Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
26.09.2017
USD
57.57
EUR
68.56
CNY
8.7
JPY
0.51
GBP
77.92
TRY
16.32
PLN
16.04
 

ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 ТАРИФЫ НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1 (УТВ. ГОСКОМЦЕН СССР, МПС СССР 31.03.1989 N 328) (ЧАСТЬ 1)

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 4
 
      +--------------------+--------+------+------+------+------+------+
      ¦Кокс каменноугольный¦171     ¦до    ¦1,20  ¦1,20  ¦1,20  ¦1,20  ¦
      ¦                    ¦        ¦1000  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦        +------+------+------+------+------+
      ¦                    ¦        ¦1001 -¦1,068 ¦1,20  ¦1,068 ¦1,20  ¦
      ¦                    ¦        ¦2500  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦        +------+------+------+------+------+
      ¦                    ¦        ¦свыше ¦0,900 ¦1,20  ¦0,900 ¦1,20  ¦
      ¦                    ¦        ¦2500  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      +--------------------+--------+------+------+------+------+------+
      ¦Минеральное сырье и ¦231 -   ¦      ¦0,46  ¦      ¦0,46  ¦      ¦
      ¦минерально-строи-   ¦236,    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦тельные материалы   ¦241 -   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦246,    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦271,    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦291,    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦292,    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦301,    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦304     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦(кроме  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦242128) ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      +--------------------+--------+------+------+------+------+------+
      ¦Чугун               ¦311     ¦      ¦0,988 ¦1,30  ¦0,988 ¦1,30  ¦
      +--------------------+--------+------+------+------+------+------+
      ¦Сталь в слитках     ¦312     ¦      ¦1,400 ¦2,00  ¦1,400 ¦2,00  ¦
      +--------------------+--------+------+------+------+------+------+
      ¦Лом черных металлов ¦316     ¦      ¦1,442 ¦1,62  ¦1,442 ¦1,62  ¦
      +--------------------+--------+------+------+------+------+------+
      ¦Остальные черные ме-¦314 -   ¦до    ¦1,680 ¦2,00  ¦1,680 ¦2,00  ¦
      ¦таллы и прокат чер- ¦315;    ¦1000  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦ных металлов        ¦321 -   +------+------+------+------+------+
      ¦                    ¦324     ¦1001 -¦1,440 ¦2,00  ¦1,440 ¦2,00  ¦
      ¦                    ¦        ¦2500  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦        +------+------+------+------+------+
      ¦                    ¦        ¦свыше ¦1,350 ¦2,00  ¦1,350 ¦2,00  ¦
      ¦                    ¦        ¦2500  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      +--------------------+--------+------+------+------+------+------+
      ¦Ферросплавы         ¦313     ¦      ¦1,974 ¦1,974 ¦1,974 ¦1,974 ¦
      +--------------------+--------+------+------+------+------+------+
      ¦Цветные металлы и   ¦331 -   ¦      ¦1,792 ¦1,792 ¦1,792 ¦1,792 ¦
      ¦изделия из цветных  ¦333,    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦металлов производс- ¦416     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦твенного назначения ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦повагонными отправ- ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦ками                ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      +--------------------+        +------+------+------+------+------+
      ¦В контейнерах       ¦        ¦      ¦2,56  ¦2,56  ¦2,56  ¦2,56  ¦
      +--------------------+        +------+------+------+------+------+
      ¦Мелкими отправками  ¦        ¦      ¦2,00  ¦2,00  ¦2,00  ¦2,00  ¦
      +--------------------+--------+------+------+------+------+------+
      ¦Сырье горно-химичес-¦431     ¦      ¦0,89  ¦      ¦0,89  ¦      ¦
      ¦кое для производства¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦удобрений           ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      +--------------------+--------+------+------+------+------+------+
      ¦Минеральные удобре- ¦432 -   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦ния                 ¦436     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      +--------------------+        +------+------+------+------+------+
      ¦через погранпереходы¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦Забайкальск, Гроде- ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦ково, Хасан, Наушки ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      +--------------------+        +------+------+------+------+------+
      ¦а) в груженом рейсе ¦        ¦до    ¦0,94  ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦        ¦2500  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦        +------+------+------+------+------+
      ¦                    ¦        ¦2501 -¦0,84  ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦        ¦5000  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦        +------+------+------+------+------+
      ¦                    ¦        ¦свыше ¦0,70  ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦        ¦5000  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      +--------------------+        +------+------+------+------+------+
      ¦б) в порожнем рейсе ¦        ¦1001 -¦0,59  ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦- возврат собствен- ¦        ¦2500  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦ного (или арендован-¦        +------+------+------+------+------+
      ¦ного у РЖД) подвиж- ¦        ¦2501 -¦0,49  ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦ного состава из-под ¦        ¦4500  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦выгрузки            ¦        +------+------+------+------+------+
      ¦                    ¦        ¦свыше ¦0,25  ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦        ¦4500  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      +--------------------+        +------+------+------+------+------+
      ¦через погранпереходы¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦Калининградской об- ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦ласти               ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      +--------------------+        +------+------+------+------+------+
      ¦а) в груженом рейсе ¦        ¦до    ¦0,70  ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦        ¦2300  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦        +------+------+------+------+------+
      ¦                    ¦        ¦свыше ¦0,59  ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦        ¦2300  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      +--------------------+        +------+------+------+------+------+
      ¦б) в порожнем рейсе ¦        ¦1001 -¦0,49  ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦- возврат собствен- ¦        ¦2300  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦ного (или арендован-¦        +------+------+------+------+------+
      ¦ного у РЖД) подвиж- ¦        ¦свыше ¦0,35  ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦ного состава из-под ¦        ¦2300  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦выгрузки            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      +--------------------+--------+------+------+------+------+------+
      ¦Нефть и нефтепродук-¦201;    ¦до    ¦1,808 ¦1,808 ¦2,26  ¦2,26  ¦
      ¦ты, дизельное топли-¦211 -   ¦1250  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦во в цистернах      ¦215;    +------+------+------+------+------+
      ¦                    ¦222 -   ¦1251 -¦1,712 ¦1,712 ¦2,14  ¦2,14  ¦
      ¦                    ¦225     ¦3000  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦        +------+------+------+------+------+
      ¦                    ¦        ¦свыше ¦1,360 ¦1,360 ¦1,70  ¦1,70  ¦
      ¦                    ¦        ¦3000  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      +--------------------+--------+------+------+------+------+------+
      ¦Мазут в цистернах   ¦221     ¦до    ¦1,744 ¦1,744 ¦2,18  ¦2,18  ¦
      ¦                    ¦        ¦1250  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦        +------+------+------+------+------+
      ¦                    ¦        ¦1251 -¦1,712 ¦1,712 ¦2,14  ¦2,14  ¦
      ¦                    ¦        ¦3000  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦        +------+------+------+------+------+
      ¦                    ¦        ¦свыше ¦1,360 ¦1,360 ¦1,70  ¦1,70  ¦
      ¦                    ¦        ¦3000  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      +--------------------+--------+------+------+------+------+------+
      ¦Бензин стабильный   ¦226021, ¦      ¦1,185 ¦1,5 / ¦1,185 ¦1,5 / ¦
      ¦газовый, конденсат  ¦226106, ¦      ¦      ¦1,185 ¦      ¦1,185 ¦
      ¦газовый, дистилляты ¦226069  ¦      ¦      ¦<*>   ¦      ¦<*>   ¦
      ¦газового конденсата ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦в собственных цис-  ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦тернах              ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      +--------------------+        +------+------+------+------+------+
      ¦Возврат порожних    ¦        ¦      ¦0,79  ¦0,79  ¦0,79  ¦0,79  ¦
      ¦цистерн из-под выг- ¦        ¦      ¦      ¦<*>   ¦      ¦<*>   ¦
      ¦рузки               ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      +--------------------+--------+------+------+------+------+------+
      ¦Газы энергетические ¦226     ¦      ¦1,068 ¦1,20  ¦1,068 ¦1,20  ¦
      ¦(углеводородные сжи-¦(кроме  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦женные) в собств.   ¦226021, ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦цистернах           ¦226106, ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦226069) ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      +--------------------+        +------+------+------+------+------+
      ¦Возврат порожних    ¦        ¦      ¦0,89  ¦      ¦0,89  ¦      ¦
      ¦цистерн из-под выг- ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦рузки               ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      +--------------------+--------+------+------+------+------+------+
      ¦Аммиак жидкий без-  ¦488049, ¦до 350¦0,73  ¦0,73  ¦      ¦      ¦
      ¦водный, аммиак без- ¦488161  ¦      ¦      ¦<*>   ¦      ¦      ¦
      ¦водный сжиженный в  ¦        +------+------+------+------+------+
      ¦собственных (или    ¦        ¦351 - ¦0,46  ¦0,46  ¦      ¦      ¦
      ¦арендованных у РЖД) ¦        ¦1000  ¦      ¦<*>   ¦      ¦      ¦
      ¦цистернах           ¦        +------+------+------+------+------+
      ¦                    ¦        ¦свыше ¦0,35  ¦0,35  ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦        ¦1000  ¦      ¦<*>   ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦        +------+------+------+------+------+
      ¦                    ¦        ¦501 - ¦      ¦0,62  ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦        ¦850   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦        +------+------+------+------+------+
      ¦                    ¦        ¦851 - ¦      ¦0,51  ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦        ¦1250  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦        +------+------+------+------+------+
      ¦                    ¦        ¦1251 -¦      ¦0,44  ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦        ¦2000  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦        +------+------+------+------+------+
      ¦                    ¦        ¦свыше ¦      ¦0,38  ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦        ¦2000  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      +--------------------+--------+------+------+------+------+------+
      ¦Спирты и их произ-  ¦721     ¦      ¦1,30  ¦1,30  ¦1,30  ¦1,30  ¦
      ¦водные, фенолы, фе- ¦(кроме  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦ноло-спирты и их    ¦721484),¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦производные в цис-  ¦722     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦тернах              ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      +--------------------+--------+------+------+------+------+------+
      ¦Спирт метиловый (ме-¦721484  ¦501 - ¦0,7   ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦танол) в собственных¦        ¦1500  ¦<**>  ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦(или арендованных у ¦        +------+------+------+------+------+
      ¦РЖД) цистернах      ¦        ¦1501 -¦0,4   ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦        ¦4000  ¦<**>  ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦        +------+------+------+------+------+
      ¦                    ¦        ¦свыше ¦0,16  ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦        ¦4000  ¦<**>  ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦        +------+------+------+------+------+
      ¦                    ¦        ¦251 - ¦      ¦0,65  ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦        ¦1000  ¦      ¦<***> ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦        +------+------+------+------+------+
      ¦                    ¦        ¦свыше ¦      ¦0,35  ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦        ¦1000  ¦      ¦<***> ¦      ¦      ¦
      +--------------------+--------+------+------+------+------+------+
      ¦Скоропортящиеся гру-¦при заг-¦      ¦1,50  ¦1,50  ¦1,50  ¦1,50  ¦
      ¦зы в изотермическом ¦рузке до¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦подвижном составе   ¦25,5 т  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    +--------+------+------+------+------+------+
      ¦                    ¦25,5 -  ¦до 500¦1,50  ¦1,50  ¦1,50  ¦1,50  ¦
      ¦                    ¦40,5 т  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    +--------+------+------+------+------+------+
      ¦                    ¦        ¦свыше ¦1,275 ¦1,50  ¦1,275 ¦1,50  ¦
      ¦                    ¦        ¦500   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    +--------+------+------+------+------+------+
      ¦                    ¦свыше   ¦до 500¦1,30  ¦1,30  ¦1,30  ¦1,30  ¦
      ¦                    ¦40,5 т  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    +--------+------+------+------+------+------+
      ¦                    ¦        ¦свыше ¦1,105 ¦1,30  ¦1,105 ¦1,30  ¦
      ¦                    ¦        ¦500   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦(в ред.  Постановления  ФЭК  РФ  от   17.12.2002  N 92-т/2 (ред.¦
      ¦01.04.2003))        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      +--------------------+--------+------+------+------+------+------+
      ¦Бахчевые культуры   ¦042     ¦      ¦0,70  ¦      ¦0,70  ¦      ¦
      +--------------------+--------+------+------+------+------+------+
      ¦Сахарная свекла     ¦044     ¦      ¦0,62  ¦      ¦0,62  ¦      ¦
      +--------------------+--------+------+------+------+------+------+
      ¦Зерно               ¦011 -   ¦      ¦0,89  ¦      ¦0,89  ¦      ¦
      ¦                    ¦018     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      +--------------------+--------+------+------+------+------+------+
      ¦Грузы химической    ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦промышленности, пе- ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦ревозимые в цистер- ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦нах, кроме минераль-¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦ных удобрений и от- ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦носящиеся к позиции ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦"другие грузы, пере-¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦возимые в цистернах"¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      +--------------------+--------+------+------+------+------+------+
      ¦в собственных (или  ¦3 класс ¦501 - ¦0,84  ¦0,84  ¦      ¦      ¦
      ¦арендованных у РЖД) ¦ЕТСНГ   ¦1250  ¦      ¦<*>   ¦      ¦      ¦
      ¦цистернах           ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      +--------------------+--------+------+------+------+------+------+
      ¦в цистернах принад- ¦2 класс ¦201 - ¦0,80  ¦0,80  ¦      ¦      ¦
      ¦лежности железных   ¦ЕТСНГ   ¦1250  ¦      ¦<*>   ¦      ¦      ¦
      ¦дорог               ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      +--------------------+        +------+------+------+------+------+
      ¦в собственных (или  ¦        ¦201 - ¦0,70  ¦0,70  ¦      ¦      ¦
      ¦арендованных у РЖД) ¦        ¦1250  ¦      ¦<*>   ¦      ¦      ¦
      ¦цистернах           ¦        +------+------+------+------+------+
      ¦                    ¦        ¦1251 -¦0,89  ¦0,89  ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦        ¦2250  ¦      ¦<*>   ¦      ¦      ¦
      +--------------------+--------+------+------+------+------+------+
      ¦Опасные грузы 1     ¦24 - 31 ¦свыше ¦0,94  ¦0,94  ¦      ¦      ¦
      ¦класса опасности,   ¦т       ¦100   ¦      ¦<*>   ¦      ¦      ¦
      ¦перечень которых    +--------+------+------+------+------+------+
      ¦опубликован в прило-¦32 - 40 ¦свыше ¦0,70  ¦0,70  ¦      ¦      ¦
      ¦жении 10 "Правил пе-¦т       ¦100   ¦      ¦<*>   ¦      ¦      ¦
      ¦ревозок опасных гру-+--------+------+------+------+------+------+
      ¦зов по железным до- ¦41 т и  ¦свыше ¦0,59  ¦0,59  ¦      ¦      ¦
      ¦рогам", опасных гру-¦более   ¦100   ¦      ¦<*>   ¦      ¦      ¦
      ¦зов, отмеченных зна-¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦ком "**" в Алфавит- ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦ном указателе гру-  ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦зов, допущенных к   ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦перевозкам по желез-¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦ным дорогам в крытых¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦вагонах и контейне- ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦рах, а также опасных¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦грузов класса 7     ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      +--------------------+--------+------+------+------+------+------+
      ¦Машины, оборудование¦351     ¦      ¦1,62  ¦1,62  ¦1,62  ¦1,62  ¦
      ¦и их части, кроме   ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦машин сельскохозяйс-¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦твенных             ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      +--------------------+--------+------+------+------+------+------+
      ¦Изделия табачно-ма- ¦517     ¦      ¦1,77  ¦1,77  ¦1,77  ¦1,77  ¦
      ¦хорочные            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      +--------------------+--------+------+------+------+------+------+
      ¦Спирт, вино, напитки¦591 -   ¦      ¦1,30  ¦1,30  ¦1,30  ¦1,30  ¦
      ¦алкогольные и безал-¦595,    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦когольные           ¦кроме   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦591,    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦592,    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦595, пе-¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦ревози- ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦мых в   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦цистер- ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦нах     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      +--------------------+--------+------+------+------+------+------+
      ¦Аппараты, приборы и ¦401 -   ¦      ¦1,85  ¦1,85  ¦1,85  ¦1,85  ¦
      ¦предметы электро- и ¦405     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦радиотехники        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      +--------------------+--------+------+------+------+------+------+
      ¦Изделия кабельные   ¦417     ¦      ¦1,38  ¦1,38  ¦1,38  ¦1,38  ¦
      +--------------------+--------+------+------+------+------+------+
      ¦Продукция парфюмер- ¦442     ¦      ¦1,85  ¦1,85  ¦1,85  ¦1,85  ¦
      ¦но-косметической и  ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦эфирно-масличной    ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦промышленности      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      +--------------------+--------+------+------+------+------+------+
      ¦Продукция легкой и  ¦611, 621¦      ¦1,54  ¦1,54  ¦1,54  ¦1,54  ¦
      ¦полиграфической про-¦- 626;  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦мышленности         ¦631 -   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦635,    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦641; 651¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦- 654;  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦661;    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦671; 681¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦- 685   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦(кроме  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦611015, ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦684124) ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      +--------------------+--------+------+------+------+------+------+
      ¦Волокно хлопковое   ¦611015  ¦      ¦1,30  ¦1,30  ¦1,30  ¦1,30  ¦
      +--------------------+--------+------+------+------+------+------+
      ¦Мебель              ¦127     ¦      ¦2,00  ¦2,00  ¦2,00  ¦2,00  ¦
      ¦                    ¦(кроме  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦127112, ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦127199, ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦127235, ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦127269, ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦127288, ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦127305, ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦                    ¦127377) ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      +--------------------+--------+------+------+------+------+------+
      ¦Автомобили и их час-¦381     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦ти в спецподвижном  ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦составе             ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      +--------------------+        ¦      +------+------+------+------+
      ¦в собственном (или  ¦        ¦      ¦0,923 ¦1,23  ¦0,923 ¦1,23  ¦
      ¦арендованном у РЖД) ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      +--------------------+        ¦      +------+------+------+------+
      ¦принадлежности же-  ¦        ¦      ¦1,23  ¦1,23  ¦1,23  ¦1,23  ¦
      ¦лезных дорог        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      +--------------------+--------+------+------+------+------+------+
      ¦Бензин стабильный   ¦226 021,¦      ¦1,5   ¦1,5   ¦1,5   ¦1,5   ¦
      ¦газовый, конденсат  ¦226 106,¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦газовый, дистилляты ¦226 069 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦газового конденсата ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦в цистернах, кроме  ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦собственных (или    ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦арендованных у РЖД) ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦(введено  Постановлением  ФЭК  РФ  от 17.12.2002  N 92-т/2 (ред.¦
      ¦01.04.2003))        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      +--------------------+--------+------+------+------+------+------+
      ¦Газы энергетические ¦  226   ¦      ¦1,2   ¦1,2   ¦1,2   ¦1,2   ¦
      ¦(углеводородные     ¦(кроме  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦сжиженные) в цистер-¦226 021,¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦нах, кроме собствен-¦226 106,¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦ных (или арендован- ¦226 069)¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦ных у РЖД)          ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦(введено  Постановлением  ФЭК  РФ  от 17.12.2002  N 92-т/2 (ред.¦
      ¦01.04.2003))        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      +--------------------+--------+------+------+------+------+------+
      ¦Автомобили и их час-¦  381   ¦      ¦1,23  ¦1,23  ¦1,23  ¦1,23  ¦
      ¦ти                  ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      ¦(введено  Постановлением  ФЭК  РФ  от 17.12.2002  N 92-т/2 (ред.¦
      ¦01.04.2003))        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
      L--------------------+--------+------+------+------+------+-------
   
          --------------------------------
          <*> Через порты государств СНГ.
          <**> Через погранпереходы России с третьими странами.
          <***>  В страны  СНГ  и в третьи страны через погранпереходы и
      порты государств СНГ.
   
                  16. Определение платы за перевозку грузов
                на линиях узкой колеи, кроме линий о. Сахалин
                             Дальневосточной ж.д.
   
          16.1. За перевозку всех  грузов  по  линиям  узкой  колеи  (за
      исключением  линий  на о.  Сахалин) в обыкновенных (универсальных)
      вагонах расчет плат производится по тарифным схемам N 1 или  2  (в
      зависимости  от  принадлежности  вагона)  за  минимальную  весовую
      норму, установленную для соответствующего груза, со скидкой:
          75% -  при  перевозке  в  вагонах  грузоподъемностью  до  10 т
      включительно;
          60% -  при  перевозке  в вагонах грузоподъемностью свыше 10 до
      15 т включительно;
          50% -  при  перевозке  в вагонах грузоподъемностью свыше 15 до
      20 т включительно;
          40% -  при  перевозке  в вагонах грузоподъемностью свыше 20 до
      25 т включительно;
          25% -  при  перевозке  в вагонах грузоподъемностью свыше 25 до
      30 т включительно.
          За перевозку  грузов  в  вагонах  грузоподъемностью свыше 30 т
      плата  определяется  по  схемам  N  1  или  2  (в  зависимости  от
      принадлежности вагона) за вес груза в вагоне.
          16.2. За  перевозку  всех  грузов  по  линиям  узкой колеи (за
      исключением линий на  о.  Сахалин)  в  специализированных  вагонах
      расчет плат производится по тарифным схемам N 3 - 8 (в зависимости
      от принадлежности вагона) со скидками, приведенными в пункте 16.1,
      в зависимости от грузоподъемности вагонов.
          16.3. При  перевозке  грузов  с участием широкой и узкой колеи
      провозная плата взимается отдельно за расстояние по узкой колее  и
      отдельно за расстояние по широкой колее.
          16.4. При  предоставлении  специализированного  вагона  взамен
      предусмотренного   планом  обыкновенного  (универсального)  вагона
      плата взимается по тарифным схемам N 1 или  2  (в  зависимости  от
      принадлежности вагона) за минимальную весовую норму, установленную
      для перевозимого груза, с последующим делением полученной платы за
      вагон  на  эту  норму  в  тоннах и умножением исчисленной потонной
      платы на вес груза в специализированном вагоне.
   
                  17. Определение платы за перевозку грузов
                       на Сахалинской железной дороге
         (в ред. решения Правления МАП РФ от 26.05.2000 N 14/06-1-жд,
                  утв. Приказом МАП РФ от 30.05.2000 N 406)
   
          17.1. На перевозки грузов по линиям на о.  Сахалин установлены
      общесетевые  тарифы с повышением на 200%  (в три раза).  Провозные
      платы исчисляются по расчетным таблицам на этих  линиях  с  учетом
      грузоподъемности вагонов, курсирующих на этих линиях.
          17.2. Расчет  плат за перевозки грузов на линиях о.  Сахалин в
      вагонах колеи 1520 мм производится за  расстояние  в  обход  линии
      Поляково - Южно-Сахалинск.
          17.3. При перевозке грузов повагонными отправками  со  станций
      линий на о. Сахалин назначением на станции железных дорог сети и в
      обратном   направлении   грузоотправителем   должны   составляться
      перевозочные   документы   на  количество  груза,  соответствующее
      вместимости  или  грузоподъемности  одного  четырехосного   вагона
      широкой   колеи,   независимо  от  количества  и  грузоподъемности
      вагонов,  в которых отправка   будет   следовать   по   линиям  на
      о. Сахалин.
          17.4. За  накатку  и  выкатку  силами железной дороги груженых
      вагонов и контейнеров (в вагонах) на паромной переправе  Ванино  -
      Холмск   -   Ванино   плата   взимается  с  грузоотправителей  или
      грузополучателей о. Сахалин в размерах:
   
          за 1 вагон                                    3800 руб.
          за 1 контейнер массой брутто:
          3, 3 (5) т                                     380 руб.
          5 т                                            760 руб.
          10 т                                           950 руб.
          20, 24, 24 (30) т                             1270 руб.
          30 т                                          3800 руб.
          за 1 т мелких отправок                         380 руб.
   
          Примечания.  1.  Указанная  плата  включает  подборку порожних
      вагонов парка МПС и вагонов с порожними контейнерами парка МПС, их
      накатку и выкатку на / с паромы,  а также затраты железной дороги,
      связанные  с подачей  и уборкой  вагонов  на расстояние от станции
      Ванино  до  ветки  примыкания  причала  морской паромной переправы
      Ванино - Холмск.
          2. За   перевозку   грузов  со  станций  железных  дорог  сети
      назначением на станцию Холмск  Сахалинской  железной  дороги  и  в
      обратном  направлении  с  грузополучателей  или грузоотправителей,
      расположенных на о.  Сахалин, взимается провозная плата по первому
      интервалу расчетных таблиц Прейскуранта N 10-01.
          3. За перевозку  грузов,  следующих  транзитом  через  станцию
      Холмск,  сбор  за подачу и уборку вагонов за расстояние от станции
      Холмск до ветки  примыкания  причала  морской  паромной  переправы
      Холмск   -   Ванино   и   в   обратном   направлении  взимается  с
      грузополучателей  или  грузоотправителей,  расположенных   на   о.
      Сахалин, порядком, указанным в тарифном руководстве.
      (пп.  17.4  в  ред.   решения   Правления  МАП  РФ  от  26.05.2000
      N 14/06-1-жд, утв. Приказом МАП РФ от 30.05.2000 N 406)
   
          17.5. За  перевозку  грузов со станций железных дорог материка
      назначением  на  станции   Сахалинской   железной   дороги   плата
      взимается:
          при отправлении   -   за  перевозку  до  пункта  перевалки  по
      общесетевым тарифам;
          по прибытии -  за  перевозку  груза  по  Сахалинской  железной
      дороге  по  действующему  на  этой  дороге  тарифу  и за накатку и
      выкатку вагонов и контейнеров (в вагонах)  на  паромной  переправе
      Ванино - Холмск согласно подпункту 17.4.
      (пп.  17.5  в  ред.   решения   Правления  МАП  РФ  от  26.05.2000
      N 14/06-1-жд, утв. Приказом МАП РФ от 30.05.2000 N 406)
          17.6. За  перевозку  грузов  со  станций  Сахалинской железной
      дороги  назначением  на  станции  железных  дорог  материка  плата
      взимается:
          при отправлении - за перевозку груза по  Сахалинской  железной
      дороге  по  действующему  на  этой  дороге  тарифу  и за накатку и
      выкатку вагонов и контейнеров (в вагонах)  на  паромной  переправе
      Холмск - Ванино согласно подпункту 17.4;
          по прибытии - за перевозку от станции перевалки по общесетевым
      тарифам и сборы, связанные с перевозкой грузов на железных дорогах
      материка.  Станция назначения проверяет расчет платежей только  за
      перевозку от пункта перевалки.
      (пп.  17.6  в  ред.   решения   Правления  МАП  РФ  от  26.05.2000
      N 14/06-1-жд, утв. Приказом МАП РФ от 30.05.2000 N 406)
          17.7. За перевозку грузов на экспорт  со  станций  Сахалинской
      железной дороги с грузоотправителя взыскивается провозная плата за
      перевозку по островной и  материковой  части  пути  следования  до
      пограничного  пункта  перехода.  За  накатку  и  выкатку вагонов и
      контейнеров (в вагонах) на паромной переправе Холмск  -  Ванино  с
      грузоотправителя взимается плата согласно подпункту 17.4.
          За перевозку   грузов   по   импорту  назначением  на  станции
      Сахалинской  железной  дороги   с   грузополучателя   взыскивается
      провозная  плата  от  пограничного пункта перехода за перевозку по
      материковой и  островной  части  пути  следования.  За  накатку  и
      выкатку  вагонов  и  контейнеров (в вагонах) на паромной переправе
      Ванино  -  Холмск  с  грузополучателя  взимается  плата   согласно
      подпункту 17.4.
      (пп.  17.7  в  ред.   решения   Правления  МАП  РФ  от  26.05.2000
      N 14/06-1-жд, утв. Приказом МАП РФ от 30.05.2000 N 406)
   
            18. Определение платы при изменении станции назначения
                            (переадресовка) груза
   
          18.1. При изменении станции назначения (переадресовка)  груза,
      принятого  к  перевозке,  расчет  плат  и сборов производится:  от
      станции отправления до станции переадресовки -  по  первоначальным
      перевозочным  документам,  от  станции  переадресовки  до  станции
      нового   назначения   -   по   новым   перевозочным    документам,
      предъявляемым на станции переадресовки.
          Такой же порядок расчета провозных плат отдельно за расстояние
      от  станции  отправления  до  станции  переадресовки и отдельно за
      расстояние от станции переадресовки до станции  нового  назначения
      производится  при  переадресовке груза в исключительных случаях по
      разрешению начальника службы контейнерных перевозок и коммерческой
      работы   или   начальника   отделения   дороги  по  первоначальным
      перевозочным документам.
          18.2. При  перевозке  отправительскими   маршрутами   наливных
      нефтяных  грузов  с  распылением  (заадресовкой)  в  установленных
      пунктах,  если  об  этом  объявлено  в  специальном  приказе  МПС,
      провозная плата взимается:
          за расстояние от станции отправления до станции распыления или
      распределительных  станций  (для  железных  дорог)  -  по тарифным
      схемам N 19 или 20 (в зависимости от принадлежности цистерн);
          за расстояние  от  станций  распыления  или  распределительных
      станций - по тарифным  схемам  N  28  или  29  (в  зависимости  от
      принадлежности цистерн).
          18.3. При перевозке других грузов, следующих в отправительских
      маршрутах,  назначением в пункты распыления (заадресовки), если об
      этом объявлено в специальном совместном приказе Министерства путей
      сообщения   и  министерств-грузоотправителей,    провозная   плата
      отдельно  рассчитывается  за  общее  суммированное  расстояние  от
      станции  отправления  до  указанных  пунктов  и от этих пунктов до
      станций окончательного назначения.
          В этих случаях при отправлении взимается  провозная  плата  до
      станции распыления,  по прибытии рассчитывается провозная плата за
      общее суммированное расстояние перевозки и довзыскивается  разница
      провозной платы.
   
              19. Определение платы за перевозки опасных грузов
   
             (в ред. телеграммы МПС РФ от 29.12.1997 N В-10770)
   
          19.1. За  перевозки  в  крытых  вагонах  и  специализированных
      (специальных)  контейнерах  комплектами  на  вагон  опасных грузов
      класса 1 (взрывчатые материалы),  перечень которых  опубликован  в
      приложении   10  "Правил  перевозок  опасных  грузов  по  железным
      дорогам" (Москва,  Транспорт, 1996 г.), опасных грузов, отмеченных
      знаком "**" в Алфавитном указателе грузов, допущенных к перевозкам
      по железным дорогам в крытых вагонах и контейнерах  (приложение  2
      указанных Правил),  а также опасных грузов класса 7 (радиоактивные
      материалы,  кроме делящихся) расчет плат производится по  тарифным
      схемам  N  1 или N 2,  в зависимости от принадлежности вагона,  за
      действительный вес груза,  но не менее чем за 30 т,  с применением
      тарифа,   установленного  для  соответствующего  класса  груза,  с
      увеличением в 2,2 раза.
          19.2. За   перевозки   опасных  грузов  класса  1  (взрывчатые
      материалы) и опасных грузов  класса  7  (радиоактивные  материалы,
      кроме  делящихся)  мелкими  отправками расчет плат производится по
      тарифной схеме N 105 за вес отправки,  но не менее чем за 3  т  по
      каждой отправке.
          19.3. За перевозки  опасных  грузов  класса  7  (радиоактивные
      материалы, кроме делящихся) в универсальных контейнерах транспорта
      или собственных расчет плат производится по тарифным схемам N 93 -
      104, в зависимости от массы контейнера брутто.
          19.4. За  перевозку  в  цистернах  наливом   опасных   грузов,
      отмеченных знаком "*" в Алфавитном указателе грузов, допускаемых к
      перевозке наливом  в  цистернах  и  бункерных  полувагонах  (кроме
      скоропортящихся),  к  разделу  41 Правил перевозок грузов "Правила
      перевозок жидких грузов наливом  в вагонах-цистернах  и  бункерных
      полувагонах"  (с  учетом изменений и дополнений,  опубликованных в
      Сборниках правил перевозок и тарифов железнодорожного  транспорта)
      расчет  плат  производится  по  тарифным  схемам  N  23  и  N 24 в
      зависимости от принадлежности цистерн.
   
                 20. Определение платы за перевозку грузовой
                             и большой скоростью
   
          20.1. За    перевозку    грузов    повагонными     отправками,
      рассчитываемых  по  тарифным схемам N 1 - 8,  19 - 92,  а также по
      схемам  N  13  -  18  по  документам  грузовой   скорости,   плата
      определяется по этим схемам, а по документам большой скорости - по
      этим схемам с увеличением в 2 раза.
          20.2. За  перевозки  повагонными  отправками   скоропортящихся
      грузов,  рассчитываемых  по  тарифным  схемам N 9 - 12,  провозная
      плата определяется по этим  схемам  без  увеличения  в  два  раза,
      независимо  от  того,  оформлена ли перевозка документами грузовой
      или большой скорости. Это же правило распространяется на перевозки
      живности и рыбы живой.
          20.3. За перевозку грузов (кроме молока,  молочных продуктов и
      возвратной  тары  из-под  молока  и  молочных  продуктов)  мелкими
      отправками  и  контейнерными  отправками  по  документам  грузовой
      скорости плата рассчитывается по тарифным схемам N 93 - 110,  а по
      документам большой скорости - по этим схемам с увеличением на 100%
      (в два раза).
   
                       21. Определение платы за проезд
                проводников грузоотправителя (грузополучателя)
                              в грузовом вагоне
   
          21.1. Плата    за    проезд    проводников    грузоотправителя
      (грузополучателя)   производится  по  ставкам, указанным в таблице
      N 6,  независимо от того,  с каким поездом следует груз.  При этом
      расчет производится:
          при проезде проводников в вагоне с  грузом  -  за  фактическое
      число едущих;
          при проезде проводников в  отдельном  грузовом  вагоне  общего
      парка МПС  -  за  фактическое  число  едущих,  но  не менее чем за
      30 человек;
          при проезде   в   отдельном   грузовом  вагоне,  принадлежащем
      предприятиям   и   организациям   министерств   и   ведомств   или
      арендованных  ими,  -  за  фактическое  число едущих.  Кроме того,
      взимается плата за порожний пробег этих вагонов по схеме N 14.
   
                                                             Таблица N 6
   
             Плата за проезд одного проводника в грузовом вагоне
                                (руб. и коп.)
   
      ------------T--------T-----------T--------T-------------T--------¬
      ¦Расстояние,¦Плата за¦Расстояние,¦Плата за¦ Расстояние, ¦Плата за¦
      ¦    км     ¦ проезд ¦    км     ¦ проезд ¦     км      ¦ проезд ¦
      +-----------+--------+-----------+--------+-------------+--------+
      ¦   1 - 50  ¦   0,4  ¦ 191 - 200 ¦   2,2  ¦  671 - 700  ¦   5,0  ¦
      ¦  51 - 55  ¦   0,7  ¦ 201 - 220 ¦   2,3  ¦  701 - 740  ¦   5,1  ¦
      ¦  56 - 60  ¦   0,8  ¦ 221 - 240 ¦   2,4  ¦  741 - 780  ¦   5,3  ¦
      ¦  61 - 65  ¦   0,8  ¦ 241 - 260 ¦   2,6  ¦  781 - 820  ¦   5,4  ¦
      ¦  66 - 70  ¦   0,9  ¦ 261 - 280 ¦   2,7  ¦  821 - 860  ¦   5,5  ¦
      ¦           ¦        ¦           ¦        ¦             ¦        ¦
      ¦  71 - 75  ¦   1,0  ¦ 281 - 300 ¦   2,9  ¦  861 - 900  ¦   5,7  ¦
      ¦  76 - 80  ¦   1,0  ¦ 301 - 320 ¦   3,0  ¦  901 - 940  ¦   5,8  ¦
      ¦  81 - 85  ¦   1,1  ¦ 321 - 340 ¦   3,1  ¦  941 - 980  ¦   5,9  ¦
      ¦  86 - 90  ¦   1,1  ¦ 341 - 360 ¦   3,3  ¦  981 - 1020 ¦   6,0  ¦
      ¦  91 - 95  ¦   1,2  ¦ 361 - 380 ¦   3,4  ¦ 1021 - 1060 ¦   6,2  ¦
      ¦           ¦        ¦           ¦        ¦             ¦        ¦
      ¦  96 - 100 ¦   1,2  ¦ 381 - 400 ¦   3,6  ¦ 1061 - 1100 ¦   6,3  ¦
      ¦ 101 - 110 ¦   1,3  ¦ 401 - 430 ¦   3,7  ¦ 1101 - 1150 ¦   6,4  ¦
      ¦ 111 - 120 ¦   1,4  ¦ 431 - 460 ¦   4,1  ¦ 1151 - 1200 ¦   6,6  ¦
      ¦ 121 - 130 ¦   1,5  ¦ 461 - 490 ¦   4,2  ¦ 1201 - 1250 ¦   6,8  ¦
      ¦ 131 - 140 ¦   1,7  ¦ 491 - 520 ¦   4,3  ¦ 1251 - 1300 ¦   6,9  ¦
      ¦           ¦        ¦           ¦        ¦             ¦        ¦
      ¦ 141 - 150 ¦   1,8  ¦ 521 - 550 ¦   4,4  ¦ 1301 - 1350 ¦   7,1  ¦
      ¦ 151 - 160 ¦   1,9  ¦ 551 - 580 ¦   4,5  ¦ 1351 - 1400 ¦   7,2  ¦
      ¦ 161 - 170 ¦   2,0  ¦ 581 - 610 ¦   4,7  ¦ 1401 - 1450 ¦   7,4  ¦
      ¦ 171 - 180 ¦   2,0  ¦ 611 - 640 ¦   4,8  ¦ 1451 - 1500 ¦   7,6  ¦
      ¦ 181 - 190 ¦   2,1  ¦ 641 - 670 ¦   4,9  ¦ 1501 - 1550 ¦   7,7  ¦
      ¦           ¦        ¦           ¦        ¦             ¦        ¦
      ¦1551 - 1600¦   7,9  ¦2691 - 2900¦  11,0  ¦ 6591 - 6950 ¦  23,4  ¦
      ¦1601 - 1660¦   8,0  ¦2901 - 3240¦  11,5  ¦ 6951 - 7310 ¦  24,5  ¦
      ¦1661 - 1720¦   8,2  ¦3241 - 3380¦  12,0  ¦ 7311 - 7670 ¦  25,6  ¦
      ¦1721 - 1780¦   8,4  ¦3381 - 3620¦  12,3  ¦ 7671 - 8070 ¦  26,8  ¦
      ¦1781 - 1840¦   8,6  ¦3621 - 3880¦  14,2  ¦ 8071 - 8470 ¦  28,0  ¦
      ¦           ¦        ¦           ¦        ¦             ¦        ¦
      ¦1841 - 1900¦   8,8  ¦3881 - 4150¦  15,0  ¦ 8471 -  8870¦  29,2  ¦
      ¦1901 - 1960¦   9,0  ¦4151 - 4420¦  15,8  ¦ 8871 -  9320¦  30,5  ¦
      ¦1961 - 2020¦   9,2  ¦4421 - 4700¦  16,7  ¦ 9321 -  9770¦  31,9  ¦
      ¦2021 - 2080¦   9,4  ¦4701 - 5000¦  17,6  ¦ 9771 - 10220¦  33,3  ¦
      ¦2081 - 2140¦   9,6  ¦5001 - 5300¦  18,5  ¦10221 - 10770¦  34,8  ¦
      ¦           ¦        ¦           ¦        ¦             ¦        ¦
      ¦2141 - 2200¦   9,8  ¦5301 - 5600¦  19,4  ¦10771 - 11320¦  36,5  ¦
      ¦2201 - 2340¦  10,1  ¦5601 - 5930¦  20,4  ¦11321 - 11870¦  38,1  ¦
      ¦2341 - 2480¦  10,1  ¦5931 - 6260¦  21,4  ¦11871 - 12420¦  39,8  ¦
      ¦2481 - 2690¦  10,5  ¦6261 - 6590¦  22,4  ¦             ¦        ¦
      L-----------+--------+-----------+--------+-------------+---------
   
               22. Расчет плат за перевозку грузов с догрузкой
                              и отгрузкой в пути
   
          22.1. Провозная  плата  за  перевозку   грузов   с   частичной
      догрузкой  или  отгрузкой  в  пути  следования  рассчитывается  за
      расстояние  от  первоначальной  станции  отправления  до  конечной
      станции  назначения  с  соблюдением  правил  расчета  за перевозку
      повагонных отправок.
   
                    23. Определение платы за пользование
          инфраструктурой федерального железнодорожного транспорта
          (за пробег отдельных локомотивов, поездных формирований,
              состоящих из локомотивов и вагонов, принадлежащих
              предприятиям и организациям или арендованных ими,
             а также вагонов, локомотивов и другого передвижного
             оборудования на железнодорожном ходу, принадлежащих
              предприятиям и организациям или арендованных ими,
                       с локомотивом железной дороги)
             (в ред. телеграммы МПС РФ от 26.12.1997 N В-10647)
   
          23.1.  За пробег отдельных локомотивов, поездных формирований,
      состоящих  из локомотивов и вагонов,  принадлежащих предприятиям и
      организациям  или  арендованных  ими,   как  в груженом,  так  и в
      порожнем состоянии, расчет плат производится:
          за тепловоз - по схеме N 114;
          за пробег отдельных локомотивов - по схеме N 117;
      (в ред.  решения Правления МАП РФ от 23.04.2001 N 18/06-1-жд, утв.
      Приказом МАП РФ от 23.04.2001 N 429)
          за каждый  груженый  вагон  -  по  схемам  N  115  или N 118 с
      применением следующих коэффициентов:  для грузов первого тарифного
      класса  -  0,9  -  0,7 в зависимости от расстояния перевозки;  для
      грузов второго тарифного класса - 1; для грузов третьего тарифного
      класса   -   1,26,   а   также  с  учетом  действующих  понижающих
      коэффициентов на перевозки отдельных грузов;
          за каждый  порожний вагон - по схемам N 116 или N 119 с учетом
      действующих понижающих коэффициентов.
          Примечание. В    тарифе    не   учитываются   и   оплачиваются
      дополнительно,  при необходимости их  выполнения  силами  железных
      дорог, следующие виды работ затрат):
          - маневровая    работа    на    станциях    (формирование    и
      переформирование  поездных  формирований на грузовых и технических
      станциях, подача и уборка вагонов);
          - подготовка вагонов к перевозкам;
          - все  плановые  виды  ремонтов  вагонов,  текущий  отцепочный
      ремонт;
          - экипировка,  техническое обслуживание и ремонты локомотивов,
      смазочные,  подбивочные,  обтирочные  материалы  для  локомотивов,
      топливо для тепловозов.
   
          За  пробег  поездных формирований,  состоящих из локомотивов и
      вагонов,    принадлежащих    предприятиям    и  организациям   или
      арендованных    ими,    при    выполнении    внутристанционных   и
      технологических  перевозок  на  расстояние  до 50 км,  оформленных
      перевозочными  документами,  плата  за пользование инфраструктурой
      взимается  по тарифным схемам N 114 - 119 с предоставлением скидки
      в размере 9750 рублей за локомотив.
      (в ред. решения Правления ФСЕМТ РФ от 06.07.1998 N 25/1-ж/д)
          За пробег отдельных локомотивов,  принадлежащих предприятиям и
      организациям  или  арендованных  ими,  в  ремонт  (из  ремонта)  с
      оформлением   перевозочных   документов,   плата   за  пользование
      инфраструктурой взимается по тарифным схемам N 114  или  N  117  с
      предоставлением скидки в размере 9750 рублей.
      (в ред. решения Правления ФСЕМТ РФ от 06.07.1998 N 25/1-ж/д)
          При выполнении  технологических  перевозок  грузов  в  вагонах
      парка  МПС,  оформленных  перевозочными документами,  локомотивом,
      принадлежащим предприятиям и организациям  или  арендованным  ими,
      расчет плат производится по действующим тарифам Прейскуранта 10-01
      для вагонов парка МПС с применением понижающего коэффициента  0,7.
      При  этом  оплата  пробега  одиночного локомотива или локомотива с
      порожними вагонами при выполнении таких перевозок не производится.
      (в ред. решения Правления ФСЕМТ РФ от 06.07.1998 N 25/1-ж/д)
          В   указанных  выше  случаях  плата  взимается  за  фактически
      пройденное   расстояние  от  стрелок  примыкания  приемо-сдаточных
      путей.
      (в ред. решения Правления ФСЕМТ РФ от 06.07.1998 N 25/1-ж/д)
          При выполнении  по  просьбе  железной  дороги  технологических
      операций  локомотивом,  принадлежащим  предприятиям и организациям
      или арендованным  ими,  вместо  локомотива  железной  дороги,  без
      оформления    перевозочными   документами,   оплата   этих   работ
      осуществляется по соглашению сторон.
      (в ред. решения Правления ФСЕМТ РФ от 06.07.1998 N 25/1-ж/д)
          При пробеге  в  составе  поездных  формирований,  состоящих из
      локомотивов и вагонов,  принадлежащих предприятиям и  организациям
      или арендованных ими,  вагонов с проводниками,  расчет плат за эти
      вагоны осуществляется по схемам N 116 или N 119, а плата за проезд
      проводников не взимается.
      (в ред. решения Правления ФСЕМТ РФ от 06.07.1998 N 25/1-ж/д)
      (пп. 23.1 в ред. телеграммы МПС РФ от 26.12.1997 N В-10647)
          23.2. За  пробег  порожних  вагонов,  локомотивов   и  другого
      передвижного  оборудования на железнодорожном ходу,  принадлежащих
      предприятиям и организациям или арендованных  ими,  с  локомотивом
      железной  дороги  плата  взимается в зависимости от типа вагона по
      тарифным схемам, приведенным в таблице N 7.
      (пп. 23.2 в ред. телеграммы МПС РФ от 26.12.1997 N В-10647)
   
                                                             Таблица N 7
   
      -----------------------------------------------------------T-----¬
      ¦ Типы вагонов министерств (ведомств) или арендованных ими ¦Номер¦
      ¦                                                          ¦схемы¦
      +----------------------------------------------------------+-----+
      ¦   Универсальные  (обыкновенные)    вагоны     (платформы,¦     ¦
      ¦полувагоны,      крытые),       хопперы    для     цемента¦     ¦
      ¦(хоппер-цементовоз), вагоны  для  скота  (скотовоз),   для¦     ¦
      ¦зерна (зерновоз), для минеральных удобрений  и   их  сырья¦     ¦
      ¦(минераловоз), для  окатышей  и  агломерата  (окатышевоз),¦     ¦
      ¦хопперы-дозаторы, цистерны, кроме поименованных ниже      ¦ 14  ¦
      ¦                                                          ¦     ¦
      ¦   Вагоны для  легковых  автомобилей,  включая   2-ярусные¦     ¦
      ¦платформы, кокса     (коксовоз),     торфа     (торфовоз),¦     ¦
      ¦гранулированной сажи   (сажевоз),   технологической   щепы¦     ¦
      ¦(щеповоз), муки  и  гранулированных  полимеров  (муковоз),¦     ¦
      ¦вагоны-термосы, вагоны-ледники, бункерные  полувагоны  для¦     ¦
      ¦нефтебитума  (битумовоз),  цистерны  для  сжиженных газов,¦     ¦
      ¦цемента     (цистерна-цементовоз), кальцинированной   соды¦     ¦
      ¦(содовоз), поливинилхлорида,  платформы для леса в хлыстах¦     ¦
      ¦(хлыстовоз), контейнеров   (контейнеровоз),   думпкары   и¦     ¦
      ¦другие непоименованные вагоны с тарой до 10 т/ось         ¦ 15  ¦
      ¦                                                          ¦     ¦
      ¦   Вагоны рефрижераторных поездов,  секций  и  автономные,¦     ¦
      ¦вагоны-термосы, изотермические  вагоны-цистерны для  вина,¦     ¦
      ¦вагоны  для  живой  рыбы  и  другие непоименованные вагоны¦     ¦
      ¦с тарой свыше 10 до 12,5 т/ось                            ¦ 16  ¦
      ¦                                                          ¦     ¦
      ¦   Вагоны пассажирские,  локомотивы,  тендеры локомотивов,¦     ¦
      ¦вагоны электро- и дизельпоездов, краны и путевые машины, а¦     ¦
      ¦также другие  вагоны   и   передвижное   оборудование   на¦     ¦
      ¦железнодорожном ходу с тарой более 12,5 т/ось             ¦ 17  ¦
      L----------------------------------------------------------+------
   
          23.3. За  вес  дополнительного оборудования,  установленного в
      вагонах для погрузки и  крепления  грузов,  кроме  того  взимается
      дополнительная  плата  по  схеме  N  18,  считая неполную тонну за
      полную.
          23.4. За пробег  с  локомотивом  железной  дороги  в  порожнем
      состоянии  цистерн,  принадлежащих предприятиям и организациям или
      арендованных  ими,  из-под  перевозки  нефти,   нефтепродуктов   и
      отдельных наименований грузов тарифной группы "углеводороды" плата
      взимается по тарифной схеме N 14 с коэффициентом 0,85.
      (пп. 23.4 введен телеграммой МПС РФ от 26.12.1997 N В-10647)
          23.5.  За  пробег  с локомотивом  железной  дороги  в порожнем
      состоянии       специализированных      вагонов      (окатышевозы,
      хопперы-дозаторы,   хопперы-цементовозы,  думпкары,  цистерны  для
      цемента   (цистерна-цементовоз)),   принадлежащих  предприятиям  и
      организациям    или    арендованных    ими,    из-под    перевозки
      минерально-строительных  природных материалов и сырья минерального

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное