Стр. 5
¦ ¦ков) ¦ ¦покрытия на¦
¦ ¦ ¦ ¦рамке ¦
L---+--------------------+---------------------------+------------
Примечание. Обнаруженные при испытании дефекты сварки удаляют с
последующей обработкой кромок, повторной их заваркой и испытанием.
Исправлять дефекты наложением перекрывающего шва или чеканкой не
допускается.
16. ПОКРЫТИЯ, НАНЕСЕНИЕ ЗНАКОВ И НАДПИСЕЙ
16.1. Лакокрасочные материалы (грунтовки, шпатлевки, эмали,
лаки), применяемые для окрашивания вагонов, должны соответствовать
стандартам и техническим условиям.
16.2. Окрашивание вагонов производят по поверхностям, очищенным
от отслаивающейся ржавчины, разрушившейся старой краски, шлаков,
окалины, жировых и других видов загрязнения.
16.3. Перед окрашиванием с вагонных металлических конструкций
удаляют отслоившуюся ржавчину. На не отслоившийся слой ржавчины
толщиной не более 150 мкм наносят пенетрирующую грунтовку ГС-1 или
ГС-2 (в один слой). Пенетрирующей грунтовкой обрабатывают рамы,
внутреннюю и наружную поверхности крытых цельнометаллических
вагонов и рамы полувагонов.
16.4. Металлические поверхности вагонов, подготовленные к
окрашиванию, должны быть сухими.
16.5. Поверхности деревянных деталей, подготовленные к
окрашиванию, должны быть чистыми.
16.6. Вновь наложенные сварные швы на наружной поверхности
кузовов вагонов зачищают от шлака и окалины.
16.7. Все сопрягаемые поверхности новых и подвергающихся
разборке металлических и деревянных деталей на всех типах вагонов
грунтуют до установки деталей на вагон.
16.8. Доски пола и обшивки кузова до постановки на вагон
грунтуют со всех сторон, а котлы цистерн (кроме нефтяных, мазутных
и битумных) - с наружной стороны.
16.9. Грунтовки для узлов и деталей вагонов приведены в таблице
4.
Таблица 4
----T----------------------------------------T-------------------¬
¦ N ¦ Основные окрашиваемые поверхности ¦ Марки грунтовок ¦
¦п/п¦ вагонов ¦(эмали или масляной¦
¦ ¦ ¦ краски) ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦1 ¦Сопрягаемые поверхности и внутренние по-¦ФЛ-05к, ГФ-0163, ¦
¦ ¦верхности стальных деталей и сборочных ¦ГФ-021, ГФ-0110, ¦
¦ ¦единиц, соединяемых болтами и заклепками¦железный сурик или ¦
¦ ¦ ¦эмаль ПФ-133, ГС-1,¦
¦ ¦ ¦ГС-2 ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦2 ¦Внутренние стальные поверхности цельно- ¦ФЛ-03к, ГФ-0163, ¦
¦ ¦металлических кузовов крытых вагонов ¦ГФ-021, ГФ-0119, ¦
¦ ¦ ¦железный сурик или ¦
¦ ¦ ¦эмаль ПФ-133, ГС-1,¦
¦ ¦ ¦ГС-2 ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦3 ¦Наружные стальные поверхности стен и ¦ФЛ-03к в два слоя ¦
¦ ¦крыши цельнометаллических грузовых ваго-¦или эмаль ПФ-133, ¦
¦ ¦нов (ЦМГВ) ¦ГС-1, ГС-2 ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦4 ¦Сопрягаемые поверхности стальных дета- ¦ФЛ-03к или лак ПФ- ¦
¦ ¦лей, подлежащие сварке прерывистыми или ¦170 с добавлением в¦
¦ ¦точечными швами, а также внутренние по- ¦указанные материалы¦
¦ ¦верхности сварных конструкций замкнутого¦15 - 20% алюминие- ¦
¦ ¦профиля ¦вой пудры ПАП-1 ¦
¦ ¦ ¦или ПАП-2, ПС-084, ¦
¦ ¦ ¦ЭП-057, ГС-1, ГС-2 ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦5 ¦Сопрягаемые поверхности стальных деталей¦Эмали ПФ-115, ПФ- ¦
¦ ¦и узлов полов полувагонов снизу, рам ва-¦133 или масляные ¦
¦ ¦гонов, тележек подвагонного оборудования¦краски (ГОСТ 6586- ¦
¦ ¦и автосцепного устройства ¦77), ГС-1, ГС-2 ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦6 ¦Рама и подвагонное оборудование ЦМГВ ¦ФЛ-03к в один слой ¦
¦ ¦ ¦ГС-1, ГС-2 ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦7 ¦Стальные поверхности вагонов, кроме пре-¦ФЛ-03к, ХВ-050, ¦
¦ ¦дусмотренных в п. п. 16.10.1, 16.10.2 и ¦ХС-059, ГФ-0163, ¦
¦ ¦16.10.5. Внутренние поверхности кузова ¦ГФ-021, ГФ-0119, ¦
¦ ¦полувагона не грунтовать (продольные и ¦железный сурик, ¦
¦ ¦торцовые стены, пол, крышки люков свер- ¦ГС-1, ГС-2 ¦
¦ ¦ху) ¦ ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦8 ¦Крыша вагонов с внутренней стороны перед¦Мастики БАС, АПМ, ¦
¦ ¦постановкой подшивки ¦БПМ-1, ГФ-021, ¦
¦ ¦ ¦ФЛ-03к, ГС-1, ГС-2 ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦9 ¦Деревянные детали, а также детали из ¦Ф-0163, ГФ-021, ¦
¦ ¦древесноволокнистых плит (ДВП) и фанеры ¦ГФ-0119 или масля- ¦
¦ ¦вагонов: ¦ные краски, а на ¦
¦ ¦крытых ¦детали пола, кроме ¦
¦ ¦ ¦того, масляные кра-¦
¦ ¦ ¦ски (ГОСТ 6586-77),¦
¦ ¦ ¦ГС-1, ГС-2 ¦
¦ +----------------------------------------+-------------------+
¦ ¦остальных типов ¦ХВ-050, ХС-059, ГФ-¦
¦ ¦ ¦0163, ГФ-0119, ГФ- ¦
¦ ¦ ¦021 или масляные ¦
¦ ¦ ¦краски, а на детали¦
¦ ¦ ¦пола, кроме того, ¦
¦ ¦ ¦масляные краски ¦
¦ ¦ ¦(ГОСТ 6586-77), ¦
¦ ¦ ¦ГС-1, ГС-2 ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦10 ¦Ферма передвижной рамы с упорами, погру-¦ФЛ-03к в два слоя, ¦
¦ ¦зочная площадка, откидные запоры, стани-¦ГС-1, ГС-2 ¦
¦ ¦на. Лебедки ЦМГВ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦11 ¦Стойки и откидные щиты, перила пере- ¦ФЛ-03к в один слой,¦
¦ ¦движной рамы ЦМГВ ¦ГС-1, ГС-2 ¦
L---+----------------------------------------+--------------------
16.10. Лакокрасочные материалы для окрашивания вагонов указаны
в таблице 5.
Таблица 5
----T----------------------------------------T-------------------¬
¦ N ¦ Основные окрашиваемые поверхности ¦ Марки грунтовок ¦
¦п/п¦ вагонов ¦(эмали или масляной¦
¦ ¦ ¦ краски) ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦1 ¦Наружные стальные поверхности кузова, ¦Эмали ПОР-115, ¦
¦ ¦крыши, дверей, боковых и торцовых стен, ¦ХС-119, ПФ-133, ¦
¦ ¦полувагонов, крытых вагонов, ЦМГВ ¦ХВ-1100, ХВ-113, ¦
¦ ¦ ¦ХС-759, железный ¦
¦ ¦ ¦сурик или масляные ¦
¦ ¦ ¦краски ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦2 ¦Стальные внутренние поверхности крыши и ¦Эмали ПФ-115, ¦
¦ ¦стен кузовов крытых вагонов, ЦМВГ ¦ПФ-133 или масляные¦
¦ ¦ ¦краски в один слой,¦
¦ ¦ ¦эмаль ПФ-223 ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦3 ¦Деревянные поверхности стен крытых ваго-¦Эмали ПФ-115, ¦
¦ ¦нов на стальном каркасе, подшивка крыши ¦ПФ-113 или масляные¦
¦ ¦из ДВП, фанеры, обшивка ¦краски, или краски ¦
¦ ¦ ¦ЭФА-17, ЭВС-17, ¦
¦ ¦ ¦АК-111 ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦4 ¦Деревянные поверхности полов: ¦Эмали ХС-119, ¦
¦ ¦платформ сверху ¦ХВ-1100, ХВ-113 ¦
¦ +----------------------------------------+-------------------+
¦ ¦ЦМГВ внутри ¦Эмаль ПФ-233 в один¦
¦ ¦ ¦слой ¦
¦ +----------------------------------------+-------------------+
¦ ¦Крытых вагонов сверху ¦Эмали ПФ-115, ¦
¦ ¦ ¦ПФ-133 или масляные¦
¦ ¦ ¦краски ГОСТ 6586-77¦
¦ +----------------------------------------+-------------------+
¦ ¦Платформ, крытых вагонов снизу ¦Эмали ХС-113, ¦
¦ ¦ ¦ХВ-1100, ХВ-113, ¦
¦ ¦ ¦ХС-759, ХВ-16 ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦5 ¦Стальные полы полувагонов: ¦Эмали ХС-119, ¦
¦ ¦снизу ¦ХВ-16, ХВ-1100, ¦
¦ ¦ ¦ХВ-113, ХС-11. До- ¦
¦ ¦ ¦пускается наносить ¦
¦ ¦ ¦без грунтовки эмали¦
¦ ¦ ¦ПФ-115, ПФ-133 или ¦
¦ ¦ ¦масляные краски ¦
¦ ¦ ¦(ГОСТ 6586-77) ¦
¦ +----------------------------------------+-------------------+
¦ ¦в местах перекрытия крышек разгрузочных ¦Эмали ПФ-115, ПФ- ¦
¦ ¦люков рамой и кузовов по периметру их ¦133 или масляные ¦
¦ ¦прилегания ¦краски ¦
¦ ¦ ¦(ГОСТ 6586-77) ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦6 ¦Стальные рамы вагонов, подвагонное обо- ¦ ¦
¦ ¦рудование, автосцепное устройство ¦ ¦
¦ ¦и тележки: ¦ ¦
¦ +----------------------------------------+-------------------+
¦ ¦ЦМВГ ¦Эмаль МС-17 ¦
¦ +----------------------------------------+-------------------+
¦ ¦крытых вагонов и платформ (со стороны ¦Эмали ХС-119, ХВ- ¦
¦ ¦полов) ¦1100, ХВ-113, ХС- ¦
¦ ¦ ¦759, ХВ-16, мастики¦
¦ ¦ ¦579, АПМ, БПМ-11 ¦
¦ +----------------------------------------+-------------------+
¦ ¦крытых вагонов, платформ снизу, полува- ¦Эмали ХС-119, ¦
¦ ¦гонов, цистерн ¦ХВ-1100, ХВ-113, ¦
¦ ¦ ¦ХС-759, ХВ-16. До- ¦
¦ ¦ ¦пускается наносить ¦
¦ ¦ ¦без грунтовки эмали¦
¦ ¦ ¦ПФ-115, ПФ-133 или ¦
¦ ¦ ¦масляные краски ¦
¦ ¦ ¦(ГОСТ 6586-77) ¦
¦ +----------------------------------------+-------------------+
¦ ¦молочных цистерн ¦То же по грунтовке,¦
¦ ¦ ¦эмаль ХВ-1100 в ¦
¦ ¦ ¦один слой ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦7 ¦Стальная рама специальных цистерн ¦Эмаль ХВ-1100 ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦8 ¦Подвагонное оборудование, стяжные хому- ¦Лак БТ-577 в один ¦
¦ ¦ты, лестница, помосты ¦слой ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦9 ¦Наружные стальные поверхности котлов ¦Эмаль ХВ-113 или ¦
¦ ¦цистерн для перевозки: ¦железный сурик ¦
¦ ¦темных нефтепродуктов ¦ ¦
¦ +----------------------------------------+-------------------+
¦ ¦бензина и спирта ¦Эмаль ХВ-113 или ¦
¦ ¦ ¦масляные краски ¦
¦ ¦ ¦(ГОСТ 6586-77) ¦
¦ +----------------------------------------+-------------------+
¦ ¦нефтебитума ¦Эмаль ХВ-113 ¦
¦ +----------------------------------------+-------------------+
¦ ¦молока ¦Эмаль ПФ-115 ¦
¦ +----------------------------------------+-------------------+
¦ ¦цемента ¦Эмаль ХВ-1100 или ¦
¦ ¦ ¦масляная краска ¦
¦ ¦ ¦(ГОСТ 6586-77) ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦10 ¦Наружные стальные поверхности котлов ¦Эмаль ПФ-115 ¦
¦ ¦цистерн, принадлежащих другим ведомствам¦ ¦
L---+----------------------------------------+--------------------
Примечания. Во всех случаях покрытия наносят в два слоя.
Разрешается для окраски наружных поверхностей грузовых вагонов
применение водоэмульсионной краски Фонкор-4С.
Допускается окраска в один слой по старому лакокрасочному
покрытию, если она имеет хорошую адгезию с металлическими и
деревянными поверхностями и не имеет растрескивания и отслаивания.
16.10.1. Внутреннее оборудование специализированных вагонов
окрашивают лакокрасочными материалами по документации завода-
изготовителя.
16.10.2. Колесные пары окрашивают в соответствии с Инструкцией
по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных
колесных пар.
16.10.3. Для всех типов вагонов наконечники соединительных
рукавов, концевые, разобщительные краны, стоп-краны, сигнальные
отростки автосцепки, ручки режимных переключателей и выпускных
клапанов окрашивают в красный цвет.
16.10.4. На поверхности катания и боковые поверхности ободов
колес лакокрасочные покрытия не наносят.
16.10.5. Количество слоев покрытия эмалями и красками на
поверхности вагонов, их деталей и узлов при нанесении этих
материалов без подогрева установлено настоящим Руководством. При
нанесении указанных лакокрасочных материалов с подогревом качество
слоев покрытия определяют по технической документации,
утвержденной в установленном порядке.
16.10.6. Последующий слой наносят после полного высыхания
предыдущего или по недосушенному предыдущему слою, если это
предусматривается соответствующими стандартами или технической
документацией на лакокрасочные материалы, утвержденными в
установленном порядке.
16.10.7. Надписи и знаки на вагонах грузового парка наносят
масляными красками в соответствии с Альбомом "Знаки и надписи на
вагонах грузового парка железных дорог колеи 1520 мм" и с
Инструкцией на производство сварочных и малярных работ при
перенумеровании вагонов.
Недостающие накладные цифры и знаки с дефектами восстанавливают
или заменяют. У платформ дополнительно на левых крайних бортах с
внутренней стороны в опущенном состоянии наносят номер вагона,
аналогичный установленному с внешней стороны.
Знаки и надписи наносят на вагон только при помощи трафаретов с
закраской мест разрыва букв и цифр, образовавшихся от перемычек.
Наружные надписи на боковых и торцовых стенах, боковых продольных
балках рам вагонов наносят с обеих сторон по диагонали кузова. Все
надписи наносят краской белого цвета, за исключением надписей на
кузовах, окрашенных в белый, палевый, желтый и серый цвета, на
которых надписи выполняют краской черного цвета.
Калибровочные знаки ставят на котлы цистерн согласно Таблицам
калибровки железнодорожных цистерн. На цистернах для перевозки
нефтепродуктов, цемента, кислот и вагонах для перевозки
нефтебитума после ремонта номера вагонов составляют из накладных
цифр.
16.10.8. Крытые вагоны и полувагоны окрашивают: крытые снаружи
и внутри в красно-коричневый цвет; полувагоны снаружи в красно-
коричневый цвет, внутри не окрашиваются.
Вагоны внутридорожного сообщения: крытые окрашивают снаружи и
внутри в желтый цвет; полувагоны снаружи в желтый цвет, внутри не
окрашивают.
У платформ общесетевого сообщения окрашивают борт с обеих
сторон в красно-коричневый цвет, а платформы внутридорожного
сообщения - в желтый цвет.
16.10.9. Цистерны для перевозки темных нефтепродуктов с нижним
(неуниверсальным) сливным прибором окрашивают в красно-коричневый
цвет; цистерны с универсальным сливным прибором, специальные,
бензиновые, спиртовые и для перевозки цемента без кузовов - в
палевый цвет.
16.10.10. Цистерны для перевозки пищевых, химических,
специализированных грузов окрашивают в установленный цвет с
нанесением трафаретов о характере опасности перевозимого груза
("Огнеопасно", "Ядовито", "Едкая жидкость" и др.), а в необходимых
случаях и о наименовании груза ("Растительное масло", "Патока" и
др.) в соответствии с требованиями Правил перевозок грузов на
железнодорожном транспорте.
16.10.11. Вагоны, не принадлежащие парку МПС России, допущенные
к обращению по железнодорожным путям общего пользования, должны
иметь все надписи обычных вагонов, кроме знака МПС России и быть
окрашены в зеленый цвет. У цистерн таким цветом окрашивают рамы и
днища котла. По краю днища наносят белую полосу шириной 300 мм.
Цистерны, предназначенные для перевозки спирта и других
продуктов, должны иметь отличительные знаки, установленные для
цистерн парка МПС России.
На полувагонах и крытых вагонах под номером с обеих сторон
кузова краской белого цвета ставят надписи с высотой букв 70 мм
срочный возврат _____ ст. __________ ж.д. и наименование
предприятия - владельца вагона. У платформ эти надписи располагают
с обеих сторон на среднем борту, у цистерн - на днищах котла.
16.10.12. Арендованные вагоны должны иметь цвет и надписи,
установленные для вагонов парка МПС России. На боковых стенах
должны быть нанесены надпись с высотой букв 70 мм "Аренда", а
также наименования предприятия и железнодорожной станции приписки
вагона.
16.10.13. У цистерн для перевозки цемента раму, трубы воздушной
коммуникации с фитингами, опоры котла, наружную поверхность
арматурного ящика окрашивают в серый цвет.
Корпус разгрузочного устройства окрашивают в черный цвет.
Допускается окрашивать корпус разгрузочного устройства под цвет
рамы. Разрешается окрашивать цистерну в соответствии с
конструкторской документацией.
16.10.14. Детали, узлы и вагоны в целом в процессе окрашивания
подвергают операционному контролю на соответствие требованиям
технической документации и настоящего Руководства.
При окраске котлов цистерн нанесение отличительных полос цвета,
знаков и надписей производят согласно действующей нормативной
документации по окраске вагонов.
17. ВЗВЕШИВАНИЕ ТАРЫ ВАГОНОВ
17.1. После капитального ремонта в депо и на заводах, тару
вагона взвешивают лишь в случаях конструктивных изменений
отдельных узлов или элементов.
17.2. По результатам взвешивания с помощью трафарета на раме
вагона наносят сведения о таре с погрешностью 0,01 т. Взвешивают
на вагонных весах завода-изготовителя или прилегающей
железнодорожной станции.
18. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОТРЕМОНТИРОВАННЫЕ ВАГОНЫ
18.1. Вагоноремонтные заводы и вагонные депо, выполняющие
капитальный ремонт вагонов, несут ответственность за качество и
работоспособность отремонтированных вагонов и их деталей до
следующего планового вида ремонта.
18.2. Ответственность за качество формирования, ремонта,
освидетельствования колесных пар, монтажа и ревизии буксовых узлов
несут ремонтные заводы, вагоноремонтные мастерские и вагонные депо
согласно указанию МПС России от 18 ноября 1998 г. N К-1316у.
Приложение 1
к Руководству по капитальному
ремонту вагонов
от 31 декабря 1998 г. N ЦВ-627
ПЕРЕЧЕНЬ
ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ КОЛЕИ 1520 ММ, НА КОТОРЫЕ
РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ НАСТОЯЩЕГО РУКОВОДСТВА
---------------------------------------------------------T-------¬
¦ Тип вагона ¦Модель ¦
¦ ¦вагона ¦
+--------------------------------------------------------+-------+
¦КРЫТЫЕ ВАГОНЫ ¦ ¦
¦4-осный крытый вагон ¦11-066 ¦
¦4-осный крытый цельнометаллический вагон ¦11-К001¦
¦4-осный крытый цельнометаллический вагон с уширенными ¦11-217 ¦
¦дверными проемами ¦ ¦
¦4-осный крытый цельнометаллический вагон с уширенными ¦11-260 ¦
¦дверными проемами ¦ ¦
¦4-осный крытый цельнометаллический вагон с уширенными ¦11-270 ¦
¦дверными проемами ¦ ¦
¦4-осный крытый цельнометаллический вагон с переходной ¦11-264 ¦
¦площадкой и уширенными дверными проемами ¦ ¦
¦4-осный крытый двухъярусный вагон для скота ¦11-240 ¦
¦4-осный крытый одноярусный вагон для скота со служебным ¦11-246 ¦
¦помещением ¦11-262 ¦
¦4-осный крытый вагон для скота ¦11-261 ¦
¦ ¦11-С001¦
¦ ¦11-К253¦
¦ ¦11-К254¦
¦4-осный крытый вагон для бумаги ¦11-259 ¦
¦4-осный крытый вагон с поднимающимся кузовом для апа- ¦10-4022¦
¦титового концентрата ¦ ¦
¦4-осный крытый вагон-хоппер для цемента ¦11-715 ¦
¦ ¦19-Х751¦
¦ ¦19-Х752¦
¦ ¦19-758 ¦
¦4-осный крытый вагон-хоппер для зерна ¦11-739 ¦
¦ ¦19-752 ¦
¦ ¦19-756 ¦
¦4-осный крытый вагон-хоппер для минеральных удобрений ¦11-740 ¦
¦4-осный крытый вагон-хоппер для сырья минеральных ¦19-Х051¦
¦удобрений ¦19-Х052¦
¦4-осный крытый цельнометаллический вагон для легковых ¦11-К651¦
¦автомобилей ¦ ¦
¦4-осный крытый вагон для легковых автомобилей ¦11-835 ¦
¦4-осный вагон-хоппер для технического углерода ¦25-4001¦
¦4-осный цельнометаллический грузовой вагон (ЦМГВ) для ¦ ¦
¦легковесных грузов ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ПОЛУВАГОНЫ ¦ ¦
¦4-осный цельнометаллический полувагон ¦12-1000¦
¦ ¦12-532 ¦
¦ ¦12-726 ¦
¦4-осный цельнометаллический полувагон с глухими торце- ¦12-119 ¦
¦выми стенами ¦12-141 ¦
¦ ¦12-132 ¦
¦4-осный цельнометаллический полувагон с глухим кузовом ¦12-1505¦
¦ ¦12-1592¦
¦4-осный полувагон ¦12-753 ¦
¦ ¦12-П001¦
¦4-осный полувагон с уширенным дверным проемом ¦12-757 ¦
¦4-осный цельнометаллический полувагон с тормозной пло- ¦12-П002¦
¦щадкой ¦12-127 ¦
¦4-осный цельнометаллический полувагон для технологичес- ¦22-478 ¦
¦кой щепы ¦12-4004¦
¦4-осный полувагон-хоппер для горячих окатышей и агломе- ¦20-471 ¦
¦рата ¦20-4015¦
¦ ¦20-480 ¦
¦4-осный хоппер-дозатор ЦНИИ-ДВЗМ ¦20-Х351¦
¦ ¦ ¦
¦ПЛАТФОРМЫ ¦ ¦
¦4-осная платформа с металлическими бортами ¦13-401 ¦
¦ ¦13-Н451¦
¦4-осная платформа с деревометаллическим настилом пола ¦13-4012¦
¦4-осная платформа увеличенной длины ¦13-491 ¦
¦4-осная платформа для большегрузных контейнеров ¦13-470 ¦
¦ ¦13-9004¦
¦ ¦13-Н455¦
¦4-осная платформа для лесоматериалов ¦23-4000¦
¦4-осная двухъярусная платформа для легковых автомобилей ¦13-479 ¦
¦ ¦ ¦
¦ЦИСТЕРНЫ ¦ ¦
¦8-осная цистерна для нефти ¦15-880 ¦
¦8-осная цистерна для бензина и светлых нефтепродуктов ¦15-871 ¦
¦ ¦15-1500¦
¦8-осная цистерна для аммиака ¦15-1581¦
¦4-осная цистерна для бензина и светлых нефтепродуктов ¦15-1443¦
¦ ¦15-869 ¦
¦ ¦15-1428¦
¦ ¦15-1527¦
¦4-осная цистерна для бензина с переходной площадкой ¦15-1427¦
¦4-осная цистерна для бензина и нефти с объемом котла 50 ¦15-Ц862¦
¦куб. м ¦ ¦
¦4-осная цистерна для бензина и нефти с объемом котла ¦15-Ц851¦
¦50 куб. м с тормозной площадкой ¦ ¦
¦4-осная цистерна для бензина и нефти с объемом котла 60 ¦15-Ц863¦
¦куб. м ¦ ¦
¦4-осная цистерна для бензина и нефти с объемом котла ¦15-Ц864¦
¦60 куб. м с тормозной площадкой ¦ ¦
¦4-осная цистерна для вязких нефтепродуктов ¦15-897 ¦
¦ ¦15-1566¦
¦4-осная цистерна для цемента ¦15-1405¦
¦ ¦15-Ц853¦
¦ ¦15-Ц852¦
¦4-осная цистерна для серной кислоты ¦15-1401¦
¦ ¦15-Ц854¦
¦ ¦15-1548¦
¦ ¦15-1601¦
¦4-осная цистерна для меланжа ¦15-1514¦
¦4-осная цистерна для молока ¦15-886 ¦
¦4-осная цистерна для молока с переходной площадкой ¦15-Ц858¦
¦4-осная цистерна для спирта ¦15-1454¦
¦ ¦15-Ц859¦
¦4-осная цистерна для виноматериалов ¦15-1593¦
¦ ¦15-1542¦
¦ ¦15-1535¦
¦4-осная цистерна для кальцинированной соды ¦15-884 ¦
¦4-осная цистерна для меланжа ¦15-1572¦
¦4-осная цистерна для патоки ¦15-1413¦
¦4-осная цистерна для олеума ¦15-1402¦
¦ ¦15-Ц855¦
¦ ¦15-Ц856¦
¦ ¦15-Ц857¦
¦ ¦15-1424¦
¦4-осная цистерна для слабой азотной кислоты ¦15-1487¦
¦ ¦15-1404¦
¦4-осная цистерна для соляной кислоты ¦15-1554¦
¦ ¦15-1403¦
¦4-осная цистерна для фенола ¦15-898 ¦
¦4-осная цистерна для этиловой жидкости ¦15-1414¦
¦4-осная цистерна для ацетальдегида ¦15-1568¦
¦ ¦15-859 ¦
¦4-осная цистерна для пропана ¦15-1407¦
¦4-осная цистерна для аммиака ¦15-1597¦
¦ ¦15-1408¦
¦ ¦15-1440¦
¦4-осная цистерна для хлора ¦15-1556¦
¦ ¦15-1409¦
¦4-осная цистерна для желтого фосфора ¦15-1412¦
¦ ¦15-1525¦
¦4-осная цистерна для поливинилхлорида ¦15-1498¦
¦ ¦15-Ц860¦
¦4-осная цистерна для расплавленной серы ¦15-1482¦
¦4-осная цистерна для серы ¦15-1480¦
¦4-осная цистерна для пасти сульфонола ¦15-1565¦
¦ ¦15-1417¦
¦4-осная цистерна для жидкого пека ¦15-1532¦
¦4-осная цистерна для капролактама ¦15-1552¦
¦4-осная цистерна для винилхлорида ¦15-1421¦
¦4-осная цистерна для сжиженных углеводородных газов ¦15-1519¦
¦ ¦15-1602¦
¦4-осная цистерна для пентана ¦15-1520¦
¦4-осная цистерна для уксусной кислоты ¦15-1608¦
¦4-осная цистерна для бензола ¦15-1527¦
¦4-осная цистерна для ядохимикатов ¦15-1432¦
¦ ¦ ¦
¦ВАГОНЫ БУНКЕРНОГО ТИПА ¦ ¦
¦4-осный вагон для нефтебитума ¦17-494 ¦
¦ ¦17-431 ¦
¦4-осный вагон для нефтебитума (с облегченной рамой) ¦15-Б862¦
¦ ¦ ¦
¦ВАГОНЫ-САМОСВАЛЫ ¦ ¦
¦4-осный вагон-самосвал ¦31-638 ¦
¦ ¦31-656 ¦
¦ ¦31-661 ¦
¦4-осный вагон-самосвал 5ВС-60 ¦19-Д001¦
L--------------------------------------------------------+--------
Приложение 2
к Руководству по капитальному
ремонту вагонов
от 31 декабря 1998 г. N ЦВ-627
ПЕРЕЧЕНЬ
НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ
ВМЕСТЕ С НАСТОЯЩИМ РУКОВОДСТВОМ
---------------------------------T----------------T--------------¬
¦ Наименование ¦Дата принятия и ¦ Источник ¦
¦ ¦номер документа ¦опубликования ¦
+--------------------------------+----------------+--------------+
¦Инструкция по сварке и наплавке ¦10.03.1998 ¦М.: Транспорт,¦
¦при ремонте вагонов ¦N 32 ЦВ201-98 ¦1989 г. 214 с.¦
+--------------------------------+----------------+--------------+
¦Инструктивные указания по ¦16.08.1983 ¦М.: Транспорт,¦
¦эксплуатации и ремонту вагонных ¦N 3-ЦВРК ¦1985 г. 160 с.¦
¦букс с роликовыми подшипниками ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------------+--------------+
¦Технологическая инструкция по ¦28.12.1995 ¦М.: Транспорт,¦
¦испытанию на растяжение и ¦N 637-96 ПКБ ЦВ ¦1996 г. 231 с.¦
¦неразрушающему контролю деталей ¦ ¦ ¦
¦вагонов ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------------+--------------+
¦Инструкция по ремонту ¦23.09.1994 ¦М.: Транспорт,¦
¦тормозного оборудования вагонов ¦N ЦВ-ЦЛ-292 ¦1994 г. 96 с. ¦
+--------------------------------+----------------+--------------+
¦Инструкция по ремонту и ¦16.09.1997 ¦М.: Транспорт,¦
¦обслуживанию автосцепного ¦N 494 ЦВ-ВНИИЖТ ¦1997 г. ¦
¦устройства подвижного состава ¦ ¦ТРАНСИНФО ¦
¦железных дорог ¦ ¦143 с. ¦
+--------------------------------+----------------+--------------+
¦Инструкция по осмотру, освиде- ¦31.12.1977 ¦М.: Транспорт,¦
¦тельствованию, ремонту и форми- ¦N ЦВ/3429 ¦1977 г. 87 с. ¦
¦рованию вагонных колесных пар ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------------+--------------+
¦Знаки и надписи на вагонах ¦14.12.1993 ¦М.: Транспорт,¦
¦грузового парка ж.д. РФ колеи ¦N 632-94 ПКБ ЦВ ¦1994 г. 66 с. ¦
¦1520 мм ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------------+--------------+
¦Инструкция на проведение ¦20.03.1983 ¦ПКБ ЦВ, ¦
¦сварочный и малярных работ при ¦N 454 ПКБ ЦВ ¦1984 г. ¦
¦перенумировании вагонов ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------------+--------------+
¦Рессоры и пружины рессорного ¦РТМ 32 ЦВ 1-70 ¦ЦВ МПС, ¦
¦подвешивания пассажирских и ¦10.10.1971 ¦1971 г. ¦
¦грузовых вагонов. Типы и размеры¦РТМ 32 ЦВ-80-70 ¦ ¦
+--------------------------------+----------------+--------------+
¦Правила по охране труда при ¦12.09.1989 ¦М.: Транспорт,¦
¦ремонте подвижного состава и ¦б/н ¦1990 г. 120 с.¦
¦производству запасных частей ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------------+--------------+
¦Правила по охране труда при ¦03.10.1996 ¦ПКБ ЦВ МПС, ¦
¦техническом обслуживании и ¦N ПОТ РО-32-ЦВ- ¦1984 г. ¦
¦ремонте грузовых вагонов и ¦400-96 ¦ ¦
¦рефрижераторного подвижного ¦ ¦ ¦
¦состава ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------------+--------------+
¦Основные условия ремонта и ¦31.10.1994 ¦ПКБ ЦВ МПС ¦
¦модернизации грузовых вагонов на¦N ЦВ-304 ¦ ¦
¦ремонтных заводах Мининистерства¦ ¦ ¦
¦путей сообщения Российской ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------------+--------------+
¦Оформление и комплектация ¦17.12.1987 ¦ПКБ ЦВ ¦
¦технологической документации на ¦РТМ 32 ЦВ-200-87¦ ¦
¦предприятиях и в организациях ¦ ¦ ¦
¦вагонного и пассажирского ¦ ¦ ¦
¦хозяйства. Руководящий ¦ ¦ ¦
¦технический материал ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------------+--------------+
¦Резиновые изделия, применяемые ¦ ¦ ¦
¦на пассажирских, грузовых и ¦ ¦ ¦
¦рефрижераторных вагонах железных¦ ¦ ¦
¦дорог колеи 1520 мм ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------------+--------------+
¦Формовые и шприцованные изделия ¦РТМ 32 ЦВ-206-80¦ПКБ ЦВ МПС ¦
+--------------------------------+----------------+--------------+
¦Изделия из листовой резины ¦РТМ 32 ЦВ-207-81¦ПКБ ЦВ МПС ¦
+--------------------------------+----------------+--------------+
¦Инструкция на проведение ¦Телеграмма ¦МПС России ¦
¦сварочных и малярных работ при ¦от 13.11.1992 ¦ ¦
¦перенумировании вагонов ¦N Н-9809 ¦ ¦
+--------------------------------+----------------+--------------+
¦Технологическая инструкция на ¦10.08.1988 ¦ ¦
¦деповской ремонт цистерн для ¦ТК-100 ¦ ¦
¦перевозки молока ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------------+--------------+
¦Котлы цистерн из нержавеющих и ¦РК 32 ВНИИЖТ-22-¦ПКБ ЦВ ¦
¦двухслойных сталей ¦98 ¦ ¦
+--------------------------------+----------------+--------------+
¦Руководство по капитальному ¦ ¦ВНИИЖТ ¦
¦ремонту ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------------+--------------+
¦Инструкция по ремонту тележек ¦РД 32 ЦВ-052-96 ¦ПКБ ЦВ ¦
¦грузовых вагонов ¦ ¦ ¦
L--------------------------------+----------------+---------------
|