Использование соцсетей для наращивания просмотров Ютуб

Законы >> 04.03.2024, 23:32

Знаете ли вы, что YouTube является второй по активности и использованию социальной сетью на планете? Более 1,9 млрд. активных пользователей, которые смотрят в среднем 40 минут видео в день. Но при этом он предлагает широкий выбор типов рекламы и большие возможности для точного сегментирования аудитории, которая будет смотреть видео. Также Вы можете заказать просмотры на ютуб https://doctorsmm.com/kupit-prosmotry-na-youtube/ на этом сайте недорого.

Поэтому, несомненно, это одна из лучших платформ для охвата целевой аудитории. Проблема в том, что конкуренция здесь жесточайшая, поскольку каждый час загружается около 300 новых часов видео. Поэтому создать хорошее видео недостаточно. Если вы хотите воспользоваться всеми преимуществами YouTube, вам необходимо знать, как его продвигать. Таким образом, вы сможете охватить тех потенциальных клиентов, которые вас интересуют, и получить желаемые результаты.

Как набирать просмотры на Ютуб используя Фейсбук

Как нагнать просмотры для Ютуб

Существуют различные стратегии продвижения видеоролика YouTube в Facebook и достижения желаемой аудитории. Поэтому идеальным вариантом является использование различных типов действий для достижения максимально возможного распространения.

Если вы располагаете достаточным бюджетом, рассмотрите возможность инвестирования в рекламу на Facebook для привлечения трафика на ваш канал YouTube. Это дешевле, чем Google Adwords, вы добьетесь лучших результатов и одновременно будете развивать свои профили на Youtube и Facebook. Однако следует знать, что несколько лет назад Facebook изменил свой алгоритм, и теперь добиться хорошего органического охвата гораздо сложнее.

Если у вас нет больших денег, вы можете провести кампанию продолжительностью в несколько дней. Однако имейте в виду, что если вы хотите получить хорошие результаты, то иногда вам придется вложить больше средств, чем обычно. Возможно, вы не получите много продаж, тратя 5 долл. в день, но вы сможете увеличить трафик и количество ссылок. Все зависит от того, к чему вы стремитесь.

Очевидно, что видео - это формат будущего, и прямая загрузка видео в Facebook уже превзошла по популярности вставку видео на YouTube. При этом следует учитывать, что стоимость одного просмотра при прямой загрузке бесконечно меньше, чем при продвигаемом видеопосте на YouTube. Кроме того, недавно Facebook объявил о том, что позволит создателям видео получать доход с помощью этой платформы, так что она будет напрямую конкурировать с YouTube. На сайте https://doctorsmm.com/kupit-podpischikov-na-youtube/ быстро и без хлопот можно заказать накрутку подписчиков на Ютуб и сделать бесплатно.

С другой стороны, следует знать, что, хотя мы можем добавить ссылку на Youtube к нашей публикации, она будет иметь более короткую жизнь в ленте новостей наших контактов, чем если бы мы загрузили видео непосредственно в Facebook и опубликовали его оттуда. Facebook предпочитает поощрять оригинальный контент, придавая ему большее значение, чем ссылкам на сторонние ресурсы. Цель состоит в том, чтобы превратить платформу в генератор нового контента, а не просто в плацдарм для обмена.

Вкладка Ютуб

Мы также рекомендуем включить вкладку Youtube на Facebook, чтобы ваши подписчики могли смотреть ваши видеоролики, даже не покидая вашу страницу.

Качество контента

Конечно, никогда не стоит пренебрегать качеством контента. Важно всегда поддерживать один и тот же стандарт качества и последовательности в тематике, постоянно адаптируя ее к аудитории, на которую вы ориентируетесь. Не забывайте быть последовательными, ведь успех заключается в том, чтобы быть целеустремленным, организованным и регулярно выкладывать контент. Только так вы сможете развивать свой профиль и продвигать свой канал.

Как нагнать просмотры на YouTube из других социальных сетях

Я предполагаю, что в рамках стратегии распространения своего канала YouTube вы всегда делитесь своими видеороликами в других социальных сетях. И делаете это не только путем размещения ссылки на YouTube, но и сопровождая ее превью (мини-видео или gif). Но кроме этого, что еще можно сделать для продвижения своих видеороликов с помощью аккаунтов в Facebook, Twitter или Instagram?

Обратите внимание:

  • Важно представлять один и тот же образ бренда во всех социальных сетях. Постарайтесь использовать одно и то же имя пользователя для своего канала YouTube, своей фан-страницы, своего пользователя Instagram и т.д. И используйте одну и ту же фотографию профиля во всех этих сетях.
  • Занимайтесь перекрестным продвижением во всех сетях. В своих видео рассказывайте о своей фан-странице, а на своей фан-странице - о своем канале. Развиваясь в одной социальной сети, вы будете развиваться на своем канале YouTube.
  • Если у вас есть бюджет, рассмотрите возможность инвестирования в рекламу на Facebook для привлечения трафика на ваш канал YouTube. Это дешевле, чем Google Adwords, вы получите лучшие результаты и убьете двух зайцев одним выстрелом, одновременно развивая Facebook и YouTube.
  • На Facebook также важно включить вкладку YouTube, чтобы ваши поклонники могли наслаждаться вашими видеороликами, даже не покидая фан-страницу.

Создавайте интригующие кампании за пределами YouTube. Выкладывайте в своих сетях тизеры предстоящих видеороликов, просите своих поклонников оставлять комментарии и сообщайте, что скоро будет "крутое видео".

Неплохо также загружать дополнительные материалы, дополняющие видео на YouTube. Например, галереи изображений с фотографиями со съемок, клипы, записанные во время съемок, кадры монтажного брака и ляпы и т.д.

Используйте популярные хэштеги при размещении видео в социальных сетях. Они помогут вам "пробраться" в наиболее часто встречающиеся результаты поиска.

Перекрестное продвижение не всегда должно быть только между ютуберами. Ищите возможности сотрудничества с другими авторами, добившимися успеха за пределами YouTube. Ваши аудитории, скорее всего, отличаются, и вы можете многое выиграть. Он может рассказать о вашем канале на YouTube на своей фан-странице, а вы можете рассказать о его фан-странице на своем канале.

Не пренебрегайте качеством своего контента. Хотя в каждой социальной сети наши поклонники ожидают найти разный тип контента, с разным языком, важно стараться поддерживать один и тот же стандарт качества и последовательности в тематике во всех социальных сетях. Нам придется найти способ рассказывать одну и ту же историю в каждой социальной сети, с одинаковым качеством, адаптируя ее к среде.

И наконец, не забывайте быть последовательными. Как и в случае с YouTube, успех во всех социальных сетях заключается в том, чтобы быть целеустремленным, организованным и регулярно выкладывать контент. Только так можно вырастить свои социальные профили, с помощью которых можно продвигать свой канал.