Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
14.12.2017
USD
59.14
EUR
69.47
CNY
8.93
JPY
0.52
GBP
78.77
TRY
15.42
PLN
16.49
 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН ОТ 28.06.2004 N 5-ФКЗ О РЕФЕРЕНДУМЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ОДОБРЕН СФ ФС РФ 23.06.2004)

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 8
 
   бюллетени  упаковываются  отдельно,  опечатываются и при дальнейшем
   подсчете голосов не учитываются.
       14.   Стационарные  ящики  для  голосования  вскрываются  после
   проверки неповрежденности печатей (пломб) на них.
       15.   Члены  участковой  комиссии  с  правом  решающего  голоса
   сортируют,  раскладывая  в  отдельные пачки, бюллетени, извлеченные
   из  переносных  и  стационарных  ящиков для голосования, по голосам
   участников  референдума,  поданным за вопрос референдума или против
   вопроса  референдума,  либо  по голосам, поданным за альтернативные
   вопросы     референдума,     одновременно     отделяя     бюллетени
   неустановленной  формы и недействительные бюллетени. При сортировке
   бюллетеней  члены  участковой  комиссии  с  правом решающего голоса
   оглашают  содержащуюся  в бюллетене отметку участника референдума и
   представляют    бюллетени    для    визуального   контроля   лицам,
   присутствующим   при   подсчете   голосов  участников  референдума.
   Одновременное  оглашение  содержащихся  в  двух  и более бюллетенях
   отметок  участников  референдума  не  допускается. Если в бюллетень
   включено  несколько  вопросов референдума, сортировка бюллетеней не
   проводится,  а  отметки  участника  референдума  оглашаются  членом
   участковой  комиссии  с  правом  решающего  голоса с представлением
   каждого  бюллетеня  для  визуального контроля лицам, присутствующим
   при  подсчете  голосов  участников  референдума,  и  учитываются  в
   таблице,  форма  которой  устанавливается Центральной избирательной
   комиссией Российской Федерации.
       16.  Недействительные  бюллетени  подсчитываются  и суммируются
   отдельно.   Недействительными   считаются   бюллетени,  которые  не
   содержат  отметок в квадратах, расположенных справа от позиций "За"
   или  "Против"  либо  справа от альтернативных вопросов референдума,
   или  в  которых  отметки  проставлены таким образом, что невозможно
   определить   волеизъявление   участника   референдума.   В   случае
   возникновения   сомнений  в  определении  волеизъявления  участника
   референдума   бюллетень   откладывается   в   отдельную  пачку.  По
   окончании   сортировки  (учета  голосов  участников  референдума  в
   таблице)  участковая комиссия решает вопрос о действительности всех
   вызвавших  сомнение  бюллетеней  путем  голосования,  при  этом  на
   оборотной  стороне  каждого  из  таких бюллетеней делается запись о
   причине  признания  его  действительным  или  недействительным. Эта
   запись  заверяется  подписями  не  менее чем двух членов участковой
   комиссии  с  правом  решающего  голоса  и  печатью данной комиссии.
   Бюллетень,    признанный   действительным   или   недействительным,
   присоединяется  к  соответствующей  пачке  бюллетеней.  Общее число
   недействительных  бюллетеней (с учетом числа бюллетеней, признанных
   недействительными   на   основании   части   13  настоящей  статьи)
   оглашается  и  вносится в строку 9 протокола участковой комиссии об
   итогах голосования и его увеличенной формы.
       17.  После этого проводится подсчет рассортированных бюллетеней
   установленной   формы   (в   каждой   пачке  отдельно)  по  голосам
   участников  референдума,  поданным за вопрос референдума или против
   вопроса  референдума,  либо  по голосам, поданным за альтернативные
   вопросы   референдума.  При  этом  бюллетени  подсчитываются  путем
   перекладывания   их   по   одному   таким   образом,   чтобы  лица,
   присутствующие  при  подсчете голосов участников референдума, могли
   видеть   отметку   участника   референдума   в   каждом  бюллетене.
   Одновременный  подсчет  бюллетеней  из разных пачек не допускается.
   Полученные   данные   после   оглашения  вносятся  в  строку  18  и
   последующие   строки   протокола   участковой  комиссии  об  итогах
   голосования  и  его  увеличенной  формы.  Если  в бюллетень внесено
   несколько  вопросов референдума, подсчет бюллетеней в таком порядке
   не  проводится,  данные  из  таблицы,  в которой были учтены голоса
   участников  референдума,  оглашаются  и  вносятся  в  строку  18  и
   последующие строки протокола и его увеличенной формы.
       18.   Члены  участковой  комиссии  с  правом  решающего  голоса
   определяют  число  действительных бюллетеней, оглашают его и вносят
   в  строку  10 протокола участковой комиссии об итогах голосования и
   его увеличенной формы.
       19.   Члены  участковой  комиссии  с  правом  решающего  голоса
   определяют  число  бюллетеней  установленной  формы, находившихся в
   стационарных  ящиках  для  голосования,  оглашают  его  и  вносят в
   строку  8 протокола участковой комиссии об итогах голосования и его
   увеличенной формы.
       20.   После   этого   с  рассортированными  бюллетенями  вправе
   визуально  ознакомиться наблюдатели под контролем членов участковой
   комиссии  с  правом решающего голоса, а члены участковой комиссии с
   правом   совещательного  голоса  вправе  убедиться  в  правильности
   проведенного  подсчета.  Данное  положение  не  применяется, если в
   бюллетень внесено несколько вопросов референдума.
       21.  После  ознакомления  членов  участковой  комиссии с правом
   совещательного    голоса   и   наблюдателей   с   рассортированными
   бюллетенями,   а   если  в  бюллетень  внесено  несколько  вопросов
   референдума,   после   заполнения  строки  8  протокола  участковой
   комиссии  об  итогах голосования и его увеличенной формы проводится
   согласно  приложению  2  к настоящему Федеральному конституционному
   закону   проверка   контрольных  соотношений  данных,  внесенных  в
   протокол,   в   порядке,  установленном  Центральной  избирательной
   комиссией   Российской   Федерации.   Если   указанные  контрольные
   соотношения  не  выполняются, участковая комиссия принимает решение
   о  дополнительном подсчете по всем или отдельным строкам протокола,
   в   том   числе   о  дополнительном  подсчете  бюллетеней.  Если  в
   результате  дополнительного  подсчета  по  строкам  2,  3, 4, 5 и 6
   протокола  контрольные соотношения не выполняются снова, участковая
   комиссия  составляет  соответствующий акт, прилагаемый к протоколу,
   и  вносит  данные  о  расхождении  в  специальные строки протокола:
   строку  16  "Число  утраченных  бюллетеней"  и  строку 17 "Число не
   учтенных  при получении бюллетеней". Если число, указанное в строке
   2  протокола,  больше суммы чисел, указанных в строках 3, 4, 5 и 6,
   разность  между  числом,  указанным  в  строке  2,  и суммой чисел,
   указанных  в  строках 3, 4, 5 и 6, вносится в строку 16, при этом в
   строке  17  проставляется  цифра "0". Если сумма чисел, указанных в
   строках  3,  4,  5 и 6 протокола, больше числа, указанного в строке
   2,  разность между суммой чисел, указанных в строках 3, 4, 5 и 6, и
   числом,  указанным  в  строке  2,  вносится в строку 17, при этом в
   строке    16   проставляется   цифра   "0".   Если   в   результате
   дополнительного  подсчета  необходимо  внести изменения в протокол,
   заполняется  новый  бланк  протокола,  а  в  его  увеличенную форму
   вносятся   соответствующие  исправления.  Ранее  заполненный  бланк
   протокола  приобщается  к  первому  экземпляру протокола участковой
   комиссии   об  итогах  голосования.  Если  контрольные  соотношения
   выполняются, в строках 16 и 17 проставляется цифра "0".
       22.   После   завершения  подсчета  бюллетени  упаковываются  в
   отдельные  пачки  по  голосам  участников  референдума, поданным за
   вопрос   референдума   или  против  вопроса  референдума,  либо  по
   голосам,   поданным   за   альтернативные   вопросы  референдума  в
   соответствующих  бюллетенях.  Если  в  бюллетень  внесено несколько
   вопросов  референдума, такая сортировка при упаковке не проводится.
   В   отдельные  пачки  упаковываются  недействительные  бюллетени  и
   список   участников   референдума.   На  каждой  пачке,  в  которой
   упакованы   бюллетени,   указывается   число   находящихся   в  ней
   бюллетеней   и   ставится   отметка,   соответствующая   содержанию
   упакованных  бюллетеней.  Упакованные  таким  образом  бюллетени, а
   также  бюллетени,  упакованные  в  соответствии  с  частями 12 и 13
   настоящей    статьи,   упакованные   открепительные   удостоверения
   помещаются  в  мешки  или  коробки,  на  которых  указываются номер
   участка  референдума,  общее  число  всех  упакованных  бюллетеней,
   общее  число  всех  упакованных открепительных удостоверений. Мешки
   или  коробки  опечатываются  и могут быть вскрыты только по решению
   вышестоящей  комиссии референдума или суда. На указанных мешках или
   коробках  вправе  поставить  свои подписи члены участковой комиссии
   как  с правом решающего, так и с правом совещательного голоса, иные
   лица,  указанные  в  части  3  статьи  34  настоящего  Федерального
   конституционного закона.
       23.  После  осуществления всех необходимых действий и подсчетов
   участковая   комиссия  в  обязательном  порядке  проводит  итоговое
   заседание,   на   котором  рассматриваются  жалобы  (заявления)  на
   нарушения  настоящего  Федерального  конституционного закона, после
   чего   подписывается   протокол   участковой   комиссии  об  итогах
   голосования,  а  его  копии  выдаются  лицам,  указанным  в части 3
   статьи   34   настоящего   Федерального   конституционного  закона.
   Протокол  составляется  в  двух  экземплярах  и подписывается всеми
   присутствующими  членами  участковой  комиссии  с  правом решающего
   голоса,  в  нем  проставляются  дата  и  время  (часы и минуты) его
   подписания.   Протокол,   полученный   с  применением  технического
   средства  подсчета  голосов,  приобретает  юридическую  силу  после
   подписания   его   указанными  лицами.  Не  допускаются  заполнение
   протокола  карандашом  и  внесение  в  него  каких-либо  изменений.
   Подписание   протокола   с   нарушением   этого   порядка  является
   основанием  для  признания  данного  протокола  недействительным  и
   проведения повторного подсчета голосов.
       24.  Если  во время заполнения протокола участковой комиссии об
   итогах  голосования  некоторые  члены  участковой комиссии с правом
   решающего  голоса  отсутствуют, в протоколе делается запись об этом
   с    указанием    причины    их   отсутствия.   Протокол   является
   действительным,  если  он  подписан  большинством от установленного
   числа  членов  участковой  комиссии с правом решающего голоса. Если
   при  подписании  протокола  подпись хотя бы одного члена участковой
   комиссии  с  правом  решающего  голоса  проставлена  другим  членом
   участковой  комиссии или посторонним лицом, это является основанием
   для  признания  данного  протокола  недействительным  и  проведения
   повторного подсчета голосов.
       25.  При  подписании  протокола  участковой  комиссии об итогах
   голосования  члены  участковой  комиссии с правом решающего голоса,
   несогласные  с протоколом в целом или с его отдельными положениями,
   вправе  приложить  к  протоколу  особое  мнение,  о чем в протоколе
   делается соответствующая запись.
       26.   По   требованию  члена  участковой  комиссии,  иных  лиц,
   указанных   в   части   3   статьи   34   настоящего   Федерального
   конституционного   закона,  участковая  комиссия  немедленно  после
   подписания  протокола  участковой комиссии об итогах голосования (в
   том  числе  составленного  повторно) обязана выдать указанным лицам
   копии   протокола  или  предоставить  указанным  лицам  возможность
   изготовить   копии  протокола,  а  также  заверить  их.  Участковая
   комиссия   отмечает   факт  выдачи  заверенной  копии  протокола  в
   соответствующем   реестре.   Лицо,   получившее   копию  протокола,
   расписывается  в  указанном  реестре.  Ответственность за полноту и
   достоверность  содержащихся  в  копии  протокола данных несет лицо,
   заверившее указанную копию протокола.
       27.  Первый  экземпляр  протокола участковой комиссии об итогах
   голосования  после  подписания  его  всеми  присутствующими членами
   участковой   комиссии  с  правом  решающего  голоса  и  выдачи  его
   заверенных  копий  лицам,  имеющим  право  на  их  получение,  либо
   заверения     этих    копий    незамедлительно    направляется    в
   соответствующую  территориальную  комиссию  и возврату в участковую
   комиссию   не  подлежит.  Участковые  комиссии,  сформированные  на
   участках   референдума,   образованных   за   пределами  территории
   Российской   Федерации,   первый   экземпляр   протокола  вместе  с
   приобщенными   к  нему  документами  направляют  непосредственно  в
   Центральную  избирательную  комиссию Российской Федерации, а если в
   соответствии   с   частью   2  статьи  25  настоящего  Федерального
   конституционного  закона  сформирована  специальная территориальная
   комиссия,  -  в  эту территориальную комиссию. К первому экземпляру
   протокола  приобщаются  особые  мнения членов участковой комиссии с
   правом   решающего   голоса,   жалобы   (заявления)   на  нарушения
   настоящего  Федерального  конституционного  закона,  поступившие  в
   комиссию  в  день  голосования  и  до  окончания  подсчета  голосов
   участников  референдума, принятые по указанным жалобам (заявлениям)
   решения  участковой  комиссии  и  составленные  ею  акты и реестры.
   Заверенные   копии   указанных   документов  и  решений  участковой
   комиссии   приобщаются  ко  второму  экземпляру  протокола.  Первый
   экземпляр  протокола с приложенными к нему документами доставляется
   в  территориальную комиссию председателем или секретарем участковой
   комиссии  либо  иным  членом участковой комиссии с правом решающего
   голоса  по  поручению ее председателя. При передаче протокола могут
   присутствовать   другие   члены   участковой   комиссии,   а  также
   наблюдатели,   направленные   в  данную  участковую  комиссию.  Все
   связанные   с   подготовкой  и  проведением  референдума  документы
   участковых   комиссий,   сформированных  на  участках  референдума,
   образованных  за  пределами  территории Российской Федерации, в том
   числе   бюллетени,  за  исключением  первого  экземпляра  протокола
   участковой   комиссии  об  итогах  голосования,  представляемого  в
   вышестоящую    комиссию    референдума,   хранятся   в   помещениях
   дипломатических    представительств    и   консульских   учреждений
   Российской  Федерации  не  менее  одного  года  со дня официального
   опубликования  результатов  референдума,  а  затем  уничтожаются  с
   составлением    акта    в    порядке,   установленном   Центральной
   избирательной комиссией Российской Федерации.
       28.  Второй  экземпляр  протокола участковой комиссии об итогах
   голосования  предоставляется  для  ознакомления  лицам, указанным в
   части  3 статьи 34 настоящего Федерального конституционного закона,
   а  его  заверенная  копия вывешивается для всеобщего ознакомления в
   месте,   установленном   участковой   комиссией.  Второй  экземпляр
   протокола   вместе   с   предусмотренными   настоящим   Федеральным
   конституционным  законом документами, включая опечатанные бюллетени
   и   списки  членов  участковой  комиссии  с  правом  совещательного
   голоса,  иных  лиц,  указанных  в  части  3  статьи  34  настоящего
   Федерального    конституционного   закона,   присутствовавших   при
   установлении  итогов  голосования и составлении протокола, и печать
   участковой  комиссии  передаются  для  хранения  в  соответствующие
   территориальные  комиссии  не  позднее  чем  через  пять дней после
   официального опубликования результатов референдума.
       29.  При наличии соответствующего оборудования данные протокола
   участковой  комиссии  об  итогах голосования сразу после подписания
   протокола  членами  участковой  комиссии, сформированной на участке
   референдума,   образованном   в   труднодоступной   или  отдаленной
   местности,  на судне, находящемся в день голосования в плавании, на
   полярной   станции   либо   за   пределами   территории  Российской
   Федерации,  передаются  по  техническим каналам связи в вышестоящую
   комиссию  референдума  с  обязательным  последующим  представлением
   первого  экземпляра  протокола  и  других связанных с подготовкой и
   проведением   референдума  документов,  предусмотренных  частью  27
   настоящей  статьи,  в  вышестоящую  комиссию референдума при первой
   возможности     непосредственно    либо    через    дипломатические
   представительства или консульские учреждения Российской Федерации.
       30.   Порядок   использования   технической   системы  передачи
   информации  о  референдуме,  порядок  и сроки передачи, обработки и
   использования  указанной  информации,  в  том  числе  переданных по
   техническим   каналам   связи  данных,  содержащихся  в  протоколах
   участковых   комиссий   об   итогах   голосования,  устанавливаются
   Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.
       31.  Если  после  подписания  протокола  участковой комиссии об
   итогах   голосования   и   направления  его  первого  экземпляра  в
   территориальную    комиссию    участковая   комиссия,   составившая
   протокол,  выявила  в  нем неточность (в том числе описку, опечатку
   или  ошибку  в  суммировании  данных) либо если неточность выявлена
   территориальной   комиссией   в   ходе   предварительной   проверки
   правильности  составления протокола, участковая комиссия обязана на
   своем   заседании   рассмотреть   вопрос  о  внесении  уточнений  в
   протокол.  Участковая  комиссия, информируя о проведении указанного
   заседания   в   соответствии   с  частью  2  статьи  34  настоящего
   Федерального  конституционного  закона, обязана указать, что на нем
   будет  рассматриваться данный вопрос. О принятом решении участковая
   комиссия  в  обязательном порядке информирует своих членов с правом
   совещательного  голоса,  иных лиц, присутствовавших при составлении
   ранее   утвержденного   протокола  участковой  комиссии  об  итогах
   голосования,  а также представителей средств массовой информации. В
   этом  случае  участковая  комиссия  составляет  протокол  об итогах
   голосования,  на  котором  делается отметка: "Повторный". Указанный
   протокол  незамедлительно  направляется в территориальную комиссию.
   Ранее   представленный   участковой   комиссией  в  территориальную
   комиссию протокол приобщается к повторному протоколу.
   
       Статья  78.  Установление  итогов  голосования  территориальной
   комиссией
   
       1.  На  основании  данных, содержащихся в протоколах участковых
   комиссий   об   итогах  голосования,  в  том  числе  переданных  по
   техническим  каналам  связи  из участковых комиссий, сформированных
   на   участках   референдума,  образованных  в  труднодоступных  или
   отдаленных  местностях,  на судах, находящихся в день голосования в
   плавании,   на  полярных  станциях  либо  за  пределами  территории
   Российской     Федерации,     территориальная     комиссия    после
   предварительной  проверки  правильности  составления  протоколов не
   позднее  чем  на  третий день со дня голосования путем суммирования
   всех  указанных  в  них  данных  устанавливает итоги голосования на
   соответствующей  территории.  Суммирование  данных,  содержащихся в
   указанных    протоколах,    осуществляют    непосредственно   члены
   территориальной  комиссии  с  правом  решающего  голоса.  При  этом
   вправе   присутствовать   лица,  указанные  в  части  3  статьи  34
   настоящего Федерального конституционного закона.
       2.  Прием протоколов участковых комиссий об итогах голосования,
   суммирование  данных, содержащихся в этих протоколах, и составление
   протокола    территориальной   комиссии   об   итогах   голосования
   осуществляются    в    одном   помещении.   Все   действия   членов
   территориальной  комиссии  по приему протоколов участковых комиссий
   об  итогах  голосования,  суммированию  содержащихся в них данных и
   составлению    протокола   территориальной   комиссии   об   итогах
   голосования  должны находиться в поле зрения членов территориальной
   комиссии,  иных  лиц,  указанных  в  части  3  статьи 34 настоящего
   Федерального  конституционного закона. В указанном помещении должна
   находиться   увеличенная   форма  сводной  таблицы  территориальной
   комиссии,   в   которую  немедленно  после  прибытия  председателя,
   секретаря  или  иного  члена участковой комиссии с правом решающего
   голоса  с  первым  экземпляром  протокола  участковой  комиссии  об
   итогах  голосования  вносятся  данные  этого  протокола с указанием
   времени их внесения.
       3.  Председатель, секретарь или иной член участковой комиссии с
   правом   решающего   голоса  передает  первый  экземпляр  протокола
   участковой  комиссии  об  итогах  голосования с приложенными к нему
   документами  члену  территориальной  комиссии  с  правом  решающего
   голоса,   который  проверяет  правильность  составления  указанного
   протокола   и   полноту  приложенных  к  нему  документов.  Если  в
   территориальной  комиссии установлен комплекс средств автоматизации
   ГАС  "Выборы",  данные,  содержащиеся  в протоколе, незамедлительно
   вводятся  в  ГАС  "Выборы", при этом проводится проверка выполнения
   контрольных  соотношений  данных,  внесенных  в указанный протокол.
   Если   ГАС   "Выборы"   не   используется,  выполнение  контрольных
   соотношений  проверяет  член  территориальной комиссии, проверяющий
   правильность составления этого протокола.
       4.  Если  протокол  участковой  комиссии  об итогах голосования
   составлен   с  нарушением  предъявляемых  к  составлению  протокола
   требований,  предусмотренных  настоящим Федеральным конституционным
   законом,  участковая  комиссия обязана составить повторный протокол
   в  соответствии  с  требованиями, предусмотренными частью 31 статьи
   77    настоящего    Федерального    конституционного    закона,   а
   первоначально  представленный  протокол  остается в непосредственно
   вышестоящей комиссии референдума.
       5.  Если  протокол  участковой  комиссии  об итогах голосования
   составлен  в  соответствии с предъявляемыми к составлению протокола
   требованиями,      предусмотренными      настоящим      Федеральным
   конституционным  законом,  член  территориальной  комиссии с правом
   решающего  голоса  вносит  данные, содержащиеся в этом протоколе, в
   сводную  таблицу  территориальной комиссии. Председатель, секретарь
   или  иной  член  участковой  комиссии  с  правом  решающего голоса,
   передавший  члену  территориальной комиссии протокол, расписывается
   в  увеличенной  форме  сводной таблицы территориальной комиссии под
   данными, содержащимися в указанном протоколе.
       6.  Данные,  содержащиеся  в  протоколах участковых комиссий об
   итогах  голосования,  по  мере  их  введения  в ГАС "Выборы", но не
   позднее  чем  через одни сутки со дня голосования (для протоколов с
   отметкой:  "Повторный  подсчет голосов" - не позднее чем через одни
   сутки  со  дня  проведения повторного подсчета голосов) размещаются
   избирательными  комиссиями  субъектов  Российской  Федерации в сети
   "Интернет".
       7.  По  итогам  голосования территориальная комиссия составляет
   протокол  об  итогах  голосования,  в  который  вносятся  следующие
   данные:
       1) число участковых комиссий на соответствующей территории;
       2)  число  поступивших протоколов участковых комиссий об итогах
   голосования, на основании которых составляется данный протокол;
       3)  число  участков  референдума,  итоги голосования по которым
   были  признаны  недействительными,  и  суммарное  число  участников
   референдума,  включенных  в списки участников референдума по данным
   участкам референдума на момент окончания голосования;
       4)  суммарные  данные  по  всем  строкам  протоколов участковых
   комиссий  об  итогах  голосования, установленным частями 2 и 3 либо
   частями  2  и  4 статьи 76 настоящего Федерального конституционного
   закона.
       8.    Для    подписания   протокола   об   итогах   голосования
   территориальная  комиссия  в обязательном порядке проводит итоговое
   заседание,   на  котором  рассматриваются  поступившие  в  комиссию
   жалобы    (заявления)    на   нарушения   настоящего   Федерального
   конституционного   закона.  После  этого  территориальная  комиссия
   подписывает  протокол и выдает его копии лицам, указанным в части 3
   статьи   34   настоящего   Федерального   конституционного  закона.
   Протокол    территориальной    комиссии   об   итогах   голосования
   составляется    в    двух   экземплярах   и   подписывается   всеми
   присутствующими   членами   территориальной   комиссии   с   правом
   решающего  голоса, в нем проставляются дата и время (часы и минуты)
   его  подписания.  Подписание  протокола  с нарушением этого порядка
   является     основанием    для    признания    данного    протокола
   недействительным.  Член территориальной комиссии с правом решающего
   голоса,  несогласный  с  протоколом  в  целом  или с его отдельными
   положениями,  вправе  приложить  к протоколу особое мнение, о чем в
   протоколе делается соответствующая запись.
       9.  К  каждому экземпляру протокола территориальной комиссии об
   итогах голосования приобщаются:
       1)  сводная таблица территориальной комиссии, включающая в себя
   полные  данные,  содержащиеся во всех поступивших в территориальную
   комиссию протоколах участковых комиссий об итогах голосования;
       2)  акты  о  получении  территориальной комиссией бюллетеней, о
   передаче   их   участковым   комиссиям,   а   также   о   погашении
   неиспользованных    бюллетеней,   хранившихся   в   территориальной
   комиссии, с указанием количества этих бюллетеней;
       3)   акты   о   выдаче   территориальной  комиссией  участникам
   референдума     открепительных     удостоверений,     о    передаче
   открепительных   удостоверений  участковым  комиссиям,  а  также  о
   погашении     неиспользованных     открепительных    удостоверений,
   хранившихся  в  территориальной  комиссии,  с  указанием количества
   этих удостоверений.
       10.  Сводная  таблица  и  акты,  указанные  в части 9 настоящей
   статьи,  подписываются  председателем (заместителем председателя) и
   секретарем территориальной комиссии.
       11.  К первому экземпляру протокола территориальной комиссии об
   итогах     голосования    приобщаются    особые    мнения    членов
   территориальной  комиссии с правом решающего голоса, а также жалобы
   (заявления)  на  нарушения настоящего Федерального конституционного
   закона,   поступившие   в  указанную  комиссию  в  период,  который
   начинается  в  день  голосования и заканчивается в день составления
   территориальной   комиссией  протокола  об  итогах  голосования,  и
   принятые  по указанным жалобам (заявлениям) решения территориальной
   комиссии.  Заверенные  копии  особых  мнений,  жалоб  (заявлений) и
   решений  территориальной комиссии приобщаются ко второму экземпляру
   протокола.
       12.  Первый  экземпляр  протокола  территориальной  комиссии об
   итогах  голосования  после  его  подписания  всеми  присутствующими
   членами  территориальной  комиссии с правом решающего голоса вместе
   с  приложенными  к  нему  документами  и  с  протоколами участковых
   комиссий  об  итогах  голосования  незамедлительно  направляется  в
   избирательную  комиссию  субъекта  Российской  Федерации.  Протокол
   специальной     территориальной    комиссии,    сформированной    в
   соответствии   с   частью   2  статьи  25  настоящего  Федерального
   конституционного  закона,  об  итогах  голосования  направляется  в
   Центральную  избирательную  комиссию Российской Федерации. Протокол
   территориальной  комиссии  об  итогах  голосования,  направленный в
   вышестоящую   комиссию   референдума,  возврату  в  территориальную
   комиссию не подлежит.
       13.  Второй  экземпляр  протокола  территориальной  комиссии об
   итогах  голосования,  вторые  экземпляры  сводной  таблицы и актов,
   указанных   в   части   9  настоящей  статьи,  предоставляются  для
   ознакомления   и  снятия  копий  членам  территориальной  комиссии,
   членам  вышестоящих  комиссий  референдума  с правом совещательного
   голоса,  иным  лицам,  указанным  в  части  3  статьи 34 настоящего
   Федерального   конституционного   закона,  а  их  заверенные  копии
   вывешиваются  для  всеобщего  ознакомления  в  месте, установленном
   территориальной комиссией.
       14.  Второй  экземпляр  протокола  территориальной  комиссии об
   итогах  голосования  вместе со вторыми экземплярами сводной таблицы
   и  актов,  указанных в части 9 настоящей статьи, со списками членов
   территориальной  комиссии с правом совещательного голоса, иных лиц,
   указанных   в   части   3   статьи   34   настоящего   Федерального
   конституционного  закона и присутствовавших при установлении итогов
   голосования    и   составлении   протокола,   хранится   секретарем
   территориальной  комиссии  в охраняемом помещении в течение сроков,
   установленных  в соответствии со статьей 84 настоящего Федерального
   конституционного закона.
       15.  Если  после  подписания протокола территориальной комиссии
   об  итогах  голосования  и  (или)  сводной  таблицы территориальной
   комиссии  и  направления  их  первых  экземпляров  в  избирательную
   комиссию  субъекта  Российской  Федерации территориальная комиссия,
   составившая   протокол   и   сводную  таблицу,  либо  избирательная
   комиссия  субъекта  Российской  Федерации  в  ходе  предварительной
   проверки  выявила  в  них  неточность (в том числе описку, опечатку
   или   ошибку  в  суммировании  данных,  содержащихся  в  протоколах
   участковых   комиссий   об   итогах  голосования),  территориальная
   комиссия  обязана  на своем заседании рассмотреть вопрос о внесении
   уточнений  в  протокол  и  (или)  сводную  таблицу. Территориальная
   комиссия,   информируя   о   проведении   указанного   заседания  в
   соответствии   с   частью   2  статьи  34  настоящего  Федерального
   конституционного   закона,   обязана  указать,  что  на  нем  будет
   рассматриваться  данный  вопрос. О принятом решении территориальная
   комиссия  в  обязательном порядке информирует своих членов с правом
   совещательного  голоса,  иных  лиц,  указанных  в части 3 статьи 34
   настоящего  Федерального конституционного закона и присутствовавших
   при   составлении  ранее  утвержденного  протокола  территориальной
   комиссии  об  итогах  голосования,  а  также представителей средств
   массовой   информации.   В  этом  случае  территориальная  комиссия
   составляет  протокол об итогах голосования и (или) сводную таблицу,
   на  которых  делается  отметка:  "Повторный"  и  (или) "Повторная".
   Указанные   протокол   и   (или)  сводная  таблица  незамедлительно
   направляются   в   избирательную   комиссию   субъекта   Российской
   Федерации.   Ранее   представленные   территориальной  комиссией  в
   избирательную  комиссию  субъекта  Российской Федерации протокол об
   итогах   голосования   и   (или)   сводная  таблица  приобщаются  к
   повторному протоколу и (или) повторной сводной таблице.
       16.  При выявлении ошибок, несоответствий в протоколе об итогах
   голосования,  поступившем из участковой комиссии, или возникновении
   сомнений  в  правильности  его составления территориальная комиссия
   как   в  ходе  предварительной  проверки  правильности  составления
   протокола,  так  и  после  его  приема  вправе  принять  решение  о
   проведении   повторного  подсчета  голосов  участников  референдума
   участковой  комиссией  либо о самостоятельном проведении повторного
   подсчета  голосов участников референдума на соответствующем участке
   референдума.  Указанный  повторный  подсчет  может  проводиться  не
   позднее  чем  за  три  дня  до  истечения  установленных  настоящим
   Федеральным  конституционным законом сроков определения результатов
   референдума.
       17.    Повторный   подсчет   голосов   участников   референдума
   проводится  в присутствии члена (членов) территориальной комиссии с
   правом   решающего   голоса  участковой  комиссией,  составившей  и
   утвердившей    протокол,    который    подлежит    проверке,    или
   территориальной   комиссией,   принявшей   решение   о   проведении
   повторного   подсчета   голосов  участников  референдума.  Комиссия
   референдума,   проводящая   повторный  подсчет  голосов  участников
   референдума,  извещает  об  этом  членов соответствующей участковой
   комиссии,  уполномоченных  представителей  инициативной  группы  по
   проведению  референдума,  инициативных  агитационных групп, которые
   вправе  присутствовать  при  проведении повторного подсчета голосов
   участников  референдума.  По  итогам  повторного  подсчета  голосов
   участников  референдума  комиссия  референдума,  проводившая  такой
   подсчет,  составляет  протокол  об  итогах  голосования, на котором
   делается  отметка:  "Повторный  подсчет  голосов".  Изготовленные и
   заверенные  копии  такого  протокола  выдаются  лицам,  указанным в
   части  3 статьи 34 настоящего Федерального конституционного закона.
   Если   такой   протокол   составляется   участковой  комиссией,  он
   незамедлительно  направляется  в  территориальную комиссию. К этому
   протоколу  приобщается  ранее  представленный  протокол  участковой
   комиссии  об  итогах  голосования. Нарушение комиссией референдума,
   проводившей   повторный  подсчет  голосов  участников  референдума,
   указанного  порядка  составления  протокола об итогах голосования с
   отметкой:  "Повторный  подсчет  голосов"  является  основанием  для
   признания данного протокола недействительным.
   
       Статья   79.   Установление  итогов  голосования  избирательной
   комиссией субъекта Российской Федерации
   
       1.  На  основании  данных,  содержащихся  в  первых экземплярах
   протоколов   территориальных   комиссий   об   итогах  голосования,
   избирательная   комиссия   субъекта   Российской   Федерации  после
   предварительной  проверки  правильности  их  составления не позднее
   чем  на  пятый  день  со  дня  голосования  путем суммирования этих
   данных  устанавливает  итоги  голосования  на  территории  субъекта
   Российской   Федерации.   Суммирование   данных,   содержащихся   в
   указанных    протоколах,    осуществляют    непосредственно   члены
   избирательной  комиссии  субъекта  Российской  Федерации  с  правом
   решающего голоса.
       2.   Прием   протоколов   территориальных  комиссий  об  итогах
   голосования,  суммирование  данных, содержащихся в этих протоколах,
   и  составление протокола избирательной комиссии субъекта Российской
   Федерации  об  итогах голосования осуществляются в одном помещении.
   Все  действия  членов  избирательной  комиссии  субъекта Российской
   Федерации    по    приему    указанных   протоколов,   суммированию
   содержащихся  в  них  данных  и составлению протокола избирательной
   комиссии   субъекта  Российской  Федерации  об  итогах  голосования
   должны  находиться  в  поле  зрения  членов  избирательной комиссии
   субъекта  Российской  Федерации,  иных  лиц,  указанных  в  части 3
   статьи   34  настоящего  Федерального  конституционного  закона.  В
   указанном  помещении  должна  находиться  увеличенная форма сводной
   таблицы  избирательной  комиссии  субъекта  Российской Федерации об
   итогах   голосования,   в   которую   немедленно   после   прибытия
   председателя,  секретаря или иного члена территориальной комиссии с
   правом    решающего   голоса   с   первым   экземпляром   протокола
   территориальной  комиссии  об  итогах  голосования вносятся данные,
   содержащиеся в этом протоколе, с указанием времени их внесения.
       3.   Председатель,  секретарь  или  иной  член  территориальной
   комиссии  с  правом  решающего  голоса  передает  первый  экземпляр
   протокола   территориальной   комиссии   об  итогах  голосования  с
   приложенными   к  нему  документами  члену  избирательной  комиссии
   субъекта  Российской  Федерации  с правом решающего голоса, который
   проверяет  правильность заполнения протокола, полноту приложенных к
   нему документов и выполнение контрольных соотношений.
       4.  Если  протокол  и  (или)  сводная  таблица  территориальной
   комиссии    об   итогах   голосования   составлены   с   нарушением
   предъявляемых  к  составлению  протокола  и  (или)  сводной таблицы
   требований,  предусмотренных  настоящим Федеральным конституционным
   законом,   территориальная  комиссия  обязана  составить  повторный
   протокол  и  (или)  повторную  сводную  таблицу  в  соответствии  с
   требованиями,  предусмотренными  частью  15  статьи  78  настоящего
   Федерального     конституционного     закона,    а    первоначально
   представленные   протокол   и  (или)  сводная  таблица  остаются  в
   избирательной комиссии субъекта Российской Федерации.
       5.  Если  протокол  и  (или)  сводная  таблица  территориальной
   комиссии   об   итогах  голосования  составлены  в  соответствии  с
   предъявляемыми  к  составлению  протокола  и  (или) сводной таблицы
   требованиями,      предусмотренными      настоящим      Федеральным
   конституционным   законом,  член  избирательной  комиссии  субъекта
   Российской  Федерации вносит данные, содержащиеся в этом протоколе,
   в   сводную  таблицу  избирательной  комиссии  субъекта  Российской
   Федерации.  Председатель,  секретарь  или иной член территориальной
   комиссии  с правом решающего голоса, передавший члену избирательной
   комиссии  субъекта  Российской  Федерации протокол, расписывается в
   увеличенной  форме  сводной таблицы избирательной комиссии субъекта
   Российской   Федерации   под  данными,  содержащимися  в  указанном
   протоколе.
       6.  Избирательная  комиссия  субъекта  Российской  Федерации на
   основании  протоколов  соответствующих  территориальных комиссий об
   итогах  голосования  составляет  протокол  об итогах голосования, в
   который вносятся следующие данные:
       1)   число  территориальных  комиссий  на  территории  субъекта
   Российской Федерации;
       2)   число   протоколов   территориальных  комиссий  об  итогах
   голосования,    на    основании   которых   составляется   протокол
   избирательной  комиссии  субъекта  Российской  Федерации  об итогах
   голосования;
       3)  число  участков  референдума,  итоги голосования по которым
   были  признаны  недействительными,  и  суммарное  число  участников
   референдума,  включенных  в списки участников референдума по данным
   участкам референдума на момент окончания голосования;
       4)  суммарные данные по всем строкам, содержащимся в протоколах
   территориальных комиссий об итогах голосования.
       7.  Для  подписания  протокола  избирательной комиссии субъекта
   Российской  Федерации  об итогах голосования избирательная комиссия
   субъекта  Российской  Федерации  в  обязательном  порядке  проводит
   итоговое   заседание,  на  котором  рассматриваются  поступившие  в
   комиссию  жалобы  (заявления)  на нарушения настоящего Федерального
   конституционного   закона.   После   этого  избирательная  комиссия
   субъекта   Российской  Федерации  подписывает  протокол  об  итогах
   голосования  и  выдает  его копии лицам, указанным в части 3 статьи
   34   настоящего   Федерального  конституционного  закона.  Протокол
   избирательной  комиссии  субъекта  Российской  Федерации  об итогах
   голосования  составляется  в двух экземплярах и подписывается всеми
   присутствующими  членами избирательной комиссии субъекта Российской
   Федерации  с  правом  решающего  голоса, в нем проставляются дата и
   время  (часы  и  минуты)  его  подписания.  Подписание  протокола с
   нарушением  этого порядка является основанием для признания данного
   протокола  недействительным.  Член  избирательной комиссии субъекта
   Российской  Федерации  с  правом  решающего  голоса,  несогласный с
   протоколом  избирательной комиссии субъекта Российской Федерации об
   итогах  голосования  в  целом  или  с  его  отдельными положениями,
   вправе  приложить  к  протоколу  особое  мнение,  о чем в протоколе
   делается соответствующая запись.
       8.   К  каждому  экземпляру  протокола  избирательной  комиссии
   субъекта Российской Федерации об итогах голосования приобщаются:
       1)  сводная  таблица избирательной комиссии субъекта Российской
   Федерации  об  итогах голосования, включающая в себя полные данные,
   содержащиеся  во всех поступивших в избирательную комиссию субъекта
   Российской  Федерации протоколах территориальных комиссий об итогах
   голосования;
       2)   акты   о   получении   избирательной   комиссией  субъекта
   Российской  Федерации  бюллетеней,  о  передаче  их территориальным
   комиссиям с указанием количества этих бюллетеней;
       3)  акты  о  выдаче  территориальным  комиссиям  открепительных
   удостоверений с указанием количества этих удостоверений.
       9.  Сводная  таблица  и  акты,  указанные  в  части 8 настоящей
   статьи,  подписываются  председателем (заместителем председателя) и
   секретарем избирательной комиссии субъекта Российской Федерации.
       10.  К  первому  экземпляру  протокола  избирательной  комиссии
   субъекта  Российской  Федерации  об  итогах голосования приобщаются
   особые  мнения  членов  избирательной  комиссии субъекта Российской
   Федерации,  а  также  жалобы  (заявления)  на  нарушения настоящего
   Федерального   конституционного  закона,  поступившие  в  указанную
   комиссию   в  период,  который  начинается  в  день  голосования  и
   заканчивается  в  день составления избирательной комиссией субъекта
   Российской  Федерации  протокола  об итогах голосования, и принятые
   по  указанным  жалобам  (заявлениям) решения избирательной комиссии
   субъекта  Российской  Федерации.  Заверенные  копии  особых мнений,
   жалоб   (заявлений)   и  решений  избирательной  комиссии  субъекта
   Российской Федерации приобщаются ко второму экземпляру протокола.
       11.  Первый экземпляр протокола избирательной комиссии субъекта
   Российской  Федерации об итогах голосования вместе с приложенными к
   нему  документами  после  подписания  протокола  и  сводной таблицы
   незамедлительно  направляется  в Центральную избирательную комиссию
   Российской  Федерации  и возврату в избирательную комиссию субъекта
   Российской Федерации не подлежит.
       12.  Второй экземпляр протокола избирательной комиссии субъекта
   Российской  Федерации  об  итогах  голосования,  вторые  экземпляры
   сводной  таблицы  и  актов,  указанных  в части 8 настоящей статьи,
   предоставляются    для   ознакомления   и   снятия   копий   членам
   избирательной   комиссии   субъекта  Российской  Федерации,  членам
   Центральной  избирательной  комиссии  Российской Федерации с правом
   совещательного  голоса,  иным  лицам, указанным в части 3 статьи 34
   настоящего  Федерального  конституционного  закона, а их заверенные
   копии    вывешиваются   для   всеобщего   ознакомления   в   месте,
   установленном    избирательной    комиссией   субъекта   Российской
   Федерации.
       13.  Второй экземпляр протокола избирательной комиссии субъекта
   Российской  Федерации  об  итогах  голосования  вместе  со  вторыми
   экземплярами   сводной   таблицы  и  актов,  указанных  в  части  8
   настоящей   статьи,   со  списками  членов  избирательной  комиссии
   субъекта  Российской Федерации с правом совещательного голоса, иных
   лиц,   указанных  в  части  3  статьи  34  настоящего  Федерального
   конституционного  закона и присутствовавших при установлении итогов
   голосования  и составлении протокола, с протоколами территориальных
   и   участковых   комиссий,   а   также   с   другими   документами,
   предусмотренными  настоящим  Федеральным  конституционным  законом,
   хранится  секретарем  избирательной  комиссии  субъекта  Российской
   Федерации.
       14.  Если  после  подписания  протокола  избирательной комиссии
   субъекта   Российской  Федерации  об  итогах  голосования  и  (или)
   сводной  таблицы  и направления их первых экземпляров в Центральную
   избирательную  комиссию Российской Федерации избирательная комиссия
   субъекта  Российской  Федерации,  составившая  протокол  и  сводную
   таблицу,   либо   Центральная   избирательная  комиссия  Российской
   Федерации  в ходе предварительной проверки выявила в них неточность
   (в  том  числе  описку,  опечатку или ошибку в суммировании данных,
   содержащихся  в протоколах территориальных комиссий), избирательная
   комиссия  субъекта  Российской Федерации обязана на своем заседании
   рассмотреть  вопрос о внесении уточнений в протокол и (или) сводную
   таблицу.  Избирательная  комиссия  субъекта  Российской  Федерации,
   информируя  о  проведении  указанного  заседания  в  соответствии с
   частью   2   статьи  34  настоящего  Федерального  конституционного
   закона,  обязана  указать,  что на нем будет рассматриваться данный
   вопрос.   О   принятом   решении  избирательная  комиссия  субъекта
   Российской  Федерации  в  обязательном  порядке  информирует  своих
   членов  с правом совещательного голоса, иных лиц, указанных в части
   3  статьи  34  настоящего  Федерального  конституционного  закона и
   присутствовавших  при  составлении  ранее  утвержденного  протокола
   избирательной  комиссии  субъекта  Российской  Федерации,  а  также
   представителей   средств   массовой   информации.   В  этом  случае
   избирательная  комиссия  субъекта  Российской  Федерации составляет
   протокол  об итогах голосования и (или) сводную таблицу, на которых
   делается   отметка:  "Повторный"  и  (или)  "Повторная".  Указанные
   протокол  и  (или)  сводная  таблица незамедлительно направляются в
   Центральную  избирательную  комиссию  Российской  Федерации.  Ранее
   представленные  в  Центральную  избирательную  комиссию  Российской
   Федерации  протокол  об  итогах голосования и (или) сводная таблица
   приобщаются  к  повторному  протоколу  и  (или)  повторной  сводной
   таблице.
       15.  При  выявлении  ошибок,  несоответствий  в  протоколах  об
   итогах    голосования,    поступивших   из   нижестоящих   комиссий
   референдума,   или   возникновении   сомнений   в  правильности  их
   составления  избирательная  комиссия  субъекта Российской Федерации
   вправе  принять  решение  о  проведении повторного подсчета голосов
   участников  референдума  на  соответствующем  участке  референдума,
   соответствующей   территории.  Указанный  повторный  подсчет  может
   проводиться  не позднее чем за один день до истечения установленных
   настоящим  Федеральным  конституционным  законом сроков определения
   результатов референдума.
       16.  В случае, указанном в части 15 настоящей статьи, повторный
   подсчет  голосов  участников  референдума  проводится в присутствии
   члена   (членов)   избирательной   комиссии   субъекта   Российской
   Федерации   с   правом   решающего  голоса  комиссией  референдума,
   составившей  и  утвердившей протокол об итогах голосования, который
   подлежит  проверке,  либо  вышестоящей  территориальной  комиссией,
   избирательной  комиссией  субъекта  Российской  Федерации. Комиссия
   референдума,   проводящая   повторный  подсчет  голосов  участников
   референдума,  извещает  об  этом  членов  соответствующей  комиссии
   референдума,  уполномоченных  представителей инициативной группы по
   проведению  референдума,  инициативных  агитационных групп, которые
   вправе  присутствовать  при  проведении повторного подсчета голосов
   участников  референдума.  По  итогам  повторного  подсчета  голосов
   участников  референдума  комиссия  референдума,  проводившая  такой
   подсчет,  составляет  протокол  об  итогах  голосования, на котором
   делается  отметка:  "Повторный  подсчет  голосов".  Изготовленные и
   заверенные  копии  такого  протокола  выдаются  наблюдателям,  иным
   лицам,  указанным  в  части  3  статьи  34  настоящего Федерального
   конституционного   закона.   Если   такой   протокол   составляется
   нижестоящей  комиссией референдума, он незамедлительно направляется
   в  избирательную  комиссию  субъекта  Российской  Федерации.  Ранее
   представленный  протокол  участковой,  территориальной  комиссии об
   итогах   голосования  приобщается  к  протоколу,  составленному  по
   итогам   повторного   подсчета   голосов   участников  референдума.
   Нарушение   указанного  порядка  составления  протокола  об  итогах
   голосования   с  отметкой:  "Повторный  подсчет  голосов"  является
   основанием для признания данного протокола недействительным.
   
       Статья 80. Определение результатов референдума
   
       1.  На  основании  данных,  содержащихся  в  первых экземплярах
   протоколов  избирательных  комиссий  субъектов Российской Федерации
   об   итогах  голосования,  протоколов  специальных  территориальных
   комиссий,  указанных  в  части  2 статьи 25 настоящего Федерального
   конституционного  закона,  об  итогах  голосования  (если указанные
   территориальные   комиссии  не  формировались,  -  и  на  основании
   данных,  содержащихся  в  первых  экземплярах протоколов участковых
   комиссий   об   итогах   голосования,  сформированных  на  участках
   референдума,   образованных   за  пределами  территории  Российской
   Федерации,  в  том  числе данных, переданных по техническим каналам
   связи  из указанных участковых комиссий), Центральная избирательная
   комиссия   Российской   Федерации  после  предварительной  проверки
   правильности  составления  указанных  протоколов путем суммирования
   содержащихся  в  них  данных не позднее чем через 10 дней после дня
   голосования   определяет   результаты   референдума.   Суммирование
   данных,   содержащихся   в   указанных   протоколах,   осуществляют
   непосредственно    члены    Центральной    избирательной   комиссии
   Российской Федерации с правом решающего голоса.
       2.  Центральная  избирательная  комиссия  Российской  Федерации
   составляет  протокол  о результатах референдума, в который вносятся
   следующие данные:
       1) число избирательных комиссий субъектов Российской Федерации;
       2)  число  специальных  территориальных  комиссий,  указанных в
   части  2  статьи 25 настоящего Федерального конституционного закона
   (если  указанные территориальные комиссии не формировались, - число
   участковых   комиссий,   сформированных  на  участках  референдума,
   образованных за пределами территории Российской Федерации);
       3)    число   протоколов   избирательных   комиссий   субъектов
   Российской  Федерации  об  итогах голосования, на основании которых
   составлен данный протокол;
       4)   число  протоколов  специальных  территориальных  комиссий,
   указанных   в   части   2   статьи   25   настоящего   Федерального
   конституционного   закона,  об  итогах  голосования,  на  основании
   которых  составлен  данный протокол (если указанные территориальные
   комиссии  не формировались, - число протоколов участковых комиссий,
   сформированных  на  участках референдума, образованных за пределами
   территории   Российской   Федерации,   об  итогах  голосования,  на
   основании которых составлен данный протокол);
       5)  суммарные данные по всем строкам, содержащимся в протоколах
   избирательных  комиссий  субъектов  Российской  Федерации об итогах
   голосования,  специальных  территориальных  комиссий,  указанных  в
   части  2 статьи 25 настоящего Федерального конституционного закона,
   об  итогах  голосования (если указанные территориальные комиссии не
   формировались,  -  в протоколах участковых комиссий, сформированных
   на  участках  референдума,  образованных  за  пределами  территории
   Российской Федерации, об итогах голосования);
       6)  число  голосов  участников  референдума, поданных за вопрос
   референдума;
       7)   число  голосов  участников  референдума,  поданных  против
   вопроса референдума.
       3.   В  случае  вынесения  на  референдум  нескольких  вопросов
   данные,  указанные  в  пунктах  6  и  7  части  2 настоящей статьи,
   вносятся   в   составленный   Центральной  избирательной  комиссией
   Российской    Федерации    протокол   о   результатах   референдума
   последовательно  по  каждому  вопросу  либо составляется протокол о
   результатах референдума по каждому вопросу референдума.

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное