузовой  кабины;
   незначительные   повреждения  контейнеров,  частичные   повреждения
   грузового  пола, ограничен доступ к грузу, повреждения швартовочных
   сеток и защитных перегородок - 2 категория.
       - Поврежденная облицовка; значительные повреждения контейнеров;
   повреждения   элементов  конструкции,  выходящие   за   допуск.   С
   дефектами    или    отсутствует   система    пожаротушения    (если
   предусмотрено).  Грузовая зона используется не  в  соответствии  со
   схемой   распределения   груза;   нет   доступа   к   грузу;    нет
   заградительных  сеток (комбинированный или грузовой  тип  ВС).  Нет
   противодымного барьера/шторы (где предусмотрено) - 3 категория.
   
       D2. Опасные грузы/Dangerous Goods
   
       Проверяется:  При  наличии на борту опасных грузов.  Наличие  у
   экипажа  соответствующего  инструктивного  материала  (заполненного
   документа  перевозки  опасных грузов).  Наличие  у  членов  экипажа
   (пилоты,   бортовые  операторы,  бортпроводники)  Сертификатов   по
   опасным  грузам.  РПП  (гл.  9) содержит необходимый  инструктивный
   материал  по  правилам  перевозки  опасных  грузов.  Опасный   груз
   надлежащим образом размещен, упакован и маркирован.
       Наличие   выданного  уполномоченным  органом   в   области   ГА
   разрешения  на  перевозку  опасных грузов  данной  категории  (если
   требуется).
   
       Ссылки:
       Приложение 6, часть I. Определения. Опасные грузы. Изделия  или
   вещества,  которые способны создать угрозу здоровью,  безопасности,
   имуществу или окружающей среде и которые указаны в Перечне  опасных
   грузов,   приведенном  в  технических  инструкциях,   или   которые
   классифицируются в соответствии с этими инструкциями.
       Приложение  18,  глава  4. Ограничения  при  перевозке  опасных
   грузов по воздуху п. 4.1.
       Перевозка опасных грузов по воздуху запрещается, за исключением
   случаев,   которые   оговариваются  в  Приложении   и   развернутых
   технических  требованиях  и процедурах,  изложенных  в  Технических
   инструкциях.
       Приложение  18,  глава 8. Обязанности эксплуатанта;  Глава  11.
   Соблюдение  правил; Глава 9, п. 9.2. Информация и  указания  членам
   летного экипажа; Приложение 6, часть I, глава 9, п. 9.3.
       Технические  инструкции по безопасной перевозке опасных  грузов
   по  воздуху. Doc. 9284 AN/905 издание 2005 - 2006 гг.  Глава  1  п.
   1.1.2.    В   случае   чрезвычайных   обстоятельств,   или    когда
   использование   других   видов  транспорта   является   практически
   невозможным,  или  когда полное соблюдение предписанных  требований
   противоречит  общественным  интересам, государство  (уполномоченный
   орган  в  области ГА) может предоставлять освобождение от  действий
   положений  Инструкций при условии, что будет сделано все  возможное
   для  достижения  общего уровня безопасности при перевозке,  который
   равнозначен уровню, обеспечиваемому при соблюдении Инструкций.
   
       Определение категории несоответствия
       -  Отсутствует  инструктивный материал  по  правилам  перевозки
   опасных грузов - 2 категория.
       -   Отсутствует  или  не  в  полной  мере  выполнен  NOTOC  (не
   представлено  уведомление КВС), имеются течи,  нарушения  упаковки,
   отсутствие  маркировки;  опасные грузы  несут  угрозу  безопасности
   полетов,   груз  не  подготовлен  в  соответствии  с   требованиями
   Приложения 18; груз, предназначенный только для транспортировки  на
   грузовом   воздушном  судне,  перевозится  на  борту  пассажирского
   воздушного судна. Отсутствуют Сертификаты экипажа. - 3 категория.
   
       D3. Безопасность груза на борту/Safety of cargo on board
   
       Проверяется: Груз размещен надлежащим образом в соответствии со
   схемой   загрузки   (наличие   проходов,   зазоров).   Безопасность
   размещения  комплекта  бортового  инструмента  и  запасных   колес.
   Правильность швартовки груза. Наличие и состояние замков у  средств
   швартовки    груза.   Состояние   грузовых   паллет,   контейнеров,
   швартовочных  сеток,  швартовочных ремней. Безопасность  размещения
   тяжелых  грузов в контейнерах, грузовых отсеках. Маркировка  груза.
   Учет    в   сопроводительной   документации   массы   пакетирования
   (контейнеров, паллет).
   
       Ссылки:  Приложение 6, часть I, глава 4. Подготовка к  полетам.
   П. 4.3.1.
       Перед   полетом   заполнены   формы  предполетной   подготовки,
   удостоверяющие  факт,  что КВС удовлетворен результатами  проверки,
   подтверждающие, что груз правильно размещен и надежно зашвартован.
   
       Определение категории несоответствия:
       -  Незначительные повреждения швартовочных ремней, швартовочных
   узлов,   грузовых  паллет  и  контейнеров,  маркировка   груза   не
   соответствует установленному стандарту - 1 категория.
       -    Не    комплект   швартовочного   оборудования,    грузовых
   паллет/контейнеров - 2 категория.
       -  Груз  неправильно  зашвартован и/или  небезопасно  размещен;
   грузовые  места не имеют установленной маркировки; груз имеет  течи
   (высыпается);    есть   значительные   повреждения    швартовочного
   оборудования,  паллет/контейнеров; удельная  нагрузка  на  грузовой
   пол превышает допустимую - 3 категория.
   
                   4.6. Инспекция по разделу "Общее"
                                   
                        Е. Примечания/Comments
   
       E1. Общее
   
       Определение категории несоответствия
       -  Общие  замечания,  не оказывающие значительного  влияния  на
   безопасность полета, - 1 категория.
       - Общие замечания, существенно влияющие на безопасность полета,
   - 2 категория.
       -  Общие замечания, сильно влияющие на безопасность полета, - 3
   категория.
   
       Примечание: для удобства работы система категорирования сведена
   в таблицу.
   
                       4.7. Последующие действия
   
       Основываясь    на   категориях   несоответствий,   определяются
   последующие действия, которые необходимо предпринять.
       Действия после установления несоответствий 1 категории.
       Учитывая,  что  эти  несоответствия не оказывают  существенного
   влияния    на    безопасность   эксплуатации   воздушного    судна,
   ограничиваются  устной информацией командиру воздушного  судна  или
   представлением  ему копии отчета об инспекторской  проверке  ВС  на
   перроне.
       Действия   после  установления  несоответствий  2-й   категории
   состоят из ряда элементов:
       1 класс действий - информация командиру воздушного судна;
       2  класс  действий - направление руководителями территориальных
   управлений   государственного  авиационного   надзора   Федеральной
   службы  по  надзору  в  сфере транспорта  отчета  об  инспекторской
   проверке  ВС  на  перроне в адрес полномочного  органа  государства
   эксплуатанта, а также в адрес Управления инспекции по  безопасности
   полетов и расследования авиационных событий ФСНСТ.
       Действия после установления несоответствий 3-й категории  также
   неоднозначны  и в зависимости от степени влияния их на безопасность
   полета могут быть следующими:
       -  1 класс действий - информация командиру воздушного судна или
   представление  ему  копии отчета об инспекторской  проверке  ВС  на
   перроне.
       -  2  класс  действий - Отчет об инспекторской проверке  ВС  на
   перроне в адрес полномочного органа государства эксплуатанта.
       Примечание:  в  случае  обнаружения  повреждений,  влияющих  на
   летную  годность  самолета, должен быть установлен непосредственный
   контакт  с  полномочным органом эксплуатанта. Он принимает  решение
   относительно условий возвращения летной годности самолета.
       - 3 класс действий в свою очередь подразделяется на:
       -  3a.  Накладываются  ограничения на  эксплуатацию  воздушного
   судна.  Например, при отсутствии на некоторых пассажирских  креслах
   предохранительных  или  привязных  ремней  воздушное  судно   может
   продолжить  полет при условии, что необорудованные  ремнями  кресла
   не будут заняты пассажирами.
       -   3b.   Применяются   корректирующие   действия   (устранение
   обнаруженных  дефектов). Если устранение возможно  провести  только
   на  базе технического обслуживания, то предусматривается перелет на
   базу без коммерческой загрузки.
       - 3c. Остановка воздушного судна в аэропорту проверки.
       Воздушному  судну запрещается вылет в ситуации, когда  командир
   не   соглашается  с  отнесением  тех  или  иных  несоответствий   к
   категории 3 и не принимает мер к их устранению.
       -  3d.  Приостановление или отзыв разрешения на полеты в данную
   страну.
       При  обнаружении  несоответствий 3  категории,  указывающих  на
   потерю  воздушным  судном  состояния  летной  годности,  необходимо
   срочно  информировать  полномочный орган  государства  эксплуатанта
   (см.  Приложение  8,  часть  II, глава 6 "Временная  потеря  летной
   годности"). Государственный полномочный орган принимает  решение  о
   корректирующих  действиях,  после  которых  воздушное  судно  может
   возобновить полет.
   
       Класс действий по каждой категории несоответствий представлен в
   таблице 1.
   
                            КЛАСС ДЕЙСТВИЙ
   
                                                             Таблица 1
                                                                      
   ------------T----------------------------------------------------¬
   ¦ПОСЛЕДУЮЩИЕ¦                   КЛАСС ДЕЙСТВИЙ                   ¦
   ¦ ДЕЙСТВИЯ  +----------T------------------------T----------------+
   ¦           ¦ КЛАСС 1  ¦   КЛАСС 2 ИНФОРМАЦИЯ   ¦    КЛАСС 3     ¦
   ¦           ¦ИНФОРМАЦИЯ¦  ПОЛНОМОЧНОМУ ОРГАНУ   ¦ КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ¦
   ¦           ¦   КВС    ¦     ГОСУДАРСТВА И      ¦    ДЕЙСТВИЯ    ¦
   ¦           ¦          ¦      ЭКСПЛУАТАНТУ      ¦                ¦
   +-----------+----------+------------------------+----------------+
   ¦КАТЕГОРИЯ 1¦    ДА    ¦          НЕТ           ¦      НЕТ       ¦
   +-----------+----------+------------------------+----------------+
   ¦КАТЕГОРИЯ 2¦    ДА    ¦           ДА           ¦      НЕТ       ¦
   ¦           ¦          ¦Примечание: письмо в    ¦                ¦
   ¦           ¦          ¦адрес полномочного      ¦                ¦
   ¦           ¦          ¦органа и эксплуатанта   ¦                ¦
   ¦           ¦          ¦(результаты нескольких  ¦                ¦
   ¦           ¦          ¦проверок могут быть     ¦                ¦
   ¦           ¦          ¦обобщены и направлены в ¦                ¦
   ¦           ¦          ¦одном письме).          ¦                ¦
   +-----------+----------+------------------------+----------------+
   ¦КАТЕГОРИЯ 3¦    ДА    ¦           ДА           ¦       ДА       ¦
   ¦           ¦          ¦Примечание: письмо в    ¦  Примечание:   ¦
   ¦           ¦          ¦адрес полномочного      ¦- накладываются ¦
   ¦           ¦          ¦органа и эксплуатанта.  ¦ограничения на  ¦
   ¦           ¦          ¦В случае обнаружения    ¦вылет;          ¦
   ¦           ¦          ¦повреждений, влияющих   ¦- корректирующие¦
   ¦           ¦          ¦на летную годность      ¦действия до     ¦
   ¦           ¦          ¦самолета, должен быть   ¦вылета;         ¦
   ¦           ¦          ¦установлен              ¦- остановка ВС; ¦
   ¦           ¦          ¦непосредственный        ¦- введение      ¦
   ¦           ¦          ¦контакт с полномочным   ¦эксплуатационных¦
   ¦           ¦          ¦органом эксплуатанта.   ¦ограничений,    ¦
   ¦           ¦          ¦Он принимает решение    ¦вплоть до       ¦
   ¦           ¦          ¦относительно условий    ¦запрета полетов ¦
   ¦           ¦          ¦возвращения летной      ¦в страну.       ¦
   ¦           ¦          ¦годности самолета.      ¦                ¦
   L-----------+----------+------------------------+-----------------
   
       Заполнение отчета об инспекторской проверке на перроне  ВС/Ramp
   inspection report.
   
       N  указывается  в  формате XXXX/ГГГГ/NNNN, где  XXXX  -  индекс
   Службы,  ГГГГ  - год в четырехцифровом формате, NNNN  -  порядковый
   номер отчета в четырехцифровом формате (0001).
       Источник/Source - RI - Ramp inspection.
       Дата/Date - указывается в формате ДД-ММ-ГГГГ (02-03-2006).
       Аэропорт/Airport - четырехбуквенное обозначение аэропорта,  где
   выполнялась  проверка. При проверке внутренних рейсов РФ  указывать
   кириллицей,  при проверке ВС иностранного эксплуатанта -  указывать
   латинскими буквами (YYEE/UUDD).
       Время/Time - указывать местное время проверки в формате 17:45.
       Эксплуатант/Operator - использовать два  знака  кода  ИКАО  для
   российских    эксплуатантов   или   три   знака   для   иностранных
   эксплуатантов,   используя  документ  ИКАО  doc.7910   или   полное
   наименование эксплуатанта.
       N   сертификата   эксплуатанта/AOC  number  -   указать   номер
   сертификата эксплуатанта.
       Государство  эксплуатанта/State - полное  название  государства
   регистрации эксплуатанта.
       Прибыл  из/Route  from/Убывает в/Route  to  -  четырехбуквенное
   обозначение  аэропортов вылета и убытия. Для внутренних  рейсов  РФ
   указывать  кириллицей, при проверке ВС иностранного эксплуатанта  -
   указывать латинскими буквами или полное название аэропортов.
       N рейса/Flight N - до четырех знаков.
       Тип  ВС/Aircraft type - Использовать 3 или 4 знака из документа
   ИКАО doc. 8643 (B737).
       Регистрационный N ВС/Registration mark - Опознавательный  номер
   ВС.
       Результаты инспекции/Remarks.
       Код/Code  -  В  колонке указывается код из карты  инспекционной
   проверки, в соответствии с которым выявлено несоответствие  (B06  -
   привязные ремни).
       Стандарт/Standard  -  В  колонке указывается  идентификационный
   номер стандарта, который был не соблюден:
   
       I   ИКАО;
       A   JAA (Объединенная   Европейская авиационная администрация,
           которая    взаимодействует с   ЕКГА. Она является органом,
           ответственным в   рамках региона за безопасность полетов и
           техническое обслуживание);
       N   национальный;
       M   отраслевой;
       O   другой.
   
       Категория/Cat - категория несоответствия (одна цифра).
       Примечание/Remarks    -    детальное    освещение    содержания
   несоответствия (количество знаков не ограничено).
   
       Предпринятые действия/class of action taken - Сделать отметку в
   соответствующей  строке. Если в ходе инспекции  замечаний  нет,  то
   класс действий не определяется.
   
   Образец заполнения
   
                                                        Приложение N 5
                                             к Приказу Ространснадзора
                                              от 18.08.2006 N ВС-170фс
   
                 Федеральная служба по надзору в сфере
                     транспорта (Ространснадзор).
                                   
         Federal authority for transport oversight of Russia.
                                   
      Отчет об инспекторской проверке на перроне/Ramp inspection
                  report N__DGAC/U___/_2006_/_0001_.
   
   ----------------------T-------T----------------------T-----------¬
   ¦Источник/Source      ¦  RI   ¦Дата/Date             ¦03-02-2006 ¦
   +---------------------+-------+----------------------+-----------+
   ¦Аэропорт/Airport     ¦ УУДД  ¦Время/Time            ¦17:45      ¦
   +---------------------+-------+----------------------+-----------+
   ¦Эксплуатант/Operator ¦  S7   ¦N сертиф. экспл. AOC  ¦41/3       ¦
   ¦                     ¦       ¦number                ¦           ¦
   +---------------------+-------+----------------------+-----------+
   ¦Страна               ¦Россия ¦                      ¦           ¦
   ¦эксплуат./State      ¦       ¦                      ¦           ¦
   +---------------------+-------+----------------------+-----------+
   ¦Прибыл из/Route from ¦ EPWA  ¦N рейса/Flight N      ¦1752       ¦
   +---------------------+-------+----------------------+-----------+
   ¦Убывает в/Route to   ¦ LKPR  ¦N рейса/Flight N      ¦1530       ¦
   +---------------------+-------+----------------------+-----------+
   ¦Тип ВС/Aircraft type ¦ A-310 ¦Регистр. N ВС         ¦F-OGYP     ¦
   ¦                     ¦       ¦Registration mark     ¦           ¦
   L---------------------+-------+----------------------+------------
   
   Результаты инспекции/Remarks
   
   ------T--------T---------T---------------------------------------¬
   ¦ Код ¦Стандарт¦Категория¦              Примечания               ¦
   ¦Code ¦Standard¦   Cat   ¦                Remarks                ¦
   +-----+--------+---------+---------------------------------------+
   ¦ A12 ¦    I   ¦    3    ¦Нет на борту удостоверения о годности/ ¦
   ¦     ¦        ¦         ¦No C of A on board                     ¦
   +-----+--------+---------+---------------------------------------+
   ¦ A13 ¦    I   ¦    2    ¦Неверные данные по топливу/Lack of fuel¦
   ¦     ¦        ¦         ¦monitoring data                        ¦
   +-----+--------+---------+---------------------------------------+
   ¦ A24 ¦    I   ¦    1    ¦На борту, но не заполнена/On board bat ¦
   ¦     ¦        ¦         ¦incomplete                             ¦
   +-----+--------+---------+---------------------------------------+
   ¦ C04 ¦    M   ¦    3    ¦Износ пневматика более допуска/Tyres   ¦
   ¦     ¦        ¦         ¦worn out beyond limit                  ¦
   +-----+--------+---------+---------------------------------------+
   ¦ C06 ¦    M   ¦    3    ¦На части кресел привязные ремни        ¦
   ¦     ¦        ¦         ¦неисправны/On certain                  ¦
   ¦     ¦        ¦         ¦seats the seat belts not serviceable   ¦
   +-----+--------+---------+---------------------------------------+
   ¦     ¦        ¦         ¦                                       ¦
   L-----+--------+---------+----------------------------------------
   
   Предпринятые действия/Class of action taken:
   
   ----T----T-------------------------------------------------------¬
   ¦   ¦3d  ¦Ограничения на прилет в будущем/Entry permit           ¦
   ¦   ¦    ¦repercussions                                          ¦
   +---+----+-------------------------------------------------------+
   ¦   ¦3c  ¦ВС остановлено/Aircraft grounded                       ¦
   +---+----+-------------------------------------------------------+
   ¦X  ¦3b  ¦Устранение недостатков до вылета ВС/Corrective actions ¦
   ¦   ¦    ¦before flight authorities                              ¦
   +---+----+-------------------------------------------------------+
   ¦X  ¦3a  ¦Ограничения по использованию ВС/Restriction on the     ¦
   ¦   ¦    ¦aircraft operation                                     ¦
   +---+----+-------------------------------------------------------+
   ¦X  ¦2   ¦Уведомление эксплуатанту и полномочному органу         ¦
   ¦   ¦    ¦ГА/Letter to the Authority and operator                ¦
   +---+----+-------------------------------------------------------+
   ¦X  ¦1   ¦Информация КВС/Information to captain                  ¦
   L---+----+--------------------------------------------------------
   
       Фамилия инспектора, инициалы/Inspector's name
   ____________________           Подпись
   
                 ПОЗИЦИЯ ИКАО ОТНОСИТЕЛЬНО ДОКУМЕНТОВ,
          КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ НАХОДИТЬСЯ НА БОРТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА
                 (ЦИРКУЛЯР ИКАО ДЛЯ JAA ОТ 30.09.1997)
   
       1.  Согласно  статье 29 Чикагской конвенции  на  борту  каждого
   воздушного  судна  Договаривающихся государств  должны  находиться:
   свидетельство  о регистрации, удостоверение о годности  к  полетам,
   разрешение на бортовую радиостанцию. Полагается, что эти  документы
   должны   быть   оригинальными.  Вследствие  того,   что   некоторые
   авиационные  администрации и эксплуатанты  желают  иметь  оригиналы
   этих  документов  у себя, ИКАО считает приемлемой  практику,  когда
   взамен  оригиналов  перечисленных документов  на  борту  воздушного
   судна  находятся  официально заверенные  и  удостоверенные  печатью
   полномочного органа копии этих документов.
       2.  Сертификат  по  шуму  не  входит  в  перечень  обязательных
   документов, предусмотренный статьей 29 Конвенции. В соответствии  с
   требованиями  Приложения  16 "Защита окружающей  среды",  документ,
   подтверждающий  сертификацию по шуму, может иметь форму  отдельного
   Сертификата  по  шуму  или  быть  включенным  в  другой   документ,
   установленный  полномочным органом гражданской  авиации,  и  должен
   находиться на борту воздушного судна.
       3.  Требования,  предъявляемые к  Сертификату  по  шуму,  менее
   строгие,  чем  для документов, оговоренных в Статье  29  Конвенции.
   Заверенные установленным порядком копии приемлемы.
   
                    КАТЕГОРИРОВАНИЕ НЕСООТВЕТСТВИЙ
                                   
   -----T--------------T-----------------T--------------------------T-------------------------¬
   ¦    ¦              ¦      Cat 1      ¦          Cat 2           ¦          Cat 3          ¦
   +----+--------------+-----------------+--------------------------+-------------------------+
   ¦                              A. Кабина экипажа/Flight deck                               ¦
   +----T--------------T-----------------T--------------------------T-------------------------+
   ¦ 1  ¦Общее         ¦- грязно и       ¦- положение выключателей  ¦- громоздкие             ¦
   ¦    ¦состояние     ¦неопрятно        ¦АЗС не соответствует      ¦незакрепленные предметы  ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦требованиям РЛЭ.          ¦(грузы, багаж);          ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦Отсутствие специального   ¦- неисправные кресла     ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦приспособления для        ¦членов экипажа           ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦хранения оружия,          ¦                         ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦отсутствие или            ¦                         ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦неработоспособность       ¦                         ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦запирающих устройств на   ¦                         ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦дверях кабины экипажа     ¦                         ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦Нет широкоугольного глазка¦                         ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦на дверях пилотской       ¦                         ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦кабины. Нет или неисправна¦                         ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦скрытая связи с           ¦                         ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦бортпроводниками          ¦                         ¦
   +----+--------------+-----------------+--------------------------+-------------------------+
   ¦ 2  ¦Аварийные     ¦                 ¦- аварийные канаты не     ¦- неисправны;            ¦
   ¦    ¦выходы        ¦                 ¦обеспечивают безопасное   ¦- не все выходы исправны ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦применение. Отсутствует   ¦и нет ссылок на MEL,     ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦маркировка                ¦записей в бортжурнале    ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦                          ¦(перечень дефектов)      ¦
   +----+--------------+-----------------+--------------------------+-------------------------+
   ¦ 3  ¦Оборудование. ¦                 ¦- CCOC вместо GPWS;       ¦- не установлено GPWS,   ¦
   ¦    ¦При внутренних¦                 ¦- ВС не имеют радиостанцию¦TCAS/ACAS II;            ¦
   ¦    ¦полетах в РФ  ¦                 ¦с шагом частот 8,33 kHz в ¦- ВС при полетах в       ¦
   ¦    ¦не оборудуются¦                 ¦Европейском регионе       ¦Европейском регионе выше ¦
   ¦    ¦8.33          ¦                 ¦                          ¦FL 245 (France FL 195)   ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦                          ¦не имеют радиостанцию с  ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦                          ¦шагом частот 8,33 kHz;   ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦                          ¦- ВС при полетах в       ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦                          ¦Европейском регионе не   ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦                          ¦имеют системы TCAS/ACAS  ¦
   +----+--------------+-----------------+--------------------------+-------------------------+
   ¦Документация/Documention/                                                                 ¦
   +----T-------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦ 4  ¦Руководства                                                                          ¦
   ¦    +--------------T-----------------T--------------------------T-------------------------+
   ¦    ¦Руководство по¦                 ¦- истек срок действия;    ¦- нет на борту или не    ¦
   ¦    ¦летной        ¦                 ¦- неполное, но возможно   ¦может быть использовано  ¦
   ¦    ¦эксплуатации  ¦                 ¦выполнение необходимых    ¦для подготовки           ¦
   ¦    ¦(РЛЭ)         ¦                 ¦расчетов                  ¦необходимых для полета   ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦                          ¦расчетов                 ¦
   ¦    +--------------+-----------------+--------------------------+-------------------------+
   ¦    ¦Руководство по¦                 ¦- нет на борту или есть   ¦                         ¦
   ¦    ¦производству  ¦                 ¦только в электронной      ¦                         ¦
   ¦    ¦полетов (РПП) ¦                 ¦версии;                   ¦                         ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦- содержание не в полной  ¦                         ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦мере соответствует        ¦                         ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦требованиям               ¦                         ¦
   +----+--------------+-----------------+--------------------------+-------------------------+
   ¦ 5  ¦Карты         ¦                 ¦- нет отдельных позиций   ¦нет на борту             ¦
   ¦    ¦контрольных   ¦                 ¦контроля, недоступность   ¦                         ¦
   ¦    ¦проверок,     ¦                 ¦для использования         ¦                         ¦
   ¦    ¦листы         ¦                 ¦экипажем                  ¦                         ¦
   ¦    ¦контрольных   ¦                 ¦                          ¦                         ¦
   ¦    ¦осмотров      ¦                 ¦                          ¦                         ¦
   +----+--------------+-----------------+--------------------------+-------------------------+
   ¦ 6  ¦Радионавигаци-¦                 ¦- просрочены (менее 2-х   ¦- нет на борту, база     ¦
   ¦    ¦онные карты   ¦                 ¦месяцев);                 ¦данных FMS и             ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦- не обновлена база данных¦радионавигационные карты ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦FMS для вычислительной    ¦просрочены (более 2-х    ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦системы самолета, но      ¦мес.), база данных не    ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦радионавигационные карты  ¦действительна, нет       ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦действующие               ¦ссылок на MEL            ¦
   +----+--------------+-----------------+--------------------------+-------------------------+
   ¦ 7  ¦Перечень      ¦- MEL не отражает¦- нет на борту или имеется¦- MEL нет на борту,      ¦
   ¦    ¦минимального  ¦состав имеющегося¦только электронная версия,¦имеются не устраненные   ¦
   ¦    ¦оборудования  ¦на борту ВС      ¦но "отсроченных дефектов" ¦"отсроченные дефекты"    ¦
   ¦    ¦(MEL)         ¦оборудования     ¦нет;                      ¦                         ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦ - MEL не утвержден       ¦                         ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦полномочным органом       ¦                         ¦
   +----+--------------+-----------------+--------------------------+-------------------------+
   ¦ 8  ¦Свидетельство ¦                 ¦- не заверенная           ¦- нет на борту           ¦
   ¦    ¦о регистрации ¦                 ¦установленным порядком    ¦                         ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦копия                     ¦                         ¦
   +----+--------------+-----------------+--------------------------+-------------------------+
   ¦ 9  ¦Сертификат ВС ¦- нет на борту   ¦                          ¦                         ¦
   ¦    ¦по шуму       ¦                 ¦                          ¦                         ¦
   +----+--------------+-----------------+--------------------------+-------------------------+
   ¦ 10 ¦Сертификат    ¦- содержание не  ¦                          ¦- нет на борту,          ¦
   ¦    ¦эксплуатанта  ¦соответствует    ¦                          ¦невозможность            ¦
   ¦    ¦(эквивалент), ¦требованиям      ¦                          ¦представить копии        ¦
   ¦    ¦Спецификации, ¦стандарта        ¦                          ¦                         ¦
   ¦    ¦страховые     ¦                 ¦                          ¦                         ¦
   ¦    ¦полисы        ¦                 ¦                          ¦                         ¦
   +----+--------------+-----------------+--------------------------+-------------------------+
   ¦ 11 ¦Разрешение на ¦- не заверенная  ¦- нет на борту            ¦                         ¦
   ¦    ¦бортовые      ¦копия            ¦                          ¦                         ¦
   ¦    ¦радиостанции  ¦                 ¦                          ¦                         ¦
   +----+--------------+-----------------+--------------------------+-------------------------+
   ¦ 12 ¦Сертификат    ¦                 ¦- не заверенная           ¦- нет на борту;          ¦
   ¦    ¦летной        ¦                 ¦установленным             ¦- истек срок действия    ¦
   ¦    ¦годности ВС   ¦                 ¦порядком копия            ¦                         ¦
   +----+--------------+-----------------+--------------------------+-------------------------+
   ¦Полетные документы/Flight data                                                            ¦
   +----T--------------T-----------------T--------------------------T-------------------------+
   ¦ 13 ¦Рабочий план  ¦- копия не сдана ¦- расчет полетных данных  ¦- нет рабочего плана     ¦
   ¦    ¦полета.       ¦полномочному     ¦произведен не по          ¦полета;                  ¦
   ¦    ¦Задание на    ¦аэродромному     ¦установленной форме;      ¦- не выполнена или не в  ¦
   ¦    ¦полет         ¦органу;          ¦- фактический остаток     ¦полном объеме выполнена  ¦
   ¦    ¦              ¦- не подписана   ¦топлива меньше расчетного ¦предполетная подготовка; ¦
   ¦    ¦              ¦КВС;             ¦(прилет)                  ¦- запас топлива менее    ¦
   ¦    ¦              ¦- Задание на     ¦                          ¦расчетного (вылет);      ¦
   ¦    ¦              ¦полет оформлено с¦                          ¦- расчет количества      ¦
   ¦    ¦              ¦нарушением       ¦                          ¦топлива выполнен без     ¦
   ¦    ¦              ¦установленных    ¦                          ¦учета влияния на его     ¦
   ¦    ¦              ¦правил           ¦                          ¦расход технических       ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦                          ¦условий (СКВ, ПОС,       ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦                          ¦погрешность топливомера  ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦                          ¦и т.д.);                 ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦                          ¦- нет Задания на полет   ¦
   +----+--------------+-----------------+--------------------------+-------------------------+
   ¦ 14 ¦Сводно-       ¦                 ¦- расчет масс и центровки ¦- массы и центровка      ¦
   ¦    ¦загрузочная   ¦                 ¦выполнен неправильно, но в¦выходят за пределы       ¦
   ¦    ¦ведомость.    ¦                 ¦пределах ограничений;     ¦летных ограничений;      ¦
   ¦    ¦Центровочный  ¦                 ¦- несоответствие расчетов ¦- сводно-загрузочная     ¦
   ¦    ¦график        ¦                 ¦в Рабочем плане полета и в¦ведомость не отражает    ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦центровочном графике      ¦фактическую загрузку и   ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦                          ¦распределение груза по   ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦                          ¦отсекам                  ¦
   +----+--------------+-----------------+--------------------------+-------------------------+
   ¦Аварийно-спасательное оборудование/Safety Equipment                                       ¦
   +----T--------------T-----------------T--------------------------T-------------------------+
   ¦ 15 ¦Ручные        ¦                 ¦- истек срок проверки;    ¦- разряжен или не        ¦
   ¦    ¦огнетушители  ¦                 ¦- неправильно установлены ¦полностью заряжен хотя   ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦и закреплены;             ¦бы один огнетушитель;    ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦- заправлен не            ¦- нет прямого доступа    ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦соответствующим           ¦                         ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦огнегасящим средством     ¦                         ¦
   +----+--------------+-----------------+--------------------------+-------------------------+
   ¦ 16 ¦Спасательные  ¦                 ¦- нет прямого доступа,    ¦- количество менее       ¦
   ¦    ¦жилеты        ¦                 ¦спасательные жилеты       ¦количества пассажиров и  ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦находятся в общей         ¦членов экипажа           ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦упаковке                  ¦                         ¦
   +----+--------------+-----------------+--------------------------+-------------------------+
   ¦ 17 ¦Привязные     ¦                 ¦- привязные системы       ¦- неисправны привязные   ¦
   ¦    ¦системы.      ¦                 ¦экипажа без плечевых      ¦системы;                 ¦
   ¦    ¦Аварийные     ¦                 ¦ремней;                   ¦- АРМ отсутствуют перед  ¦
   ¦    ¦радиомаяки    ¦                 ¦- заряд элементов питания ¦выполнением полета       ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦аварийного маяка не       ¦большой протяженности    ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦соответствует ТУ          ¦над водным               ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦                          ¦пространством  или над   ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦                          ¦специально обозначенными ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦                          ¦районами суши;           ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦                          ¦- АРМ отсутствует для    ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦                          ¦Российских ВС            ¦
   +----+--------------+-----------------+--------------------------+-------------------------+
   ¦ 18 ¦Кислородное   ¦                 ¦- нет прямого доступа;    ¦- недостаточный запас    ¦
   ¦    ¦оборудование. ¦                 ¦- недостаточные           ¦кислорода;               ¦
   ¦    ¦Дымозащитные  ¦                 ¦практические навыки в     ¦- кислородная система    ¦
   ¦    ¦маски         ¦                 ¦обращении с оборудованием ¦неисправна;              ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦и дымозащитными масками у ¦- нет дымозащитных масок ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦экипажа                   ¦                         ¦
   +----+--------------+-----------------+--------------------------+-------------------------+
   ¦ 19 ¦Ручные фонари ¦- фонари имеются ¦- недостаточная емкость   ¦- ручные фонари членов   ¦
   ¦    ¦членов экипажа¦у пилотов, но нет¦аккумуляторов/батареек;   ¦экипажа неисправны;      ¦
   ¦    ¦(Ночные       ¦у других членов  ¦- на весь экипаж только   ¦- фонари у всех членов   ¦
   ¦    ¦полеты)       ¦экипажа          ¦один фонарь               ¦экипажа отсутствуют      ¦
   +----+--------------+-----------------+--------------------------+-------------------------+
   ¦Экипаж/Flight Crew                                                                        ¦
   +----T--------------T-----------------T---------------------------T------------------------+
   ¦ 20 ¦Свидетельства ¦- нет записи о   ¦- форма и содержание       ¦- не действительно для  ¦
   ¦    ¦членов экипажа¦разрешении на    ¦Свидетельства не отвечают  ¦данного типа ВС;        ¦
   ¦    ¦              ¦использование    ¦стандарту ИКАО             ¦- нет на борту или не   ¦
   ¦    ¦              ¦радиопередающей  ¦                           ¦надлежащим образом      ¦
   ¦    ¦              ¦аппаратуры       ¦                           ¦подтверждено            ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦                           ¦полномочным органом;    ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦                           ¦- нет отметки о         ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦                           ¦медицинском             ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦                           ¦освидетельствовании     ¦
   +----+--------------+-----------------+---------------------------+------------------------+
   ¦ 21 ¦Бортжурнал или¦- соответствующие¦- на борту, но заполнен не ¦- нет на борту (нет     ¦
   ¦    ¦эквивалент    ¦записи выполнены ¦по установленной форме     ¦эквивалентного          ¦
   ¦    ¦              ¦на карточках;    ¦                           ¦документа);             ¦
   ¦    ¦              ¦- справка о      ¦                           ¦- отсутствует справка о ¦
   ¦    ¦              ¦наработке с      ¦                           ¦наработке двигателей;   ¦
   ¦    ¦              ¦нарушением формы ¦                           ¦- недостаточно ресурса  ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦                           ¦для предстоящего полета ¦
   +----+--------------+-----------------+---------------------------+------------------------+
   ¦ 22 ¦Кара-наряд на ¦                 ¦                           ¦- просрочена или не     ¦
   ¦    ¦выполнение ТО ¦                 ¦                           ¦действительна           ¦
   +----+--------------+-----------------+---------------------------+------------------------+
   ¦ 23 ¦Лист          ¦ОД записаны в    ¦- имеющиеся вмятины,       ¦- грубые дефекты не     ¦
   ¦    ¦"Отсроченных  ¦бортжурнал без   ¦повреждения не внесены в   ¦внесены в лист ОД;      ¦
   ¦    ¦дефектов" или ¦ссылок на MEL или¦лист ОД или бортжурнал     ¦- истек срок очередного ¦
   ¦    ¦ОД, записанные¦другое           ¦                           ¦ТО;                     ¦
   ¦    ¦в бортжурнал  ¦разрешение       ¦                           ¦- имеются отсроченные   ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦                           ¦дефекты, влияющие на    ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦                           ¦безопасность полетов    ¦
   +----+--------------+-----------------+---------------------------+------------------------+
   ¦ 24 ¦Предполетный  ¦- карта          ¦                           ¦- результаты            ¦
   ¦    ¦осмотр        ¦предполетного    ¦                           ¦предполетной подготовки ¦
   ¦    ¦              ¦осмотра на борту,¦                           ¦не оформлены или она не ¦
   ¦    ¦              ¦но не полная     ¦                           ¦проводилась             ¦
   +----+--------------+-----------------+---------------------------+------------------------+
   ¦                    B. Безопасность/Пассажирский салон/Safety/Cabin                       ¦
   +----T--------------T-----------------T---------------------------T------------------------+
   ¦ 1  ¦Общее         ¦- грязно и       ¦- ковровые дорожки в       ¦- состояние салона не   ¦
   ¦    ¦внутреннее    ¦неопрятно;       ¦салоне не натянуты и не    ¦позволяет кабинному     ¦
   ¦    ¦состояние     ¦- нет датчика    ¦закреплены;                ¦экипажу выполнять свои  ¦
   ¦    ¦              ¦дымоизвещения в  ¦- поврежденные панели пола ¦функции;                ¦
   ¦    ¦              ¦туалете          ¦в салоне;                  ¦- сидения и багажные    ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦- отсутствуют разрезы в    ¦полки не исправны и     ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦напольном покрытии (если   ¦плохо маркированы;      ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦предусмотрено);            ¦- клапан контейнера для ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦- клапан контейнера для    ¦мусора не закрывается,  ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦мусора закрывается не      ¦и нет огнетушителя для  ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦полностью, но имеется      ¦тушения пожара внутри   ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦огнетушитель для тушения   ¦контейнера              ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦возможного пожара внутри   ¦(рекомендация:          ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦контейнера                 ¦туалет может быть       ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦                           ¦закрыт в течение всего  ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦                           ¦полета)                 ¦
   +----+--------------+-----------------+---------------------------+------------------------+
   ¦ 2  ¦Рабочие места ¦                 ¦- привязные ремни имеют    ¦- сидения               ¦
   ¦    ¦и место отдыха¦                 ¦износ                      ¦бортпроводников         ¦
   ¦    ¦экипажа       ¦                 ¦                           ¦не соответствуют самым  ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦                           ¦минимальным требованиям;¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦                           ¦- связное оборудование, ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦                           ¦привязные ремни не      ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦                           ¦исправны                ¦
   +----+--------------+-----------------+---------------------------+------------------------+
   ¦ 3  ¦Мед. аптечки. ¦- нет в          ¦- просрочены;              ¦- нет в наличии         ¦
   ¦    ¦Комплект      ¦обозначенном     ¦- некомплектны;            ¦                        ¦
   ¦    ¦неотложной    ¦месте            ¦- отсутствуют важные       ¦                        ¦
   ¦    ¦мед. помощи   ¦                 ¦позиции;                   ¦                        ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦- нет информации           ¦                        ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦пассажирам                 ¦                        ¦
   +----+--------------+-----------------+---------------------------+------------------------+
   ¦ 4  ¦Ручные        ¦- нет свободного ¦- просрочена проверка;     ¦- не полностью заряжен  ¦
   ¦    ¦огнетушители  ¦доступа          ¦- неправильно установлены  ¦хотя бы один;           ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦и закреплены;              ¦- нет маркировки;       ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦- заправлен не соответст-  ¦- огнетушители          ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦вующим средством           ¦неисправны и            ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦                           ¦неработоспособны        ¦
   +----+--------------+-----------------+---------------------------+------------------------+
   ¦ 5  ¦Спасательные  ¦- нет            ¦- нет свободного доступа;  ¦- количество меньше, чем¦
   ¦    ¦жилеты и      ¦демонстрационных ¦- истек срок годности;     ¦необходимо              ¦
   ¦    ¦плавсредства  ¦                 ¦- на жилетах и плотах не   ¦                        ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦четко представлена         ¦                        ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦информация о ТТД и         ¦                        ¦
   ¦    ¦              ¦                 ¦правилах использования     ¦                        ¦
   +----+--------------+-----------------+---------------------------+------------------------+
   ¦ 6  ¦Ремни         ¦- привязные ремни¦- привязные ремни          ¦- неисправны, или не    ¦
   ¦    ¦безопасности  ¦и их замки имеют ¦неисправны, но             ¦хватает для всех        ¦
   ¦    ¦              ¦износ            ¦сидения не используются    ¦находящихся на борту    ¦
   +----+--------------+-----------------+---------------------------+------------------------+
   ¦ 7  ¦Аварийные     ¦- яркость табло  ¦- батареи светильников,    ¦- неисправное аварийно- ¦
   ¦    ¦выходы,       ¦не соответствует;¦имеющих автономное         ¦спасательное            ¦
   ¦    ¦освещение и   ¦- недостаточное  ¦питание, разряжены         ¦оборудование, не        ¦
   ¦    ¦маркировка,   ¦количество       ¦или имеют слишком слабый   ¦включенное в перечень   ¦
   ¦    ¦световые      ¦светильников;    ¦заряд, салон не оборудован ¦отсроченных дефектов    ¦
   ¦    ¦табло         ¦- неправильное   ¦системой аварийного        ¦(MEL) бортжурнал        ¦

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное