В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
«МТС Юрент» тестирует собственную модель электросамоката
На Колыме создадут штаб для контроля работы золотодобытчиков
В Совфеде предлагают ужесточить правила регистрации sim-карт
Финансовый омбудсмен рассчитывает на расширение полномочий
Службой финансового уполномоченного подготовлен законопроект для урегулирования взаимодействия института омбудсмена и профессиональных участников рынка. Поправки призваны повысить эффективность арбитра и разгрузить суды.
Документ предполагает внесение свыше 20 изменений в ряд законодательных актов. Они направлены на создание механизмов, которые демотивируют банки, страховщиков, МФО, НПФ и другие финансовые организации использовать недобросовестные практики. Благодаря этому нарушенные права потребителей будут восстанавливаться быстрее.
В случае принятия законопроекта, непредоставление сведений будет грозить поставщикам финуслуг штрафом в 0,1% уставного капитала. Самыми серьезными проблемами Служба омбудсмена называет игнорирование запросов на информацию и документы, необходимые для принятия решений.
Еще одна проблема – в затягивании исполнения решений через подачу бесперспективных исков в суды. Уполномоченный вынужден затрачивать ресурсы на участие в таких процессах, чтобы не оставлять потребителя «один на один» с участником рынка. При передаче части закрепленного за судами функционала омбудсмену, нагрузка на Фемиду снизится, решение споров ускорится.
Документ предполагает внесение свыше 20 изменений в ряд законодательных актов. Они направлены на создание механизмов, которые демотивируют банки, страховщиков, МФО, НПФ и другие финансовые организации использовать недобросовестные практики. Благодаря этому нарушенные права потребителей будут восстанавливаться быстрее.
В случае принятия законопроекта, непредоставление сведений будет грозить поставщикам финуслуг штрафом в 0,1% уставного капитала. Самыми серьезными проблемами Служба омбудсмена называет игнорирование запросов на информацию и документы, необходимые для принятия решений.
Еще одна проблема – в затягивании исполнения решений через подачу бесперспективных исков в суды. Уполномоченный вынужден затрачивать ресурсы на участие в таких процессах, чтобы не оставлять потребителя «один на один» с участником рынка. При передаче части закрепленного за судами функционала омбудсмену, нагрузка на Фемиду снизится, решение споров ускорится.