Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
23.09.2017
USD
57.65
EUR
69.07
CNY
8.75
JPY
0.51
GBP
78.26
TRY
16.52
PLN
16.17
 

ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 ТАРИФЫ НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1 (УТВ. ГОСКОМЦЕН СССР, МПС СССР 31.03.1989 N 328) (ЧАСТЬ 1)

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1
  
                                                               Утвержден
                                          Государственным комитетом СССР
                                                 по ценам, Министерством
                                                    путей сообщения СССР
                                                  31 марта 1989 г. N 328
   
                                                     Вводится в действие
                                                    с 1 января 1990 года
   
                             ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01
   
                                   ТАРИФЫ
                    НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
   
                          ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1
                      МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР
   
         (с изм. и доп., согл. телеграммы МПС РФ от 11.09.1997 N В-7604;
         указания МПС РФ от 24.11.1997 N В-1351у; телеграмм МПС РФ от
               26.12.1997 N В-10647, от 29.12.1997 N В-10770;
            решений Правления ФСЕМТ РФ от 06.07.1998 N 25/1-ж/д,
                 от 27.10.1998 N 40/1-ж/д (ред. 21.05.1999),
      от 25.12.1998 N 45/1-ж/д; указания МПС РФ от 22.11.1999 N Л-2665у;
              решения Правления МАП РФ от 26.05.2000 N 14/06-1-жд,
                  утв. Приказом МАП РФ от 30.05.2000 N 406;
              решения Правления МАП РФ от 23.04.2001 N 18/06-1-жд,
                  утв. Приказом МАП РФ от 23.04.2001 N 429;
              решения Правления МАП РФ от 18.10.2001 N 38/06-1-жд;
        Постановлений ФЭК РФ от 17.12.2002 N 92-т/2 (ред. 01.04.2003),
                           от 29.04.2003 N 33-т/2;
         с изм., внесенными телеграммой МПС РФ от 29.06.1994 N 232,
            распоряжением Правительства РФ от 09.07.2002 N 927-р,
                 телеграммой МПС РФ от 31.12.2002 N Н-13804)
   
   
                                   ЧАСТЬ 1
   
                  ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ. НОМЕНКЛАТУРА
                    ГРУЗОВ. АЛФАВИТ К НОМЕНКЛАТУРЕ ГРУЗОВ
   
                               Общие указания
   
          1. Тарифы  на  перевозку,  а  также  сборы и штрафы настоящего
      прейскуранта применяются на всех линиях железных дорог  широкой  и
      узкой   колеи   общей  сети  Министерства  путей  сообщения  СССР,
      включенных в постоянную эксплуатацию, для всех грузоотправителей и
      грузополучателей.
          2. Тарифы  на  перевозку  грузов,  пассажиров  и   багажа   по
      железнодорожным  линиям  широкой  и узкой колеи,  входящим в общую
      сеть железных дорог СССР и  принятым  в  постоянную  эксплуатацию,
      утверждаются Государственным комитетом СССР по ценам.
          Сборы за  операции,  связанные с перевозкой грузов (хранение и
      взвешивание грузов,  подача вагонов на железнодорожные  подъездные
      пути,   погрузочно-разгрузочные   работы   и   др.),  утверждаются
      Министерством   путей   сообщения   СССР   по    согласованию    с
      Государственным комитетом СССР по ценам.
          Тарифы и  сборы  за  перевозку грузов,  пассажиров и багажа по
      линиям,  входящим в общую сеть железных дорог СССР,  но не имеющим
      примыкания к ней; на перевозку грузов с одного подъездного пути на
      другой подъездной путь с выходом  на  пути  общего  пользования  в
      пределах   одной  станции;  исключительные  пониженные  тарифы  на
      перевозку  грузов  в  устойчивых  направлениях  движения  порожних
      вагонов   и   контейнеров;   комиссионные   сборы   и   сборы   за
      необязательные для железных дорог операции;  ставки арендной платы
      за  пользование  подвижным  составом  Министерства путей сообщения
      СССР,  правила исчисления тарифных расстояний, провозных платежей,
      сборов и штрафов утверждаются Министерством путей сообщения СССР.
          Начальники железных   дорог   в   порядке   местных    тарифов
      утверждают:  тарифы  на  перевозку  грузов  и  пассажиров  на всех
      железнодорожных ветках,  не включенных в общую сеть железных дорог
      СССР;  исключительные  пониженные  (со  скидкой  до  25%  от общих
      тарифов)  тарифы  на  перевозку  грузов  в  местном  сообщении   в
      устойчивых  направлениях  движения порожних вагонов и контейнеров;
      тарифы на переправу грузов и пассажиров через реки между станциями
      железных  дорог;  ставки  сборов  с  грузополучателей  за очистку,
      промывку и дезинфекцию средствами  железных  дорог  вагонов  после
      перевозки    животных,   птицы,   сырых   животных   продуктов   и
      скоропортящихся грузов,  а также за очистку и промывку  средствами
      железных  дорог  вагонов  после  выгрузки в других случаях,  когда
      согласно  правилам  требуется  специальная  очистка   и   промывка
      вагонов;  ставки сборов за следующие операции, не обязательные для
      железных  дорог:  за   хранение   скоропортящихся   продуктов   на
      льдозаводах железных дорог, за хранение грузов, не предназначенных
      к перевозке по железным дорогам, за занятие бункеров грузами сверх
      установленных  сроков;  тарифы  на  перевозки  грузов  в  пределах
      подъездных путей,  принадлежащих железным дорогам,  без выхода  на
      пути станций (по согласованию с министерствами и ведомствами).
          Изменение тарифов на перевозку грузов и  сборов,  утвержденных
      Государственным  комитетом  СССР  по  ценам  и Министерством путей
      сообщения СССР,  штрафов, а также правил их применения публикуются
      в  Сборнике правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта
      СССР.  Тарифы и сборы,  установленные начальниками железных дорог,
      публикуются  в местной печати с обязательным указанием срока ввода
      в действие или периода их действия.
          Тарифы и  сборы  за  перевозку грузов,  пассажиров и багажа по
      строящимся   линиям,   открытым   для   временной    эксплуатации,
      утверждаются Министерством транспортного строительства СССР.
          3. Тарифы настоящего прейскуранта применяются при  определении
      провозной платы за перевозки грузов грузовой,  большой скоростью и
      с пассажирскими поездами:
          3.1. Во внутреннем железнодорожном сообщении;
          3.2. В  прямых сообщениях с участием других видов транспорта -
      за протяжение железнодорожного пути;
          3.3. В международных сообщениях - за протяжение железных дорог
      СССР, если для этих сообщений не установлено особых тарифов.
          4. Провозная   плата   и   сборы  за  дополнительные  операции
      исчисляются:
          4.1. При  перевозке  в  прямом  железнодорожном сообщении - по
      тарифам,  которые действовали в день проставления  в  перевозочных
      документах календарного штемпеля станции отправления;
          4.2. В     прямом     смешанном     железнодорожно-водном    и
      железнодорожно-автомобильном    сообщении    при    первоначальном
      отправлении   груза:  с  железнодорожной  станции  -  по  тарифам,
      действовавшим на железнодорожном транспорте в день проставления  в
      перевозочных документах календарного штемпеля станции отправления;
      из портов,  пристаней и автостанций - по тарифам, действовавшим на
      железнодорожном  транспорте  в  день  проставления  в перевозочных
      документах  штемпеля  станции  перевалки  груза  с   водного   или
      автомобильного транспорта на железную дорогу;
          4.3. Для импортных  грузов,  оформленных  документами  прямого
      международного    железнодорожного   сообщения   -   по   тарифам,
      действовавшим  на   железнодорожном   транспорте   СССР   в   день
      проставления   в  перевозочных  документах  календарного  штемпеля
      пограничной станции железных дорог СССР.
          Штрафы и сборы исчисляются по ставкам, действовавшим в те дни,
      за которые они взыскиваются.
          5. Опубликованные  в  настоящем  прейскуранте  тарифы  и сборы
      являются  предельными.  Министерство  путей  сообщения  СССР   при
      перевозках  грузов  в  прямом  сообщении  (с  участием  нескольких
      железных дорог),  начальники железных дорог - в местном  сообщении
      могут   в  тех  случаях,  когда  это  экономически  целесообразно,
      устанавливать  более   низкие   тарифы   и   сборы   на   грузовые
      железнодорожные перевозки.
          6. "Общие  указания"  настоящего прейскуранта распространяются
      на все последующие дополнения и изменения к нему,  если в  них  не
      оговорено иное.
          7. С  введением  в действие настоящего прейскуранта утрачивают
      силу прейскурант  N  10-01  "Тарифы  на  грузовые  железнодорожные
      перевозки"  издания 1982 года и все изменения и дополнения к нему,
      утвержденные   Государственным   комитетом   СССР   по   ценам   и
      Министерством  путей  сообщения  СССР,  за  исключением тарифов на
      перевозки домашних вещей и легковых автомобилей, отправителями или
      получателями которых являются граждане.
   
                    Раздел А. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
   
                 1. Порядок расчета плат за перевозки грузов
   
          Для расчета платежей за перевозку грузов необходимо:
          1.1. Определить  по  Тарифному  руководству   N   4   тарифное
      расстояние от станции отправления до станции назначения.  При этом
      необходимо  учитывать  правила  определения  тарифных  расстояний,
      изложенные  в  п.  2  настоящего  прейскуранта  N  10-01 (Тарифное
      руководство N 1 ч. 1).
          1.2. Установить,   к   какому    виду    отправки    относится
      предъявленный   к   перевозке   груз  -  повагонной,  контейнерной
      малотоннажной   или   мелкой   и    при    таксировке    применить
      соответствующие правила определения тарифа.
          1.3. Если груз относится к повагонной отправке,  то необходимо
      определить,  в каком типе вагона осуществляется  перевозка  груза.
      При перевозке груза в универсальном (обыкновенном) вагоне (крытый,
      полувагон, платформа) расчет плат производится  в  соответствии  с
      п. 6,  в  специализированном  вагоне  - в соответствии с п.  7,  в
      изотермическом подвижном составе  -  в  соответствии  с  п.  8,  в
      цистернах - в соответствии с п. 9, на транспортерах и негабаритных
      грузов - в соответствии  с  п. 10.  Кроме  этого,  особый  порядок
      расчетов установлен за перевозку грузов на сцепах платформ.
          1.4. При   перевозке   грузов   в   контейнерах   расчет  плат
      производится в соответствии с п.  11,  а за  перевозку  в  сборных
      вагонах - в соответствии с пунктом 12.
          1.5. Особый  порядок  расчета  плат  установлен  за  перевозку
      личных  легковых  автомобилей и домашних вещей,  отправителями или
      получателями которых являются отдельные граждане  (п.  6.3,  12.3,
      12.4).
          1.6. Необходимо обратить внимание  на  примечания  к  тарифной
      группе   или  позиции,  к  которой  относится  данная  отправка  и
      применить условия расчета, указанные в примечании.
          1.7. Установив номер тарифной схемы для данного вида отправки,
      следует обратиться к расчетным таблицам (Тарифное руководство N  1
      ч.  2),  в  которых указаны провозные платы.  В части 2 настоящего
      руководства помещен классификатор  тарифных  схем  для  исчисления
      провозных плат.
          1.8. Исчислив   провозную  плату,  определить  размер  сборов,
      указанных в разделе Б части 1 настоящего руководства.
   
                            2. Тарифные расстояния
   
          Провозная плата  при перевозке грузов по железным дорогам СССР
      взимается:
          2.1. За  расстояние  по  кратчайшему  направлению,  если грузы
      перевозятся грузовой и большой скоростью.
          2.2. За  действительно  пройденное  расстояние  при  перевозке
      грузов негабаритных,  на  транспортерах,  в  багажных  и  грузовых
      вагонах, прицепленных к пассажирским поездам.
          2.3. За расстояние перевозки  ряда  опасных  грузов  транзитом
      через  железнодорожные  узлы,  а  также  за расстояние перевозки в
      соответствии  с  установленным  МПС  России  порядком  направления
      вагонопотоков   (в  обход  малодеятельных  участков  и  по  другим
      причинам),  публикуемом в сборниках  правил  перевозок  и  тарифов
      железнодорожного транспорта.
      (пп.  2.3  в  ред.  решения  Правления  ФСЕМТ   РФ  от  06.07.1998
      N 25/1-ж/д)
          2.4.  Исключен. -  Решение  Правления ФСЕМТ  РФ от  06.07.1998
      25/1-ж/д.
          2.5. Тарифное расстояние перевозки определяется  по  Тарифному
      руководству  N 4 и указывается станцией отправления в перевозочных
      документах.
          2.6.  Исключен. -  Решение  Правления ФСЕМТ  РФ от  06.07.1998
      25/1-ж/д.
          2.7. В  общее  расстояние  перевозки,  за  которое исчисляется
      тариф,  не   включается   протяжение   путей   (ветвей)   необщего
      пользования,  ветвей  общего  пользования,  не  имеющих  на  своем
      протяжении  станций,  открытых   для   производства   коммерческих
      операций, а также протяжение припортовых и пристанских ветвей  при
      подаче  вагонов  под погрузку и выгрузку грузов,  следующих на эти
      ветви и отправляемых с них.  За перевозку  грузов  по  этим  путям
      взимается  сбор  за  подачу  и  уборку  вагонов  по ставкам п.  36
      настоящего руководства.
          2.8. При перевозке  грузов  с  участием  городских  станций  и
      транспортно-экспедиционных  контор  расстояние определяется от или
      до  тех  железнодорожных  станций,  через   которые   производится
      перевозка.
          2.9.  При  перевозке  грузов  с общей  сети железных дорог (от
      станции   западнее   станции   Тайшет   Восточно-Сибирской   ж.д.)
      назначением  на  Забайкальскую  и участки Дальневосточной железной
      дороги Архара - Известковая;  Известковая - Кульдур; Известковая -
      Биробиджан - Волочаевка - рзд.  Хевчен; Волочаевка - Хабаровск П -
      Надеждинская - Владивосток;  Надеждинская - Мыс Астафьева со всеми
      примыкающими  тупиковыми линиями и в обратном направлении тарифные
      расстояния   исчисляются  по  направлению  через  станции  Тайшет,
      Иркутск, Чита, Бамовская, Волочаевка 1.
          При фактическом проследовании грузов через станции Лена, Хани,
      Ургал  1  тарифные расстояния исчисляются за кратчайшее расстояние
      перевозки по прибытии груза.
      (пп. 2.9  в   ред.  решения   Правления  ФСЕМТ  РФ  от  06.07.1998
      N 25/1-ж/д)
   
                            3. Наименование груза
   
          3.1. Отправитель   должен   именовать   груз   в  перевозочных
      документах в соответствии  с  одним  из  наименований  Алфавитного
      списка грузов, помещенного в разделе Д настоящего руководства. При
      этом необходимо указывать его отличительные  признаки  (в  твердом
      или  жидком  состоянии,  в  свежем  или  сушеном  виде),  если эти
      признаки  оказывают  влияние  на  уровень  тарифа.   Если   такого
      наименования  в  Алфавите  нет,  то  груз  должен  обозначаться  в
      перевозочных документах под  тем  наименованием,  под  которым  он
      указан    в   действующих   государственных   стандартах   (ГОСТ),
      Общесоюзном  классификаторе  промышленной  и  сельскохозяйственной
      продукции,   прейскуранте   цен   или   технических   условиях  на
      изготовление продукции.
          3.2. Грузы,  не  поименованные  в  Алфавите  к   номенклатуре,
      таксируются:
          а) если  они  могут  быть  отнесены  к  какой-либо  группе   и
      позиции - по тарифу, установленному для этой позиции;
          б) если они подходят под какую-либо группу,  но не могут  быть
      отнесены  к  определенной  позиции  этой  группы  -  по высшему из
      тарифов, имеющихся в этой группе.
          3.3. Наименования  грузов,  отнесенных  к  категории  опасных,
      указываются   в   перевозочных   документах   в   соответствии   с
      действующими правилами перевозок этих грузов.
          3.4. В  случае  неполноты  или  неясности  наименования  груза
      станция  отправления  должна  предложить  отправителю уточнить его
      наименование.  До уточнения наименования прием груза  к  перевозке
      может быть задержан.
          3.5. При обнаружении неточного наименования груза  на  станции
      назначения  уточнение  производится  до выдачи груза по инициативе
      станции или по требованию получателя путем внесения в перевозочные
      документы   под   прежним   неточным   наименованием   уточненного
      наименования.  Внесенное  в  перевозочные   документы   уточненное
      наименование   заверяется   станционным   штемпелем   и  подписями
      работников станции и получателя.
          После выдачи груза перерасчеты из-за неточного наименования не
      допускаются ни по требованию дороги, ни по заявлению получателя.
          При перевозке   экспонатов  для  выставок  отправитель  обязан
      указать   в   перевозочных   документах    наименование    грузов,
      составляющих данную отправку.
   
                        4. Округление веса и платежей
   
          4.1. Под весом груза для определения провозной платы и  сборов
      понимается  вес  груза,  округленный  в  соответствии с правилами,
      изложенными ниже.  Такой же порядок  применяется  в  тех  случаях,
      когда в тарифных правилах предусмотрен расчет плат за  фактический
      вес груза.
          4.2. Вес груза (кроме домашних вещей и грузов с  пассажирскими
      поездами), принимаемый для расчета провозных плат, округляется:
          если он сдан в количестве до 10 т - до 100 кг, считая неполные
      100 кг за полные;
          если он сдан в количестве более 10 т - до полных тонн,  считая
      неполную тонну за тонну.
          4.3.   Вес  грузов  для  личных  (бытовых)  нужд,   сданных  в
      количестве до 100 кг, округляется:
      (в ред. решения Правления МАП РФ от 23.04.2001 N 18/06-1-жд,  утв.
      Приказом МАП РФ от 23.04.2001 N 429)
          при весе свыше 20 кг - каждые неполные 20 кг принимаются за 20
      кг.   Минимальный   вес   грузов   для   личных   (бытовых)  нужд,
      предъявленных  к перевозке мелкой отправкой,  должен быть не менее
      20 кг.
      (в ред. решения Правления МАП РФ от 23.04.2001 N 18/06-1-жд,  утв.
      Приказом МАП РФ от 23.04.2001 N 429)
          При перевозке грузов для личных (бытовых) нужд в малотоннажных
      контейнерах плата взимается по схеме N 110 за фиксированный вес:
      (в ред. решения Правления МАП РФ от 23.04.2001 N 18/06-1-жд,  утв.
      Приказом МАП РФ от 23.04.2001 N 429)
          в контейнерах весом брутто 0,625 т - 600 кг;
          в контейнере весом брутто 1,25 т - 1100 кг.
          4.4. Для грузов,  перевозимых с  пассажирскими  поездами,  вес
      отправки до 1 т округляется до полных 10 кг, считая неполные 10 кг
      за полные,  вес отправки свыше 1 т округляется до 100  кг,  считая
      неполные 100 кг за полные.
          4.5. Упаковка   (тара)   груза,    поддоны,    приспособления,
      установленные для перевозки груза, входят в общий вес груза.
          4.6. При исчислении провозных плат и сборов,  когда в тарифном
      руководстве   не   содержится   готовых   ставок,   округление  их
      производится:
          до целых  рублей - по тарифным схемам на повагонные отправки и
      на отправки в контейнерах массой брутто 10, 20, 24, 30 т;
          до 0,1  рубля  (целых  10  копеек)  -  по  тарифным  схемам на
      отправки в контейнерах массой брутто 3 и 5 т, на отправки грузов в
      сборных  вагонах,  на  потонные  платы и сборы,  ставки на которые
      установлены до 0,1 рубля;
          до 0,01  рубля  (целых  копеек) - на сборы,  ставки на которые
      установлены до целых копеек.
          При округлении  плат  до  целых  рублей  суммы менее 0,5 рубля
      отбрасываются, а 0,5 рубля и более увеличиваются до целых рублей.
          При округлении  плат  до  0,1  рубля  суммы  менее  0,05 рубля
      отбрасываются,  а 0,05 рубля  и  более  увеличиваются  до  десятых
      частей рубля.
          При округлении сборов до целых копеек  суммы  менее  0,5  коп.
      отбрасываются, а 0,5 коп. и более округляются до целой копейки.
          Такой порядок округления  применяется  при  каждом  исчислении
      плат,  рассчитываемых  по  общему  тарифу с процентным повышением,
      понижением их и др.
   
                      5. Определение повагонной отправки
   
          5.1. Повагонной  отправкой  в  отношении   применения   тарифа
      считается  отправка  груза,  под перевозку которой предоставляется
      отдельный вагон, по одному перевозочному документу.
          5.2. В  перевозочном документе на перевозку грузов повагонными
      отправками  станцией  отправления  независимо   от   того,   чьими
      средствами загружена повагонная отправка, делается отметка "ВО".
   
                   6. Определение платы за перевозку грузов
                           в универсальных вагонах
   
          6.1. За   перевозку  в  универсальных  (обыкновенных)  вагонах
      (крытые,   платформы,   полувагоны)   всех   грузов    повагонными
      отправками,  кроме тех,  где отправителем или получателем являются
      отдельные граждане, провозная плата взимается:
          по тарифной схеме N 1 - за перевозку  грузов  в  универсальных
      (обыкновенных)  вагонах  (крытые,  платформы,  полувагоны)  общего
      парка МПС;
          по тарифной  схеме  N  2 - за перевозку грузов в универсальных
      (обыкновенных) вагонах     (крытые,     платформы,    полувагоны),
      принадлежащих предприятиям,  организациям министерств  и  ведомств
      или арендованных ими.
          По указанным  схемам  N  1  и  2  провозная плата определяется
      независимо от рода груза по расчетным таблицам (раздел 1 Тарифного
      руководства N 1 МПС, часть 2) за вес груза в универсальном вагоне,
      но  не  менее  минимальной  весовой   нормы,   установленной   для
      соответствующих грузов в графе 3 таблицы минимальных весовых норм.
          При загрузке  универсального  вагона  свыше  80  т  повагонная
      провозная плата определяется умножением платы по строке "1  т"  по
      схеме 1 или 2 на вес груза в вагоне.
          6.2. Вес съемного и  несъемного  дополнительного  оборудования
      (турникеты,    стойки,   кассеты,   призмы,   пирамиды   и   др.),
      установленного  в  вагоне  для   погрузки   и   крепления   груза,
      указывается  в  перевозочном документе и провозная плата взимается
      за общий вес груза,  включая вес груза нетто и вес дополнительного
      оборудования.
          Расчет   плат   за  перевозку  в вагонах  парка  МПС  съемного
      оборудования   многоразового  использования  (турникеты,   стойки,
      кассеты,  призмы,  пирамиды,  крепежные  рамы и др.),  в том числе
      многооборотных      средств      пакетирования,      принадлежащих
      грузоотправителям  и грузополучателям,  производится  по  тарифной
      схеме  1 за действительный вес груза в вагоне,  но не менее чем за
      10 тонн, по тарифам для грузов второго тарифного класса.
      (абзац  введен   решением   Правления  ФСЕМТ   РФ  от   06.07.1998
      N 25/1-ж/д)
          6.3.   За   перевозку   грузов   для  личных  (бытовых)  нужд,
      отправителями  или получателями которых являются граждане,  расчет
      плат производится по тарифной схеме N 106.
      (в ред. решения Правления МАП РФ от 23.04.2001 N 18/06-1-жд,  утв.
      Приказом МАП РФ от 23.04.2001 N 429)
          6.4. При  перевозке  грузов  железнодорожным  транспортом   во
      внутригосударственном    сообщении    в   универсальных   вагонах,
      принадлежащих      грузоотправителям,      грузополучателям      и
      компаниям-операторам  или арендованных ими,  в замкнутых кольцевых
      маршрутах на закрепленных МПС России направлениях расчет  плат  за
      перевозки производится  по  тарифной   схеме  N  1    Прейскуранта
      N 10-01  со следующими коэффициентами без взимания платы за пробег
      вагонов в порожнем состоянии:
          0,8 - для угля каменного, руды, концентратов железных;
          0,85 - для остальных грузов.
      (пп. 6.4 в ред. указания МПС РФ от 22.11.1999 N Л-2665у)
   
                   7. Определение платы за перевозку грузов
                         в специализированных вагонах
   
          7.1. Плата  за  перевозку  в  специализированных  четырехосных
      вагонах определяется по тарифным схемам, указанным в таблице N 1.
   
                                                             Таблица N 1
   
      ------------------------------------T----------------------------¬
      ¦  Типы специализированных вагонов  ¦           Вагоны           ¦
      ¦                                   +------T---------------------+
      ¦                                   ¦общего¦принадлежащие пред-  ¦
      ¦                                   ¦парка ¦приятиям и организа- ¦
      ¦                                   ¦ МПС  ¦циям министерств и   ¦
      ¦                                   ¦      ¦ведомств или арендо- ¦
      ¦                                   ¦      ¦ванных ими           ¦
      ¦                                   +------+---------------------+
      ¦                                   ¦    номера тарифных схем    ¦
      +-----------------------------------+------T---------------------+
      ¦1. Хоппер        для        цемента¦  3   ¦          7          ¦
      ¦(хоппер-цементовоз),   вагон    для¦      ¦                     ¦
      ¦скота     (скотовоз),     2-ярусная¦      ¦                     ¦
      ¦платформа для автомобилей          ¦      ¦                     ¦
      ¦                                   ¦      ¦                     ¦
      ¦2. Вагоны  для  зерна   (зерновоз),¦  4   ¦          8          ¦
      ¦окатышей и агломерата (окатышевоз) ¦      ¦                     ¦
      ¦                                   ¦      ¦                     ¦
      ¦3. Цистерны      для        цемента¦  5   ¦          8          ¦
      ¦(цистерна-цементовоз),             ¦      ¦                     ¦
      ¦кальцинированной  соды (содовоз),  ¦      ¦                     ¦
      ¦вагоны  для  минеральных удобрений ¦      ¦                     ¦
      ¦и    их    сырья     (минераловоз),¦      ¦                     ¦
      ¦технологической щепы     (щеповоз),¦      ¦                     ¦
      ¦легковых                автомобилей¦      ¦                     ¦
      ¦(автомобилевоз), рулонной     стали¦      ¦                     ¦
      ¦(рулоновоз),       хоппер-дозаторы,¦      ¦                     ¦
      ¦думпкары, бункерные  полувагоны для¦      ¦                     ¦
      ¦нефтебитума (битумовоз)            ¦      ¦                     ¦
      ¦                                   ¦      ¦                     ¦
      ¦4. Вагоны   для   муки   (муковоз),¦  6   ¦          8          ¦
      ¦лесоматериалов (лесовоз)           ¦      ¦                     ¦
      ¦                                   ¦      ¦                     ¦
      ¦5. Остальные                   типы¦  -   ¦          8          ¦
      ¦специализированных вагонов         ¦      ¦                     ¦
      L-----------------------------------+------+----------------------
   
          Провозная плата по указанным схемам (N 3 - 8) определяется  по
      расчетным  таблицам  (Тарифное  руководство N 1 МПС,  часть 2) при
      фактическом весе груза в вагоне до 70 т включительно.
          7.2. При   загрузке  специализированного  вагона  свыше  70  т
      провозная плата определяется умножением платы по строке "1  т"  по
      соответствующей схеме на вес груза в вагоне.
          7.3. При  предоставлении  специализированного  вагона   взамен
      предусмотренного   планом  универсального  (обыкновенного)  вагона
      плата взимается по тарифным схемам 1 или 2 за минимальную  весовую
      норму,  установленную  для  соответствующего  груза (см.  раздел Г
      "Единая  тарифно-статистическая   номенклатура   грузов  (ЕТСНГ)".
      Минимальные  весовые нормы,  стр.  77 - 92) с последующим делением
      полученной платы за вагон на  эту  норму  в  тоннах  и  умножением
      исчисленной  потонной  платы  на  вес  груза  в специализированном
      вагоне.  В тех случаях,  когда в номенклатуре минимальная  весовая
      норма установлена по грузоподъемности вагона, для расчета потонной
      платы условно принимается минимальная весовая норма 66 тонн.
          7.4.   Плата   за   перевозку  автопоездов  и полуприцепов  на
      специализированных  платформах  взимается  по  тарифной  схеме N 5
      (вагоны  парка  МПС)  или  по  тарифной схеме N 8 (собственные или
      арендованные)  с применением следующих коэффициентов к тарифам для
      грузов второго тарифного класса:
          0,7 - на перевозки груженого автопоезда или полуприцепа;
          0,65 - на перевозки порожнего автопоезда или полуприцепа.
      (пп. 7.4 введен телеграммой МПС РФ от 11.09.1997 N В-7604)
          7.5.   Плата  за  перевозку  на  специализированной  платформе
      груженых  съемных  кузовов  взимается по тарифным схемам N N 102 -
      104  с коэффициентом  0,5 (вагоны парка МПС) и с коэффициентом 0,4
      (собственные или арендованные вагоны),  порожних съемных кузовов -
      по  тарифным  схемам N N 96 - 98 с коэффициентом 0,5 (вагоны парка
      МПС) и с коэффициентом 0,4 (собственные или арендованные вагоны).
      (пп. 7.5 введен телеграммой МПС РФ от 11.09.1997 N В-7604)
          7.6. За погрузку (разгрузку) полуприцепов  и  съемных  кузовов
      средствами железных  дорог взимается сбор в размерах,  аналогичных
      сбору за погрузку (разгрузку) контейнеров массой брутто 30 тонн.
      (пп. 7.6 введен телеграммой МПС РФ от 11.09.1997 N В-7604)
   
         8. Определение платы за перевозку грузов в рефрижераторах,
                вагонах-термосах и рефрижераторных контейнерах
              (в ред. телеграммы МПС РФ от 11.09.1997 N В-7604)
   
          8.1.  При  предъявлении  скоропортящихся  грузов к перевозке в
      рефрижераторах  МПС (групповом рефрижераторном подвижном составе -
      ГРПС,   автономном   рефрижераторном  вагоне  - АРВ)  расчет  плат
      производится:
          по схеме N 9 - за перевозку мяса и мясопродуктов (поз. 56100 -
      56400),   рыбы  и рыбопродуктов  (поз.   57200  - 57400),  молока,
      молочных продуктов и яиц (поз. 55100 - 55500);
          по схеме   N  10  -  за  перевозку  соков  (поз.  58400),  вод
      минеральных и напитков  безалкогольных  (поз.   59500),  консервов
      всяких, вина, пива (поз. 58100, 59100 - 59200);
          по схеме N 11 - за перевозку овощей свежих,  бахчевых культур,
      картофеля   (поз.   04100   -   04300),   фруктов  и  ягод  свежих
      (поз. 05100 - 05300);
          по   схеме   N  12   с  коэффициентом   1,2   -  за  перевозку
      скоропортящихся грузов в вагонах-термосах.
      (в ред. телеграммы МПС РФ от 29.12.1997 N В-10770)
          При   предъявлении   скоропортящихся   грузов   к перевозке  в
      рефрижераторах   МПС  для  отправки  в одном  вагоне  расчет  плат
      производится  по  тарифным схемам N N 9 - 11 с коэффициентом 1,7 в
      двух вагонах - 1,4, в трех вагонах - 1,1, в четырех вагонах - 1,0.
          При предъявлении скоропортящихся грузов для отправки  в шести-
      восьмивагонной  рефрижераторной  секции  (5 - 7 грузовых вагонов и
      один вагон-дизель-электростанция)  расчет  плат  производится   по
      схемам N 9 - 11 с коэффициентом 0,85.
          При предъявлении  скоропортящихся  грузов   для   отправки   в
      9-вагонной  рефрижераторной  секции  (8  грузовых  вагонов  и один
      вагон-дизель-электростанция),  а также для других вариантов, когда
      на один вагон-дизель-электростанцию приходится 8  и более грузовых
      вагонов,   расчет   плат   производится   по  схемам  N 9  - 11  с
      коэффициентом 0,75.
          За перевозку  грузов  в  изотермических   вагонах-термосах   с
      нумерацией на 918... (далее - ИВ-термосы) расчет плат производится
      по тарифной схеме N 12 с коэффициентом 0,6.
      (абзац   введен    решением    Правления   МАП  РФ  от  26.05.2000
      N 14/06-1-жд, утв. Приказом МАП РФ от 30.05.2000 N 406)
      (пп. 8.1 в ред. телеграммы МПС РФ от 11.09.1997 N В-7604)
          8.2. За перевозку скоропортящихся грузов  в  вагонах-термосах,
      принадлежащих  предприятиям  и организациям  или арендованных ими,
      провозная плата взимается по схеме N 12 с коэффициентом 0,75.
          За перевозку    грузов    в    рефрижераторах,   принадлежащих
      предприятиям и организациям или арендованных ими,  провозная плата
      взимается за каждый вагон, включая вагон-дизель-электростанцию, по
      тарифной схеме N 12 с коэффициентом 0,65 при  дальности  перевозки
      до  1000  км:  0,5 - при дальности от 1001 до 3000 км;  0,45 - при
      дальности от 3001 до 6500 км; 0,4 - при дальности 6501 км и более.
      (в ред. решения Правления МАП РФ от 26.05.2000 N 14/06-1-жд,  утв.
      Приказом МАП РФ от 30.05.2000 N 406)
          За перевозку  грузов  в  изотермических   вагонах-термосах   с
      нумерацией   на   918...   (далее   -  ИВ-термосы),  принадлежащих
      предприятиям и организациям  или арендованных ими, плата взимается
      по тарифной схеме N 12 с коэффициентом 0,35.
      (абзац   введен    решением    Правления   МАП  РФ  от  26.05.2000
      N 14/06-1-жд, утв. Приказом МАП РФ от 30.05.2000 N 406)
      (пп. 8.2 в ред. телеграммы МПС РФ от 11.09.1997 N В-7604)
          8.3. При перевозке перечисленных выше  скоропортящихся  грузов
      расчет плат производится:
          в крытых вагонах - по  схеме  N  1  или  2  в  зависимости  от
      принадлежности вагона;
          в вагонах-ледниках без охлаждения  -  по схеме N 12 со скидкой
      50%;
          в вагонах-ледниках с охлаждением - по схеме  N  11 со  скидкой
      25%.
          8.4. При перевозке овощей свежих, бахчевых культур и картофеля
      (поз. 04100 - 04300),  фруктов и ягод свежих (поз.  05100 - 05300)
      при   условии   предварительного  их  охлаждения  до  температуры,
      установленной по условиям перевозок с повагонной  платы  по  схеме
      N 11 предоставляется скидка в размере 70 рублей с вагона.
          8.5. По   указанным   схемам   (N  9  -  12)  провозная  плата
      определяется по расчетным таблицам (раздел 2 Тарифного руководства
      N 1 МПС,  часть 2) при фактическом весе груза в ГРПС и АРВ до 40 т
      и в вагонах-термосах до 60 т.
          При загрузке рефрижераторов  свыше  40  т  и  вагонов-термосов
      свыше 60 т провозная плата определяется умножением платы по строке
      "1 т" по соответствующей схеме на вес груза в вагоне.
          8.6. За перевозку грузов  в  одиночных  живорыбных  вагонах  с
      грузовыми  поездами  плата  взимается  по  тарифной  схеме N 8,  с
      пассажирскими поездами - по схеме N 8 с увеличением в 2  раза.  За
      перевозку  грузов в двухвагонных рефрижераторных секциях для живой
      рыбы с грузовыми поездами плата взимается по тарифной схеме N 8  с
      увеличением  в  2  раза,  а с пассажирскими поездами - по тарифной
      схеме N 8 с увеличением в 4 раза.
          8.7. За  перевозку  порожних  одиночных  живорыбных  вагонов и
      двухвагонных рефрижераторных секций для  живой  рыбы  с  грузовыми
      поездами плата взимается по схеме N 16.
          За перевозку  порожних   автономных   живорыбных   вагонов   и
      двухвагонных рефрижераторных секций для живой рыбы с пассажирскими
      поездами плата взимается по тарифной схеме N 16  с  увеличением  в
      2 раза.
          Баллоны с кислородом для насыщения воды  при  перевозке  живой
      рыбы в живорыбных вагонах при всяком весе,  а равно эти же баллоны
      в порожнем состоянии общим весом не свыше 100 кг при перевозке  их
      в  тех  же  вагонах,  следующих  под  погрузку  рыбы,  отдельно не
      оплачиваются. Стоимость их провоза входит в общую плату.
          8.8.   При   повагонной   перевозке  по  одному  перевозочному
      документу  скоропортящихся  грузов  разных  наименований  (сборная
      отправка)    плата    рассчитывается    по    наивысшему   тарифу,
      установленному   для   этих   скоропортящихся   грузов  без  учета
      коэффициентов к тарифам для отдельных наименований грузов.
      (в ред. решения Правления МАП РФ от 26.05.2000 N 14/06-1-жд,  утв.
      Приказом МАП РФ от 30.05.2000 N 406)
          8.9. За  перевозку  мелкими  отправками грузов,  кроме молока,
      молочных продуктов (поз.  55100 - 55200) и возвратной тары  из-под
      молока и молочных продуктов,  в сборных и курсовых  изотермических
      вагонах  плата взимается по тарифу сборных вагонов (схема N 105) с
      увеличением в 2 раза.
          Примечания. 1.   При    следовании    сборных    и    курсовых
      изотермических вагонов с пассажирскими поездами плата за перевозку
      грузов,  кроме молока и молочных продуктов (поз.  55100 - 55200) и
      возвратной  тары из-под молока и молочных продуктов,  определяется
      за вес отправки по  тарифу  за  перевозку  грузов  с пассажирскими
      поездами (грузобагаж).
          2. За перевозку мелкими отправками молока,  молочных продуктов
      (поз.  55100  -  55200) и возвратной тары из-под молока и молочных
      продуктов независимо от рода вагона,  категории поезда  (грузовой,
      пассажирский  и  др.)  и  формы перевозочного  документа,  которым
      оформлена перевозка,  плата  взимается  за  вес  груза  по  тарифу
      сборного вагона (схема N 105) без увеличения.
   
          8.10. При перевозке в изотермических  вагонах  двух  или  трех
      отправок скоропортящихся грузов назначением на одну станцию расчет
      плат производится соответственно в  размере  50  или  35%  ставок,
      установленных  для занятого изотермического вагона,  независимо от
      веса отправок.
          8.11. При  принятии  скоропортящегося  груза  к   перевозке  в
      соответствии  с  Правилами  в  универсальном (обыкновенном) крытом
      вагоне и перегрузе груза в пути следования  для  предохранения  от
      порчи в изотермический вагон (о чем должен  быть  составлен  акт),
      провозная  плата  взимается по тарифу обыкновенного крытого вагона
      за расстояние от станции отправления до  станции  перегруза  и  по
      тарифам,  установленным  на  перевозки  скоропортящихся  грузов  в
      изотермических вагонах,  за расстояние  от  станции  перегруза  до
      станции назначения.
      (в ред. решения Правления ФСЕМТ РФ от 06.07.1998 N 25/1-ж/д)
          При   перевозке   в ГРПС  грузов,   допущенных  к перевозке  в
      обыкновенном крытом вагоне, без поддержания температурного режима,
      расчет  плат  производится  по тарифной  схеме N 9 с коэффициентом
      0,6.
      (в ред. решения Правления ФСЕМТ РФ от 06.07.1998 N 25/1-ж/д)
          При перевозке  грузов  без поддержания температурного режима в
      ГРПС,  поданном  под  погрузку  взамен  предусмотренного   заявкой
      вагона-термоса,   расчет   плат   производится   по   тарифам   на
      вагон-термос.
      (в ред. решения Правления ФСЕМТ РФ от 06.07.1998 N 25/1-ж/д)
          В этих   случаях   станция    отправления    должна    сделать
      соответствующую отметку в перевозочных документах.
      (в ред. решения Правления ФСЕМТ РФ от 06.07.1998 N 25/1-ж/д)
          При перевозке  в  групповом  рефрижераторном подвижном составе
      скоропортящихся грузов,  допущенных к перевозке в  вагоне-термосе,
      если  групповой  рефрижераторный  подвижной  состав  подан  взамен
      предусмотренного планом вагона-термоса, плата взимается по тарифам
      на  перевозку  скоропортящихся  грузов в вагонах-термосах.  В этом
      случае станция отправления должна сделать отметку  в  перевозочных
      документах "Из ВТ".
      (абзац введен телеграммой МПС РФ от 29.12.1997 N В-10770)
          8.12. Исключен. -  Решение  Правления ФСЕМТ  РФ от  06.07.1998
      25/1-ж/д.
          8.13. За  перевозку  отдельными   вагонами   с   пассажирскими
      поездами   ранних   овощей,  свежих  фруктов,  ягод  и  винограда,
      отгружаемых     организациями     потребительской      кооперации,
      государственными предприятиями и организациями,  плата взимается в
      размере  40%  тарифа,  установленного  на   перевозку   грузов   с
      пассажирскими поездами.
          8.14. При заадресовании на станции отправления рефрижераторных
      поездов   и   секций   со   скоропортящимися   грузами  от  одного
      грузоотправителя назначением на несколько станций,  кроме платы за
      перевозку грузов,  взимается также плата по 6 коп. с осе-километра
      за порожний пробег вагонов, разгружаемых по пути следования.
          Указанная плата за порожний пробег вагонов взимается  за  весь
      путь  следования  вагонов в порожнем состоянии от станций выгрузки
      до конечной станции назначения последней группы груженых вагонов в
      поезде  или  секции.  Сумма  платы проставляется в свободной графе
      перевозочных документов в разделе "Расчет платежей".
          8.15. При  перевозке  с  отоплением   в   крытых   вагонах   и
      вагонах-ледниках  (проводник грузоотправителя или грузополучателя)
      скоропортящихся грузов расчет плат производится по тарифу  крытого
      вагона или вагона-ледника без охлаждения.
          Стоимость отпущенного   со   склада  железной  дороги  топлива
      взимается при отправлении в установленном порядке с отправителя, а
      в пути следования - с проводника груза по квитанции разного сбора.
      За  предоставление  и  установку  печи   в   крытом   вагоне   или
      вагоне-леднике взимается плата в сумме 17 руб.
          8.16. За перевозку скоропортящихся  грузов  в  крупнотоннажных
      рефрижераторных   контейнерах   (далее   -   КРК),   принадлежащих
      предприятиям,  организациям или арендованных  ими,  на  сцепах  из
      платформ с отдельным вагоном-дизель-электростанцией, принадлежащих
      предприятиям и организациям или арендованных ими,  плата взимается
      за каждый КРК массой брутто 20 - 25 тонн по тарифной  схеме N 120
      при двух платформах в составе сцепа и по тарифной  схеме N 121 при
      четырех платформах в составе сцепа; за каждый КРК массой брутто 32
      - 40  тонн  - по схеме N 120 при двух платформах в составе сцепа и
      по тарифной схеме N 121 при четырех платформах в составе  сцепа  с
      применением  повышающего  коэффициента  1,8 без взимания отдельной
      платы за вагон-дизель-электростанцию.
          За  перевозку  данных  КРК  в порожнем  состоянии на указанных
      сцепах плата взимается за каждый КРК массой брутто 20 - 25 тонн по
      тарифной  схеме  N 122  при  двух  платформах в составе сцепа и по
      тарифной  схеме  N 123 при четырех платформах в составе сцепа;  за
      каждый  КРК  массой  брутто 32 - 40 тонн - по тарифной схеме N 122
      при  двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 123 при
      четырех платформах  в  составе  сцепа  с  применением  повышающего
      коэффициента    2,0    без    взимания    отдельной    платы    за
      вагон-дизель-электростанцию.
      (пп.  8.16   в  ред.  решения  Правления  МАП  РФ   от  23.04.2001
      N 18/06-1-жд, утв. Приказом МАП РФ от 23.04.2001 N 429)
          8.17. За перевозку скоропортящихся грузов в КРК, принадлежащих
      предприятиям,  организациям или арендованных  ими,  на  сцепах  из
      платформ  с  вагоном-дизель-электростанцией  парка железных дорог,
      плата  взимается  за  каждый  КРК  массой  брутто  20 - 25 тонн по
      тарифной  схеме  N 124  при  двух  платформах в составе сцепа и по
      тарифной  схеме  N 125 при четырех платформах в составе сцепа;  за
      каждый  КРК  массой  брутто 32 - 40 тонн - по тарифной схеме N 124
      при  двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 125 при
      четырех платформах  в  составе  сцепа  с  применением  повышающего
      коэффициента    1,8    без    взимания    отдельной    платы    за
      вагон-дизель-электростанцию.
          За  перевозку  данных  КРК  в порожнем  состоянии на указанных
      сцепах  плата  взимается  по  тарифной  схеме  N 102 за каждый КРК
      массой брутто 20 - 25 тонн и по тарифной схеме N 104 за каждый КРК
      массой  брутто  32  - 40  тонн  с коэффициентом  0,6  без взимания
      отдельной платы за вагон-дизель-электростанцию.
      (пп.  8.17   в  ред.  решения  Правления  МАП  РФ   от  23.04.2001
      N 18/06-1-жд, утв. Приказом МАП РФ от 23.04.2001 N 429)
          8.18. За перевозку скоропортящихся грузов в КРК парка железных
      дорог на сцепах из платформ с вагоном-дизель-электростанцией парка
      железных дорог плата взимается за каждый КРК массой брутто 20 - 25
      тонн по тарифной схеме N 126 при двух платформах в составе сцепа и
      и по  тарифной схеме N 127 при четырех платформах в составе сцепа;
      за каждый КРК массой брутто 32 -  40  тонн  -  по  тарифной  схеме
      N 126  при двух платформах в составе сцепа  и  по  тарифной  схеме
      N 127   при  четырех  платформах  в  составе  сцепа  с применением
      повышающего коэффициента  1,8  без  взимания  отдельной  платы  за
      вагон-дизель-электростанцию.
      (пп.  8.18   в  ред.  решения  Правления  МАП  РФ   от  23.04.2001
      N 18/06-1-жд, утв. Приказом МАП РФ от 23.04.2001 N 429)
          8.19.  При  перевозках скоропортящихся грузов в КРК на сцепах,
      состоящих  более  чем из четырех платформ,  за каждый груженый или
      порожний КРК плата взимается по тарифной схеме,  установленной для
      четырех   платформ   в составе  сцепа,   с  применением  следующих
      понижающих коэффициентов к тарифным схемам N N 121,  123, 125, 127
      в  зависимости  от количества платформ в составе сцепа:  от 5 до 8
      включительно - 0,9;  от 9 до 11 включительно - 0,85; от 12 и более
      - 0,7.
      (пп.  8.19   в  ред.  решения  Правления  МАП  РФ   от  23.04.2001
      N 18/06-1-жд, утв. Приказом МАП РФ от 23.04.2001 N 429)
          8.20. За перевозку скоропортящихся грузов в КРК, принадлежащих
      предприятиям и организациям или арендованных ими, на сцепе из двух
      платформ   с  вагоном   АРВ-Э,    принадлежащих   предприятиям   и
      организациям  или  арендованных  ими,  плата  взимается  за каждый
      груженый  КРК массой брутто 20 - 25 тонн по тарифной схеме N 120 с
      коэффициентом  0,65,  за  вагон  АРВ-Э - по тарифной схеме N 120 с
      коэффициентом 1,7.
          За  перевозку  данных  КРК  в порожнем  состоянии на указанном
      сцепе  плата  взимается по тарифной схеме N 122 за каждый КРК,  за
      порожний вагон АРВ-Э - по тарифной схеме N 16.
      (пп.  8.20   в  ред.  решения  Правления  МАП  РФ   от  23.04.2001
      N 18/06-1-жд, утв. Приказом МАП РФ от 23.04.2001 N 429)
          8.21. За перевозку скоропортящихся грузов в КРК, принадлежащих
      предприятиям и организациям или арендованных ими, на сцепе из двух
      платформ,    принадлежащих    предприятиям   и  организациям   или
      арендованных  ими,  с  вагоном  АРВ-Э парка железных дорог,  плата
      взимается  за  каждый  КРК  массой брутто 20 - 25 тонн по тарифной
      схеме  N 120  с коэффициентом  0,65;  за вагон АРВ-Э - по тарифным
      схемам N N 9 - 11.
          За  перевозку  данных  КРК  в порожнем  состоянии на указанном
      сцепе  плата  взимается по тарифной схеме N 122 за каждый КРК,  за
      порожний вагон АРВ-Э - по тарифной схеме N 16.
      (пп.  8.21   в  ред.  решения  Правления  МАП  РФ   от  23.04.2001
      N 18/06-1-жд, утв. Приказом МАП РФ от 23.04.2001 N 429)
           8.22. За    перевозку    скоропортящихся    грузов    в  КРК,
      принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, по
      параметрам,  совпадающим  с параметрами  универсальных контейнеров
      транспорта,  на  сцепе  из удлиненных фитинговых платформ (по осям
      сцепления   19,6   м  и  более),   принадлежащих   предприятиям  и
      организациям или арендованных ими,  при отсутствии в составе сцепа
      вагона-дизель-электростанции или вагона АРВ-Э,  за каждый груженый
      контейнер плата взимается:
          -  при  подключении КРК к поездному локомотиву для обеспечения
      энергопитания  за  каждый  КРК  массой  брутто  20  - 25 тонн - по
      тарифной  схеме  N 121 с коэффициентом 0,55;  за каждый КРК массой
      брутто 32 - 40 тонн - по тарифной схеме N 121;
          -  без  подключения КРК к поездному локомотиву для обеспечения
      энергопитания  за каждый контейнер массой брутто 20 - 25 тонн - по
      тарифной  схеме  N 121  с коэффициентом 0,4;  за каждый КРК массой
      брутто  32  - 40 тонн - по тарифной схеме  N 121  с  коэффициентом
      0,72.
          За  перевозку  данных  КРК  в порожнем  состоянии на указанном
      сцепе  за каждый КРК массой брутто 20 - 25 тонн плата взимается по
      тарифной  схеме  N 123  с коэффициентом 0,4;  за каждый КРК массой
      брутто  32  - 40 тонн - по тарифной схеме  N 123  с  коэффициентом
      0,8.
      (пп.  8.22   в  ред.  решения  Правления  МАП  РФ   от  23.04.2001
      N 18/06-1-жд, утв. Приказом МАП РФ от 23.04.2001 N 429)
   
             9. Определение платы за перевозку грузов в цистернах

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное