Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
«МТС Юрент» тестирует собственную модель электросамоката
Как зарегистрировать компанию за рубежом?
Регистрация бизнеса за рубежом – это важный шаг для тех, кто хочет расширить свои возможности, получить доступ к новым рынкам, оптимизировать налоги и защитить свои активы. Однако не все страны подходят для открытия компании, и не везде процессы регистрации одинаково просты и быстры. Поэтому предпринимателям нужно знать все тонкости регистрации и обслуживания компании перед тем, как перевести бизнес в другую страну.
Можно ли иметь бизнес за границей?
Перед тем, как зарегистрироваться компанию за рубежом, нужно убедиться, что такая возможность существует. Для этого достаточно изучить законы страны, в которой планируется открытие бизнеса.
Мы рекомендуем обратится к специализированным юристам, перед тем как начать процедуру регистрации компании в Венгрии или любой другой стране. Сам процесс регистрации должен начинаться с учета критериев, которые позволят выбрать наилучшую юрисдикцию. В частности, нужно учитывать:
- Простоту открытия бизнеса. Необходимо знать, какие документы и сроки требуются для регистрации, какие ограничения существуют для иностранных инвесторов, какие языковые и культурные барьеры следует преодолеть и т.д.
- Налогообложение. От налогового режима зависят льготы для иностранных компаний, возникающие обязательства и т.д.
- Затраты на регистрацию и обслуживание. Перед тем, как зарегистрировать бизнес в другой стране, следует знать, сколько денег нужно потратить на открытие счета, аренду офиса, бухгалтерские и юридические услуги, государственные пошлины и налоги и т.д.
- Наличие (отсутствие) иностранной юрисдикции в «черных» списках. Следует знать репутацию страны в международном сообществе. Нужно предварительно изучить, как она относится к борьбе с отмыванием денег, финансированием терроризма, уклонением от налогов и т.д. Следует предварительно узнать о санкциях, которые были введены в отношении конкретного государства.
- Возможность получить ВНЖ или другой статус. От этого фактора зависят программы и условия, которые предлагаются для иностранных инвесторов, предпринимателей и специалистов, планирующих жить и работать в стране регистрации.
Как зарегистрировать бизнес за рубежом
Перед тем, как зарегистрировать компанию удаленно, следует изучить данный алгоритм действий:
- Сбор и подготовка документов. Нужно подготовить паспорт, свидетельство о рождении, справку о несудимости, диплом об образовании, резюме, бизнес-план, договор аренды офиса, и т.д. В зависимости от страны регистрации, может потребоваться перевод, нотариальное заверение или апостиль этих документов.
- Онлайн заполнение заявки. Следует заполнить онлайн заявку на регистрацию компании, указав название, адрес, деятельность, уставный капитал, учредителей, директора, секретаря, бенефициаров и другие данные.
- Отправка пакета документов. Необходимо отправить пакет документов регистратору, который направит их в госорганы, ответственные за регистрацию компаний. Это может быть министерство юстиции, налоговая служба, торговый реестр или другое учреждение.
- Открытие счета. Следует открыть счет в банке или платежной системе, которая работает в стране регистрации или имеет с ней договоренность
- Организация реального офиса. Данное правило нужно соблюдать, если этого требует закон или налоговые правила.
Также может потребоваться получение сертификата налогового резидента. В зависимости от процедуры в стране регистрации, этот сертификат можно получить по запросу или автоматически,
После выполнения этих действий можно зарегистрировать компанию за рубежом и начать вести бизнес в другой стране. Однако следует учитывать, что регистрация фирмы за рубежом не освобождает от налоговых и юридических обязательств в стране проживания.