Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
26.09.2017
USD
57.57
EUR
68.56
CNY
8.7
JPY
0.51
GBP
77.92
TRY
16.32
PLN
16.04
 

ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 ТАРИФЫ НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1 (УТВ. ГОСКОМЦЕН СССР, МПС СССР 31.03.1989 N 328) (ЧАСТЬ 1)

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 5
 
      минерально-строительных  природных материалов и сырья минерального
      промышленного  плата  взимается по тарифным схемам N N 14 - 15,  в
      зависимости от типа вагона, с коэффициентом 0,5.
      (пп. 23.5 введен телеграммой МПС РФ от 26.12.1997 N В-10647)
          23.6. За  пробег  с  локомотивом  железной  дороги  в порожнем
      состоянии   цистерн   из-под   перевозки   газов    энергетических
      (углеводородных    сжиженных),    принадлежащих   предприятиям   и
      организациям или арендованных ими,  плата  взимается  по  тарифной
      схеме N 15 с коэффициентом 0,75.
      (пп. 23.6 введен телеграммой МПС РФ от 26.12.1997 N В-10647)
   
          24 - 25. Исключены. - Решение Правления ФСЕМТ РФ от 06.07.1998
      25/1-ж/д.
   
                             26. Служебный тариф
   
          26.1.   Повагонные   перевозки  в местном  и прямом  сообщении
      грузов,    отправляемых    органами   снабжения   железнодорожного
      транспорта в адреса станций и других линейных предприятий железных
      дорог   для   нужд  их  эксплуатационного  содержания  и снабжения
      работников    продовольственными    и   промышленными    товарами,
      осуществляются по служебному тарифу.
          26.2.  За  перевозки  повагонных  грузов  по служебному тарифу
      расчет  плат производится по тарифной  схеме N 13  с осе-километра
      независимо от того, с какими поездами эти вагоны следуют.
          Этот  же  тариф применяется при перевозке в порожнем состоянии
      специальных   вагонов,   выделенных   для  нужд  эксплуатационного
      содержания  и снабжения  работников  линейных предприятий железных
      дорог продовольственными и промышленными товарами.
          26.3.  В  перевозочных  документах при перевозке по служебному
      тарифу  отправитель должен сделать отметку о предназначении грузов
      для нужд эксплуатационного содержания железных дорог или снабжения
      работников   линейных   предприятий   железнодорожного  транспорта
      промышленными и продовольственными товарами.
          26.4. Перевозки  грузов,  отгружаемых  предприятиями народного
      хозяйства в адрес железных дорог, в том числе баз и складов ОРС, а
      также строительных и других организаций МПС, осуществляющих работы
      по  реконструкции,  среднему  и  капитальному   ремонту   пути   и
      производящих железнодорожное строительство,  оплачиваются по общим
      тарифам.
          26.5. При перевозке отделами рабочего снабжения железных дорог
      хлеба печеного и других продовольственных и  промышленных  товаров
      мелкими  отправками  в  багажных  вагонах пассажирских поездов,  а
      также порожней тары из-под  хлеба,  плата  взимается  по  тарифной
      схеме N 110 со скидкой 70%.
          26.6. Перевозки на свалку снега,  мусора и шлака  при  очистке
      станционных   путей   и  территории  других  линейных  предприятий
      производятся бесплатно.
   
                 27. Плата за пробег специальных передвижных
                       формирований МПС и Минтрансстроя
   
          27.1. За пробег специальных  передвижных  формирований  МПС  и
      Минтрансстроя  (путевые  машинные станции,  строительно-монтажные,
      мосторемонтные и путеукладочные  поезда,  передвижные  мастерские,
      базы  масляного  хозяйства,  краны  консольные  железнодорожные  и
      другие подобные спецформирования),  а также отдельные вагоны таких
      формирований  независимо  от  того,  следуют  ли  они  с отдельным
      локомотивом  или  в  составе  грузового  поезда,  провозная  плата
      взимается по тарифной схеме N 13 с осе-километра.
          27.2. Отпускаемое    для    специальных    составов    топливо
      оплачивается по существующим ценам.
   
             28. Оплата перевозок служебных, специальных вагонов
               железных дорог, порожних контейнеров транспорта,
                       съемного грузового оборудования
   
          28.1. Пробеги автодрезин,  автомотрис, служебных и специальных
      вагонов (весовые и ремонтные мастерские,  лаборатории,  дезкамеры,
      прачечные,  бани,  санитарные и т.п.)  для  эксплуатационных  нужд
      железных  дорог как в местном,  так и в прямом сообщении,  а также
      съемного  грузового  оборудования   железных   дорог   оформляются
      пересылочными ведомостями формы ГУ-33 без оплаты тарифа.
          28.2. Перевозки порожних грузовых вагонов  общего  парка  МПС,
      направляемых   в   ремонт   и  оформляемых  полными  перевозочными
      документами (формы ГУ-64,  ГУ-65),  оплачиваются по схеме N 13   с
      осе-километра.  Плата  взимается  по  прибытии  вагона  на  дорогу
      назначения с вагонного депо, в чей адрес прибыли порожние грузовые
      вагоны.
          Перевозки порожних  вагонов  и  цистерн  общего   парка   МПС,
      приписанных  к  соответствующим  станциям  и  имеющих  трафарет  о
      специальном  назначении   или   трафарет   "срочный   возврат   на
      станцию..."  и  оформленных  в  соответствии  с  Правилами полными
      перевозочными документами, осуществляются без оплаты тарифа.
          28.3. Перевозки порожних контейнеров транспорта при следовании
      их в порядке регулировки в прямом и местном сообщении  оформляются
      полными перевозочными документами без оплаты тарифа.
          28.4. Перевозки  порожних  контейнеров  транспорта  в   ремонт
      комплектом   на   вагон   оплачиваются  по  тарифной схеме N 13  с
      осе-километра.
          Если порожние  контейнеры  транспорта,  направляемые в ремонт,
      перевозятся совместно  с  гружеными  контейнерами  транспорта,  то
      плата    взимается    за    каждый    порожний   контейнер   любой
      грузоподъемности в размере 1/4 ставки по схеме N 13.  За  груженые
      контейнеры плата взимается на общих основаниях.
   
                     29. Определение платы с применением
                            исключительных тарифов
   
          29.1. Исключительными  тарифами  называются  тарифы,   которые
      устанавливаются  с отклонением от общих тарифов в виде специальных
      надбавок или скидок и которые относятся,  как правило, к перевозке
      конкретных грузов или к отдельным корреспонденциям.
          29.2. Исключительные   тарифы   применяются   с    соблюдением
      настоящих  правил,  если  в самих исключительных тарифах не указан
      другой порядок их применения.
          29.3. Исключительные  тарифы  применяются  лишь  в  сообщениях
      между станциями, указанными в самих тарифах. Если тариф установлен
      до  определенного  района,  ограниченного соответствующим участком
      железной дороги,  или от такого  района,  то  под  действие  этого
      тарифа  подпадают также и станции,  расположенные на примыкающих к
      участку тупиковых линиях и ветвях.
          29.4. Исключительные  тарифы  применяются  к перевозкам грузов
      повагонными   отправками.   К   перевозкам   грузов   мелкими    и
      контейнерными  отправками исключительные тарифы применяются только
      в тех случаях, когда об этом указано в самом тарифе.
   
             30. Определение платы при обнаружении излишка груза
               сверх грузоподъемности и допускаемого перегруза
   
          30.1. Если  на  станции  отправления  после окончания погрузки
      средствами  отправителя  и  сдачи   перевозочных   документов   (с
      указанием  в них веса перевозимого груза) будет обнаружен перегруз
      вагонов  свыше  допустимого,  станция   обязана   потребовать   от
      грузоотправителя  выгрузки  излишка  груза  и  взыскать  с  него в
      установленном порядке штраф за простой вагона в процессе  выгрузки
      излишнего груза.
          30.2. Если  излишек   груза   сверх   допускаемого   перегруза
      обнаружен  в пути следования,  то он должен быть выгружен и дослан
      по назначению.  При досылке отгруженного излишка  груза  взимается
      провозная  плата  за  расстояние  от  станции  отгрузки до станции
      назначения как за самостоятельную отправку на общих основаниях.
          Перегруз вагона сверх грузоподъемности в пределах допускаемого
      оплачивается на общих основаниях, как повагонная отправка.
   
               31. Определение платы за перевозку урн с пеплом
                            и гробов с покойниками
   
          31.1. За  перевозку  гробов  с  покойниками грузовой скоростью
      плата взимается   по схеме  N  13 с  осе-километра,  за  перевозку
      большой скоростью - по той же схеме  с  увеличением  вдвое,  а  за
      перевозку с пассажирскими поездами - с увеличением в 4 раза.
          Этот же  расчет  применяется  за  перевозку  урн  с  пеплом  в
      отдельных вагонах.
          31.2. За  перевозку  урн с пеплом не в отдельных вагонах плата
      взимается при перевозке грузовой скоростью - по схеме N  110,  при
      перевозке большой скоростью - по схеме N 110 с увеличением вдвое и
      при перевозке  с  пассажирскими  поездами  -  по  схеме  N  110  с
      увеличением в 4 раза (вес урны с пеплом принимается за 100 кг).
   
                 Раздел Б. СБОРЫ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ,
                        СВЯЗАННЫЕ С ПЕРЕВОЗКОЙ ГРУЗОВ
   
   
          Утратил силу.  -  Решение   Правления  МАП  РФ   от 18.10.2001
      N 38/06-1-жд.
   
                              Раздел В. ШТРАФЫ
   
          Отменен. - Решение Правления ФСЕМТ РФ от 27.10.1998 N 40/1-ж/д
      (ред. 21.05.1999).
   
                  Раздел В. ПЛАТА ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ВАГОНАМИ,
                 КОНТЕЙНЕРАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
                                 ТРАНСПОРТА
   
                     (введен решением Правления ФСЕМТ РФ
                 от 27.10.1998 N 40/1-ж/д (ред. 21.05.1999))
   
                (Статьи 36, 40, 44, 47, 48, 65, 83, 119, 121
                     Транспортного устава железных дорог
                            Российской Федерации)
   
          1.  Плата  за пользование вагонами,  контейнерами федерального
      железнодорожного  транспорта  взимается  за  время нахождения их у
      грузоотправителей,  грузополучателей  либо  ожидания их подачи или
      приема    по    причинам,    зависящим    от    грузоотправителей,
      грузополучателей.
          Для  определения  платы за пользование вагонами,  контейнерами
      рассчитывается "оплачиваемое время пользования".
          2.  С  введением  платы за пользование вагонами,  контейнерами
      действующие тарифы на перевозки грузов федеральным железнодорожным
      транспортом   уменьшаются   на   величину  учтенной  в тарифах  на
      перевозку грузов оплаты за время нахождения вагонов, контейнеров у
      грузоотправителей  и грузополучателей.  Размеры скидок приведены в
      таблице N 1.
          3.  Базовые  часовые  ставки  платы  за  пользование вагонами,
      контейнерами  дифференцированы  по  группам вагонов,  контейнеров,
      интервалам  времени пользования вагонами,  контейнерами;  размерам
      суточного вагонооборота, контейнерооборота.
          3.1. Вагоны дифференцированы по следующим группам:
          Группа 1 - крытые, платформы, полувагоны;
          Группа  2 -  окатышевозы,  вагоны  для  перевозки автомобилей,
      думпкары;
          Группа 3 -  цистерны,  вагоны-зерновозы,  вагоны-минераловозы,
      фитинговые платформы, содовозы;
          Группа 4 - вагоны-цементовозы,  контейнеровозы, транспортеры с
      числом осей до 12 вкл.  и другие, не входящие в состав групп 1, 2,
      3, 5, 6;
          Группа 5 - рефрижераторные вагоны,  транспортеры с числом осей
      16 и более;
          Группа 6 - вагоны-термосы.
          3.2. Контейнеры дифференцируются по следующим группам:
          Группа 1 - массой брутто до 5 тонн;
          Группа 2 - массой брутто от 10 до 24 тонн (вкл.);
          Группа 3 - массой брутто свыше 24 тонн.
          3.3.     Интервалы     оплачиваемого    времени    пользования
      дифференцированы по продолжительности пользования в  диапазоне  от
      0 до 24 часов включительно и свыше 24 часов.
          3.4.  Базовые  часовые  ставки  плат  за пользование вагонами,
      контейнерами,  дифференцированные  в зависимости от групп вагонов,
      контейнеров   и  интервалов   оплачиваемого  времени  пользования,
      приведены в таблицах N 2 и N 3.
          3.5.  Коэффициенты  дифференциации базовых часовых ставок плат
      за  пользование  вагонами,  контейнерами в зависимости от размеров
      суточного  вагонооборота  и контейнерооборота приведены в таблицах
      N 4 и N 5.
          4.  Плата  за пользование вагонами,  контейнерами определяется
      умножением  базовой  часовой  ставки  платы (таблицы N 2 и N 3) на
      оплачиваемое  время  пользования  и на  коэффициенты,  учитывающие
      суточный вагонооборот и контейнерооборот предприятий,  приведенные
      в таблицах N 4 и N 5.
          5.   Расчетные   размеры   платы   за   пользование  вагонами,
      контейнерами с учетом их дифференциации приведены в таблицах N 6 -
      N 11.
          6.   При   задержке   вагонов   федерального  железнодорожного
      транспорта  на  железнодорожных  путях  общего пользования по вине
      грузоотправителей  и грузополучателей  плата  за  время нахождения
      таких вагонов взимается по таблице N 10.
          7.  Оплачиваемое  время  пользования вагонами,  контейнерами в
      случае обслуживания железнодорожного подъездного пути локомотивом,
      принадлежащим организации железнодорожного транспорта, исчисляется
      с момента фактической подачи вагонов, контейнеров к месту погрузки
      или  выгрузки грузов до момента получения железнодорожной станцией
      от  грузоотправителей,  грузополучателей  уведомления о готовности
      вагонов к уборке.
          Оплачиваемое время пользования вагонами, контейнерами в случае
      обслуживания  железнодорожных  подъездных  путей  локомотивом,  не
      принадлежащим     организации     федерального    железнодорожного
      транспорта,     исчисляется     с   момента    передачи    вагонов
      грузоотправителям,    грузополучателям    или   специализированным
      транспортным  организациям на железнодорожных выставочных путях до
      момента их возвращения на выставочные пути.
          В  случаях,  когда  по  прибытии  составов  или  групп вагонов
      (груженых или порожних) железная дорога не осуществляет маневровую
      работу  с ними  по  расформированию  и подгруппировке  вагонов  по
      грузополучателям,  грузоотправителям,  а  эта  работа  выполняется
      грузополучателями,   грузоотправителями   или   специализированной
      транспортной  организацией,  то время на выполнение этой работы не
      включается  в оплачиваемое  время  пользования.  Продолжительность
      этой    работы    оговаривается    в  договоре   на   эксплуатацию
      железнодорожного подъездного пути.
          8.  Оплачиваемое  время  пользования вагонами при производстве
      погрузки  (выгрузки)  грузов  в (из)  вагоны(ов)  на местах общего
      пользования    средствами   грузоотправителей,    грузополучателей
      исчисляется  с момента  подачи  вагонов  к предусмотренным  местам
      погрузки  (выгрузки) до момента получения железнодорожной станцией
      от  грузоотправителей,  грузополучателей  уведомления о готовности
      вагонов  к уборке.  В  этом  случае  плата за пользование вагонами
      исчисляется по таблице N 10.
          9.    Оплачиваемое    время   пользования   контейнерами   при
      производстве  погрузки  (выгрузки)  контейнеров  на  местах общего
      пользования   исчисляется   с  момента   выдачи  грузополучателям,
      грузоотправителям  груженого (порожнего) контейнера до момента его
      возврата   на   станцию.   В  этом  случае  плата  за  пользование
      контейнерами   исчисляется   по   таблице   N  11  (для  суточного
      контейнерооборота предприятия до 50 контейнеров).
          10. При исчислении оплачиваемого времени пользования вагонами,
      контейнерами менее 15 минут в расчет не принимается, а пользование
      вагонами,  контейнерами  от 15 минут до одного часа принимается за
      полный час.
          11.   Если  железная  дорога  не  уведомит  грузополучателя  о
      прибытии грузов в порядке,  установленном статьей 40 Транспортного
      устава  железных  дорог  Российской Федерации,  то грузополучатель
      освобождается  от  платы за пользование вагонами,  контейнерами до
      получения уведомления об их прибытии от железной дороги.
          12.  При задержке приема грузополучателями, грузоотправителями
      вагонов,  контейнеров,  принадлежащих  предприятиям и организациям
      или  арендованных  ими,  плата  за время нахождения таких вагонов,
      контейнеров  на железнодорожных путях общего пользования взимается
      в  размере 50 процентов от размеров,  приведенных в таблицах N 6 и
      N  11  (для    суточного    контейнерооборота    предприятия    до
      50 контейнеров).
          13.  Оплачиваемое  время пользования рефрижераторными вагонами
      рефрижераторных  секций  определяется  исходя из времени окончания
      погрузки, выгрузки последнего вагона таких секций.
          В   случаях  погрузки  (выгрузки)  рефрижераторных  секций  на
      нескольких  станциях  плата  за  пользование  взимается  только за
      вагоны, находящиеся под этими операциями.
          14.  Для  рефрижераторных  вагонов,  не  требующих  соблюдения
      температурного режима,  к платам, указанным в таблицах N 6 - N 10,
      применяется коэффициент 0,8.
          Для  транспортеров  с числом  осей  16  и более,  не требующих
      обслуживающих бригад,  к платам,  указанным в таблицах N 6 - N 10,
      применяется коэффициент 0,6.
          Для 8-осных вагонов к платам,  указанным в таблицах N 6 - N 10
      по ставкам для вагонов 3 группы, применяется коэффициент 1,6.
          На  железнодорожных  линиях,  имеющих  узкую колею,  к платам,
      указанным в таблицах N 6 - N 10, применяется коэффициент 0,5.
          15.  До  внесения  на  железнодорожной станции назначения всех
      причитающихся   железной   дороге   платежей  вагоны,   контейнеры
      находятся  на  ответственном простое грузополучателя с взиманием с
      него  платы  за  пользование  вагонами,  контейнерами федерального
      железнодорожного транспорта в размерах,  указанных в таблицах N 10
      и   N  11  (для   суточного   контейнерооборота   предприятия   до
      50 контейнеров).
          Для  вагонов,   контейнеров,   не  принадлежащих  федеральному
      железнодорожному  транспорту,  в  этом  случае  платы  взимаются в
      размере  50% от размеров,  приведенных в таблицах N 6 и N 11  (для
      суточного контейнерооборота предприятия до 50 контейнеров).
          16.  При  нарушении  требований,  предусмотренных  статьей  48
      Транспортного  устава  железных  дорог  Российской  Федерации,  по
      которым    железные   дороги   имеют   право   не   принимать   от
      грузополучателей  после  выгрузки  вагоны,  контейнеры  впредь  до
      выполнения   указанных  требований,   с  грузополучателей  в таких
      случаях  взимается плата за пользование вагонами,  контейнерами за
      все время их задержки.
          В   случае,   если   железной   дорогой   поданы   с  согласия
      грузоотправителя   под   погрузку   порожние  неочищенные  вагоны,
      контейнеры с открытыми люками, дверьми, неснятыми приспособлениями
      для     крепления     и    соответствующие     работы    проведены
      грузоотправителем,  время  на проведение этих работ в оплачиваемое
      время за пользование вагонами, контейнерами не включается.
          17.  При  перевозках  грузов  в прямом  смешанном сообщении за
      время  нахождения  вагонов,  контейнеров  в портах  под погрузкой,
      выгрузкой,   перевалкой   грузов   и на  железнодорожных  станциях
      вследствие  невозможности  подачи вагонов под погрузку,  выгрузку,
      перевалку  по  причинам,  зависящим от портов,  с них взыскивается
      плата за пользование вагонами,  контейнерами, указанная в таблицах
      N 6 - N 9, N 11 с коэффициентом 0,8.
          18.  При  задержке  подачи порожних специализированных вагонов
      грузоотправителю  в соответствии  с принятой  заявкой на перевозку
      грузов  задерживается по причинам,  зависящим от грузоотправителя,
      он за все время задержки таких вагонов вносит плату за пользование
      по  таблице  N 10.   В  случае,   если  грузоотправитель  уведомит
      железнодорожную  станцию  об  отказе  использовать  данные вагоны,
      плата    за   пользование   исчисляется   до   момента   получения
      железнодорожной станции такого уведомления.
          19.  При выполнении сдвоенных операций (выгрузка  +  погрузка)
      плата   за   все   время   нахождения   вагонов,   контейнеров   у
      грузополучателей (грузоотправителей) уменьшается на 10 процентов.
          20. При предоставлении железной дорогой под погрузку вагонов 2
      - 4 (или 5) группы взамен предусмотренной заявкой вагонов  1  (или
      6) группы предоставляется скидка с тарифа,  указанная в таблице 1,
      для вагонов 1 (или 6) групп.  Плата за пользование вагонами в этом
      случае взимается по ставкам для вагонов 1 (или 6) группы.
   
                                                             Таблица N 1
   
                           Скидки с общего тарифа
                 в зависимости от типа вагонов, контейнеров
   
      --------------------------------------T-----------------T--------¬
      ¦         Вагоны, контейнеры          ¦    Тарифные     ¦Размер  ¦
      +-----------------------------T-------+     схемы       ¦скидки с¦
      ¦             Типы            ¦Группы ¦  Прейскуранта   ¦общего  ¦
      ¦                             ¦       ¦     N 10-01     ¦тарифа, ¦
      ¦                             ¦       ¦                 ¦руб. за ¦
      ¦                             ¦       ¦                 ¦вагон   ¦
      ¦                             ¦       ¦                 ¦(кон-   ¦
      ¦                             ¦       ¦                 ¦тейнер) ¦
      +-----------------------------+-------+-----------------+--------+
      ¦Грузовые вагоны:             ¦       ¦                 ¦        ¦
      +-----------------------------+-------+-----------------+--------+
      ¦универсальные                ¦1      ¦1, 30 - 34, 105, ¦ 40     ¦
      ¦                             ¦       ¦106              ¦        ¦
      ¦                             ¦       ¦                 ¦        ¦
      ¦специализированные           ¦2, 3, 4¦3 - 6, 19, 21,   ¦ 50     ¦
      ¦                             ¦       ¦23, 25, 27, 35 - ¦        ¦
      ¦                             ¦       ¦52               ¦        ¦
      ¦                             ¦       ¦                 ¦        ¦
      ¦рефрижераторные, транспортеры¦5      ¦9 - 11, 53 - 88  ¦406     ¦
      ¦с числом осей 16 и более     ¦       ¦                 ¦        ¦
      ¦                             ¦       ¦                 ¦        ¦
      ¦вагоны-термосы               ¦6      ¦12               ¦ 88     ¦
      +-----------------------------+-------+-----------------+--------+
      ¦Контейнеры:                  ¦       ¦                 ¦        ¦
      +-----------------------------+-------+-----------------+--------+
      ¦массой брутто до 5 т         ¦1      ¦93, 94           ¦  3     ¦
      ¦                             ¦       ¦                 ¦        ¦
      ¦массой брутто от 10 до 24 т  ¦2      ¦95, 96           ¦ 10     ¦
      ¦                             ¦       ¦                 ¦        ¦
      ¦массой брутто свыше 24 т     ¦3      ¦98               ¦ 16     ¦
      L-----------------------------+-------+-----------------+---------
   
          Примечания.  1.  Для 8-осных вагонов (кроме  транспортеров)  к
      скидкам, указанным в таблицей N 1, применяется коэффициент 1,6.
          2. При приеме к перевозке с мест необщего пользования  вагонов
      с  мелкими  отправками  скидка  с  тарифной  схемы  105 для каждой
      отправки  определяется  пропорционально  количеству   отправок   в
      вагоне.
          3. При перевозке  грузов  по  служебному  тарифу  указанные  в
      таблице 1 скидки с тарифа не применяются.
   
                                                             Таблица N 2
   
                               Базовые ставки
              платы за пользование грузовыми вагонами, руб./час
   
      ---------------------------------T-------------------------------¬
      ¦ Интервалы времени пользования, ¦    Группы грузовых вагонов    ¦
      ¦              час.              +-----T----T----T----T-----T----+
      ¦                                ¦  1  ¦ 2  ¦ 3  ¦ 4  ¦  5  ¦ 6  ¦
      +--------------------------------+-----+----+----+----+-----+----+
      ¦0 - 24                          ¦ 2-50¦3-80¦2-90¦2-40¦15-60¦5-50¦
      ¦                                ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦
      ¦свыше 24                        ¦ 4-50¦6-80¦5-20¦4-30¦28-10¦9-90¦
      L--------------------------------+-----+----+----+----+-----+-----
   
                                                             Таблица N 3
   
                               Базовые ставки
                 платы за пользование контейнерами, руб./час
   
      ----------------------------------------T------------------------¬
      ¦  Интервалы времени пользования, час.  ¦   Группы контейнеров   ¦
      ¦                                       +---------T--------T-----+
      ¦                                       ¦    1    ¦   2    ¦  3  ¦
      +---------------------------------------+---------+--------+-----+
      ¦      0 - 24                           ¦   0-20  ¦  0-60  ¦ 1-00¦
      ¦                                       ¦         ¦        ¦     ¦
      ¦      свыше 24                         ¦   0-35  ¦  1-10  ¦ 1-80¦
      L---------------------------------------+---------+--------+------
   
                                                             Таблица N 4
   
                                Коэффициенты
                 дифференциации ставок платы за пользование
                   вагонами в зависимости от вагонооборота
   
      ------------------------------------T----------------------------¬
      ¦Группы подъездных путей по размерам¦        Коэффициенты        ¦
      ¦      суточного вагонооборота      ¦                            ¦
      +-----------------------------------+----------------------------+
      ¦    До 50 вагонов вкл.             ¦              1,0           ¦
      ¦                                   ¦                            ¦
      ¦    От 51 до 100 вагонов           ¦              0,97          ¦
      ¦                                   ¦                            ¦
      ¦    От 101 до 150 вагонов          ¦              0,94          ¦
      ¦                                   ¦                            ¦
      ¦    Более 150 вагонов              ¦              0,90          ¦
      L-----------------------------------+-----------------------------
   
                                                             Таблица N 5
   
                         Коэффициенты дифференциации
                  ставок платы за пользование контейнерами
                     в зависимости от контейнерооборота
   
      ------------------------------------T----------------------------¬
      ¦Размеры суточного контейнерооборота¦        Коэффициенты        ¦
      +-----------------------------------+----------------------------+
      ¦   До 50 контейнеров вкл.          ¦             1,0            ¦
      ¦                                   ¦                            ¦
      ¦   Более 50 контейнеров            ¦             0,9            ¦
      L-----------------------------------+-----------------------------
   
                                                             Таблица N 6
   
                           Расчетные размеры платы
                   за пользование вагонами для предприятий
            с суточным вагонооборотом до 50 вагонов включительно
   
      -----------------T-----------------------------------------------¬
      ¦  Время, час.   ¦ Плата за пользование по группам вагонов, руб. ¦
      ¦                ¦                  за вагон                     ¦
      ¦                +-----------------------------------------------+
      ¦                ¦                Группы вагонов                 ¦
      ¦                +-------T-------T-------T-------T-------T-------+
      ¦                ¦   1   ¦   2   ¦   3   ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦
      +----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
      ¦        1       ¦   2   ¦   3   ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦   7   ¦
      +----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
      ¦        1       ¦   2-50¦   3-80¦   2-90¦   2-40¦  15-60¦   5-50¦
      ¦        2       ¦   5-00¦   7-60¦   5-80¦   4-80¦  31-20¦  11-00¦
      ¦        3       ¦   7-50¦  11-40¦   8-70¦   7-20¦  46-80¦  16-50¦
      ¦        4       ¦  10-00¦  15-20¦  11-60¦   9-60¦  62-40¦  22-00¦
      ¦        5       ¦  12-50¦  19-00¦  14-50¦  12-00¦  78-00¦  27-50¦
      ¦        6       ¦  15-00¦  22-80¦  17-40¦  14-40¦  93-60¦  33-00¦
      ¦        7       ¦  17-50¦  26-60¦  20-30¦  16-80¦ 109-20¦  38-50¦
      ¦        8       ¦  20-00¦  30-40¦  23-20¦  19-20¦ 124-80¦  44-00¦
      ¦        9       ¦  22-50¦  34-20¦  26-10¦  21-60¦ 140-40¦  49-50¦
      ¦       10       ¦  25-00¦  38-00¦  29-00¦  24-00¦ 156-00¦  55-00¦
      ¦       11       ¦  27-50¦  41-80¦  31-90¦  26-40¦ 171-60¦  60-50¦
      ¦       12       ¦  30-00¦  45-60¦  34-80¦  28-80¦ 187-20¦  66-00¦
      ¦       13       ¦  32-50¦  49-40¦  37-70¦  31-20¦ 202-80¦  71-50¦
      ¦       14       ¦  35-00¦  53-20¦  40-60¦  33-60¦ 218-40¦  77-00¦
      ¦       15       ¦  37-50¦  57-00¦  43-50¦  36-00¦ 234-00¦  82-50¦
      ¦       16       ¦  40-00¦  60-80¦  46-40¦  38-40¦ 249-60¦  88-00¦
      ¦       17       ¦  42-50¦  64-60¦  49-30¦  40-80¦ 265-20¦  93-50¦
      ¦       18       ¦  45-00¦  68-40¦  52-20¦  43-20¦ 280-80¦  99-00¦
      ¦       19       ¦  47-50¦  72-20¦  55-10¦  45-60¦ 296-40¦ 104-50¦
      ¦       20       ¦  50-00¦  76-00¦  58-00¦  48-00¦ 312-00¦ 110-00¦
      ¦       21       ¦  52-50¦  79-80¦  60-90¦  50-40¦ 327-60¦ 115-50¦
      ¦       22       ¦  55-00¦  83-60¦  63-80¦  52-80¦ 343-20¦ 121-00¦
      ¦       23       ¦  57-50¦  87-40¦  66-70¦  55-20¦ 358-80¦ 126-50¦
      ¦       24       ¦  60-00¦  91-20¦  69-60¦  57-60¦ 374-40¦ 132-00¦
      ¦       25       ¦  64-50¦  98-00¦  74-80¦  61-90¦ 402-50¦ 141-90¦
      ¦       26       ¦  69-00¦ 104-80¦  80-00¦  66-20¦ 430-60¦ 151-80¦
      ¦       27       ¦  73-50¦ 111-60¦  85-20¦  70-50¦ 458-70¦ 161-70¦
      ¦       28       ¦  78-00¦ 118-40¦  90-40¦  74-80¦ 486-80¦ 171-60¦
      ¦       29       ¦  82-50¦ 125-20¦  95-60¦  79-10¦ 514-90¦ 181-50¦
      ¦       30       ¦  87-00¦ 132-00¦ 100-80¦  83-40¦ 543-00¦ 191-40¦
      ¦       31       ¦  91-50¦ 138-80¦ 106-00¦  87-70¦ 571-10¦ 201-30¦
      ¦       32       ¦  96-00¦ 145-60¦ 111-20¦  92-00¦ 599-20¦ 211-20¦
      ¦       33       ¦ 100-50¦ 152-40¦ 116-40¦  96-30¦ 627-30¦ 221-10¦
      ¦       34       ¦ 105-00¦ 159-20¦ 121-60¦ 100-60¦ 655-40¦ 231-00¦
      ¦       35       ¦ 109-50¦ 166-00¦ 126-80¦ 104-90¦ 683-50¦ 240-90¦
      ¦       36       ¦ 114-00¦ 172-80¦ 132-00¦ 109-20¦ 711-60¦ 250-80¦
      ¦       37       ¦ 118-50¦ 179-60¦ 137-20¦ 113-50¦ 739-70¦ 260-70¦
      ¦       38       ¦ 123-00¦ 186-40¦ 142-40¦ 117-80¦ 767-80¦ 270-60¦
      ¦       39       ¦ 127-50¦ 193-20¦ 147-60¦ 122-10¦ 795-90¦ 280-50¦
      ¦       40       ¦ 132-00¦ 200-00¦ 152-80¦ 126-40¦ 824-00¦ 290-40¦
      ¦       41       ¦ 136-50¦ 206-80¦ 158-00¦ 130-70¦ 852-10¦ 300-30¦
      ¦       42       ¦ 141-00¦ 213-60¦ 163-20¦ 135-00¦ 880-20¦ 310-20¦
      ¦       43       ¦ 145-50¦ 220-40¦ 168-40¦ 139-30¦ 908-30¦ 320-10¦
      ¦       44       ¦ 150-00¦ 227-20¦ 173-60¦ 143-60¦ 936-40¦ 330-00¦
      ¦       45       ¦ 154-50¦ 234-00¦ 178-80¦ 147-90¦ 964-50¦ 339-90¦
      ¦       46       ¦ 159-00¦ 240-80¦ 184-00¦ 152-20¦ 992-60¦ 349-80¦
      ¦       47       ¦ 163-50¦ 247-60¦ 189-20¦ 156-50¦1020-70¦ 359-70¦
      ¦       48       ¦ 168-00¦ 254-40¦ 194-40¦ 160-80¦1048-80¦ 369-60¦
      ¦За каждый час   ¦   4-50¦   6-80¦   5-20¦   4-30¦  28-10¦   9-90¦
      ¦свыше 48        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
      L----------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------
   
                                                             Таблица N 7
   
                           Расчетные размеры платы
                   за пользование вагонами для предприятий
               с суточным вагонооборотом от 51 до 100 вагонов
   
      -----------------T-----------------------------------------------¬
      ¦  Время, час.   ¦ Плата за пользование по группам вагонов, руб. ¦
      ¦                ¦                   за вагон                    ¦
      ¦                +-----------------------------------------------+
      ¦                ¦                Группы вагонов                 ¦
      ¦                +-------T-------T-------T-------T-------T-------+
      ¦                ¦   1   ¦   2   ¦   3   ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦
      +----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
      ¦        1       ¦   2   ¦   3   ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦   7   ¦
      +----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
      ¦        1       ¦   2-40¦   3-70¦   2-80¦   2-30¦  15-10¦   5-30¦
      ¦        2       ¦   4-80¦   7-40¦   5-60¦   4-60¦  30-20¦  10-60¦
      ¦        3       ¦   7-20¦  11-10¦   8-40¦   6-90¦  45-30¦  15-90¦
      ¦        4       ¦   9-60¦  14-80¦  11-20¦   9-20¦  60-40¦  21-20¦
      ¦        5       ¦  12-00¦  18-50¦  14-00¦  11-50¦  75-50¦  26-50¦
      ¦        6       ¦  14-40¦  22-20¦  16-80¦  13-80¦  90-60¦  31-80¦
      ¦        7       ¦  16-80¦  25-90¦  19-60¦  16-10¦ 105-70¦  37-10¦
      ¦        8       ¦  19-20¦  29-60¦  22-40¦  18-40¦ 120-80¦  42-40¦
      ¦        9       ¦  21-60¦  33-30¦  25-20¦  20-70¦ 135-90¦  47-70¦
      ¦       10       ¦  24-00¦  37-00¦  28-00¦  23-00¦ 151-00¦  53-00¦
      ¦       11       ¦  26-40¦  40-70¦  30-80¦  25-30¦ 166-10¦  58-30¦
      ¦       12       ¦  28-80¦  44-40¦  33-60¦  27-60¦ 181-20¦  63-60¦
      ¦       13       ¦  31-20¦  48-10¦  36-40¦  29-90¦ 196-30¦  68-90¦
      ¦       14       ¦  33-60¦  51-80¦  39-20¦  32-20¦ 211-40¦  74-20¦
      ¦       15       ¦  36-00¦  55-50¦  42-00¦  34-50¦ 226-50¦  79-50¦
      ¦       16       ¦  38-40¦  59-20¦  44-80¦  36-80¦ 241-60¦  84-80¦
      ¦       17       ¦  40-80¦  62-90¦  47-60¦  39-10¦ 256-70¦  90-10¦
      ¦       18       ¦  43-20¦  66-60¦  50-40¦  41-40¦ 271-80¦  95-40¦
      ¦       19       ¦  45-60¦  70-30¦  53-20¦  43-70¦ 286-90¦ 100-70¦
      ¦       20       ¦  48-00¦  74-00¦  56-00¦  46-00¦ 302-00¦ 106-00¦
      ¦       21       ¦  50-40¦  77-70¦  58-80¦  48-30¦ 317-10¦ 111-30¦
      ¦       22       ¦  52-80¦  81-40¦  61-60¦  50-60¦ 332-20¦ 116-60¦
      ¦       23       ¦  55-20¦  85-10¦  64-40¦  52-90¦ 347-30¦ 121-90¦
      ¦       24       ¦  57-60¦  88-80¦  67-20¦  55-20¦ 362-40¦ 127-20¦
      ¦       25       ¦  62-00¦  95-40¦  72-20¦  59-40¦ 389-70¦ 136-80¦
      ¦       26       ¦  66-40¦ 102-00¦  77-20¦  63-60¦ 417-00¦ 146-40¦
      ¦       27       ¦  70-80¦ 108-60¦  82-20¦  67-80¦ 444-30¦ 156-00¦
      ¦       28       ¦  75-20¦ 115-20¦  87-20¦  72-00¦ 471-60¦ 165-60¦
      ¦       29       ¦  79-60¦ 121-80¦  92-20¦  76-20¦ 498-90¦ 175-20¦
      ¦       30       ¦  84-00¦ 128-40¦  97-20¦  80-40¦ 526-20¦ 184-80¦
      ¦       31       ¦  88-40¦ 135-00¦ 102-20¦  84-60¦ 553-50¦ 194-40¦
      ¦       32       ¦  92-80¦ 141-60¦ 107-20¦  88-80¦ 580-80¦ 204-00¦
      ¦       33       ¦  97-20¦ 148-20¦ 112-20¦  93-00¦ 608-10¦ 213-60¦
      ¦       34       ¦ 101-60¦ 154-80¦ 117-20¦  97-20¦ 635-40¦ 223-20¦
      ¦       35       ¦ 106-00¦ 161-40¦ 122-20¦ 101-40¦ 662-70¦ 232-80¦
      ¦       36       ¦ 110-40¦ 168-00¦ 127-20¦ 105-60¦ 690-00¦ 242-40¦
      ¦       37       ¦ 114-80¦ 174-60¦ 132-20¦ 109-80¦ 717-30¦ 252-00¦
      ¦       38       ¦ 119-20¦ 181-20¦ 137-20¦ 114-00¦ 744-60¦ 261-60¦
      ¦       39       ¦ 123-60¦ 187-80¦ 142-20¦ 118-20¦ 771-90¦ 271-20¦
      ¦       40       ¦ 128-00¦ 194-40¦ 147-20¦ 122-40¦ 799-20¦ 280-80¦
      ¦       41       ¦ 132-40¦ 201-00¦ 152-20¦ 126-60¦ 826-50¦ 290-40¦
      ¦       42       ¦ 136-80¦ 207-60¦ 157-20¦ 130-80¦ 853-80¦ 300-00¦
      ¦       43       ¦ 141-20¦ 214-20¦ 162-20¦ 135-00¦ 881-10¦ 309-60¦
      ¦       44       ¦ 145-60¦ 220-80¦ 167-20¦ 139-20¦ 908-40¦ 319-20¦
      ¦       45       ¦ 150-00¦ 227-40¦ 172-20¦ 143-40¦ 935-70¦ 328-80¦
      ¦       46       ¦ 154-40¦ 234-00¦ 177-20¦ 147-60¦ 963-00¦ 338-40¦
      ¦       47       ¦ 158-80¦ 240-60¦ 182-20¦ 151-80¦ 990-30¦ 348-00¦
      ¦       48       ¦ 163-20¦ 247-20¦ 187-20¦ 156-00¦1017-60¦ 357-60¦
      ¦За каждый час   ¦   4-40¦   6-60¦   5-00¦   4-20¦  27-30¦   9-60¦
      ¦свыше 48        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
      L----------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------
   
                                                             Таблица N 8
   
                           Расчетные размеры платы
                   за пользование вагонами для предприятий
               с суточным вагонооборотом от 101 до 150 вагонов
   
      -----------------T-----------------------------------------------¬
      ¦  Время, час.   ¦ Плата за пользование по группам вагонов, руб. ¦
      ¦                ¦                   за вагон                    ¦
      ¦                +-----------------------------------------------+
      ¦                ¦               Группы вагонов                  ¦
      ¦                +-------T-------T-------T-------T-------T-------+
      ¦                ¦   1   ¦   2   ¦   3   ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦
      +----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
      ¦        1       ¦   2   ¦   3   ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦   7   ¦
      +----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
      ¦        1       ¦   2-30¦   3-60¦   2-70¦   2-20¦  14-70¦   5-20¦
      ¦        2       ¦   4-60¦   7-20¦   5-40¦   4-40¦  29-40¦  10-40¦
      ¦        3       ¦   6-90¦  10-80¦   8-10¦   6-60¦  44-10¦  15-60¦
      ¦        4       ¦   9-20¦  14-40¦  10-80¦   8-80¦  58-80¦  20-80¦
      ¦        5       ¦  11-50¦  18-00¦  13-50¦  11-00¦  73-50¦  26-00¦
      ¦        6       ¦  13-80¦  21-60¦  16-20¦  13-20¦  88-20¦  31-20¦
      ¦        7       ¦  16-10¦  25-20¦  18-90¦  15-40¦ 102-90¦  36-40¦
      ¦        8       ¦  18-40¦  28-80¦  21-60¦  17-60¦ 117-60¦  41-60¦
      ¦        9       ¦  20-70¦  32-40¦  24-30¦  19-80¦ 132-30¦  46-80¦
      ¦       10       ¦  23-00¦  36-00¦  27-00¦  22-00¦ 147-00¦  52-00¦
      ¦       11       ¦  25-30¦  39-60¦  29-70¦  24-20¦ 161-70¦  57-20¦
      ¦       12       ¦  27-60¦  43-20¦  32-40¦  26-40¦ 176-40¦  62-40¦
      ¦       13       ¦  29-90¦  46-80¦  35-10¦  28-60¦ 191-10¦  67-60¦
      ¦       14       ¦  32-20¦  50-40¦  37-80¦  30-80¦ 205-80¦  72-80¦
      ¦       15       ¦  34-50¦  54-00¦  40-50¦  33-00¦ 220-50¦  78-00¦
      ¦       16       ¦  36-80¦  57-60¦  43-20¦  35-20¦ 235-20¦  83-20¦
      ¦       17       ¦  39-10¦  61-20¦  45-90¦  37-40¦ 249-90¦  88-40¦
      ¦       18       ¦  41-40¦  64-80¦  48-60¦  39-60¦ 264-60¦  93-60¦
      ¦       19       ¦  43-70¦  68-40¦  51-30¦  41-80¦ 279-30¦  98-80¦
      ¦       20       ¦  46-00¦  72-00¦  54-00¦  44-00¦ 294-00¦ 104-00¦
      ¦       21       ¦  48-30¦  75-60¦  56-70¦  46-20¦ 308-70¦ 109-20¦
      ¦       22       ¦  50-60¦  79-20¦  59-40¦  48-40¦ 323-40¦ 114-40¦
      ¦       23       ¦  52-90¦  82-80¦  62-10¦  50-60¦ 338-10¦ 119-60¦
      ¦       24       ¦  55-20¦  86-40¦  64-80¦  52-80¦ 352-80¦ 124-80¦
      ¦       25       ¦  59-40¦  92-80¦  69-70¦  56-80¦ 379-20¦ 134-10¦
      ¦       26       ¦  63-60¦  99-20¦  74-60¦  60-80¦ 405-60¦ 143-40¦
      ¦       27       ¦  67-80¦ 105-60¦  79-50¦  64-80¦ 432-00¦ 152-70¦
      ¦       28       ¦  72-00¦ 112-00¦  84-40¦  68-80¦ 458-40¦ 162-00¦
      ¦       29       ¦  76-20¦ 118-40¦  89-30¦  72-80¦ 484-80¦ 171-30¦
      ¦       30       ¦  80-40¦ 124-80¦  94-20¦  76-80¦ 511-20¦ 180-60¦
      ¦       31       ¦  84-60¦ 131-20¦  99-10¦  80-80¦ 537-60¦ 189-90¦
      ¦       32       ¦  88-80¦ 137-60¦ 104-00¦  84-80¦ 564-00¦ 199-20¦
      ¦       33       ¦  93-00¦ 144-00¦ 108-90¦  88-80¦ 590-40¦ 208-50¦
      ¦       34       ¦  97-20¦ 150-40¦ 113-80¦  92-80¦ 616-80¦ 217-80¦
      ¦       35       ¦ 101-40¦ 156-80¦ 118-70¦  96-80¦ 643-20¦ 227-10¦
      ¦       36       ¦ 105-60¦ 163-20¦ 123-60¦ 100-80¦ 669-60¦ 236-40¦
      ¦       37       ¦ 109-80¦ 169-60¦ 128-50¦ 104-80¦ 696-00¦ 245-70¦
      ¦       38       ¦ 114-00¦ 176-00¦ 133-40¦ 108-80¦ 722-40¦ 255-00¦
      ¦       39       ¦ 118-20¦ 182-40¦ 138-30¦ 112-80¦ 748-80¦ 264-30¦
      ¦       40       ¦ 122-40¦ 188-80¦ 143-20¦ 116-80¦ 775-20¦ 273-60¦
      ¦       41       ¦ 126-60¦ 195-20¦ 148-10¦ 120-80¦ 801-60¦ 282-90¦
      ¦       42       ¦ 130-80¦ 201-60¦ 153-00¦ 124-80¦ 828-00¦ 292-20¦
      ¦       43       ¦ 135-00¦ 208-00¦ 157-90¦ 128-80¦ 854-40¦ 301-50¦
      ¦       44       ¦ 139-20¦ 214-40¦ 162-80¦ 132-80¦ 880-80¦ 310-80¦
      ¦       45       ¦ 143-40¦ 220-80¦ 167-70¦ 136-80¦ 907-20¦ 320-10¦
      ¦       46       ¦ 147-60¦ 227-20¦ 172-60¦ 140-80¦ 933-60¦ 329-40¦
      ¦       47       ¦ 151-80¦ 233-60¦ 177-50¦ 144-80¦ 960-00¦ 338-70¦
      ¦       48       ¦ 156-00¦ 240-00¦ 182-40¦ 148-80¦ 986-40¦ 348-00¦
      ¦За каждый час   ¦   4-20¦   6-40¦   4-90¦   4-00¦  26-40¦   9-30¦
      ¦свыше 48        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
      L----------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------
   
                                                             Таблица N 9
   
                           Расчетные размеры платы
                   за пользование вагонами для предприятий
                 с суточным вагонооборотом более 150 вагонов
   
      -----------------T-----------------------------------------------¬
      ¦  Время, час.   ¦ Плата за пользование по группам вагонов, руб. ¦
      ¦                ¦                   за вагон                    ¦
      ¦                +-----------------------------------------------+
      ¦                ¦                Группы вагонов                 ¦
      ¦                +-------T-------T-------T-------T-------T-------+
      ¦                ¦   1   ¦   2   ¦   3   ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦
      +----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
      ¦        1       ¦   2   ¦   3   ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦   7   ¦
      +----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
      ¦        1       ¦   2-20¦   3-40¦   2-60¦   2-20¦  14-00¦   5-00¦
      ¦        2       ¦   4-40¦   6-80¦   5-20¦   4-40¦  28-00¦  10-00¦
      ¦        3       ¦   6-60¦  10-20¦   7-80¦   6-60¦  42-00¦  15-00¦
      ¦        4       ¦   8-80¦  13-60¦  10-40¦   8-80¦  56-00¦  20-00¦
      ¦        5       ¦  11-00¦  17-00¦  13-00¦  11-00¦  70-00¦  25-00¦
      ¦        6       ¦  13-20¦  20-40¦  15-60¦  13-20¦  84-00¦  30-00¦
      ¦        7       ¦  15-40¦  23-80¦  18-20¦  15-40¦  98-00¦  35-00¦
      ¦        8       ¦  17-60¦  27-20¦  20-80¦  17-60¦ 112-00¦  40-00¦
      ¦        9       ¦  19-80¦  30-60¦  23-40¦  19-80¦ 126-00¦  45-00¦
      ¦       10       ¦  22-00¦  34-00¦  26-00¦  22-00¦ 140-00¦  50-00¦
      ¦       11       ¦  24-20¦  37-40¦  28-60¦  24-20¦ 154-00¦  55-00¦
      ¦       12       ¦  26-40¦  40-80¦  31-20¦  26-40¦ 168-00¦  60-00¦
      ¦       13       ¦  28-60¦  44-20¦  33-80¦  28-60¦ 182-00¦  65-00¦
      ¦       14       ¦  30-80¦  47-60¦  36-40¦  30-80¦ 196-00¦  70-00¦
      ¦       15       ¦  33-00¦  51-00¦  39-00¦  33-00¦ 210-00¦  75-00¦
      ¦       16       ¦  35-20¦  54-40¦  41-60¦  35-20¦ 224-00¦  80-00¦
      ¦       17       ¦  37-40¦  57-80¦  44-20¦  37-40¦ 238-00¦  85-00¦
      ¦       18       ¦  39-60¦  61-20¦  46-80¦  39-60¦ 252-00¦  90-00¦
      ¦       19       ¦  41-80¦  64-60¦  49-40¦  41-80¦ 266-00¦  95-00¦
      ¦       20       ¦  44-00¦  68-00¦  52-00¦  44-00¦ 280-00¦ 100-00¦
      ¦       21       ¦  46-20¦  71-40¦  54-60¦  46-20¦ 294-00¦ 105-00¦
      ¦       22       ¦  48-40¦  74-80¦  57-20¦  48-40¦ 308-00¦ 110-00¦
      ¦       23       ¦  50-60¦  78-20¦  59-80¦  50-60¦ 322-00¦ 115-00¦
      ¦       24       ¦  52-80¦  81-60¦  62-40¦  52-80¦ 336-00¦ 120-00¦
      ¦       25       ¦  56-90¦  87-70¦  67-10¦  56-70¦ 361-30¦ 128-90¦
      ¦       26       ¦  61-00¦  93-80¦  71-80¦  60-60¦ 386-60¦ 137-80¦
      ¦       27       ¦  65-10¦  99-90¦  76-50¦  64-50¦ 411-90¦ 146-70¦
      ¦       28       ¦  69-20¦ 106-00¦  81-20¦  68-40¦ 437-20¦ 155-60¦
      ¦       29       ¦  73-30¦ 112-10¦  85-90¦  72-30¦ 462-50¦ 164-50¦
      ¦       30       ¦  77-40¦ 118-20¦  90-60¦  76-20¦ 487-80¦ 173-40¦
      ¦       31       ¦  81-50¦ 124-30¦  95-30¦  80-10¦ 513-10¦ 182-30¦
      ¦       32       ¦  85-60¦ 130-40¦ 100-00¦  84-00¦ 538-40¦ 191-20¦
      ¦       33       ¦  89-70¦ 136-50¦ 104-70¦  87-90¦ 563-70¦ 200-10¦
      ¦       34       ¦  93-80¦ 142-60¦ 109-40¦  91-80¦ 589-00¦ 209-00¦
      ¦       35       ¦  97-90¦ 148-70¦ 114-10¦  95-70¦ 614-30¦ 217-90¦
      ¦       36       ¦ 102-00¦ 154-80¦ 118-80¦  99-60¦ 639-60¦ 226-80¦
      ¦       37       ¦ 106-10¦ 160-90¦ 123-50¦ 103-50¦ 664-90¦ 235-70¦
      ¦       38       ¦ 110-20¦ 167-00¦ 128-20¦ 107-40¦ 690-20¦ 244-60¦
      ¦       39       ¦ 114-30¦ 173-10¦ 132-90¦ 111-30¦ 715-50¦ 253-50¦
      ¦       40       ¦ 118-40¦ 179-20¦ 137-60¦ 115-20¦ 740-80¦ 262-40¦
      ¦       41       ¦ 122-50¦ 185-30¦ 142-30¦ 119-10¦ 766-10¦ 271-30¦
      ¦       42       ¦ 126-60¦ 191-40¦ 147-00¦ 123-00¦ 791-40¦ 280-20¦
      ¦       43       ¦ 130-70¦ 197-50¦ 151-70¦ 126-90¦ 816-70¦ 289-10¦
      ¦       44       ¦ 134-80¦ 203-60¦ 156-40¦ 130-80¦ 842-00¦ 298-00¦
      ¦       45       ¦ 138-90¦ 209-70¦ 161-10¦ 134-70¦ 867-30¦ 306-90¦
      ¦       46       ¦ 143-00¦ 215-80¦ 165-80¦ 138-60¦ 892-60¦ 315-80¦
      ¦       47       ¦ 147-10¦ 221-90¦ 170-50¦ 142-50¦ 917-90¦ 324-70¦
      ¦       48       ¦ 151-20¦ 228-00¦ 175-20¦ 146-40¦ 943-20¦ 333-60¦
      ¦За каждый час   ¦   4-10¦   6-10¦   4-70¦   3-90¦  25-30¦   8-90¦
      ¦свыше 48        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
      L----------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------
   
                                                            Таблица N 10
   
                           Расчетные размеры платы
                   за пользование вагонами, принадлежащими
            железнодорожному транспорту, при их задержке по вине
           грузоотправителей, грузополучателей на железнодорожных
                          путях общего пользования
   
      -----------------T-----------------------------------------------¬
      ¦   Время, час.  ¦ Плата за пользование по группам вагонов, руб. ¦
      ¦                ¦                   за вагон                    ¦
      ¦                +-----------------------------------------------+
      ¦                ¦                Группы вагонов                 ¦
      ¦                +-------T-------T-------T-------T-------T-------+
      ¦                ¦   1   ¦   2   ¦   3   ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦
      +----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
      ¦        1       ¦   2   ¦   3   ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦   7   ¦
      +----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
      ¦        1       ¦   3-10¦   4-70¦   3-60¦   3-00¦  19-50¦   6-90¦
      ¦        2       ¦   6-20¦   9-40¦   7-20¦   6-00¦  39-00¦  13-80¦
      ¦        3       ¦   9-30¦  14-10¦  10-80¦   9-00¦  58-50¦  20-70¦
      ¦        4       ¦  12-40¦  18-80¦  14-40¦  12-00¦  78-00¦  27-60¦
      ¦        5       ¦  15-50¦  23-50¦  18-00¦  15-00¦  97-50¦  34-50¦
      ¦        6       ¦  18-60¦  28-20¦  21-60¦  18-00¦ 117-00¦  41-40¦
      ¦        7       ¦  21-70¦  32-90¦  25-20¦  21-00¦ 136-50¦  48-30¦
      ¦        8       ¦  24-80¦  37-60¦  28-80¦  24-00¦ 156-00¦  55-20¦
      ¦        9       ¦  27-90¦  42-30¦  32-40¦  27-00¦ 175-50¦  62-10¦
      ¦       10       ¦  31-00¦  47-00¦  36-00¦  30-00¦ 195-00¦  69-00¦
      ¦       11       ¦  34-10¦  51-70¦  39-60¦  33-00¦ 214-50¦  75-90¦
      ¦       12       ¦  37-20¦  56-40¦  43-20¦  36-00¦ 234-00¦  82-80¦
      ¦       13       ¦  40-30¦  61-10¦  46-80¦  39-00¦ 253-50¦  89-70¦
      ¦       14       ¦  43-40¦  65-80¦  50-40¦  42-00¦ 273-00¦  96-60¦
      ¦       15       ¦  46-50¦  70-50¦  54-00¦  45-00¦ 292-50¦ 103-50¦
      ¦       16       ¦  49-60¦  75-20¦  57-60¦  48-00¦ 312-00¦ 110-40¦
      ¦       17       ¦  52-70¦  79-90¦  61-20¦  51-00¦ 331-50¦ 117-30¦
      ¦       18       ¦  55-80¦  84-60¦  64-80¦  54-00¦ 351-00¦ 124-20¦
      ¦       19       ¦  58-90¦  89-30¦  68-40¦  57-00¦ 370-50¦ 131-10¦
      ¦       20       ¦  62-00¦  94-00¦  72-00¦  60-00¦ 390-00¦ 138-00¦
      ¦       21       ¦  65-10¦  98-70¦  75-60¦  63-00¦ 409-50¦ 144-90¦
      ¦       22       ¦  68-20¦ 103-40¦  79-20¦  66-00¦ 429-00¦ 151-80¦
      ¦       23       ¦  71-30¦ 108-10¦  82-80¦  69-00¦ 448-50¦ 158-70¦
      ¦       24       ¦  74-40¦ 112-80¦  86-40¦  72-00¦ 468-00¦ 165-60¦
      ¦       25       ¦  80-00¦ 121-30¦  92-90¦  77-40¦ 503-10¦ 178-00¦
      ¦       26       ¦  85-60¦ 129-80¦  99-40¦  82-80¦ 538-20¦ 190-40¦
      ¦       27       ¦  91-20¦ 138-30¦ 105-90¦  88-20¦ 573-30¦ 202-80¦
      ¦       28       ¦  96-80¦ 146-80¦ 112-40¦  93-60¦ 608-40¦ 215-20¦
      ¦       29       ¦ 102-40¦ 155-30¦ 118-90¦  99-00¦ 643-50¦ 227-60¦
      ¦       30       ¦ 108-00¦ 163-80¦ 125-40¦ 104-40¦ 678-60¦ 240-00¦
      ¦       31       ¦ 113-60¦ 172-30¦ 131-90¦ 109-80¦ 713-70¦ 252-40¦
      ¦       32       ¦ 119-20¦ 180-80¦ 138-40¦ 115-20¦ 748-80¦ 264-80¦
      ¦       33       ¦ 124-80¦ 189-30¦ 144-90¦ 120-60¦ 783-90¦ 277-20¦
      ¦       34       ¦ 130-40¦ 197-80¦ 151-40¦ 126-00¦ 819-00¦ 289-60¦

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное